Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления муниципальных
услуг" муниципальной программы
Ядринского района Чувашской
Республики "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
на 2015-2017 годы
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2017 годы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N пп |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
% |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
88,0 |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов |
% |
49,0 |
60,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
3. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2015 году - до 2 |
количество обращений |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг к 2015 году - до 15 минут |
минут |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.