Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, срок реализации подпрограммы
Согласно Указу Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 N 601 к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, должна увеличиться до 90,0 процентов. Для обеспечения этого показателя услуги по принципу "одного окна" должны предоставляться не только в МФЦ, но и организациями, специально привлекаемыми для этих целей. Достижение показателя планируется достичь поэтапной реализацией мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Ядринском районе Чувашской Республики" (далее - подпрограмма).
Основными целями подпрограммы являются:
- снижение административных барьеров в сферах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
- оптимизация и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ядринском районе Чувашской Республики.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
- обеспечение возможности предоставления жителям Ядринского района Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в "шаговой доступности" посредством развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг;
- повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления.
Подпрограмма реализуется в 2015-2017 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуется ежегодно с установленной периодичностью.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов.
Последовательная реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить снижение издержек граждан и бизнеса на преодоление административных барьеров;
- уменьшить коррупционные возможности, повысить ответственность и подотчетность муниципальных служащих Ядринского района Чувашской Республики перед государством и обществом;
- оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг на территории Ядринского района Чувашской Республики;
- обеспечить совершенствование нормативной правовой базы Чувашской Республики, регламентирующей процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг;
- расширить возможности получения населением района государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- обеспечить развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении;
- создать систему контроля качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Чувашской Республики.
Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражен в повышении качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг, в открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, а также в сокращении административных барьеров для бизнеса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.