Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к подпрограмме "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления муниципальных
услуг" муниципальной программы
Ядринского района Чувашской
Республики "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
на 2015-2017 годы
Прогноз
сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономным учреждением "МФЦ" Ядринского района Чувашской Республики по подпрограмме "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2017 годы
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Расходы Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2012-2016 годы | ||||||
Основное мероприятие 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Мероприятие 2.3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ "МФЦ" Ядринского района Чувашской Республики Наименование услуги и ее содержание |
х |
х |
х |
1 120,0 |
1 156,5 |
1 156,5 |
Услуга по приему заявлений и необходимых документов от заявителей на предоставление услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получение услуг, выдача результатов предоставление услуг заявителям (документов и уведомлений) | ||||||
Показатель объема услуги |
|
|
|
|
|
|
Количество принятых пакетов документов от заявителей по государственным и муниципальным услугам, ед. |
3500 |
3600 |
3700 |
x |
х |
x |
Информирование и консультирование потребителей услуг, ед. |
700 |
700 |
700 |
x |
x |
x |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.