Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, срок реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере потребительского рынка и услуг Ядринского района Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Законом Чувашской Республики от 13 июня 2010 г. N 39 "О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики "О розничных рынках".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 13 июля 2010 г."
Основными целями подпрограммы являются повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги.
Для достижения целей подпрограммы необходимо выполнение следующих задач:
- совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг;
- развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг;
- развитие конкуренции;
- повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг;
- развитие кадрового потенциала;
- формирование эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Осуществление целей предлагается обеспечить проведением комплекса мероприятий (приложение N 1), объединенных в разделы в соответствии с задачами настоящей подпрограммы.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммой, обеспечит проведение целенаправленной государственной политики, направленной на интенсивное развитие сферы потребительского рынка и услуг, повышение качества и безопасности производимых товаров и оказываемых услуг, обеспечение доступности товаров и услуг на всей территории Ядринского района Чувашской Республики.
Социальный эффект от реализации подпрограммы выражается в повышении качества жизни населения, создании дополнительных рабочих мест на вновь строящихся объектах потребительского рынка, совершенствовании системы подготовки и переподготовки кадров для сферы потребительского рынка и услуг.
Совокупность мероприятий, предусмотренных подпрограммой, обеспечит внедрение современных передовых технологий в сфере услуг и прирост доли объектов, предлагающих прогрессивные методы продажи и новые виды услуг.
Социальная эффективность Программы также обусловлена улучшением здоровья населения путем повышения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, улучшением питания детей в средних общеобразовательных учреждениях и увеличением охвата школьников горячим питанием до 100 процентов, повышением уровня знаний населения о защите своих прав, а также снижением стоимости основных видов продовольственных товаров путем сокращения звеньев товародвижения и т.д.
Бюджетная эффективность Программы будет выражена в увеличении:
доли налоговых платежей по видам экономической деятельности "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования", "Гостиницы и рестораны" в общем объеме налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
суммы инвестиций в развитие потребительского рынка и услуг.
Достижение к 2017 году показателей, предусмотренных Программой, позволит увеличить поступление налогов в бюджеты всех уровней.
Сроки реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.