Приказ Министерства финансов Чувашской Республики
от 14 мая 2015 г. N 40/п
"О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики"
Приказываю:
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 27.1-1. Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С. Енилина |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июня 2015 г.
Регистрационный N 2517
Утвержден
приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 14 мая 2015 г. N 40/п
Порядок
санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 27.1-1. Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Чувашской Республики (далее также - Министерство) исполнения денежных обязательств государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее - предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики (далее - субсидия на капитальные вложения).
2. Операции с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом предприятию в Министерстве в порядке, установленном Министерством (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).
3. Орган исполнительной власти Чувашской Республики (если иное не установлено законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чувашской Республики или Кабинета Министров Чувашской Республики), являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятиям (далее - соответствующий главный распорядитель средств республиканского бюджета), ежегодно представляет в Министерство Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку санкционирования расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 16 октября 2012 г. N 125/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 декабря 2012 г., регистрационный N 1381), в который включаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году предприятиям, с указанием аналитического кода, присвоенного соответствующим главным распорядителем республиканского бюджета.
При наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Министерством электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
4. Ответственный исполнитель Министерства проверяет Перечень целевых субсидий на предмет:
соответствия установленной форме;
соответствия информации, содержащейся в нем, данным об объектах капитального строительства (объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу Чувашской Республики (далее - объект РАИП), доведенным до Министерства в соответствии с установленным Министерством Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), утвержденным приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. N 144/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2012 г., регистрационный N 1397).
5. В случае если форма Перечня целевых субсидий или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета в электронном виде Протокол по форме согласно приложению N 3 к Порядку исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденному приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 29 декабря 2007 г. N 644/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 1 февраля 2008 г., регистрационный N 302) (далее - Порядок Минфина Чувашии N 644/п), в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного перечня, доводит его до Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики.
7. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется путем представления в соответствии с настоящим Порядком в Министерство соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета дополнения в Перечень целевых субсидий.
8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), предприятием в Министерство представляются Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными государственному унитарному предприятию Чувашской Республики по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
9. При составлении Сведений предприятием указываются:
в заголовочной части:
в графе утверждения документа, содержащем в строке "наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)" - наименование соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета;
в строке "Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики" - наименование предприятия;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - наименование соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета;
в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование субсидии на капитальные вложения;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
графа 4 - не заполняется;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с субсидией на капитальные вложения в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы; в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений субсидий на капитальные вложения;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения.
10. В Сведениях по коду субсидии и кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия;
не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Ответственный исполнитель Министерства осуществляет контроль представленных предприятием Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий.
11. Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
Ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Министерство Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на электронном носителе.
12. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Министерство Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их:
на соответствие установленной форме;
на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета планируемых поступлений субсидии, сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
13. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), предприятием представляются в Министерство Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет указывается в графе 6 Сведений (при этом графа 5 Сведений не заполняется).
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, предприятием представляются в Министерство Сведения, с указанием суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенной к использованию, в графе 8 Сведений (при этом графа 7 Сведений не заполняется).
Ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Министерство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Министерством на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.
14. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов по форме согласно приложению N 2 к Порядку Минфина Чувашии N 644/п (далее - Журнал регистрации неисполненных документов) и возвращает предприятию экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, предприятию не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется в электронном виде Протокол, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Министерством на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения. Суммы, зачисленные на счет Министерства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в Отделении - Национальном банке по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.
16. Для санкционирования целевых расходов предприятие представляет Заявку на кассовый расход (платежное поручение) по форме согласно приложению N 1 к Порядку Минфина Чувашии N 644/п, Уведомление об уточнении операций клиента по форме согласно приложению N 1 к Порядку проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами автономных учреждений Чувашской Республики, утвержденному приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 22 ноября 2010 г. N 136/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 января 2011 г., регистрационный N 751) (далее - платежные документы).
17. В одной Заявке на кассовый расход (платежном поручении) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству предприятия, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия на капитальные вложения.
18. Ответственный исполнитель Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Министерство платежных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным предприятием в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в Министерство вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком Минфина Чувашии N 644/п (далее - документ - основание).
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Министерством осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежных документах кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидии, учтенным на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения;
6) соответствие информации, указанной в Заявке на кассовый расход, Сведениям.
21. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, представленном на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, Министерство регистрирует представленный платежный документ в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает предприятию не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры платежных документов на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если платежный документ представлялся в электронном виде, предприятию не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном документе, представленном на бумажном носителе, ответственным исполнителем Министерства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного исполнителя, и платежный документ принимается к исполнению.
Приложение
к Порядку санкционирования расходов
государственных унитарных предприятий,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты
государственной собственности
Чувашской Республики
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ____________ _________ ______________
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка
лицо) подписи)
____________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя (учреждения)
____________________________________________________
"____" _________________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ
об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными государственному унитарному предприятию Чувашской Республики на 20___ г.
|
|
Коды |
|
на "___" __________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики
|
по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
|
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
по ОКТМО |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Глава по БК |
|
|
Министерство финансов Чувашской Республики |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Код объекта РАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель ____________ __________ _____________ /-------------------------------------------------------------\
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка | Отметка Министерства финансов Чувашской |
им лицо) подписи) | Республики о принятии настоящего Перечня |
| |
Руководитель |Ответственный |
финансово-экономической |исполнитель ____________ __________ _____________ _________|
службы ____________ __________ _____________ | (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)|
уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка | подписи) |
руководителем лицо) подписи) | |
| |
Ответственный | |
исполнитель ____________ __________ _____________ _________ | |
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) | |
подписи) |"__" ____________ 20__ г. |
"__" ____________ 20__ г. \-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 14 мая 2015 г. N 40/п "О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 июня 2015 г.
Регистрационный N 2517
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 4 июля 2015 г. N 25 (1442)
Приказом Минфина Чувашии от 16 февраля 2022 г. N 17/П настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 17 августа 2021 г. N 122/п
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.