Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 января 2016 г. N 5-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Выдаёт информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 28 ноября 2011 г. N 92-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 января 2012 г., регистрационный N 1059);

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 1 августа 2013 г. N 26-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 28 ноября 2011 г. N 92-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 августа 2013 г., регистрационный N 1670).

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Председатель комитета

Н.Ю. Тимофеева

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 февраля 2016 г.

Регистрационный N 2884

 

Утвержден
приказом Государственного
комитета Чувашской Республики
по имущественным
и земельным отношениям
от 20 января 2015 г. N 5-д

 

Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Выдаёт информацию из реестра Государственного имущества Чувашской Республики"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Комитет) государственной услуги "Выдаёт информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (далее - Административный регламент), (далее также - государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Комитета при предоставлении государственной услуги по выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.

Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества Комитета (далее - уполномоченное подразделение).

Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).

1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Комитета и уполномоченного подразделения.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.

Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Комитета содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Комитета и уполномоченного подразделения:

Понедельник с 08.00 до 17.00;

Вторник с 08.00 до 17.00;

Среда с 08.00 до 17.00;

Четверг с 08.00 до 17.00;

Пятница с 08.00 до 17.00;

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Сведения о месте нахождения Комитета, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме лично в Комитет или МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи в Комитет или МФЦ;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет;

- через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Комитете 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Комитета в сети "Интернет" в течение 10 дней со дня поступления обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Комитетом путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

е) способы предоставления услуги;

ж) описание результата предоставления услуги;

з) категорию заявителей, которым предоставляется услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

к) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги;

н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);

т) показатели доступности и качества услуги;

у) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

х) технологическую карту межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении услуги;

ц) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

"Выдаёт информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям и осуществляется через уполномоченное подразделение.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Комитетом.

В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги, и выдачу результата предоставленной услуги.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с Управлением федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301)*;

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета от 30 июля 1997 г. N 145; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594)*;

Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30 октября 2001 г. N 211-212; Парламентская газета от 30 октября 2001 N 204-205; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148)*;

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета от 1 августа 2007 г. N 165; Парламентская газета от 9 августа 2007 г. N 99-101; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;

постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (Российская газета от 11 января 1992 г. N 8, Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992 г., N 3, ст. 89)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1992 г. N 680 "О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Чувашской Республики" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 12, ст. 955)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (Российская газета от 29 августа 2007 г. N 189; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237)*;

Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики" (газета "Республика" от 12 мая 2001 г. N 33-34 (261-262); газета "Хыпар" от 15 мая 2001 г. N 84 (23240); Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 39)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. N 366 "Вопросы Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям" (газета "Вести Чувашии" от 24 октября 2015 г. N 41)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. N 241 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 5 августа 2010 г. N 30 (1189), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 7, ст. 589)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. N 88 "Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" от 26 марта 2011 г. N 11 (1221), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 3, ст. 201)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- запрос о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики с указанием наименования объекта, его местонахождения и цели предоставления информации (далее также - запрос) (оригинал, 1 экз.);

- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.);

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, и документа, удостоверяющего личность представителя (для юридических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов:

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц в отношении не принадлежащего им государственного имущества Чувашской Республики, 1 экз.). В случае, если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, Комитет направляет в Управление федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по ЧР) межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц.

Для получения указанного в настоящем подразделе документа Комитет в день поступления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Управление федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельной по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации

 

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) при предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основанием для отказа в выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики являются:

непредставление физическим лицом копии документа, удостоверяющего личность;

непредставление представителем юридического лица копии документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих его полномочия.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги

 

Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:

- лично в Комитет;

- почтовым отправлением в адрес Комитета;

- в электронной форме в адрес Комитета.

Запрос в день получения регистрируется в соответствии с правилами документооборота.

Поступивший в Комитет запрос в день его регистрации с соответствующим поручением председателя, заместителя председателя, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Комитета, предоставляющего государственную услугу.

У входа в здание, в котором расположен Комитет, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Комитета.

В непосредственной близости от здания имеются парковочные места, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. При входе в здание имеются пандусы для передвижения кресел-колясок.

Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Комитета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- график работы уполномоченного подразделения;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения на имя председателя;

- почтовый адрес Комитета;

- адрес официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- адрес электронной почты Комитета;

- номер телефона уполномоченного подразделения;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.gki.cap.ru);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;

- условия доступа к территории, зданию Комитета (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Комитета), наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Комитета, помещения уполномоченного подразделения.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность сотрудников Комитета в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Комитета, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

- отсутствие жалоб.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.17.1. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением.

2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости);

подготовка информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента

3.2.1. В Комитете:

Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются должностным лицом Комитета, ответственным за делопроизводство, в день его поступления в соответствии с положениями подраздела 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.

Запрос и прилагаемые к нему документы в день регистрации направляются председателю или должностному лицу, его замещающему, для резолюции.

Запрос и прилагаемые к нему документы в день их регистрации с соответствующим поручением председателя, заместителя председателя, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.

3.2.2. В МФЦ:

Прием запроса и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность, содержащихся в нем сведений.

В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано";

после регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов (далее - расписка), согласие на обработку персональных данных в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с запросом и принятым пакетом документов направляется в Комитет, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка-уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;

- перечень принятых документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации запроса специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, организует направление представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Комитет курьером в течение установленного соглашением срока.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса в Комитете либо в МФЦ с последующим направлением в Комитет

3.3. Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости)

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение документов с соответствующим поручением председателя, заместителя председателя, курирующего предоставление государственной услуги.

Руководитель уполномоченного подразделения назначает специалиста уполномоченного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, подготовку информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист проводит проверку наличия представленных документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

В случае поступления запроса о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики от юридического лица в отношении не принадлежащего ему государственного имущества Чувашской Республики без приложения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, ответственный специалист в день поступления запроса от заявителя:

- формирует межведомственный запрос в УФНС России по ЧР о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

- согласовывает с руководителем уполномоченного подразделения сформированный межведомственный запрос;

- передает на подпись председателю или заместителю председателя, курирующему, предоставление государственной услуги, сформированный и согласованный межведомственный запрос;

- регистрирует межведомственный запрос;

- направляет межведомственный запрос в УФНС России по ЧР.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

указание на Комитет как на орган, направляющий межведомственный запрос;

наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).

Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

- о выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

- об отказе в выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

3.4. Подготовка информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней готовит документ о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики в виде выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики по установленной форме согласно приложению N 4 к Положению об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения Реестра государственного имущества Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. N 241, либо письма об отсутствии информации в Реестре государственного имущества Чувашской Республики.

Выписка из Реестра государственного имущества Чувашской Республики либо письмо об отсутствии информации в Реестре государственного имущества Чувашской Республики визируются руководителем уполномоченного подразделения, согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Комитета, подписывается председателем или заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги.

Ответственный специалист в течение дня после подписания председателем или заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги, регистрирует выписку из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (письмо об отсутствии информации в Реестре государственного имущества Чувашской Республики) в соответствии с правилами документооборота и направляет по почте (выдает нарочно) заинтересованному лицу (если заявитель обратился непосредственно в Комитет), либо в соответствии с соглашением передает специалисту МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).

Ответственный исполнитель также регистрирует выписку из Реестра государственного имущества Чувашской Республики в журнале учета выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Специалист МФЦ в день поступления от Комитета выписки из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (письма об отсутствии информации в Реестре государственного имущества Чувашской Республики) фиксирует его в системе электронного документооборота.

Выписка из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (письмо об отсутствии информации в Реестре государственного имущества Чувашской Республики) выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата.

Срок предоставления информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Комитет.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

3.5. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики визируется руководителем уполномоченного подразделения, согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Комитета, подписывается председателем или заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги.

Ответственный специалист в течение дня после подписания председателем или заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги, регистрирует письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с правилами документооборота и направляет по почте (выдает нарочно) заявителю (если заявитель обратился непосредственно в Комитет) либо в соответствии с соглашением передает специалисту МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).

Специалист МФЦ в день поступления от Комитета письменного мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики фиксирует его в системе электронного документооборота.

Письменный мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата.

Срок подготовки мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Комитет.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем, заместителем председателя, курирующим исполнение государственной услуги, и руководителем уполномоченного подразделения.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается Председателем.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы Комитета, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета

 

1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Комитете (далее - государственные служащие) в досудебном порядке.

2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Комитета.

_____________________________

* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Чувашской Республики
по имущественным и земельным
отношениям государственной услуги
"Выдаёт информацию из Реестра
государственного имущества
Чувашской Республики"

 

Информация
о Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям и уполномоченном структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу

 

Почтовый адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84

Тел. (8352) 64-21-32, факс (8352) 58-03-11

Адрес электронной почты: mio@cap.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gki.cap.ru

График работы:

Понедельник с 8.00 до 17.00 час.

Вторник с 8.00 до 17.00 час.

Среда с 8.00 до 17.00 час.

Четверг с 8.00 до 17.00 час.

Пятница с 8.00 до 17.00 час.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

 

Руководство

 

Председатель

каб. 36

64-21-32

mio@cap.ru

Заместитель председателя

каб. 36

64-21-36

mio@cap.ru

Заместитель председателя

каб. 28

64-21-33

mio@cap.ru

 

Уполномоченное структурное подразделение
Отдел учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества

 

Начальник отдела

каб. 27

64-21-44

mio4@cap.ru

Главный специалист-эксперт

каб. 25

64-21-44

mio4@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

каб. 25

64-21-44

mio4@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

каб. 27

64-21-44

mio4@cap.ru

Специалист 1 разряда

каб. 25

64-21-44

mio4@cap.ru

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Чувашской Республики
по имущественным и земельным
отношениям государственной услуги
"Выдаёт информацию из Реестра
государственного имущества
Чувашской Республики"

 

Блок-схема
предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Выдаёт информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

 

 /---------------------------------------------------------------------\
 |Прием запроса и документов для предоставления государственной услуги |
 \---------------------------------------------------------------------/
 /--------------------------------\  /--------------------------------\
 | Рассмотрение принятого запроса  |  |   Формирование и направление   |
 |   и представленных документов   |-|    межведомственного запроса   |
 |                                 |  |   в день поступления запроса   |
 \---------------------------------/  \--------------------------------/
     /----\  /----------------------------------------\  /-----\
     | ДА |  |    Наличие оснований, предусмотренных   |  | НЕТ |
     \----/  |  подразделом 2.10 раздела II настоящего |  \-----/
       /-----|        Административного регламента     |-----\
       |     \-----------------------------------------/     |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка информации из Реестра| |  Подготовка мотивированного отказа |
|   государственного имущества   | |     в предоставлении информации    |
|     Чувашской Республики       | |     из Реестра государственного    |
|    в течение 2 рабочих дней    | |   имущества Чувашской Республики   |
|                                | |      в течение 2 рабочих дней      |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------\/-------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю||    Выдача (направление) заявителю    |
|     информации из Реестра     ||  письма об отказе в предоставлении   |
|   государственного имущества  ||информации из Реестра государственного|
|  Чувашской Республики в срок, ||    имущества Чувашской Республики    |
| не превышающий 10 рабочих дней||в срок не превышающий 10 рабочих дней |
|   со дня поступления запроса  ||      со дня поступления запроса      |
|        в Комитет              ||            в Комитет                 |
\-------------------------------/\--------------------------------------/

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 января 2016 г. N 5-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Выдаёт информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 февраля 2016 г.

Регистрационный N 2884


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 12 марта 2016 г. N 9 (1477)


Приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 14 марта 2017 г. N 52-о настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 31 мая 2016 г. N 82-д