Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 12 августа 2015 г. N 297
"О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 августа 2017 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 20 сентября 2010 г. N 304 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Новочебоксарска на 2010 - 2012 годы и на период до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2010 г. N 384, от 31 октября 2011 г. N 472, от 30 апреля 2013 г. N 169, от 7 мая 2014 г. N 146):
в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Новочебоксарска на 2010 - 2012 годы и на период до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее - Комплексный план г. Новочебоксарска):
в паспорте Комплексного плана г. Новочебоксарска:
в позиции "Ключевые целевые показатели Комплексного плана":
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"увеличение численности населения г. Новочебоксарска (с 123606 человек в 2009 году до 127010 человек в 2020 году);
снижение доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 22,5% в 2009 году до 20,3% в 2020 году);
увеличение доли среднесписочной численности работающих (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования (с 20,0% в 2009 году до 25% в 2020 году);";
абзацы шестой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"создание в 2020 году 7306 дополнительных постоянных рабочих мест в период реализации проектов;
увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования в 3,1 раза (с 11610,9 рубля в 2009 году до 36572,0 рубля в 2020 году);
увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 2,2 раза (с 10720,2 млн. рублей в 2009 году до 23210 млн. рублей в 2020 году);
уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства на 19,9 процентного пункта (с 52,1% в 2009 году до 32,2% в 2020 году), в том числе за счет выпуска новых видов продукции;
увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства на 1,6 процентного пункта (с 32,4% в 2009 году до 34,0% в 2020 году);
увеличение количества малых предприятий в муниципальном образовании в 1,4 раза (с 605 единиц в 2009 году до 838 единиц в 2020 году)";
позицию "Объемы и источники финансирования Комплексного плана" изложить в следующей редакции:
подраздел 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Развитие предпринимательства
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, формирования конкурентной среды, развития инфраструктуры поддержки, расширения налогооблагаемой базы, обеспечения занятости населения постановлением администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 624 утверждена муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика города Новочебоксарска" на 2014 - 2020 годы, включающая подпрограмму "Поддержка малого и среднего предпринимательства города Новочебоксарска" (далее - подпрограмма).
Планируемые к реализации инвестиционные проекты и мероприятия:
дальнейшее развитие технопарка "Интеграл", создание на его базе IT-технопарка;
совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства путем взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики и администрации г. Новочебоксарска с общественными объединениями предпринимателей;
развитие системы правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, защита интересов предпринимателей;
осуществление мер по обеспечению участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
разработка и реализация мер по снижению административной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства;
ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки;
содействие в организации предпринимательской деятельности безработными гражданами, состоящими на учете в казенном учреждении Чувашской Республики "Центр занятости населения города Новочебоксарска" Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (далее - центр занятости), и вовлечение в предпринимательскую деятельность социально незащищенных групп населения;
информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о существующих формах государственной поддержки;
финансовая, имущественная и консультационно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
подготовка перечня свободных земельных участков в соответствии с Генеральным планом города Новочебоксарска Чувашской Республики с целью строительства приоритетных для города объектов производственного, торгового, складского и иного назначения;
расширение возможностей для развития инновационных и экспортно ориентированных малых и средних предприятий не только в сфере промышленности, но и в здравоохранении и образовании;
сохранение и развитие благоприятных условий для функционирования бизнеса (включая льготы по налогам в части уплаты земельного налога, налога на имущество, реструктуризацию задолженности по налогам и сборам, установление понижающих коэффициентов к размеру годовой арендной платы или освобождение от ее уплаты на время реализации инвестиционного проекта);
организация работы "Школы молодого предпринимателя";
повышение предпринимательской активности в молодежной среде, выявление наиболее перспективных молодежных бизнес-проектов.
В целях дальнейшей реализации государственной политики в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2009 г. N 353 "О Гарантийном фонде Чувашской Республики" учрежден Гарантийный фонд Чувашской Республики (далее - Гарантийный фонд). Для его деятельности за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики выделено 75,0 млн. рублей.
Гарантийный фонд предоставляет гарантии (поручительства) субъектам малого и среднего предпринимательства по кредитным договорам (займам), договорам финансовой аренды (лизинга) при условии, что минимальная величина залогового обеспечения, предоставленного заемщиком (лизингополучателем), составляет не менее 50% от суммы требуемого залогового обеспечения кредита (договора займа, лизинга).
Поручительство (гарантия) Гарантийного фонда предоставляется только в отношении договоров на сумму, превышающую 1 млн. рублей, и заключенных на срок не менее 1 года, при этом срок действия договора поручительства по кредитным договорам не превышает 5 лет.
Евро Инфо Корреспондентским Центром - Чувашская Республика проводятся индивидуальные консультации для представителей малого и среднего предпринимательства, осуществляется поиск деловых партнеров в 50 странах мира и 28 регионах Российской Федерации.
В целях обеспечения гласности и прозрачности деятельности, эффективного и своевременного реагирования на нарушения действующего законодательства и прав субъектов предпринимательской деятельности, выявления и устранения административных барьеров и ограничений, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, созданы общественные советы по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Чувашской Республики, Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии и других органах.
В подпрограмме заложены основные направления поддержки развития малого и среднего бизнеса в г. Новочебоксарске:
организационное обеспечение эффективной предпринимательской деятельности;
информационно-консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;
создание системы гарантированного участия субъектов малого и среднего предпринимательства в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства, созданию системы участия субъектов малого и среднего предпринимательства в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд представлены в табл. 25 и 26.
Таблица 25
Мероприятия
по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013-2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Создание информационной базы, содержащей сведения о количестве малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей |
администрация г. Новочебоксарска* |
бюджет г. Новочебоксарска |
20 |
25 |
31 |
350 |
Сбор предложений по совершенствованию системы взаимодействия между органами местного самоуправления и субъектами малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Новочебоксарска* |
бюджет г. Новочебоксарска |
21 |
26 |
30 |
360 |
Сбор информации о сумме поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства налогов |
администрация г. Новочебоксарска* |
бюджет г. Новочебоксарска |
19 |
25,5 |
28,4 |
350 |
Мониторинг результативности оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Новочебоксарска* |
бюджет г. Новочебоксарска, внебюджетные источники |
х |
х |
х |
30,5 |
Сбор информации о заработной плате субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Новочебоксарска*, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии* |
бюджет г. Новочебоксарска, внебюджетные источники |
х |
х |
х |
70,9 |
_____________________________
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем.
Таблица 26
Мероприятия
по информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013-2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам деятельности малого и среднего бизнеса |
администрация г. Новочебоксарска* совместно с Координационным советом по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства г. Новочебоксарска |
бюджет г. Новочебоксарска, внебюджетные источники |
23,6 |
26,4 |
29,1 |
320 |
Проведение семинаров с субъектами малого и среднего предпринимательства по нормативным правовым актам, регламентирующим деятельность малого и среднего предпринимательства, проблемам развития малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Новочебоксарска* |
республиканский бюджет Чувашской Республики, внебюджетные источники |
261,0 |
38,7 |
40,1 |
440 |
Обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и материалам справочно-правовых систем |
администрация г. Новочебоксарска* |
внебюджетные источники |
52 |
59,1 |
64,2 |
610 |
В целях сокращения административных барьеров для малого и среднего бизнеса администрацией г. Новочебоксарска будут продолжены:
формирование и утверждение перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
выделение земельных участков для размещения инновационных промышленных зон, а также предприятий малого и среднего бизнеса по упрощенной процедуре и без взимания платы за предоставление участков и подключение к инфраструктуре (по принципу "одного окна");
анализ деятельности контролирующих органов и разработка предложений по устранению административных барьеров на пути развития малого и среднего бизнеса на местном, региональном и федеральном уровне;
организация консультаций для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки и обеспечения сопровождения проекта муниципальными службами от бизнес-идеи до ее реализации.
Местная промышленность представлена такими предприятиями, как ЗАО "Элита", ООО "Швейная фабрика "Пике", ООО "Елеана", ООО "Эвкрата", ЗАО НПП "Спектр", ООО "Зодчий" и др.
ООО "Елеана" осуществляет производство форменной одежды, скатертей, салфеток и других предметов кухонного обихода для ресторанов, других предприятий общественного питания, гостиниц. В рамках международной выставки-ярмарки гостиничного и ресторанного бизнеса, состоявшейся в 2009 году в г. Москве, были заключены взаимовыгодные договоры на поставку продукции ООО "Елеана" российским и иностранным предприятиям.
ЗАО "Элита" образовано в 1992 году. В настоящее время представляет собой современное технически оснащенное предприятие, обладает достаточными людскими и материальными ресурсами. ЗАО "Элита" производит мужские и детские сорочки, осуществляет их оптовые поставки как в торговые сети Чувашии, так и за ее пределы. С целью продвижения своей продукции предприятие активно участвует во всевозможных ярмарках, выставках, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Кроме того, ЗАО "Элита" имеет собственные фирменные магазины. Инженерно-технические работники предприятия имеют высшее специальное образование, полученное в Московском и Ивановском институтах легкой промышленности.
Швейное предприятие ООО "Эвкрата" в 2016 году планирует увеличить объем производства в 2 раза. ООО "Эвкрата" ежегодно принимает участие в федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильпром" в г. Москве. Результатом участия в выставке является заключение многомиллионных сделок на поставку продукции предприятия. Причем контрагентами являются предприятия из многих, в том числе и отдаленных, регионов России.
Перспективы развития местной промышленности тесно связаны с новыми проектами предприятий пищевой промышленности.
В Новочебоксарском филиале ОАО "САН ИнБев" запущено производство пива новой марки, что позволило увеличить объемы производства в 1,3 раза, освоить новые сегменты рынка, создать дополнительно 10 новых высокооплачиваемых рабочих мест.
В ОАО "Новочебоксарская макаронная фабрика" осуществляется выпуск трех новых видов макаронных изделий.
В 2020 году планируется увеличение объемов производства предприятий пищевой промышленности к уровню 2009 года в 2 раза.
Продолжается работа по реализации инновационных проектов, осуществляемых при государственной поддержке. Так, ООО "Элкон" разработан инновационный проект "Организация серийного производства кремнийорганических защитных составов для древесины в г. Новочебоксарске Чувашской Республики". Предприятие приступило к разработке принципиально новых для российского рынка продуктов - водно-дисперсионной силикон-акриловой эмульсии для производства водно-дисперсионной силикон-акриловой эмали и пропитки для древесины, отличающихся экологичностью, взрыво- и пожаробезопасностью.
В Новочебоксарске создана и функционирует малая инновационная структура - технопарк "Интеграл". Общая площадь технопарка составляет 2396,2 кв. метра, в том числе площадь офисных помещений - 305,3 кв. метра, производственных - 1534,0 кв. метра, административных - 262,3 кв. метра, общего пользования - 288,6 кв. метра. Одновременно в технопарке могут размещаться до 30 резидентов. В технопарке на сегодняшний день реализуются 45 инновационных проектов, на его базе для одаренных школьников и студентов создаются центры научно-технического творчества молодежи. С июня 2009 года в технопарке действует центр интеллектуального программирования. В технопарке оказываются консультационные услуги, разрабатываются бизнес-планы для безработных граждан.
В Чувашской Республике имеется бизнес-инкубатор, цель деятельности которого - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг. Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора составляет 3260,3 кв. метра, полезная площадь (за исключением площади подвальных и технических помещений) - 1599,1 кв. метра, при этом для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства предназначена площадь не менее 1359,2 кв. метра, что составляет 85% от полезной площади бизнес-инкубатора. Обслуживающие организации занимают не более 15% от полезной площади бизнес-инкубатора.
Бизнес-инкубатор обеспечивает оказание следующих видов услуг:
предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду по результатам конкурсного отбора на льготной основе (в первый год аренды субъекты малого и среднего предпринимательства платят не более 40% от общей суммы арендной платы, во второй год - не более 60%);
осуществление технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора;
почтово-секретарские услуги;
консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
доступ к информационным базам данных;
подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;
централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;
маркетинговые и рекламные услуги;
помощь в проведении маркетинговых исследований;
помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);
приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);
повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности.
В среднесрочной перспективе при государственной и муниципальной поддержке рассматривается возможность создания на территории г. Новочебоксарска 10 малых инновационных предприятий, осуществляющих деятельность в области химической и медицинской промышленности, нанотехнологий, биотехнологий, фармацевтики.
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса создан многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (ул. Винокурова, д. 107). На базе Центра предоставляются 146 государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям:
регулирование предпринимательской деятельности;
социальная поддержка населения;
регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
определение или подтверждение гражданско-правового статуса населения и др.
Нагрузка на одного специалиста Центра составляет не менее 12 услуг и консультаций в день.
Обеспечение развития туристской инфраструктуры
С учетом перспективы развития агломерации город Чебоксары - город Новочебоксарск - Мариинско-Посадский район - Моргаушский район - Цивильский район - Чебоксарский район на территории г. Новочебоксарска планируется создание туристско-рекреационной территории.
Рекреационные территории и объекты инфраструктуры в течение планируемого периода (2010 - 2020 годы) предполагается развивать в следующих направлениях:
устройство городской набережной и городского пляжа;
создание на территории Ельниковской рощи зоны отдыха и развлечений для жителей и гостей города;
устройство платной смотровой площадки на Чебоксарской ГЭС;
создание конезавода с возможностью посещения данного объекта туристами;
организация лодочных прогулок по р. Волге;
создание в спортивных учреждениях г. Новочебоксарска объектов общественного питания.
В краткосрочной перспективе целесообразно создание туристского бюро, которое до введения в эксплуатацию визит-центра будет являться организационным центром (обслуживание туристов, их размещение, организация трансфертов до железнодорожной станции Чебоксары и до аэропортов, заказ билетов, техобслуживание автотранспорта), а также выполнять функции рекламно-информационного бюро. По организационной форме туристское бюро может быть частным малым предприятием. Организация туристского бюро позволит создать рабочие места для индивидуальных предпринимателей (транспортное обслуживание туристов, размещение их в частном жилищном фонде), гидов, пиар-менеджеров.
Повышение эффективности экономики, ее диверсификация невозможны без массового выхода на рынок новых компаний, что является наиболее объективным показателем улучшения предпринимательского климата.
Реализация мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса позволит в 2020 году достичь следующих показателей:
доля работающих на малых и средних предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования в 2020 году увеличится на 5,0 процентного пункта и составит 25,0%;
доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства в 2020 году увеличится на 1,6 процентного пункта и составит 34,0%;
количество малых предприятий в муниципальном образовании в 2020 году увеличится в 1,4 раза и достигнет 838 единиц.";
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый раздела V изложить в следующей редакции:
"стабилизацию и рост объемов промышленного производства (объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства в 2020 году достигнет 23210 млн. рублей);
сохранение существующих и создание дополнительных рабочих мест (общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период реализации проектов в 2020 году достигнет 7306 человек);";
абзацы двадцать первый - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в 2020 году составит 20,3%;
доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, в том числе за счет выпуска новых видов продукции, в 2020 году составит 32,2%;
общий объем дополнительных поступлений от реализации проектов в местный бюджет в 2020 году составит 216,1 млн. рублей;
объем привлеченных внебюджетных инвестиций в 2020 году составит 61021 млн. рублей.";
приложения N 2, 3, 9 к Комплексному плану г. Новочебоксарска изложить в редакции согласно приложениям N 1-3 соответственно к настоящему постановлению;
2) от 21 марта 2011 г. N 92 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Алатыря до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2011 г. N 602, от 30 апреля 2013 г. N 169, от 7 мая 2014 г. N 146):
в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Алатыря до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее - Комплексный план г. Алатыря):
в паспорте Комплексного плана г. Алатыря:
в позиции "Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты Комплексного плана":
абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"Строительство завода железобетонных изделий";
"Строительство комбикормового завода в г. Алатыре (1 очередь)";";
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Строительство элеватора на базе комбикормового завода в г. Алатыре (2 очередь)";";
абзацы девятый и десятый считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым;
абзацы второй - четвертый позиции "Ключевые целевые показатели Комплексного плана" изложить в следующей редакции:
"снижение доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 25,8% в 2009 году до 19,0% в 2020 году);
увеличение на 11,1 процентного пункта доли работающих на малых и средних предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования (с 13,1% в 2009 году до 24,2% в 2020 году);
снижение на 2,39 процентного пункта уровня зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (с 2,83% в 2009 году до 0,44% в 2020 году);";
позицию "Объемы и источники финансирования Комплексного плана" изложить в следующей редакции:
во втором предложении абзаца четвертого подраздела 2.4 раздела II слова "структурном подразделении ООО "Чебоксарская птицефабрика" заменить словами "обособленном подразделении ООО "Агрохолдинг "Юрма";
в разделе III:
в абзаце шестом слова "ООО "Чебоксарская птицефабрика" заменить словами "ООО "Агрохолдинг "Юрма";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Строительство завода железобетонных изделий" (ООО "Алатырский продукт"). Ожидаемый объем производства при выходе на проектную мощность - 75 млн. рублей.";
абзацы восьмой - тринадцатый признать утратившими силу;
первое предложение абзаца семнадцатого после слова "производства" дополнить словами "по пошиву мужской одежды";
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Развитие малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, сферы услуг и сервиса
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, формирования конкурентной среды, развития инфраструктуры поддержки, расширения налогооблагаемой базы, обеспечения занятости населения постановлением администрации города Алатыря Чувашской Республики от 14 января 2014 г. N 9 утверждена муниципальная программа города Алатыря Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", включающая подпрограмму "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Алатыре Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма).
Планируется реализация следующих мероприятий:
оказание муниципальной поддержки малому и среднему предпринимательству;
ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки;
обеспечение доступа к муниципальному заказу (работам, услугам) субъектов малого и среднего предпринимательства;
повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства;
развитие малого и среднего предпринимательства в отдельных отраслях экономики;
совершенствование системы специальных режимов налогообложения;
содействие в проведении выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.
В целях развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, сферы услуг и сервиса в г. Алатыре необходимо:
создать бизнес-инкубатор на базе бюджетного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики "Алатырский технологический колледж" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики;
создать технопарк "Алатырь" на базе Алатырского филиала ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова" и ОАО "Завод "Электроприбор", на базе которого предусматривается реализация инновационных проектов:
"Создание инновационного центра закалки деталей";
"Создание нового герметичного электромагнитного реле нового поколения";
"Организация производства пазогребневых плит с замковым клиновым соединением";
"Организация производства инновационного режущего инструмента - алмазной проволоки";
"Организация производства полимерных строительных материалов из твердых бытовых отходов, песка и красителей с использованием нанодисперсных добавок";
"Организация серийного производства изделия "Контроллер навигационный "Компас";
реализовать бизнес-проекты по развитию народных художественных промыслов и ремесел, производству сувенирной продукции;
устанавливать субъектам малого и среднего предпринимательства льготные ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
обеспечить осуществление закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
За счет собственных и кредитных средств малого и среднего бизнеса планируются к реализации следующие инвестиционные проекты:
строительство физкультурно-спортивного комплекса по ул. Московская;
реконструкция столовой "Парус" и создание туристического агентства по ул. Комсомола;
строительство гостиничного комплекса по ул. Горшенина, 26;
реконструкция рынка МУП "Алатырьторгсервис", строительство крытых павильонов, ярмарки.
Приоритетными направлениями в сфере развития малого и среднего бизнеса определены:
формирование высококонкурентной институциональной среды, стимулирующей предпринимательскую активность и привлечение инвестиций в экономику, в целях поддержки создания новых предприятий и новых видов бизнеса на основе инноваций, стимулирование развития малого и среднего бизнеса.
Для формирования институциональной среды инновационного развития необходимо развивать инфраструктуру поддержки новых предприятий в рамках бизнес-инкубаторов, технопарков и индустриальных (промышленных) парков, упростить для малых предприятий доступ к покупке и аренде недвижимости, расширить систему микрокредитования, сократить количество контрольных и надзорных мероприятий, проводимых в отношении малого и среднего бизнеса.
В целях обеспечения гласности и прозрачности деятельности, эффективного и своевременного реагирования на нарушения законодательства Российской Федерации и прав субъектов предпринимательской деятельности, выявления и устранения административных барьеров и ограничений, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, созданы общественные советы по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Чувашской Республики, Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии и других органах.
В подпрограмме определены основные направления поддержки развития малого и среднего бизнеса в г. Алатыре:
организационное обеспечение эффективной предпринимательской деятельности;
информационно-консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;
создание системы гарантированного участия субъектов малого и среднего предпринимательства в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В целях сокращения административных барьеров для малого и среднего бизнеса администрацией г. Алатыря будут продолжены:
формирование и утверждение перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
выделение земельных участков для размещения инновационных промышленных зон, а также предприятий малого и среднего бизнеса по упрощенной процедуре и без взимания платы за предоставление участков и подключение к инфраструктуре;
анализ деятельности контролирующих органов и разработка предложений по устранению административных барьеров на пути развития малого и среднего бизнеса на местном, региональном и федеральном уровне;
организация консультаций для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам получения государственной и муниципальной поддержки и обеспечения сопровождения проекта муниципальными службами от бизнес-идеи до ее реализации.
Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства представлены в табл. 15.
Таблица 15
Мероприятия
по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013-2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Создание информационной базы, содержащей сведения о количестве малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей |
администрация г. Алатыря* |
бюджет г. Алатыря |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
Сбор информации о сумме поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства налогов |
администрация г. Алатыря* |
бюджет г. Алатыря |
0 |
0 |
0 |
250,0 |
Мониторинг результативности оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Алатыря* |
бюджет г. Алатыря, внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
110,0 |
Сбор информации о заработной плате субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Алатыря*, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии* |
бюджет г. Алатыря, внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
210,0 |
_____________________________
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем.
Реализация мероприятий по поддержке малого и среднего бизнеса позволит в 2020 году достичь следующих показателей:
доля работающих на малых предприятиях в общей численности экономически активного населения муниципального образования в 2020 году составит 24,2%;
доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций муниципального образования в 2020 году увеличится на 11,1 процентного пункта и составит 22,8%;
количество малых предприятий в муниципальном образовании в 2020 году увеличится на 74,1% и достигнет 235 единиц.";
приложение N 2 к Комплексному плану г. Алатыря изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
таблицы 1 и 2 приложения N 3 к Комплексному плану г. Алатыря изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
приложение N 7 к Комплексному плану г. Алатыря изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
3) от 4 апреля 2012 г. N 118 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Канаша до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2013 г. N 169, от 7 мая 2014 г. N 146):
в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Канаша до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее - Комплексный план г. Канаша):
в паспорте Комплексного плана г. Канаша:
позицию "Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты Комплексного плана" изложить в следующей редакции:
"реализация инвестиционных проектов на территории индустриального парка г. Канаша, в том числе:
"Строительство завода по производству неорганических химических соединений (минеральных солей)";
"Строительство предприятия по переработке овощей";
"Строительство литейного завода";
"Расширение производства дробильно-сортировочного оборудования";
"Расширение производства сельхозтехники";
"Расширение производства прицепов и полуприцепов";
"Расширение производства неорганических химических веществ (коагулянтов)";
"Освоение инновационных видов продукции";
"Строительство биотехнологического комплекса по производству лизина (монохлоргидрат) и сопутствующих продуктов";
"Строительство предприятия по переработке древесины и выпуску изделий из дерева";
в позиции "Ключевые целевые показатели Комплексного плана":
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"снижение на 0,9 процентного пункта доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 20,5% в 2011 году до 19,6% в 2020 году);
увеличение на 3,6 процентного пункта доли среднесписочной численности работающих субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования (с 25,5% в 2011 году до 29,1% в 2020 году);";
абзацы седьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение в 2,3 раза средней заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования (с 15903,3 рубля в 2011 году до 36710 рублей в 2020 году);
увеличение в 1,9 раза объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств (с 13,3 млрд. рублей в 2011 году до 25,9 млрд. рублей в 2020 году);
уменьшение на 18,8 процентного пункта доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства (с 81,6% в 2011 году до 62,8% в 2020 году);";
позицию "Объемы и источники финансирования Комплексного плана" изложить в следующей редакции:
в разделе III:
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"Строительство литейного завода
Проектом предполагаются строительство цехов и организация литейного производства запасных частей для железнодорожного транспорта. Ожидаемый объем производства при выходе на проектную мощность - 240 млн. рублей в год.
Инициатор проекта - ООО "СпецВагонДеталь".";
абзацы шестой - восьмой признать утратившими силу;
в абзаце одиннадцатом слово "завода" заменить словом "предприятия";
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Расширение производства дробильно-сортировочного оборудования
Проектом предусматривается модернизация производства дробильно-сортировочного оборудования. Инициатор проекта - ООО "Канмаш ДСО".";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Расширение производства сельскохозяйственной техники
Проектом предполагается расширение производства сельскохозяйственной техники - борон дисковых, культиваторов, захватов, плугов и запасных частей к сельскохозяйственной технике. Инициатор проекта - ООО "Канмаш АГРО".
Расширение производства прицепов и полуприцепов
Проект предполагает изготовление специального подвижного состава для перевозки легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, иномарок. Инициатор проекта - ООО "АСТ-Канаш".
Расширение производства неорганических химических веществ (коагулянтов)
Проектом предусматривается модернизация оборудования в целях расширения производства неорганических химических веществ (коагулянтов). Инициатор проекта - ЗАО "ГРАСК".
Освоение инновационных видов продукции
Проект предполагает освоение выпуска поливинилбутиральных грунтовок, преобразователя ржавчины и др. Инициатор проекта - ООО НПФ "Эмаль".
Строительство биотехнологического комплекса по производству лизина (монохлоргидрат) и сопутствующих продуктов
Суть проекта - создание современного биотехнологического производства лизина и ряда сопутствующих импортозамещающих продуктов (клейковина, глюкоза кристаллическая, кормовые дрожжи, крахмал) на основе глубокой переработки зерна. Инициатор проекта - ООО "Агробио 21".
Строительство предприятия по переработке древесины и выпуску изделий из дерева
Проектом предусматриваются локализация производств по выпуску деревянных изделий и выпуск комплектующих. Инициатор проекта - ООО ИК "Актив".";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки;";
абзацы семнадцатый, восемнадцатый, двадцать первый признать утратившими силу;
дополнить абзацем двадцать третьим и таблицей 13 следующего содержания:
"Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства представлены в табл. 13.
Таблица 13
Мероприятия
по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014-2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сбор информации о сумме поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства налогов |
администрация г. Канаша* |
в пределах лимитов бюджетных обязательств на осуществление основной деятельности |
х |
х |
х |
10 |
Мониторинг результативности оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Канаша* |
в пределах лимитов бюджетных обязательств на осуществление основной деятельности |
х |
х |
х |
20,0 |
Сбор информации о заработной плате субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Канаша*, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии* |
в пределах лимитов бюджетных обязательств на осуществление основной деятельности |
х |
х |
х |
10,0 |
_____________________________
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем.";
в разделе V:
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, снизится с 20,5% в 2011 году до 19,6% в 2020 году;
доля среднесписочной численности работающих субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования увеличится с 25,5% в 2011 году до 29,1% в 2020 году;";
абзацы двадцать второй - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"средняя заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования повысится до 36710 тыс. рублей, или в 2,3 раза к уровню 2011 года;
объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств увеличится с 13,3 млрд. рублей в 2011 году до 25,9 млрд. рублей в 2020 году;
доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства уменьшится с 81,6% в 2011 году до 62,8% к 2020 году;";
приложения N 2-6 к Комплексному плану г. Канаша изложить в редакции согласно приложениям N 7-11 соответственно к настоящему постановлению;
4) от 29 июня 2012 г. N 262 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Шумерли до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 апреля 2013 г. N 169, от 7 мая 2014 г. N 146):
в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Шумерли до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее - Комплексный план г. Шумерли):
в паспорте Комплексного плана г. Шумерли:
в позиции "Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты Комплексного плана":
абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Строительство кирпичного завода по производству керамического облицовочного кирпича";
"Строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей";";
абзацы семнадцатый - девятнадцатый признать утратившими силу;
в позиции "Ключевые целевые показатели Комплексного плана":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"снижение доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 23,6% в 2011 году до 20,4% в 2020 году);";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"снижение на 0,75 процентного пункта уровня зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (с 1,27% в 2011 году до 0,52% в 2020 году);";
абзацы седьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение в 2,6 раза средней заработной платы работников крупных и средних предприятий муниципального образования (с 14669,5 рубля в 2011 году до 37570 рублей в 2020 году);
увеличение в 2,4 раза объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств (с 5,2 млрд. рублей в 2011 году до 12,5 млрд. рублей в 2020 году);
уменьшение на 9,8 процентного пункта доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства (с 73,7% в 2011 году до 63,9% в 2020 году);";
позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
в подразделе 3.3 раздела III:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки;";
абзацы двадцатый, двадцать первый, тридцать пятый, сорок четвертый признать утратившими силу;
дополнить абзацем сорок шестым и таблицей 18 следующего содержания:
"Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства представлены в табл. 18.
Таблица 18
Мероприятия
по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014-2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сбор предложений по совершенствованию системы взаимодействия между органами местного самоуправления и субъектами малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Шумерли* |
бюджет г. Шумерли |
х |
х |
х |
13 |
Сбор информации о сумме поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства налогов |
администрация г. Шумерли* |
бюджет г. Шумерли |
х |
х |
х |
10 |
Мониторинг результативности оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Шумерли* |
бюджет г. Шумерли |
х |
х |
х |
10 |
Сбор информации о заработной плате субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Шумерли*, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии* |
бюджет г. Шумерли |
х |
х |
х |
12 |
_____________________________
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем.";
в разделе V:
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, снизится с 23,6% в 2011 году до 20,4% в 2020 году;";
в абзаце двадцатом цифры "0,42" заменить цифрами "0,52";
абзацы двадцать второй - двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"средняя заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования повысится до 37570 рублей, или в 2,6 раза к уровню 2011 года;
объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств увеличится с 5,2 млрд. рублей в 2011 году до 12,5 млрд. рублей в 2020 году;
доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства уменьшится с 73,7% в 2011 году до 63,9% в 2020 году;";
приложения N 2-5 к Комплексному плану г. Шумерли изложить в редакции согласно приложениям N 12-15 соответственно к настоящему постановлению;
дополнить приложением N 6 к Комплексному плану г. Шумерли в редакции согласно приложению N 16 к настоящему постановлению;
5) от 1 июля 2014 г. N 225 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Ядрина до 2020 года":
в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Ядрина до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее - Комплексный план г. Ядрина):
в паспорте Комплексного плана г. Ядрина:
в позиции "Ключевые целевые показатели Комплексного плана":
абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"увеличение численности населения муниципального образования с 8766 человек в 2013 году до 8807 человек в 2020 году;
снижение на 2,0 процентного пункта доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 22,3 процента в 2013 году до 20,3 процента в 2020 году);
увеличение на 2,7 процентного пункта доли среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования (с 29,0 процента в 2013 году до 31,7 процента в 2020 году);
снижение на 0,62 процентного пункта уровня зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (с 1,02 процента в 2013 году до 0,40 процента в 2020 году);";
в абзаце шестом цифры "1703" заменить цифрами "1593";
абзацы седьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение в 1,6 раза средней заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, муниципального образования (с 18216 рублей в 2013 году до 31250 рублей в 2020 году);
увеличение в 1,5 раза объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств (с 1,5 млрд. рублей в 2013 году до 2,3 млрд. рублей в 2020 году);
уменьшение на 4,8 процентного пункта доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства (с 73,2 процента в 2013 году до 68,4 процента в 2020 году);";
позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
в разделе III:
абзац девятый признать утратившим силу;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Планируемые к реализации инвестиционные проекты и мероприятия:";
дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки.";
абзацы шестнадцатый - тридцать девятый считать соответственно абзацами семнадцатым - сороковым;
дополнить абзацем сорок первым и таблицей 15 следующего содержания:
"Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства представлены в табл. 15.
Таблица 15
Мероприятия
по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016-2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Содействие формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности |
администрация г. Ядрина* |
бюджет г. Ядрина |
90,0 |
0,00 |
0,00 |
10,0 |
Сбор информации о сумме поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства налогов |
администрация г. Ядрина* |
бюджет г. Ядрина |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,0 |
Мониторинг результативности оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Ядрина* |
бюджет г. Ядрина, внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,0 |
Сбор информации о заработной плате субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Ядрина*, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии* |
бюджет г. Ядрина, внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25,0 |
_____________________________
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем.";
абзац сорок второй подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;";
в разделе V:
абзацы тридцать восьмой - сорок первый изложить в следующей редакции:
"численность населения муниципального образования увеличится с 8766 человек в 2013 году до 8807 человек в 2020 году;
доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, снизится с 22,3 процента в 2013 году до 20,3 процента в 2020 году;
доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования увеличится с 29,0 процента в 2013 году до 31,7 процента в 2020 году;
уровень зарегистрированной безработицы снизится с 1,02 процента в 2013 году до 0,40 процента в 2020 году;";
в абзаце сорок втором цифры "1703" заменить цифрами "1593";
абзацы сорок третий - сорок пятый изложить в следующей редакции:
"увеличится в 1,7 раза средняя заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства (с 18216 рублей в 2013 году до 31250 рублей в 2020 году);
увеличится в 1,5 раза объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств (с 1,5 млрд. рублей в 2013 году до 2,3 млрд. рублей в 2020 году);
доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства уменьшится с 73,2 процента в 2013 году до 68,4 процента в 2020 году;";
позицию "Количество официально зарегистрированных безработных (на конец года), человек" приложения N 1 к Комплексному плану г. Ядрина изложить в следующей редакции:
"Количество официально зарегистрированных безработных (на конец года), человек |
46 |
26 |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20"; |
приложения N 3-5 к Комплексному плану г. Ядрина изложить в редакции согласно приложениям N 17-19 соответственно к настоящему постановлению;
6) от 11 сентября 2014 г. N 304 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Мариинского Посада до 2020 года":
в Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Мариинского Посада до 2020 года, одобренном указанным постановлением (далее - Комплексный план г. Мариинского Посада):
в паспорте Комплексного плана г. Мариинского Посада:
позицию "Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты Комплексного плана" изложить в следующей редакции:
в позиции "Ключевые целевые показатели Комплексного плана":
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"увеличение численности населения муниципального образования с 8778 человек в 2013 году до 8845 человек в 2020 году;
снижение на 1,7 процентного пункта доли среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с 21,2 процента в 2013 году до 19,5 процента в 2020 году);
увеличение на 3,5 процентного пункта доли среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования (с 36,8 процента в 2013 году до 40,3 процента в 2020 году);";
абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"увеличение в 1,8 раза средней заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, муниципального образования (с 16955,8 рубля в 2013 году до 30483,0 рубля в 2020 году);
увеличение в 2,4 раза объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств (с 447,7 млн. рублей в 2013 году до 1080,7 млн. рублей в 2020 году);";
позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
в подразделе 1.3 раздела I:
таблицу 7 изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
Финансово-экономические
показатели деятельности ЗАО "Марпосадкабель", ООО "Дриада", ООО "Мариинско-Посадский маслозавод" за 2009 - 2013 годы
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Объем отгруженной продукции, млн. рублей |
|
|
|
|
|
ЗАО "Марпосадкабель" |
102,5 |
233,6 |
376,1 |
404,7 |
368,1 |
ООО "Дриада" |
х |
х |
2,0 |
4,6 |
3,7 |
ООО "Мариинско-Посадский маслозавод" |
x |
x |
1,9 |
4,3 |
33,1 |
Среднесписочная численность работающих, человек |
|
|
|
|
|
ЗАО "Марпосадкабель" |
48 |
47 |
71 |
64 |
95 |
ООО "Дриада" |
х |
х |
8 |
9 |
11 |
ООО "Мариинско-Посадский маслозавод" |
x |
x |
15 |
21 |
21 |
Прибыль, убыток (-) до налогообложения, млн. рублей |
|
|
|
|
|
ЗАО "Марпосадкабель" |
14,7 |
49,8 |
58,6 |
67,2 |
59,4 |
ООО "Дриада" |
х |
х |
0,9 |
1,2 |
2,0 |
ООО "Мариинско-Посадский маслозавод" |
x |
x |
x |
0,12 |
0,43"; |
дополнить новым абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"В г. Мариинском Посаде находится перерабатывающее предприятие ООО "Мариинско-Посадский маслозавод", специализирующееся на переработке масличных культур (подсолнечника) и производстве растительного масла методом горячего прессования.";
абзацы восемнадцатый - двадцать первый считать соответственно абзацами девятнадцатым - двадцать вторым;
подраздел 2.4 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о планируемом трудоустройстве при возможном высвобождении работников градообразующих предприятий г. Мариинского Посада приведены в приложении N 2.1 к Комплексному плану.";
в разделе III:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"ведение реестра получателей муниципальной и государственной поддержки.";
дополнить абзацами двадцать четвертым и двадцать пятым и таблицей 15 следующего содержания:
"переработка продукции растениеводства (семян подсолнечника) и расширение ассортимента выпускаемой продукции (растительного масла) в г. Мариинском Посаде (ООО "Мариинско-Посадский маслозавод").
Основные мероприятия по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности, информационно-консультационному обеспечению субъектов малого и среднего предпринимательства представлены в табл. 15.
Таблица 15
Мероприятия
по обеспечению эффективной предпринимательской деятельности
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016-2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Создание информационной базы, содержащей сведения о количестве малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей |
администрация г. Мариинского Посада* |
бюджет г. Мариинского Посада |
- |
- |
- |
5 |
Мониторинг результативности оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Мариинского Посада* |
бюджет г. Мариинского Посада, внебюджетные источники |
- |
- |
1,0 |
5,0 |
Сбор информации о заработной плате субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация г. Мариинского Посада*, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике - Чувашии* |
бюджет г. Мариинского Посада, внебюджетные источники |
- |
- |
3,0 |
10,0 |
_____________________________
* Мероприятия реализуются по согласованию с исполнителем.";
абзац сороковой подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;";
в разделе V:
абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"численность населения муниципального образования увеличится с 8778 человек в 2013 году до 8845 человек в 2020 году;
доля среднесписочной численности работающих на градообразующих предприятиях в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, снизится с 21,2 процента в 2013 году до 19,5 процента в 2020 году;
доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономически активного населения муниципального образования увеличится с 36,8 процента в 2013 году до 40,3 процента в 2020 году;";
абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличится в 1,8 раза средняя заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства (с 16955,8 рубля в 2013 году до 30483,0 рубля в 2020 году);
увеличится в 2,4 раза объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств (с 447,7 млн. рублей в 2013 году до 1080,7 млн. рублей в 2020 году);";
приложение N 2 к Комплексному плану г. Мариинского Посада изложить в редакции согласно приложению N 20 к настоящему постановлению;
дополнить приложением N 2.1 к Комплексному плану г. Мариинского Посада в редакции согласно приложению N 21 к настоящему постановлению;
приложения N 3-5 к Комплексному плану г. Мариинского Посада изложить в редакции согласно приложениям N 22-24 соответственно к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 августа 2015 г. N 297 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 13 августа 2015 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 августа 2015 г., в газете "Вести Чувашии" от 22 августа 2015 г. N 32 (1449)
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 августа 2017 г. N 303 настоящее постановление признано утратившим силу