Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики
от 31 декабря 2013 г. N 1054
"Об утверждении муниципальной программы Вурнарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
23 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", администрация Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Вурнарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы".
2. Финансовому отделу администрации Вурнарского района при формировании проекта бюджета Вурнарского района на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные средства на реализацию Программы.
3. Признать утратившими силу постановление администрации Вурнарского района от 25.07.2011 г. N 414 "Об утверждении районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе Чувашской Республики на 2011 - 2012 годы", постановление администрации Вурнарского района от 20.09.2012 г. N 604 "Об утверждении районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе на 2013 - 2014 годы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
Л.Г. Николаев |
Утверждена
постановлением администрации
Вурнарского района
от 31 декабря 2013 г. N 1054
Муниципальная программа
Вурнарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
23 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. N 607 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района Чувашской Республики |
Соисполнители муниципальной программы - |
финансовый отдел администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений Вурнарского района (по согласованию), специализированные организации и предприятия, отобранные на конкурсной основе (по согласованию), ОГИБДД МО МВД РФ "Вурнарский" (по согласованию), Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Гостехнадзор) (по согласованию), Управление государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике (далее УГАНД по Чувашской Республике) (по согласованию) |
Структура муниципальной программы, подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе"; |
Цели муниципальной программы |
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; - повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов; - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города; - повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог Вурнарского района; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2021 году на 2 человека (20 процента) по сравнению с 2013 годом; |
Задачи муниципальной программы |
- выполнение комплекса работ по поддержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог (содержание дорог); - выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог); - выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей (капитальный ремонт дорог и сооружений на них); - подготовка проектной документации по капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах; - расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.); - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; - значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП; - повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий. |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
достижение к 2021 году следующих показателей: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 40%; - к 2021 году по сравнению с 2013 годом ожидается достижение следующих значений целевых индикаторов: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 28 процентов, в том числе детской смертности на 30,0 процентов; - снижение тяжести последствий на 10,0 процентов; - доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП - 22%. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Объем средств бюджета Вурнарского района на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
общий объем финансирования муниципальной программы составит 364674,858 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 51417,287 тыс. рублей; в 2015 году - 42697,781 тыс. рублей; в 2016 году - 45314,650 тыс. рублей; в 2017 году - 56311,285 тыс. рублей; в 2018 году - 56311,285 тыс. рублей; в 2019 году - 56311,285 тыс. рублей; в 2020 году - 56311,285 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета Чувашской Республики - 10816,735 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 0,00 тыс. рублей; в 2015 году - 10816,735 тыс. рублей; в 2016 году - 0,00 тыс. рублей; в 2017 году - 0,00 тыс. рублей; в 2018 году - 0,00 тыс. рублей; в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; в 2020 году - 0,00 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 265193,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 38105,940 тыс. рублей; в 2015 году - 15481,0 тыс. рублей; в 2016 году - 29994,084 тыс. рублей; в 2017 году - 45403,069 тыс. рублей; в 2018 году - 45403,069 тыс. рублей; в 2019 году - 45403,069 тыс. рублей; в 2020 году - 45403,069 тыс. рублей; бюджета Вурнарского района - 41036,205 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 4578,429 тыс. рублей; в 2015 году - 7962,6 тыс. рублей; в 2016 году - 7029,232 тыс. рублей; в 2017 году - 5366,486 тыс. рублей; в 2018 году - 5366,486 тыс. рублей; в 2019 году - 5366,486 тыс. рублей; в 2020 году - 5366,486 тыс. рублей; бюджета поселений Вурнарского района - 47628,618 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 8732,918 тыс. рублей; в 2015 году - 8437,446 тыс. рублей; в 2016 году - 8291,334 тыс. рублей; в 2017 году - 5541,73 тыс. рублей; в 2018 году - 5541,73 тыс. рублей; в 2019 году - 5541,73 тыс. рублей; в 2020 году - 5541,73 тыс. рублей Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Вурнарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- снижение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; - снижение показателей аварийности на дорогах по сопутствующим дорожным условиям; - сохранение жизней участникам дорожного движения и предотвращение социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения; - снижение уровня дорожно-транспортного травматизма в Вурнарском районе Чувашской Республики |
I. Характеристика текущего состояния транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики, прогноз ее развития
Транспортно-дорожный комплекс является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время транспортный комплекс как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт является в настоящее время основным видом транспортной связи в Вурнарском районе, и поэтому требуется наличие развитой сети автомобильных дорог на территории района с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения; пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности органов местного самоуправления Вурнарского района по финансированию транспортного комплекса является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики района в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния транспортного комплекса на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния транспортного комплекса являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района.
Автомобильные дороги связывают обширную территорию района с соседними районами, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются перевозки всех грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
При прогнозируемых темпах социально-экономического развития Вурнарского района грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2020 году увеличатся в 1,3 раза, а объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями - в 1,2 раза.
Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Вурнарского района и является одним из существенных ограничений темпов роста социально- экономического развития района, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для района.
II. Приоритеты реализуемой на территории Вурнарского района политики в транспортной системе, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной Программы, сроки и этапы реализации Муниципальной Программы
Основными целями Муниципальной программы являются:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов;
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движении на дорогах города;
- повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог Вурнарского района;
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, их имущества.
Для достижения целей Муниципальной программы предполагается решение следующих задач:
- выполнение комплекса работ по поддержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог (содержание дорог);
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
- подготовка проектной документации по капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
- расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий.
Состав показателей (индикаторов) Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей (индикаторов) подпрограмм Муниципальной программы, включенных в состав Муниципальной программы (приложение 1).
Муниципальная программа планируется к реализации в течение 2014 - 2020 годов. При этом достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов.
Реализация Муниципальной программы позволит:
- сформировать развитую сеть автомобильных дорог и обеспечить устойчивое функционирование транспортной инфраструктуры, круглогодичное транспортное сообщение по всей сети автомобильных дорог;
- обеспечить повышение качества жизни и улучшение здоровья населения;
- увеличить срок службы дорожных одежд на 20 процентов на основе применения новых прогрессивных технологий строительства и ремонта автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов и других инноваций;
- повысить уровень эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на основе применения новых прогрессивных технологий содержания автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов и других инноваций;
- снизить количество мест концентрации ДТП.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы:
- снижение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
- снижение показателей аварийности на дорогах по сопутствующим дорожным условиям;
- сохранение жизней участникам дорожного движения и предотвращение социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения.
III. Обобщенная характеристика подпрограмм Муниципальной Программы (основных мероприятий) с планом реализации Муниципальной Программы
Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:
"Автомобильные дороги" (приложение 1 к муниципальной программе).
"Повышение безопасности дорожного движения" (приложение 2 к муниципальной программе).
Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при их формировании и определяется следующими факторами:
- необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально- экономическим последствиям для района в целом;
- возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;
- высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании;
- комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения района;
- внедрением проектного механизма управления муниципальной программой, который позволит скоординировать деятельность органов исполнительной власти субъектов Вурнарского района и муниципальных образований инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.
IV. Основные меры правового регулирования в транспортной системе Вурнарского района Чувашской Республики, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов
Правовое регулирование в транспортной системе осуществляется федеральными и республиканскими органами исполнительной власти. Вурнарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики предусматривает при принятии бюджета Вурнарского района на очередной финансовый год финансовые средства на реализацию мероприятий программы. Администрация Вурнарского района на основании действующего законодательства, муниципальной подпрограммы осуществляет реализацию подпрограммных мероприятий в соответствии с планом в рамках собственных полномочий.
V. Ресурсное обеспечение Муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из республиканского и местных бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на республиканском и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение мероприятий муниципальной программы и годам ее реализации приведены в приложении N 5.
Приложение N 1
к муниципальной программе Вурнарского
района Чувашской Республики "Развитие
транспортной системы Вурнарского района
Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
23 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. N 607 в паспорт внесены изменения
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Автомобильные дороги"
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры района, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории Чувашской Республики.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Вурнарском районе составляет 674,891 километра, в том числе улично-дорожная сеть городского и сельских поселений - 368,291 километра, протяженность автомобильных дорог местного значения в границах Вурнарского района - 187,2 километра, протяженность автомобильных дорог республиканского значения, находящихся в собственности КУ "Чувашупрдор" Минтранса Чувашии - 119,4 километра.
Часть автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий. По состоянию на 1 января 2014 г. 55 процентов общей протяженности автомобильных дорог местного значения, не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения Вурнарского района Чувашской Республики, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Вурнарского района Чувашской Республики.
Данная проблема связана с формированием основной сети автомобильных дорог в 80-е годы прошлого столетия. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6-10 тонн на ось, что не соответствует современным требованиям и приводит к ускоренному износу автомобильных дорог при движении автотранспортных средств эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств. Более половины автомобильных дорог местного значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Часть автомобильных дорог местного значения на значительном протяжении проходят по территории населенных пунктов, что приводит к снижению скорости движения транспортных потоков и росту количества дорожно-транспортных происшествий.
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2014 году Дорожного фонда Вурнарского района Чувашской Республики, который аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с 2014 года будут созданы дорожные фонды в поселениях Вурнарского района Чувашской Республики. Концентрация средств в дорожных фондах позволит существенно ускорить решение проблем ликвидации территориальной разобщенности Вурнарского района, улучшения состояния автомобильных дорог, повышения качества обслуживания пользователей.
II. Приоритеты реализуемой на территории Вурнарского района политики в сфере автомобильных дорог, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основных целей подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
выполнение комплекса работ по поддержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог (содержание дорог);
выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);
выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
подготовка проектной документации по капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности республиканского бюджета, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
сокращение узких мест на сети автомобильных дорог путем приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствие требованиям нормативных документов;
улучшение состояния автомобильных дорог на основных направлениях перевозок;
повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем совершенствования обустройства автомобильных дорог современными типами барьерных ограждений, улучшением освещения и разметки;
увеличение срока службы дорожных одежд на 20 процентов на основе применения новых прогрессивных технологий строительства и ремонта автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов и других инноваций;
повышение уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на основе применения новых прогрессивных технологий содержания автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач муниципальной программы Вурнарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" в целом.
Мероприятия Подпрограммы подразделяются на 2 отдельных основных мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов и эффективности Подпрограммы.
Основное мероприятие 1. Проектирование строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Мероприятие 1.1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения обеспечивается комплексом мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Мероприятие 1.2. Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Распределение средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается ежегодно решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Выполнение полного комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог состоит в постоянном поддержании дорог и мостовых сооружений в транспортно-эксплуатационном состоянии, отвечающем нормативным требованиям, в обеспечении непрерывности и безопасности движения по ним, а также в своевременном устранении дефектов и разрушений, возникающих в ходе их эксплуатации под воздействием автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Для этого необходимо обеспечивать восстановление слоев износа.
Мероприятие 2.1. Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вурнарского района.
Распределение средств Вурнарского района Чувашской Республики утверждается ежегодно Решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Вурнарского района на соответствующий год.
Мероприятие 2.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений.
Распределение средств по поселениям района утверждается ежегодно решениями Собраний депутатов поселений о бюджете сельского поселения на соответствующий год.
Мероприятие 2.3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений.
Распределение средств по поселениям утверждается ежегодно решениями Собраний депутатов сельских поселений о бюджете поселения на соответствующий год.
Мероприятие 2.4. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Решение задач по улучшению жизнедеятельности населения будет осуществляться в соответствии с муниципальными программами капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов разработанных по итогам обследования дворовых территорий, составления адресного перечня дворовых территорий и проездов к ним, требующих выполнения ремонтных работ. Осуществляется комплекс мер по размещению заказа для заключения муниципальных контрактов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. N 607 раздел V изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем бюджетного финансирования определяется в установленном порядке в процессе формирования местного бюджета Вурнарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Вурнарского района Чувашской Республики. Общий объем финансирования муниципальной программы составит 364015,98 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 51278,409 тыс. рублей;
в 2015 году - 42627,781 тыс. рублей;
в 2016 году - 45264,65 тыс. рублей;
в 2017 году - 56211,285 тыс. рублей;
в 2018 году - 56211,285 тыс. рублей;
в 2019 году - 56211,285 тыс. рублей;
в 2020 году - 56211,285 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведены в приложении N 6.
Приложение N 2
к муниципальной программе Вурнарского
района Чувашской Республики "Развитие
транспортной системы Вурнарского района
Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе"
23 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. N 607 в паспорт внесены изменения
Паспорт подпрограммы
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе"
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Чувашской Республике в результате дорожно-транспортных происшествий (далее также - ДТП) погибают и получают ранения более 2,5 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 86 детей в возрасте до 16 лет, было ранено 1674 ребенка. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2006 - 2012 годы составил более 5465 человек, социально-экономический ущерб - более 12 млрд. рублей.
Количество ДТП происшествий и их последствия на территории Вурнарского района К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе относятся: низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения; отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность водителей при управлении транспортными средствами;
увеличивающая диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные данные в таблицах показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние годы.
Показатели аварийности по Вурнарскому району
годы |
количество |
||
ДТП (единиц) |
погибших (чел.) |
Раненных (чел.) |
|
2006 |
32 |
6 |
44 |
2007 |
25 |
13 |
17 |
2008 |
33 |
17 |
28 |
2009 |
29 |
8 |
33 |
2010 |
28 |
11 |
37 |
2011 |
52 |
18 |
73 |
2012 |
49 |
8 |
60 |
2013 |
51 |
10 |
63 |
Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности. Сегодня практически отсутствует поддержка общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения со стороны государства.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна.
Кроме того, на безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд других факторов:
низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля за состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей;
неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения.
Анализ проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Вурнарского района показывает, что решить их можно только путем принятия и реализации мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы.
В качестве мероприятий подпрограммы муниципальной программы, направленных на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию предлагается развитие систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Вурнарского района и развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечение снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.
II. Приоритеты реализуемой на территории Вурнарского района политики в сфере повышения безопасности дорожного движения, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целями подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего пользования в Вурнарском районе Чувашской Республики, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, а также повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог Вурнарского района.
Условиями ее достижения является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах; расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма будет осуществляться путем реализации подпрограммных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:
установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах;
выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах;
содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в населенных пунктах;
проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотров водителей транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, силами медработников, прошедших специальную подготовку, в соответствии с требованиями приказа министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2003 N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения".
Достижение целей подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы планируется за счет реализации следующих мероприятий:
выпуск тематической литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения;
изготовление и распространение световозвращающихся приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов;
создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов безопасности дорожного движения и их оснащение современным оборудованием и средствами обучения правилам дорожного движения;
использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения;
создание видеотелевизионной и информационно-пропагандистской продукции, наружной социальной рекламы, а также размещение наглядной агитации по безопасности дорожного движения в общественном транспорте и местах с массовым пребыванием людей.
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. N 607 раздел IV изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Мероприятия и объемы финансирования подпрограммы с учетом возможностей финансового обеспечения Вурнарского района подлежат ежегодной корректировке.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета Вурнарского района Чувашской Республики. Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 658,332 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 138,332 тыс. рублей;
в 2015 году - 70,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 50,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 100,0 тыс. рублей.
Распределение средств местного бюджета Вурнарского района Чувашской Республики по мероприятиям подпрограммы и годам ее реализации приведены в приложении N 6.
Приложение N 3
к муниципальной программе Вурнарского
района Чувашской Республики "Развитие
транспортной системы Вурнарского района
Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Вурнарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
N пп |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение базовое в 2013 г. |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" | ||||||||||
Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
55 |
53 |
51 |
49 |
47 |
45 |
43 |
40 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе" | ||||||||||
2. |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности |
чел. |
10 |
9,55 |
9,12 |
8,7 |
8,3 |
7,92 |
7,56 |
7,22 |
3. |
Снижение тяжести последствий (по сравнению с 2013 годом) |
Число погибших на 100 пострадавших |
13,7 |
13,5 |
13,3 |
13,1 |
12,9 |
12,7 |
12,5 |
12,3 |
4. |
Снижение доли дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в общем количестве ДТП |
процентов |
49 |
47 |
46 |
44 |
43 |
42 |
41 |
39 |
Приложение N 5
к муниципальной программе Вурнарского
района Чувашской Республики "Развитие
транспортной системы Вурнарского района
Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
План
реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" на очередной финансовый год (и плановый период)
N пп |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги" | |||||
1. |
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего местного значения |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение проектной документацией работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог |
1.1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
построить и реконструировать 2,93 км автомобильных дорог |
2. |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2.1 |
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2.2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Подпрограмма "Автомобильные дороги" | |||||
2.3 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
обеспечение круглогодичного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2.4 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
поддержание улично-дорожной сети (УДС) поселений района в нормативном состоянии |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе" | |||||
3. |
Выпуск тематической литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения |
администрация Вурнарского района, администрации городского и сельских поселений*, ОГИБДД ОМВД России по Вурнарскому району* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
4. |
изготовление и распространение световозвращающихся приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района, ОГИБДД ОМВД России по Вурнарскому району* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
5. |
создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов безопасности дорожного движения и их оснащение современным оборудованием и средствами обучения правилам дорожного движения; |
администрация Вурнарского района, ОГИБДД ОМВД России по Вурнарскому району*, городское и сельские поселения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
6. |
использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения |
администрация Вурнарского района, ОГИБДД ОМВД России по Вурнарскому району*, городское и сельские поселения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
Подпрограмма "Автомобильные дороги" | |||||
7. |
создание видеотелевизионной и информационно-пропагандистской продукции, наружной социальной рекламы, а также размещение наглядной агитации по безопасности дорожного движения в общественном транспорте и местах с массовым пребыванием людей |
администрация Вурнарского района, ОГИБДД ОМВД России по Вурнарскому району*, городское и сельские поселения* |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов |
*- по согласованию.
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. N 607 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к муниципальной программе Вурнарского
района Чувашской Республики "Развитие
транспортной системы Вурнарского района
Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
23 ноября 2016 г.
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Чувашской Республики, основного мероприятия |
Источники финансового обеспечения |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа Вурнарского района Чувашской Республики |
"Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" |
000 |
0000 |
Ч200000000 |
000 |
всего |
51417,287 |
42697,781 |
45314,65 |
56311,285 |
56311,285 |
56311,285 |
56311,285 |
федеральный бюджет |
х |
10816,735 |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
38105,94 |
15481,0 |
29994,084 |
45403,069 |
45403,069 |
45403,069 |
45403,069 |
||||||
Бюджет Вурнарского района |
4578,429 |
7962,6 |
7029,232 |
5366,486 |
5366,486 |
5366,486 |
5366,486 |
||||||
Бюджеты поселений |
8732,918 |
8437,446 |
8291,334 |
5541,73 |
5541,73 |
5541,73 |
5541,73 |
||||||
"Автомобильные дороги" на 2014 - 2020 годы |
000 |
0409 |
Ч210000000 |
000 |
всего |
51278,409 |
42627,781 |
45264,65 |
56211,285 |
56211,285 |
56211,285 |
56211,285 |
|
федеральный бюджет |
х |
10816,735 |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
38105,94 |
15481,0 |
29994,084 |
45403,069 |
45403,069 |
45403,069 |
45403,069 |
||||||
Бюджет Вурнарского района |
4440,097 |
7892,6 |
6979,232 |
5266,486 |
5266,486 |
5266,486 |
5266,486 |
||||||
Бюджеты поселений |
8732,918 |
8437,446 |
8291,334 |
5541,73 |
5541,73 |
5541,73 |
5541,73 |
||||||
Основное мероприятие |
Мероприятия, реализуемые с привлечением межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня |
000 |
0409 |
Ч210400000 |
000 |
всего |
51278,409 |
42627,781 |
45264,65 |
56211,285 |
56211,285 |
56211,285 |
56211,285 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
10816,735 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
38105,94 |
15481,0 |
29994,084 |
45403,069 |
45403,069 |
45403,069 |
45403,069 |
||
|
|
|
|
Бюджет Вурнарского района |
4440,097 |
7892,6 |
6979,232 |
5266,486 |
5266,486 |
5266,486 |
5266,486 |
||
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
8732,918 |
8437,446 |
8291,334 |
5541,73 |
5541,73 |
5541,73 |
5541,73 |
||
Мероприятие |
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района |
|
|
|
|
всего |
16721,0 |
13312,90 |
19681,703 |
27871,386 |
27871,386 |
27871,386 |
27871,386 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
932 |
0409 |
Ч21Д014 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
16721,0 |
13312,90 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч210414180 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
13641,200 |
22604,9 |
22604,9 |
22604,9 |
22604,9 |
||
932 |
0409 |
Ч2104S4180 |
244 |
Бюджет Вурнарского района |
х |
х |
6040.503 |
5266,486 |
5266,486 |
5266,486 |
5266,486 |
||
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Мероприятие |
Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения |
|
|
|
|
всего |
4440,097 |
11593,616 |
22486,867 |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч210414190 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
3903,100 |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч2104S4190 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
11000,584 |
х |
х |
х |
х |
||
932 |
0409 |
Ч21Ю014 |
244 |
Бюджет Вурнарского района |
4440,097 |
4137,70 |
|
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч210474190 |
244 |
Бюджеты поселений |
х |
х |
7583,183 |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Ю029 |
244 |
Бюджеты поселений |
х |
7455,916 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Мероприятие |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
|
|
|
|
всего |
10487,707 |
2406,63 |
1710,61 |
2925.405 |
2925.405 |
2925.405 |
2925.405 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч210414210 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
1449,200 |
2659.459 |
2659.459 |
2659.459 |
2659.459 |
||
993 |
0409 |
Ч21Д012 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
2197,90 |
2168,10 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Д016 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
4104,70 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч2104S4210 |
244 |
Бюджет Вурнарского района |
х |
х |
218,910 |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч210474210 |
244 |
Бюджеты поселений |
х |
х |
42,50 |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Ю012 |
244 |
Бюджеты поселений |
219,790 |
238,530 |
х |
265.946 |
265.946 |
265.946 |
265.946 |
||
993 |
0409 |
Ч21Ю016 |
244 |
Бюджеты поселений |
3965,317 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Мероприятие |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселений |
|
|
|
|
всего |
х |
743,0 |
1385,470 |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч210474240 |
414 |
Бюджет Вурнарского района |
х |
х |
719,819 |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч210474240 |
244 |
Бюджет поселений |
х |
х |
665,651 |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Ш114 |
414 |
Бюджет поселений |
х |
743,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Мероприятие |
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
всего |
12299,186 |
х |
х |
17151,695 |
17151,695 |
17151,695 |
17151,695 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21И001 |
414 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
11449,094 |
х |
х |
16294,110 |
16294,110 |
16294,110 |
16294,110 |
||
|
|
|
|
Бюджет Вурнарского района |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Л001 |
414 |
Бюджеты поселений |
850,092 |
х |
х |
857,585 |
857,585 |
857,585 |
857,585 |
||
Мероприятие |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений |
|
|
|
|
всего |
7330,419 |
х |
х |
8262,8 |
8262,8 |
8262,8 |
8262,8 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Д015 |
244 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
3632,70 |
х |
х |
3844,6 |
3844,6 |
3844,6 |
3844,6 |
||
|
|
|
|
Бюджет Вурнарского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Ю015 |
244 |
Бюджеты поселений |
3697,719 |
х |
х |
4418,2 |
4418,2 |
4418,2 |
4418,2 |
||
Мероприятие |
Реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства с решением Правительства Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета |
|
|
|
|
всего |
х |
10816,735 |
х |
х |
х |
х |
х |
993 |
0409 |
Ч215420 |
414 |
федеральный бюджет |
х |
10816,735 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
Бюджет Вурнарского района |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Мероприятие |
Субсидии на осуществление дорожной деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения |
|
|
|
|
всего |
х |
3754,90 |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
993 |
0409 |
Ч21Д029 |
244 |
Бюджет Вурнарского района |
х |
3754,90 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
"Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике в 2014 - 2020 годах" |
903 |
0113 |
Ч230000000 |
000 |
всего |
138,332 |
70,0 |
50.0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
Бюджет Вурнарского района |
138,332 |
70,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||
Основное мероприятие |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения |
903 |
0113 |
Ч230100000 |
000 |
всего |
138,332 |
70,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
Бюджет Вурнарского района |
138,332 |
70,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Мероприятие |
Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений правил |
|
|
|
|
всего |
138,332 |
70,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
903 |
0113 |
Ч231002 |
244 |
Бюджет Вурнарского района |
138,332 |
70,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
903 |
0113 |
Ч230114300 |
244 |
Бюджет Вурнарского района |
х |
х |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. N 1054 "Об утверждении муниципальной программы Вурнарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Вурнарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. N 845 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 23 ноября 2016 г. N 607