Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 21 октября 2015 г. N 3235
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Чебоксары и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
19 июля 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями города Чебоксары, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности города Чебоксары (далее - автономные учреждения города Чебоксары), а также казенными учреждениями города Чебоксары, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары (далее - казенные учреждения города Чебоксары).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Чебоксары, с учетом предложений муниципального учреждения города Чебоксары, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Чебоксары по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением города Чебоксары муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие:
качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. При установлении муниципальному учреждению города Чебоксары муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Муниципальное задание не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары (в случае утверждения казенному учреждению города Чебоксары муниципального задания), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находится казенное учреждение города Чебоксары (при утверждении казенному учреждению города Чебоксары муниципального задания), либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары.
Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с информационными системами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Регламент обмена информацией между системой "Электронный бюджет" и иными информационными системами в целях формирования муниципального задания устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Текст приводится в соответствии с внесенными изменениями
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период, утверждается после принятия решения Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете и доводится для исполнения муниципальному учреждению до начала очередного финансового года в отношении:
а) казенных учреждений города Чебоксары - главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Чебоксары.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим разделом.
8. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находятся казенные учреждения города Чебоксары, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Чебоксары в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Чебоксары.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 10 настоящего Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением города Чебоксары или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению города Чебоксары учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 11 настоящего Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 11 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Абзац второй пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац пятый пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Абзац восьмой пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений города Чебоксары - главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находятся казенные учреждения города Чебоксары, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 17 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 18 настоящего Положения за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 18 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "г" пункта 18 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг., если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 19 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находятся казенные учреждения города Чебоксары.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 25 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "ж" пункта 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг., если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Чебоксары, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 26 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
26. Формирование и использование резерва, указанного в подпунктах "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 28 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Чебоксары, а также главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находятся казенные учреждения города Чебоксары (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Действие пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Чебоксары в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 30 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 в пункт 30 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения города Чебоксары рассчитываются с учетом следующих затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения города Чебоксары в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения города Чебоксары в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения города Чебоксары включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения города Чебоксары утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Действие пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
32. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Чебоксары осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
Действие пункта 33 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
33. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Чебоксары на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением города Чебоксары осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 в пункт 35 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальные правовые акты города Чебоксары, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Чебоксары и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
36. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям города Чебоксары перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Чебоксары.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям города Чебоксары перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом управлении администрации города Чебоксары или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению города Чебоксары субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии бюджетным или автономным учреждениям города Чебоксары, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета города Чебоксары, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или в правовых актах, указанных в пункте 37 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 39 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением города Чебоксары предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары, в ведении которого находятся казенные учреждения города Чебоксары. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Чебоксары в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 40 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
40. Требования, установленные пунктами 38 и 39 настоящего Положения, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 пункт 41 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
41. Бюджетные и автономные учреждения города Чебоксары, казенные учреждения города Чебоксары представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары, отчет о выполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 июля 2017 г. N 1758 приложение дополнено пунктом 42, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
42. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями города Чебоксары, казенными учреждениями города Чебоксары осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения города Чебоксары, а также органы муниципального финансового контроля.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета города Чебоксары, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание на плановый период |
|
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 21 октября 2015 г. N 3235 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.