Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики
от 3 ноября 2015 г. N 456
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 26.08.2011 N 342 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в муниципальной газете "Вестник Красноармейского района" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Красноармейского района в сети "Интернет".
Глава администрации |
С.Л. Молотков |
Утвержден
постановлением администрации
Красноармейского района
от 3 ноября 2015 г. N 456
Административный регламент
администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") (Приложение N 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" www.gosuslugi.cap.ru (далее соответственно - Единый портал, Портал), на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики и специалистами автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики.
График работы специалистов отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч.;
суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед;
выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы администрации Красноармейского района, либо в АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики;
- Адрес сайта Администрации Красноармейского района в сети Internet - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=67
- адрес электронной почты: E-mail: krarm@cap.ru;
- адрес сайта АУ МФЦ Красноармейского района в сети Интернет: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=67&id=1542481&title=Mnogofunkcional jnij_centr_Krasnoarmejskogo_rajona
- адрес электронной почты: mfz@krarm.cap.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики, и к специалистам автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики.
В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Единый Портал (далее - Заявление).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Едином Портале размещается следующая обязательная информация:
- Реестровый номер услуги.
- Наименование услуги.
- Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
- Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
- Категории заявителей, которым предоставляется услуга.
- Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
- Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе.
- Результат предоставления услуги.
- Сроки предоставления услуги.
- Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении.
- Информация о месте предоставления услуги.
- Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги.
- Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги).
- Адрес официального сайта органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления, ответственных за предоставление услуги.
- Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
- Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики в ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящие за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отделе экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в приемную администрации Красноармейского района Чувашской Республики лично.
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской направляет обращение заявителя к специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт администрации Красноармейского района Чувашской Республики в сети Интернет, размещается на сайте в разделе "Вопросы - ответы" в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный главой администрации Красноармейского района Чувашской Республики, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
1.3.7. Обязанности специалистов АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ".
Во время разговора специалист АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Директор АУ "МФЦ", направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалистам АУ "МФЦ".
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ "МФЦ". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Красноармейского района Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики а также отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики. Информационное и техническое сопровождение осуществляется отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по ЧР - Чувашии;
3) Администрацией Красноармейского района Чувашской Республики.
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ", отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление администрации Красноармейского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) в случае отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка - письменное мотивированное уведомление органа, предоставляющего муниципальную услугу об отказе в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (оригинал, 1 экз.), которое выдается в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации Красноармейского района Чувашской либо в АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики Заявления с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента не должен превышать 30 календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 г. N 165, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4017);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060)".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявители представляют лично в приемную администрации Красноармейского района либо направляют почтовым отправлением или электронной почтой (при наличии электронной подписи) в адрес администрации Красноармейского района Заявление (Приложение N 2 к Административному регламенту). В приемную администрации Красноармейского района лично подается 2 экземпляра (оригинал) (один экземпляр остается в приемной администрации Красноармейского района, второй у заявителя). При подаче Заявления в АУ "МФЦ" Красноармейского района требуется 1 экземпляр (оригинал).
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Едином Портале, официальном сайте администрации Красноармейского района Чувашской Республики. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
2.6.1. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом отдела (канцелярия) администрации Красноармейского района либо специалистом АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики оригиналы возвращаются заявителям.
2.6.3. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ", а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются
В случае, если на дату поступления в администрацию Красноармейского района заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в администрации Красноармейского района находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация Красноармейского района принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
2.9. Основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка администрация Красноармейского района возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6.1 регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации Красноармейского района не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ":
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 30 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в приемной администрации Красноармейского района в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и Инструкцией по организации работы с обращениями граждан в администрации Красноармейского района;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 календарного дня с даты поступления (АУ "МФЦ").
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Красноармейского района Чувашской Республики оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации Красноармейского района Чувашской Республики находится паркинг как для сотрудников администрации Красноармейского района Чувашской Республики, так и для посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.
Здание, в котором размещается АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ "МФЦ".
Здание, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в здание МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на втором этаже здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию МФЦ, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ", предусматривающая повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал и Портал
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) первичный прием документов;
2) рассмотрение принятых документов и выполнение одного из следующих действий:
- возврат обращения заявителю в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента;
- отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента;
- принятие решения о предварительном согласовании представления земельного участка;
3) направление результата заявителю.
3.1.1. Первичный прием документов
1) в администрации Красноармейского района:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента в приемную администрации Красноармейского района.
В случае представления документов в приемную представителем заявителя, необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист в приемной проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист приемной производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.2 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист приемной проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист приемной может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на обоих экземплярах заявления. Второй экземпляр Заявления с описью принятых документов возвращается заявителю.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
2) в АУ "МФЦ":
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента в АУ "МФЦ".
Специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента, специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию Красноармейского района, 3-ий остается в АУ "МФЦ") в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики в приемную администрации Красноармейского района, и этим меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
3.1.2. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Поступившее обращение рассматривается главой администрации Красноармейского района в течение 1 календарного дня и с резолюцией направляется в порядке делопроизводства начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений.
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики рассматривает поступившее обращение в течение 1 календарного дня и направляет данное обращение в порядке делопроизводства специалисту отдела для оказания муниципальной услуги.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление Заявления ответственному исполнителю - специалисту отдела экономики, имущественных и земельных отношений.
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений рассматривает Заявление на соответствие требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента и наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента в течение 3 дней со дня их регистрации в отделе экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики.
3.1.2.1. Возврат Заявления о предоставлении земельного участка.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений в течение 1 календарного дня готовит сопроводительное письмо о возврате поступившего заявления. Данное сопроводительное письмо должно содержать причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Специалисты отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики направляет заявителю подписанное главой администрации Красноармейского района сопроводительное письмо о возврате заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении почтовому адресу в течение 1 календарного дня после его подписания.
При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
3.1.2.2. Принятие решения о предварительном согласовании представления земельного участка
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 календарных дней с момента поступления заявления в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики специалистом отдела готовится проект постановления администрации Красноармейского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Проект постановления должен быть согласован структурными подразделениями администрации Красноармейского района в срок, не превышающий 10 календарных дней.
Согласованный проект постановления администрации Красноармейского района направляется главе администрации Красноармейского района для рассмотрения и подписания в течение 1 календарного дня. Проект постановления администрации Красноармейского района подписывается главой администрации Красноармейского района в течение 2 календарных дней. Подписанное главой администрации Красноармейского района постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - постановление) регистрируется в отделе организационно-контрольной работы администрации Красноармейского района в течение 1 календарного дня.
3.1.2.3. Отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ, подписанный главой администрации Красноармейского района в срок, не превышающий 30 дней с момента обращения.
3.2. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации Красноармейского района постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и регистрация его в отделе организационно-контрольной работы администрации Красноармейского района.
Специалист отдела организационно-контрольной работы в течение 1 календарного дня передает в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района подписанный пакет документов.
Постановление выдаются заявителю или направляются посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по указанному ему адресу, содержащемуся в его заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Заявитель или его представитель расписывается в журнале регистрации и выдачи корреспонденции в приемной администрации с указанием даты и расшифровки подписи, а также реквизитов доверенности (представитель).
В случае, если Заявление с приложенными документами поступило из АУ "МФЦ" специалист отдела организует доставку в АУ "МФЦ" сопроводительного письма заявителю в течение 1 календарного дня со дня получения результата принятого решения органом кадастрового учета.
Специалист АУ "МФЦ" в день поступления от администрации Красноармейского района конечного результата предоставления услуги фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "готово к выдаче". Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "выдано".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.4. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальном сайте уполномоченного отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте администрации Красноармейского района Чувашской Республики в сети "Интернет".
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала, Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения заместителем главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации Красноармейского района Чувашской Республики для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района Чувашской Республики закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте Красноармейского района Чувашской Республики, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Красноармейского района, АУ "МФЦ".
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Красноармейского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию Красноармейского района, АУ "МФЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка"
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Красноармейского района и структурных подразделений администрации Красноармейского района
Администрация Красноармейского района
Адрес: 429620, Чувашская Республика, с. Красноармейское, ул. Ленина, 35
Адрес сайта в сети Internet - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=67
Адрес электронной почты: E-mail: krarm@cap.ru
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Глава администрации Красноармейского района |
201 |
8 (83530) 2-12-15 |
по графику |
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района | |||
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
206 |
8 (83530) 2-15-82 |
по графику |
Главный специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений |
208 |
8 (83530) 2-14-49 |
по графику |
Сведения
о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики
Адрес: 428620, с. Красноармейское, ул. Ленина, 26/1
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=67&id=1542481&title=Mnogofunkcional jnij_centr_Krasnoarmejskogo_rajona
Адрес электронной почты: mfz@krarm.cap.ru
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
|
Директор Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики |
|
(83530) 2-11-22 |
По графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка"
Главе администрации
Красноармейского района
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
___________________________________
(паспортные данные гражданина)
___________________________________
(адрес заявителя и
(или) адрес электронной почты)
___________________________________
___________________________________
контактный телефон ________________
заявление.
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с
кадастровым номером (в случае, если границы земельного участка подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном
кадастре недвижимости") _______________ для _____________________________
_________________________________________________________________________
(цель использования, местоположение земельного участка)
площадью ________ кв. м на праве _______________________________________,
(вид права: собственность без торгов),
аренда без торгов), постоянное
(бессрочное) пользование; безвозмездное
пользование)
на срок _______________________.
Основанием предоставления земельного участка без проведения торгов
является
_________________________________________________________________________
(из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, ст. 39.5, п. 2 ст. 39.6,
п. 2 ст. 39.10 ЗК РФ)
* В случае утвержденного проекта межевания указываются реквизиты решения о его утверждении
* Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом
*Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд
Приложение:
1) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 г. N 1
____________________ ____________________ _______________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия гражданина)
Главе администрации
Красноармейского района
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________
(местонахождение, государственный
регистрационный номер записи о
государственной регистрации
юридического лица в едином
государственном реестре
юридических лиц и
идентификационный номер
налогоплательщика)
___________________________________
контактный телефон (адрес
электронной почты)
___________________________________
заявление.
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка
с кадастровым номером (кадастровый номер указывается в случае, если
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с
Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости") __________
для _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель использования, местоположение земельного участка)
площадью ________ кв. м на праве _______________________________________,
(вид права: собственность без торгов),
аренда без торгов), постоянное
(бессрочное) пользование; безвозмездное
пользование)
на срок _______________________.
Основанием предоставления земельного участка без проведения торгов
является ________________________________________________________________
(из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, ст. 39.5,
п. 2 ст. 39.6, п. 2 ст. 39.10 ЗК РФ)
* В случае утвержденного проекта межевания указываются реквизиты решения о его утверждении
* Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом
* Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд
Приложение:
1) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 г. N 1
____________________________ ______________ _____________________________
(наименование должности (подпись) (И.О. Фамилия руководителя)
руководителя)
(М.П.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка"
Блок-схема
последовательности действий
Прием заявления и документов для предварительного согласования предоставления земельного участка |
/------------------------------------------------\ /--------------------\
| Проверка документов на установление наличия | | Возвращение |
| (отсутствия) права на получение муниципальной | | заявления с |
| услуги и принятие решения о предоставлении | |приложенными к нему |
| муниципальной услуги или об отказе в | | документами |
| предоставлении муниципальной услуги | | |
\------------------------------------------------/ \--------------------/
Выдача копий постановления администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 3 ноября 2015 г. N 456 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Красноармейского района от 17 ноября 2015 г. N 21
Постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 28 июля 2022 г. N 771 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2022 г.