Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 8 сентября 2014 г. N 355 в приказ внесены изменения
Приказ Минспорта Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. N 336
"Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации"
20 марта 2013 г., 8 сентября 2014 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Чувашской Республики С.С. Шелтукова.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С. Мельников |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1353
Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 8 сентября 2014 г. N 355 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
приказом Министерства по
физической культуре, спорту и
туризму Чувашской Республики
от 27 сентября 2012 г. N 336
Административный регламент
Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации"
20 марта 2013 г., 8 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации" (далее - государственная услуга) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на присвоение спортивных разрядов являются юридические лица, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги:
- аккредитованные региональные спортивные федерации - для спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда;
- местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку, - для иных спортивных разрядов.
Заявителем на присвоение квалификационных категорий спортивных судей являются юридические лица, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги:
- аккредитованные региональные спортивные федерации - для квалификационной категории "Спортивный судья первой категории";
- местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивных клубы), осуществляющие учет спортивной судейской деятельности - для иных квалификационных категорий.
Указанные в настоящем подразделе заявители в соответствии с соглашением между Министерством и многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) также могут обратиться в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется в помещениях Министерства (428004 г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт) (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=20), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Уполномоченные подразделения Министерства, предоставляющие государственную услугу:
отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта:
начальник отдела - тел. (8352) 64-22-54;
главный специалист-эксперт отдела - тел. (8352) 64-22-54;
отдел кадровой, правовой и контрольной работы:
начальник отдела - тел. (8352) 62-49-65, (8352) 64-22-56;
старший специалист 1 разряда отдела - тел. (8352) 62-39-93.
График личного приема министром физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - Министр): вторник с 15.00 до 17.00.
График личного приема первого заместителя Министра: среда с 15.00 до 17.00.
График личного приема заместителя Министра: четверг с 15.00 до 17.00.
График личного приема начальника отдела учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта, начальника отдела кадровой, правовой и контрольной работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
График работы уполномоченных структурных подразделений Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Информация о присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей размещена на официальном Интернет-сайте Министерства в баннере "Присвоение спортивных разрядов и званий", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". Информирование осуществляется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;
по телефону в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;
в письменном виде либо в форме электронного документа в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;
через официальный Интернет-сайт.
Если информация, полученная от должностных лиц Министерства, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;
четкость в изложении информации о государственной услуге;
полнота информирования о государственной услуге;
оперативность предоставления информации о государственной услуге.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица Министерства осуществляют не более 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица Министерства обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Министерства.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Министерства, использования информационных стендов.
На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- наименование Министерства, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Заинтересованные лица могут получить информацию о государственной услуге с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Абзацы десятый - двадцать пятый утратили силу.
См. текст абзацев десятого - двадцать пятого
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта и отдел кадровой, правовой и контрольной работы Министерства.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.
В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
при присвоении соответствующих спортивных разрядов - выдача зачетной классификационная книжки и значка соответствующего спортивного разряда;
при присвоении соответствующих квалификационных категорий спортивных судей - выдача спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
2.4. Срок Предоставления государственной услуги
Документы на присвоение спортивных разрядов подаются в течение трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации документов в Министерстве.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 50, ст. 6242)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 января 2009 г., регистрационный N 13092) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 7)*;
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2009 г., регистрационный N 13114) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 8)*;
Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. N 31 "О физической культуре и спорте" ("Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2008, N 76)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2014 г. N 41 "Вопросы Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", 2014, N 7)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", 2011, N 18)*.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для присвоения спортивного разряда в Министерство представляется представление аккредитованных региональных спортивных федераций - для спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда или местных спортивных федераций или физкультурно-спортивных организаций (в том числе спортивных клубов), где спортсмен проходит спортивную подготовку, - для иных спортивных разрядов (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
К представлению на присвоение спортивного разряда прилагаются документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией, утвержденной приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 января 2009 г., регистрационный N 13092) (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах и поединках).
Для присвоения квалификационных категорий спортивным судьям в Министерство представляется представление аккредитованных региональных спортивных федераций - для квалификационной категории "Спортивный судья первой категории" или местных спортивных федераций или физкультурно-спортивных организаций (в том числе спортивных клубов), осуществляющих учет спортивной судейской деятельности - для иных квалификационных категорий и сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями (выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности).
Министерство не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в присвоении спортивных разрядов являются:
а) несоответствие представленных сведений нормам и требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов;
б) недостоверность представленных сведений.
Основанием для отказа в присвоении квалификационных категорий спортивных судей является несоблюдение требований, установленных Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. N 56 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2009 г., регистрационный N 13114).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Представление заявителя подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день поступления представления в Министерство.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует представленное заявителем представление;
- на втором экземпляре представления ставит подпись и дату приема представления от заявителя (при личном обращении).
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица Министерства и выводятся на бумажный носитель. После вывода представления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного штампа Министерства.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
У входа в здание, в котором расположено Министерство, размещен информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места. При входе в здание имеются пандусы для маломобильных групп населения.
Заявители обеспечиваются комфортными условиями для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить представителю заявителя воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Структурным подразделениям Министерства, предоставляющим государственную услугу, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для представителей заявителей помещении Министерства. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- график работы структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального Интернет-сайта Министерства;
- адрес электронной почты Министерства;
- номера телефонов структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге на официальном Интернет-сайте Министерства;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Министерства наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Министерства.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность должностных лиц Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Министерства, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- проверка достоверности документов;
- подготовка проекта приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или проекта письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи;
- выдача документов о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или направление письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю.
Блок схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. В Министерстве:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Министерство.
Регистрация документов заявителя осуществляется в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Административного регламента.
После регистрации документы заявителя передаются в течение 3 рабочих дней должностному лицу Министерства, предоставляющему государственную услугу.
3.2.2. В МФЦ:
Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ.
В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, также проверяет документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При принятии документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с принятым пакетом документов направляется в Министерство, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка - уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации представленных документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня организуют отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Министерство через СЭД при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления государственной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия документов в Министерстве.
Представленные документы регистрируются Министерством в журнале регистрации входящих документов, после чего не позднее 5 рабочих дней направляются должностному лицу Министерства, предоставляющему государственную услугу, на бумажных носителях.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя в журнале регистрации входящих документов в Министерстве.
3.3. Проверка достоверности и соответствия документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к должностному лицу Министерства, предоставляющему государственную услугу.
Должностное лицо Министерства, к которому поступили документы заявителя, проводит в течение 14 рабочих дней проверку достоверности и соответствия указанных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Подготовка проекта приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или проекта письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи
По результатам проверки достоверности и соответствия документов, должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, совершает одно из следующих действий:
а) готовит проект приказа о присвоении спортивных разрядов либо присвоении квалификационной категории и вместе с документами заявителя передает его на рассмотрение Министру - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;
б) готовит проект письма об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и вместе с документами заявителя передает его на рассмотрение Министру, - при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки соответствующего проекта приказа (проекта письма) - 3 рабочих дня.
Министр рассматривает проект приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории или проект письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории, подписывает его и передает должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию приказов и писем Министерства.
Срок рассмотрения проектов соответствующих приказов и писем и их подписания Министром - 2 рабочих дня со дня подготовки проектов соответствующих приказов и писем.
Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию приказов и писем Министерства, регистрирует приказ о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей в журнале регистрации приказов Министерства (регистрирует письмо об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории) в течение 1 рабочего дня со дня его подписания Министром.
После подписания приказ о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий (далее - приказ) в течение 2 рабочих дней размещается на официальном Интернет-сайте Министерства.
Результатом административной процедуры является приказ или письмо об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.
3.5. Выдача документов о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или направление письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю
Основанием для начала административной процедуры является приказ либо письмо об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи.
Должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, на основании приказа:
а) вносит запись в зачетную классификационную книжку о присвоении спортивного разряда либо в спортивную судейскую книжку о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
б) регистрирует выдачу значка соответствующего спортивного разряда и зачетной классификационной книжки в журнале регистрации выдачи нагрудных знаков и классификационных книжек (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
в) регистрирует выдачу спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории в журнале регистрации выдачи нагрудных знаков и судейских книжек (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
г) выдает зачетную классификационную книжку и значок соответствующего спортивного разряда или спортивную судейскую книжку и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
Срок выдачи зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда или спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории - 3 рабочих дня со дня подписания соответствующего приказа Министром.
Должностное лицо Министерства, предоставляющее государственную услугу, на основании письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи в течение 3 рабочих дней направляет указанное письмо об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда или спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи соответствующей квалификационной категории либо направление письма об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником учебно-спортивного отдела Министерства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), но не реже одного раза в квартал и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном Интернет-сайте, направления письменных (в том числе в форме электронного документа) обращений или устного обращения в Министерство.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1. и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти 5 дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, наименование Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", официальном Интернет-сайте, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 8 сентября 2014 г. N 355 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства физической культуры и
спорта Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присваивает спортивные разряды и
квалификационные категории спортивных
судей в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации"
8 сентября 2014 г.
Форма
Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на присвоение _____________ спортивного разряда
Вид спорта: |
|
Город (район): |
|
Спортивное общество, организация или учреждение: |
|
1. |
Фамилия |
|
2. |
Имя |
|
3. |
Отчество |
|
4. |
Дата рождения |
|
5. |
Образование |
|
6. |
Место работы, учебы |
|
7. |
Домашний адрес |
|
8. |
Ф.И.О. тренера, подготовившего спортсмена |
|
Спортивные результаты
Дата выполнения норматива |
Наименование соревнований |
Место их проведения |
Результат или занятое место |
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность представителя
заявителя ______________________
М.П. подпись (Ф.И.О.)
Дата ______________________
Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 8 сентября 2014 г. N 355 в нумерационный заголовок внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства физической культуры и
спорта Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присваивает спортивные разряды и
квалификационные категории спортивных
судей в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации"
Блок-схема
8 сентября 2014 г.
Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 8 сентября 2014 г. N 355 в нумерационный заголовок внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства физической культуры и
спорта Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присваивает спортивные разряды и
квалификационные категории спортивных
судей в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации"
8 сентября 2014 г.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
выдачи нагрудных знаков и классификационных книжек
N п/п |
Ф.И.О. спортсмена |
N приказа о присвоении |
Вид спорта |
Дата получения |
Ф.И.О. получившего зачетную классификационную книжку и значок соответствующего спортивного разряда |
Подпись получателя |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 8 сентября 2014 г. N 355 в нумерационный заголовок внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства физической культуры и
спорта Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Присваивает спортивные разряды и
квалификационные категории спортивных
судей в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации"
8 сентября 2014 г.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
выдачи нагрудных знаков и судейских книжек
N п/п |
Ф.И.О. судьи |
N приказа о присвоении |
Вид спорта |
Дата получения |
Ф.И.О. получившего зачетную классификационную книжку и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории |
Подпись получателя |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минспорта Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. N 336 "Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1353
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 1 декабря 2012 г. N 47 (1310)
Приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 18 августа 2020 г. N 243 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 7 ноября 2018 г. N 385
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 27 июня 2018 г. N 267
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 15 февраля 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 3 ноября 2017 г. N 391
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 31 января 2017 г. N 26
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 24 февраля 2016 г. N 65
Приказ Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 8 сентября 2014 г. N 355
Приказ Минспорта Чувашской Республики от 20 марта 2013 г. N 112