24 августа, 14 сентября 2011 г., 25 апреля, 26 июля 2012 г., 21 мая, 10 июля, 11 декабря 2013 г., 28 мая 2014 г., 27 мая 2015 г.
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Председатель Кабинета Министров |
Н. Суслонова |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. N 160 в Правила внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29 декабря 2010 г. N 517
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы
24 августа, 14 сентября 2011 г., 25 апреля, 26 июля 2012 г., 21 мая, 10 июля, 11 декабря 2013 г., 28 мая 2014 г., 27 мая 2015 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 192 в раздел I внесены изменения
I. Общие положения
Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы на:
софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
поощрение победителей по итогам проведения рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов, городских округов Чувашской Республики;
абзац четвертый утратил силу;
абзацы пятый - шестой утратили силу;
поощрение победителей экономического соревнования между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики.
II. Порядок финансирования
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 203 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти Чувашской Республики), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу исполнительной власти Чувашской Республики.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального района и городского округа, софинансируемого за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, утверждается решением о бюджете муниципального района и бюджете городского округа.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 203 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики перечисляются с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов.
При передаче субсидий бюджетам поселений средства, поступившие на лицевые счета бюджетов муниципальных районов, перечисляются с лицевых счетов получателей средств бюджетов муниципальных районов, открытых в Министерстве финансов Чувашской Республики, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в бюджеты поселений.
2.2.1. Софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется на основе договора (соглашения) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - соглашение, межбюджетные субсидии).
Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района и бюджета городского округа;
значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Чувашской Республики, и обязательства муниципального района и городского округа по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства органа местного самоуправления муниципального района и городского округа по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов;
обязательства органа местного самоуправления муниципального района и городского округа по согласованию с ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики мероприятий муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляются межбюджетные субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района и городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района и бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального района и городского округа обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения органом местного самоуправления муниципального района и городского округа установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
Форма соглашения утверждается соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики.
Орган исполнительной власти Чувашской Республики вправе заключать соглашения на трехлетний срок по утвержденной форме и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов и показателей государственных программ Чувашской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера межбюджетной субсидии.
Для каждого муниципального образования - получателя субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики - рассчитывается уровень софинансирования капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу на соответствующий год, по формуле
,
где:
- уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии;
С - средний уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии, который равен:
в случае софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, расположенные на территории муниципальных районов, - 85 процентов;
в случае софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, расположенные на территории городских округов, - 50 процентов;
- отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на текущий финансовый год к максимальному уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (приложение N 3 к настоящим Правилам).
При этом уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу на соответствующий год, расположенные на территории городских округов и муниципальных районов, не может быть установлен:
выше 90 процентов и ниже 10 процентов - для городских округов с численностью постоянно проживающего населения свыше 150 тыс. человек;
ниже 90 процентов - для городских округов с численностью постоянно проживающего населения менее 150 тыс. человек;
выше 95 процентов и ниже 20 процентов - для муниципальных районов.
2.2.2. Размеры межбюджетных субсидий рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- размер межбюджетных субсидий;
- объемы финансирования объекта муниципальной собственности за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета в текущем финансовом году;
- уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии.
Если размер средств, предусмотренных в составе расходов местного бюджета на финансирование объекта капитального строительства, не позволяет обеспечить уровень софинансирования из местного бюджета, установленный для соответствующего муниципального образования, то размер межбюджетной субсидии, подлежит сокращению до размеров, соответствующих уровню софинансирования из местного бюджета.
2.2.3. Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствующей государственной программе Чувашской Республики вправе установить иной уровень софинансирования капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу, с учетом социальной значимости объекта муниципальной собственности, его сметной стоимости, а также порядок оценки эффективности использования межбюджетных субсидий и перечень показателей результативности использования межбюджетной субсидии, соответствующих целевым индикаторам и показателям соответствующих государственных программ Чувашской Республики.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 203 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Предоставление субсидий на поощрение победителей по итогам проведения рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов, городских округов Чувашской Республики, экономического соревнования между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики осуществляется в следующем порядке:
2.4.1. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, ответственные за проведение соответствующих рейтинга и экономического соревнования, подводят итоги рейтинга, экономического соревнования и готовят проект соответствующего решения Кабинета Министров Чувашской Республики.
Положения о проведении рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов, городских округов Чувашской Республики, об экономическом соревновании между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.4.2. На основании решения Кабинета Министров Чувашской Республики орган исполнительной власти Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов.
2.5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют органам исполнительной власти Чувашской Республики и в Министерство финансов Чувашской Республики отчеты об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 203 раздел II дополнен пунктом 2.5.1
2.5.1. В случае если органом местного самоуправления муниципального района и (или) городского округа по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетной субсидии не выполнены условия соглашения и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, допущенные нарушения не устранены, объем средств межбюджетной субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии, в размерах, пропорциональных количеству невыполненных обязательств, предусмотренных соглашением.
Основаниями для освобождения муниципальных районов и (или) городских округов от применения мер ответственности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 203 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района, бюджету городского округа, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики может быть использован муниципальным районом, городским округом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, обеспечивается органом исполнительной власти Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики.
3.2. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Ответственность за нарушение настоящих Правил, нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых отчетов возлагается на органы местного самоуправления и других получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий, полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов и бюджетам
городских округов в рамках реализации
республиканской адресной
инвестиционной программы
25 апреля 2012 г., 28 мая 2014 г.
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики
на софинансирование капитальных вложений, осуществляемых из местных
бюджетов, в объекты муниципальной собственности,
включенные в республиканскую адресную
инвестиционную программу,
на ___________________ 20__ года
(месяц)
См. текст приложения
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. N 160 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов и бюджетам
городских округов в рамках реализации
республиканской адресной
инвестиционной программы
25 апреля 2012 г.
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета
Чувашской Республики,
по _______________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
по состоянию на _______________20__ года
(месяц)
(рублей)
Наименование субсидии |
Код строки |
Остаток на начало года |
Задолженность на начало года |
Утверждено на год |
Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики |
Кассовые расходы |
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики на конец периода |
Задолженность на конец периода |
В том числе по выплатам текущего года |
Фактические расходы |
|||||
дебет |
кредит |
всего |
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местных бюджетов |
дебет |
кредит |
дебет |
кредит |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела (управления) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 203 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета Чувашской
Республики бюджетам муниципальных
районов и бюджетам городских округов
в рамках реализации республиканской
адресной инвестиционной программы
Бюджетная обеспеченность
муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики
21 мая 2013 г., 28 мая 2014 г., 27 мая 2015 г.
N пп |
Наименование муниципального района, городского округа |
Уровень бюджетной обеспеченности на 2015 год (оценка) |
Принимаемый уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, % |
||
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики |
за счет средств местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Алатырский |
0,532 |
0,412 |
95,0 |
5,0 |
2. |
Аликовский |
0,637 |
0,493 |
95,0 |
5,0 |
3. |
Батыревский |
0,695 |
0,538 |
95,0 |
5,0 |
4. |
Вурнарский |
1,013 |
0,785 |
95,0 |
5,0 |
5. |
Ибресинский |
0,682 |
0,528 |
95,0 |
5,0 |
6. |
Канашский |
0,556 |
0,431 |
95,0 |
5,0 |
7. |
Козловский |
0,930 |
0,720 |
95,0 |
5,0 |
8. |
Комсомольский |
0,737 |
0,571 |
95,0 |
5,0 |
9. |
Красноармейский |
1,200 |
0,930 |
91,4 |
8,6 |
10. |
Красночетайский |
0,714 |
0,553 |
95,0 |
5,0 |
11. |
Мариинско-Посадский |
0,781 |
0,605 |
95,0 |
5,0 |
12. |
Моргаушский |
0,884 |
0,685 |
95,0 |
5,0 |
13. |
Порецкий |
1,106 |
0,857 |
95,0 |
5,0 |
14. |
Урмарский |
0,742 |
0,575 |
95,0 |
5,0 |
15. |
Цивильский |
1,185 |
0,918 |
92,6 |
7,4 |
16. |
Чебоксарский |
1,054 |
0,816 |
95,0 |
5,0 |
17. |
Шемуршинский |
0,688 |
0,533 |
95,0 |
5,0 |
18. |
Шумерлинский |
0,460 |
0,356 |
95,0 |
5,0 |
19. |
Ядринский |
0,999 |
0,774 |
95,0 |
5,0 |
20. |
Яльчикский |
0,782 |
0,606 |
95,0 |
5,0 |
21. |
Янтиковский |
0,655 |
0,507 |
95,0 |
5,0 |
22. |
г. Алатырь |
0,776 |
0,601 |
90,0 |
10,0 |
23. |
г. Канаш |
0,836 |
0,648 |
90,0 |
10,0 |
24. |
г. Новочебоксарск |
0,692 |
0,536 |
90,0 |
10,0 |
25. |
г. Шумерля |
0,865 |
0,670 |
90,0 |
10,0 |
26. |
г. Чебоксары |
1,291 |
1,000 |
50,0 |
50,0 |
------------------------------
* Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на текущий финансовый год к максимальному уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. N 517 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 31 декабря 2010 г., в газете "Вести Чувашии" от 31 декабря 2010 г. N 51 (1210), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2010 г., N 12 (2), ст. 1216
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2020 г. N 13 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2016 г. N 382
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. N 198
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2015 г. N 203
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 192
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. N 511
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июля 2013 г. N 269
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 мая 2013 г. N 188
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июля 2012 г. N 324
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2012 г. N 160
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. N 393
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 августа 2011 г. N 350