Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Шумерля
от 5 февраля 2014 г. N 100
Муниципальная программа
города Шумерли Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы"
5 марта 2015 г.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 5 марта 2015 г. N 192 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
отдел специальных программ администрации города Шумерля. |
Участники Муниципальной программы |
- |
структурные подразделения администрации города Шумерля; территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в городе Шумерля; организации, предприятия, учреждения всех форм собственности, расположенные на территории города Шумерля. |
Структура муниципальной программы: |
|
|
Подпрограмма |
- |
"Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих". |
Цель муниципальной программы |
- |
снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда. |
Задачи муниципальной программы |
- |
снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний внедрение работодателями современных систем управления охраной труда; информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения; развитие системы обучения по охране труда. |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
- |
достижение к 2021 году следующих показателей: снижение не менее чем на 0,5 человека количества пострадавших на производстве в расчете на 1 тыс. работающих; увеличение на 15 процентов доли обученных по охране труда в расчете на 100 работающих.: |
Срок реализации муниципальной программы |
- |
2014-2020 годы |
Объем средств бюджета города Шумерли на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014-2020 годах составляют 122188,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7179,8 тыс. рублей; 2015 год - 16580,7 тыс. рублей; 2016 год - 18233,6 тыс. рублей; 2017 год - 20048,6 тыс. рублей; 2018 год - 20048,6 тыс. рублей; 2019 год - 20048,6 тыс. рублей; 2020 год - 20048,6 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 578,5 тыс. рублей (0,5 процента), в том числе: 2014 год - 79,8 тыс. рублей; 2015 год - 80,7 тыс. рублей; 2016 год - 83,6 тыс. рублей; 2017 год - 83,6 тыс. рублей; 2018 год - 83,6 тыс. рублей; 2019 год - 83,6 тыс. рублей; 2020 год - 83,6 тыс. рублей; внебюджетных источников - 121610,0 тыс. рублей (99,5 процента), в том числе: 2014 год - 7100,0 тыс. рублей; 2015 год - 16500,0 тыс. рублей; 2016 год - 18150,0 тыс. рублей; 2017 год - 19965,0 тыс. рублей; 2018 год - 19965,0 тыс. рублей; 2019 год - 19965,0 тыс. рублей; 2020 год - 19965,0 тыс. рублей. Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
снижение производственного травматизма и первичной профессиональной заболеваемости; увеличение количества рабочих мест, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. |
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 5 марта 2015 г. N 192 раздел V изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014-2020 годах будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников, и составляет 122188,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7179,8 тыс. рублей;
2015 год - 16580,7 тыс. рублей;
2016 год - 18233,6 тыс. рублей;
2017 год - 20048,6 тыс. рублей;
2018 год - 20048,6 тыс. рублей;
2019 год - 20048,6 тыс. рублей;
2020 год - 20048,6 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 578,5 тыс. рублей (0,5 процента), в том числе:
2014 год - 79,8 тыс. рублей;
2015 год - 80,7 тыс. рублей;
2016 год - 83,6 тыс. рублей;
2017 год - 83,6 тыс. рублей;
2018 год - 83,6 тыс. рублей;
2019 год - 83,6 тыс. рублей;
2020 год - 83,6 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 121610,0 тыс. рублей (99,5 процента), в том числе:
2014 год - 7100,0 тыс. рублей;
2015 год - 16500,0 тыс. рублей;
2016 год - 18150,0 тыс. рублей;
2017 год - 19965,0 тыс. рублей;
2018 год - 19965,0 тыс. рублей;
2019 год - 19965,0 тыс. рублей;
2020 год - 19965,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий по годам реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к муниципальной программе.
Подпрограмма
"Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих" муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2014-2020 годы"
5 марта 2015 г.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 5 марта 2015 г. N 192 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика в сфере реализации улучшений условий, охраны труда и здоровья работающих, описание основных проблем и прогноз ее развития.
Подпрограмма "Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих" (далее - подпрограмма) направлена на улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории города Шумерли Чувашской Республики. Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система государственного управления охраной труда в городе направлена на реализацию государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Анализ состояния охраны труда и профессиональной заболеваемости в г. Шумерля показывает, что ситуация в области условий и охраны труда во многих организациях продолжает оставаться сложной и является серьезной социально-экономической проблемой. Это связано как с недостатком инвестиций на обновление основных производственных фондов, внедрение новых технологий, так и с нарушениями требований охраны труда организационного характера.
Основными причинами производственного травматизма и профессиональной заболеваемости являются:
- несоблюдение работодателями, ответственными лицами законодательных и нормативных требований по охране труда;
- неудовлетворительная организация производства работ;
- пренебрежение проблемами охраны труда в сфере малого предпринимательства;
- воздействие опасных и вредных производственных факторов на работающих в связи с отсутствием финансовых средств организаций на улучшение условий и реконструкцию рабочих мет;
- несовершенства технологических процессов;
- неприменения средств индивидуальной защиты;
- несоблюдение правил и инструкций по охране труда самими работающими;
- нарушение трудовой и производственной дисциплины;
- снижение требовательности к контролю за соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
- личная неосторожность пострадавших.
В последние годы в городе Шумерля активизировалась работа по созданию нормативной правовой базы охраны труда, формированию служб охраны труда, обучению по охране труда работников организаций.
На большинстве предприятий и организаций города функционируют службы охраны труда. Внедряются системы управления охраной труда. Возросла численность руководителей и специалистов организаций, прошедших обучение по охране труда.
Оценка сложившейся ситуации в области охраны труда показывает, что проблема охраны труда требует выполнения комплекса правовых, организационных, социальных, экономических и других мероприятий. В настоящее время необходимо дальнейшее применение программного подхода в качестве средства комплексного решения проблем улучшения условий и охраны труда в городе Шумерля.
Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории города Шумерли Чувашской Республики политики в области охраны труда и здоровья работающих, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации
Главными целями Подпрограммы являются:
- снижение профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
- сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, улучшение условий и охраны труда;
Для достижения указанных целей Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- внедрение работодателями современных систем управления охраны труда;
- информационное обеспечение здорового образа жизни и охраны труда работающего населения;
- развитие системы обучения по охране труда.
Достижение к 2021 году следующих показателей:
- снижение не менее чем на 0,5 человека количества пострадавших на производстве в расчете на 1 тыс. работающих;
- увеличение на 15 процентов доли обученных по охране труда в расчете на 100 работающих.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
- достижение к 2021 году следующих показателей;
снижение не менее чем на 0,5 человека количества пострадавших на производстве в расчете на 1 тыс. работающих;
- увеличение на 15 процентов доли обученных по охране труда в расчете на 100 работающих.
Подпрограмма рассчитана на 2014-2020 годы.
III. Описание мероприятия
Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Подпрограмма включает пять основных мероприятий.
1. Совершенствование нормативных правовых актов в области условий и охраны труда, здоровья работающих.
Мероприятия направлены на подготовку ежегодного доклада о состоянии условий, охраны труда и здоровья работающих, разработку мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях.
2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда и здоровья работающих. Мероприятия включают проведение мониторинга условий и охраны труда, разработку и внедрение в организациях современных систем управления охраной труда, проведение различных смотров-конкурсов, участие в республиканском съезде специалистов по охране труда, семинаров-совещаний, дней охраны труда, участие в республиканском месячнике по охране труда, посвященного Всемирному дню, организацию и проведение санитарно-гигиенической паспортизации канцерогенно-опасных производств, перевод женщин детородного возраста из условий воздействия химических веществ 1, 2 классов опасности и веществ, обладающих аллергенным, канцерогенным, эмбриотропным, мутагенным и тератогенным действиями, создание, реконструкции и оборудования комнат личной гигиены женщин, комнат отдыха, психологической разгрузки и других санитарно-бытовых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации, участие в ежегодном всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности", развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий массовым спортом по месту жительства и работы, проведение в клубно-досуговых учреждениях и модельных библиотеках мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда, пропаганду здорового образа жизни и отказ от вредных привычек.
3. Профилактика заболеваемости, оздоровление и реабилитация работающих.
Мероприятия включают в себя проведение физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, соревнований), мониторинг причин заболеваемости работающих с временной утратой трудоспособности, уровня первичного выхода на инвалидность, профессиональной заболеваемости, организация и проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний работающим.
4. Информационное обеспечение охраны труда и здоровья работающих.
Мероприятия направлены на ведение раздела на сайте "Охрана труда", пропаганде охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации.
5. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений. Мероприятия направлены на обеспечение государственной политики в области охраны труда, организацию обучения по охране труда работников организаций, информирование руководителей в области охраны труда, трудовых отношений, организацию сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда, уведомительной регистрации коллективных договоров, трудовых споров.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 5 марта 2015 г. N 192 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
IV. Обеспечение реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2020 годах будет осуществляться за счет средств бюджета города Шумерля и внебюджетных источников, и составляет 122188,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7179,8 тыс. рублей;
2015 год - 16580,7 тыс. рублей;
2016 год - 18233,6 тыс. рублей;
2017 год - 20048,6 тыс. рублей;
2018 год - 20048,6 тыс. рублей;
2019 год - 20048,6 тыс. рублей;
2020 год - 20048,6 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 578,5 тыс. рублей (0,5 процента), в том числе:
2014 год - 79,8 тыс. рублей;
2015 год - 80,7 тыс. рублей;
2016 год - 83,6 тыс. рублей;
2017 год - 83,6 тыс. рублей;
2018 год - 83,6 тыс. рублей;
2019 год - 83,6 тыс. рублей;
2020 год - 83,6 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 121610,0 тыс. рублей (99,5 процента), в том числе:
2014 год - 7100,0 тыс. рублей;
2015 год - 16500,0 тыс. рублей;
2016 год - 18150,0 тыс. рублей;
2017 год - 19965,0 тыс. рублей;
2018 год - 19965,0 тыс. рублей;
2019 год - 19965,0 тыс. рублей;
2020 год - 19965,0 тыс. рублей.
В ходе реализации подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета города Шумерля.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы приведено в приложении N 4 муниципальной программы.
Раздел V. Основные меры правового регулирования в сфере охраны труда, направленные на достижение цели и конечных результатов
Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст раздела V
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.