1 июля 2014 г., 3 марта 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Определить управление муниципального заказа Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Чебоксары при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2. Уполномочить администрацию города Чебоксары на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (прилагается).
4. Признать утратившим силу решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 апреля 2012 года N 544 "О Положении о формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа".
5. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету (В.М. Кузин).
Глава города Чебоксары |
Л.И. Черкесов |
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. N 1509 решение дополнено Порядком, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
Утвержден
решением Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 17 апреля 2014 г. N 1403
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и иным действующим законодательством.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд осуществляется способами и в порядке, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 пункт 1.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.4. Возложить на управление муниципального заказа Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее - уполномоченный орган) следующие полномочия:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Чебоксары;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений в случае если условием предоставления из бюджета Чувашской Республики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет таких межбюджетных трансфертов;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в случае предоставления в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в случае если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, свои полномочия на осуществление закупок передают на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) таким учреждениям и унитарным предприятиям.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 пункт 1.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.5. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками города Чебоксары при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок и запроса предложений.
II. Функции уполномоченного органа и заказчиков
2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1.1. Осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы осуществления закупок.
2.1.2. Осуществляет прием, проверку и экспертизу заявок на осуществление закупок, поступивших от заказчиков, на соответствие действующему законодательству.
2.1.3. Принимает решение о создании единых комиссий, осуществляющих функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единые комиссии), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий.
2.1.4. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения аукциона в электронной форме.
2.1.5. На основании заявок заказчиков разрабатывает и утверждает общую часть конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса котировок (далее - документация о закупке).
2.1.6. Направляет заказчикам документацию о закупке для утверждения технической части (технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта).
2.1.7. Размещает извещения о проведении конкурсов, аукционов, запроса предложений, запроса котировок, документации о проведении конкурсов, аукционов, запроса предложений, запроса котировок, изменения в извещения о проведении закупок (за исключением процедуры запроса предложений), конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (в том числе изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе), извещение об отмене определения поставщика (за исключением процедуры запроса предложений), все протоколы, оформляемые по итогам (в том числе промежуточным) процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в единой информационной системе (при проведении электронного аукциона размещает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона на официальном сайте электронной площадки).
2.1.8. Организует и проводит заседания единых комиссий по осуществлению закупок, готовит протоколы комиссий.
2.1.9. Регистрирует конверт с заявкой на участие в конкурсах, конверт с заявкой на участие в запросе котировок, заявку (конверт с заявкой) на участие в запросе предложений, а также заявки на участие в закупке, поданные в электронном виде.
2.1.10. Осуществляет при проведении аукциона в электронной форме взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и регламентом работы электронной площадки.
2.1.11. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, в запросе котировок, в запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в запросе котировок, в запросе предложений, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.1.12. Предоставляет участникам конкурса, запроса котировок, запроса предложений возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.1.13. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
2.1.14. Осуществляет информационно-методическое обеспечение, координацию и взаимодействие с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.15. Организует и проводит с заказчиками семинары, круглые столы, совещания и другие мероприятия, направленные на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок для муниципальных нужд.
2.1.16. Осуществляет консультации заказчиков по вопросам осуществления закупок.
2.1.17. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в пределах компетенции в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок, в том числе осуществляет взаимодействие с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.1.18. Несет ответственность за формирование общей части документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 подпункт 2.2.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2.1. Планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок, которые формируются заказчиками в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ (приложение N 1 к настоящему Порядку);
2) планов-графиков, которые формируются в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона N 44-ФЗ и содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год, являются основанием для осуществления закупок и формируются заказчиками в соответствии с планами закупок (приложение N 2 к настоящему Порядку).
В случае внесения изменений в план-график заказчик в день внесения изменений направляет их в уполномоченный орган.
2.2.2. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по осуществлению закупок для подготовки решения об утверждении состава единых комиссий. Количество предлагаемых кандидатур в комиссию - не менее двух человек.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 в подпункт 2.2.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2.3. Формирует заявку на осуществление закупки, в том числе:
- определяет предмет муниципального контракта (далее - контракт) с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
- принимает решение о способе определения поставщиков;
- осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и устанавливает показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика. При этом устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, разрабатывает техническое задание;
- определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота);
- разрабатывает проект контракта;
- представляет план-график на осуществление закупки;
- принимает решение об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ;
- устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ;
- устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, определенными статьей 96 Федерального закона N 44-ФЗ;
- устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
- принимает решение о предоставлении преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
- устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ;
- проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях и порядке установленном Правительством Российской Федерации и иных дополнительных случаях, установленных нормативными правовыми актами, определёнными в части 2 статьи 20 Федерального закона N 44-ФЗ;
- осуществляет банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2.4. Осуществляет подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 подпункт 2.2.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2.5. случае необходимости, а также после доработки вносит изменения в заявки на осуществление закупок и направляет измененные пакеты документов на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
2.2.6. Утверждает техническую часть документации о проведении закупок (технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта).
2.2.7. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную конкурсную документацию, аукционную документацию или об отказе от проведения таковых в сроки, предусмотренные законодательством.
2.2.8. Представляет разъяснения технической части конкурсной документации участнику закупки по его письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) и направляет копию разъяснений в уполномоченный орган.
2.2.9. По письменному запросу уполномоченного органа представляет разъяснения технической части документации об электронном аукционе в течение одного дня с момента поступления запроса.
2.2.10. Обеспечивает явку членов комиссии по осуществлению закупок на заседания таких комиссий, подписывает протоколы комиссий.
2.2.11. В сроки, установленные федеральным законодательством:
2.2.11.1. Рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию; делает запрос в банк о подлинности представленной в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии;
2.2.11.2. Направляет победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр протокола и проект муниципального контракта;
2.2.11.3. Направляет оператору электронной площадки без подписи проект муниципального контракта;
2.2.11.4. Направляет оператору электронной площадки муниципальный контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
2.2.11.5. Размещает протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе;
2.2.12. Возвращает на счет участника конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
отклонение заявки на участие в конкурсе;
отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;
получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;
отстранение участника закупки от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
получение заказчиком решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.2.13. В сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, заключает муниципальный контракт.
2.2.14. Заключает и обеспечивает исполнение дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.15. При необходимости проводит экспертизу предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
2.2.16. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленный федеральным законом срок, сведения об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта.
2.2.17. Принимает решение о проведении повторных процедур закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.2.18. Самостоятельно осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.2.19. Несет ответственность за соответствие положений технической части документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации.
III. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при формировании комиссий
3.1. При осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений уполномоченным органом формируются единые комиссии, состав которых и порядок их работы утверждаются распоряжением уполномоченного органа.
3.2. В состав комиссий включаются представители уполномоченного органа и заказчиков.
3.3. Для рассмотрения уполномоченным органом предложения заказчика о включении представителя заказчика в состав комиссии заказчик представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- письмо, содержащее сведения о кандидатуре(-ах) представителя заказчика, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
- заверенную руководителем заказчика (уполномоченным лицом) копию свидетельства о прохождении представителем заказчика, включаемого(-ых) в комиссию, обучения в сфере "Управление государственными и муниципальными закупками" (в случае его наличия).
3.4. Заказчики, представители которых включены в составы комиссий, обязаны направить в уполномоченный орган информацию, влекущую прекращение полномочий члена комиссии в случае невозможности выполнять функции члена комиссий (смерть, увольнение, невозможность исполнения своих обязанностей и т.п.), в течение 2 (двух) рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств.
3.5. Заказчик вправе отозвать своего представителя из состава комиссии. Письмо об отзыве представителя, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), направляется в уполномоченный орган.
3.6. В случаях, указанных в пунктах 3.4, 3.5, Заказчики в течение 2 (двух) рабочих дней с момента наступления обстоятельств представляют в уполномоченный орган письмо, содержащее сведения о новой кандидатуре(-ах) для включения в состав комиссий.
IV. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок
4.1. Для осуществления закупок заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупок.
4.1.1. Заявка на осуществление закупок направляется заказчиками заблаговременно, не менее чем за 20 рабочих дней до планируемого срока публикации извещения о проведении конкурентной процедуры в соответствии с утвержденным руководителем и согласованным главным распорядителям бюджетных средств планом-графиком.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 в подпункт 4.1.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1.2. Заявка на осуществление закупок представляется в уполномоченный орган по установленной форме (приложения N 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему Порядку) с приложением документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и на электронном носителе.
Заявка на осуществление закупок должна содержать требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (свидетельства о допуске к видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, выданных саморегулируемыми организациями в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624, лицензии и т.д.).
4.2. Заказчик к подаваемой в уполномоченный орган заявке на осуществление закупок обязан приложить:
4.2.1. Техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом).
В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.
4.2.2. Проект контракта, завизированный на каждом листе ответственным исполнителем и утвержденный руководителем заказчика (уполномоченным лицом).
4.2.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию пакетов документов на осуществление закупок, представленных заказчиками, с 08.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 12 до 13 часов) в день поступления.
4.3.1. При поступлении пакета документов от заказчика, указанных в пунктах 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации:
1) проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о закупках, а также отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах (заявка на осуществление закупок, техническое задание, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 в подпункт 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2) уведомляет заказчика о необходимости доработки представленных пакетов документов с указанием причин и переносит сроки проведения процедуры на осуществление закупок до даты повторного предоставления заказчиком пакета документов после доработки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о закупках, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
4.4. В случае поступления заявления от заказчика о возврате пакета документов, уполномоченный орган возвращает ему пакет документов в течение 1(одного) рабочего дня с момента поступления такого заявления.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет разработку и утверждение общей части конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса котировок (далее - документация) в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения проверки в соответствии с пунктом 4.3.1 Порядка.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, направленные заказчиками в соответствии с пунктами 4.2.1 - 4.2.3 настоящего Порядка, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации по закупкам.
Заказчики в течение 1 (одного) рабочего дня после получения документации от уполномоченного органа утверждают ее.
4.6. Утвержденная руководителем (уполномоченным лицом) заказчика документация размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в течение 1 (одного) рабочего дня.
4.7. Заказчики осуществляют все действия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, для заключения контракта.
V. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместных конкурсов и аукционов
5.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков
города Чебоксары с уполномоченным
органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
План закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Чебоксары на 20___финансовый год и на плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
Коды |
Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия |
Дата |
|
по ОКПО |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Организационно-правовая форма |
по ОКОПФ |
|
Наименование публично-правового образования |
по ОКТМО |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
|
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика* |
по ОКПО |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты* |
по ОКТМО |
|
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)) |
изменения |
|
N |
Идентификационный код закупки** |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) |
Обоснование внесения изменений |
|||||
всего |
в том числе планируемые платежи |
|||||||||||||
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы*** |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
||||||||||
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|||||
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
______________________________________ ________ "__" ____________ 20__ г.
(ф.и.о., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
______________________________________ ______________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
_____________________________
* Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных ему государственным органом субъекта Российской Федерации, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов.
** До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
*** Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия заказчиков
города Чебоксары с уполномоченным
органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
План-график
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 20___ год
|
|
Коды |
Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия |
по ОКПО |
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Организационно-правовая форма |
по ОКОПФ |
|
Наименование публично-правового образования |
|
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
по ОКТМО |
|
Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющих закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика* |
|
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты* |
по ОКТМО |
|
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения)) |
изменения |
|
Совокупный годовой объем закупок (справочно) |
тыс. рублей |
|
п/п |
Идентификационный код закупки |
закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Размер аванса* (процентов) |
(тыс. рублей) |
измерения |
закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
обеспечения |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Планируемый срок окончания осуществления закупки (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального Закона "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) |
Проведения закупи у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) |
Применение национального режима при осуществления закупки* |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видом товаров, работ, услуг* |
Сведение о проведении обязательного общественного обсуждения закупки* |
Информация о банковском сопровождении контрактов* |
Обоснование внесения изменений* |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
||||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
код по ОКЕИ |
наименование |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
|||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего |
|
Х |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
______________________________________ ________ "__" ____________ 20__ г.
(ф.и.о., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
______________________________________ ______________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
_____________________________
* При наличии
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия заказчиков
города Чебоксары с уполномоченным
органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
Бланк муниципального заказчика дата, исх. номер |
Заместителю главы администрации - Председателю Горкомимущества |
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Данные задания |
1. Заказчик | ||
1.1. |
Наименование |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
1.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
1.5. |
Номер контактного телефона |
|
1.6. |
Адрес электронной почты |
|
1.7. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта, контактные данные |
|
2. Контрольная информация из плана-графика | ||
2.1. |
N заказа по плану-графику |
|
2.2 |
Идентификационный код закупки |
|
2.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
|
2.4. |
Срок размещения извещения об осуществлении закупки |
|
2.5. |
Дата внесения изменений в утвержденный план-график по объекту закупки |
|
3. Источник финансирования закупки | ||
3.1. |
Наименование источника финансирования |
|
3.2. |
Код бюджетной классификации |
|
3.3. |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
|
3.4. |
Код и наименование продукции по ОКПД2 |
|
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
|
4.2. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
4.2.1. |
Порядок формирования цены контракта |
|
4.3 |
Форма, сроки и порядок оплаты |
|
4.4. Описание объекта закупки (согласно ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ) | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
|
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости, при установлении требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
|
4.5. |
Количество поставляемого товара |
|
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
5. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (согласно ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
6. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
7. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
8. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком: |
|
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
9. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
10. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
11. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
12. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
12.1. |
Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии, свидетельства СРО) по каждому лоту |
|
12.2. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99) |
|
13. |
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (в соответствии со ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценок заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
14. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (в случае, если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
15. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
|
16. |
Банковское сопровождение контракта |
Не устанавливается/Устанавливается |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с бумажным носителем.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Проект контракта, включая приложения к контракту.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3. Техническое задание (описание объекта закупки), технические характеристики поставляемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг).
__________________________________ ___________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
"Согласовано"
___________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим отдельным приложением к заявке с обязательным включением в текст пункта слов "согласно приложению".
Техническое задание (описание объекта закупки), обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой частью настоящей заявки и должны прикладываться в обязательном порядке.
Заявка и все приложения к нему представляются в письменном виде на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика и заверены печатью (при наличии).
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 4
к Порядку взаимодействия заказчиков
и с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
Бланк муниципального заказчика дата, исх. номер |
Заместителю главы администрации - Председателю Горкомимущества |
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ________________________________________________________________________
N п./п. |
Наименование |
Данные задания |
1 |
2 |
3 |
1. Заказчик | ||
1.1. |
Наименование |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
1.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
1.5. |
Номер контактного телефона |
|
1.6. |
Адрес электронной почты |
|
1.7. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, контактные данные |
|
2. Контрольная информация из плана-графика | ||
2.1. |
N заказа по плану-графику |
|
2.2 |
Идентификационный код закупки |
|
2.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
|
2.4. |
Срок размещения извещения об осуществлении закупки |
|
2.5. |
Дата внесения изменений в утвержденный план-график по объекту закупки |
|
3. Источник финансирования закупки | ||
3.1. |
Наименование источника финансирования |
|
3.2. |
Код бюджетной классификации |
|
3.3. |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
|
3.4. |
Код и наименование продукции по ОКПД2 |
|
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
|
4.2. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
4.2.1. |
Порядок формирования цены контракта |
|
4.3 |
Форма, сроки и порядок оплаты |
|
4.4. Описание объекта закупки (согласно ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ) | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: |
|
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости) |
|
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
|
4.5. |
Количество поставляемого товара |
|
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
5. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (согласно ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
6. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
|
7. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
8. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком: |
|
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
9. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
10. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
11. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
12. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
12.1. |
Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии, свидетельства СРО) |
|
12.2. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99) |
|
13. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (в случае, если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
14. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
|
15. |
Банковское сопровождение контракта |
Не устанавливается/Устанавливается |
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с бумажным носителем.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Проект контракта, включая приложения к контракту.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3. Техническое задание (описание объекта закупки), технические характеристики поставляемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг).
__________________________________ __________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
"Согласовано"
___________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим отдельным приложением к заявке с обязательным включением в текст пункта слов "согласно приложению".
Техническое задание (описание объекта закупки), обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой частью настоящей заявки и должны прикладываться в обязательном порядке.
Заявка и все приложения к нему представляются в письменном виде на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика и заверены печатью (при наличии).
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 5
к Порядку взаимодействия заказчиков
и с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
Бланк муниципального заказчика дата, исх. номер |
Заместителю главы администрации - Председателю Горкомимущества |
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ________________________________________________________________________
N п./п. |
Наименование |
Данные задания |
1. Заказчик | ||
1.1. |
Наименование |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
1.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
1.5. |
Номер контактного телефона |
|
1.6. |
Адрес электронной почты |
|
1.7. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, контактные данные |
|
2. Контрольная информация из плана-графика | ||
2.1. |
N заказа по плану-графику |
|
2.2 |
Идентификационный код закупки |
|
2.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
|
2.4. |
Срок размещения извещения об осуществлении закупки |
|
2.5. |
Дата внесения изменений в утвержденный план-график по объекту закупки |
|
3. Источник финансирования закупки | ||
3.1. |
Наименование источника финансирования |
|
3.2. |
Код бюджетной классификации |
|
3.3. |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
|
3.4. |
Код и наименование продукции по ОКПД2 |
|
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
|
4.2. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
4.2.1. |
Порядок формирования цены контракта |
|
4.3 |
Форма, сроки и порядок оплаты |
|
4.4 Описание объекта закупки (согласно ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ) | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
|
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, и т.д. (при необходимости) |
|
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
|
4.5 |
Количество поставляемого товара |
|
4.6 |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
4.7 |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
5. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (согласно ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
6. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
7. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком: |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | ||
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
8. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
8.1. |
Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии, свидетельства СРО) |
|
9. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
10. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
11. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
12. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (в случае, если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
13. |
Срок, в течение которого победитель должен подписать контракт |
|
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с бумажным носителем.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Проект контракта, включая приложения к контракту.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3. Техническое задание (описание объекта закупки), технические характеристики поставляемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг).
__________________________________ ___________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
"Согласовано"
___________________ ________________ ___________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим отдельным приложением к заявке с обязательным включением в текст пункта слов "согласно приложению".
Техническое задание (описание объекта закупки), обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой частью настоящей заявки и должны прикладываться в обязательном порядке.
Заявка и все приложения к нему представляются в письменном виде на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика и заверены печатью (при наличии).
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 6
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
Бланк муниципального заказчика дата, исх. номер |
Заместителю главы администрации - Председателю Горкомимущества |
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ________________________________________________________________________
N п./п. |
Наименование |
Данные задания |
1. Заказчик | ||
1.1. |
Наименование |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
1.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
1.5. |
Номер контактного телефона |
|
1.6. |
Адрес электронной почты |
|
1.7. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, контактные данные |
|
2. Контрольная информация из плана-графика | ||
2.1. |
N заказа по плану-графику |
|
2.2 |
Идентификационный код закупки |
|
2.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
|
2.4. |
Срок размещения извещения об осуществлении закупки |
|
2.5. |
Дата внесения изменений в утвержденный план-график по объекту закупки |
|
3. Источник финансирования закупки | ||
3.1. |
Наименование источника финансирования |
|
3.2. |
Код бюджетной классификации |
|
3.3. |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
|
3.4. |
Код и наименование продукции по ОКПД2 |
|
4. Краткое изложение условий контракта | ||
4.1. |
Наименование объекта закупки |
|
4.2. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
4.2.1. |
Порядок формирования цены контракта |
|
4.3 |
Форма, сроки и порядок оплаты |
|
4.4. Описание объекта закупки (согласно ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ) | ||
4.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
|
4.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости, при установлении требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
4.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
4.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
|
4.5. |
Количество поставляемого товара |
|
4.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
4.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
4.8. |
Источник финансирования |
|
5. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (согласно ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
6. |
Размер обеспечения заявки |
|
7. |
Размер обеспечения исполнения контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
|
8. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком: |
|
|
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
9. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
10. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
11. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1 и 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
11.1. |
Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии, свидетельства СРО) |
|
12. |
Критерии оценки заявок |
|
13. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта (в случае, если предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
14. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
|
15. |
Банковское сопровождение контракта |
Не устанавливается/Устанавливается |
16. |
Срок, в течение которого победитель должен подписать контракт |
|
Электронная форма задания со всеми приложениями полностью совпадает с бумажным носителем.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Проект контракта, включая приложения к контракту.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3. Техническое задание (описание объекта закупки), технические характеристики поставляемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг).
__________________________________ ___________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
"Согласовано"
___________________ ________________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим отдельным приложением к заявке с обязательным включением в текст пункта слов "согласно приложению".
Техническое задание (описание объекта закупки), обоснование формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также проект муниципального контракта являются неотъемлемой частью настоящей заявки и должны прикладываться в обязательном порядке.
Заявка и все приложения к нему представляются в письменном виде на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика и заверены печатью (при наличии).
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 7
к Порядку взаимодействия
с уполномоченным
органом на определение
поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг
3 марта 2016 г.
Бланк муниципального заказчика дата, исх. номер |
Заместителю главы администрации - Председателю Горкомимущества |
Заявка
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместного аукциона в электронной форме или конкурса
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ________________________________________________________________________
N п./п. |
Наименование |
Данные задания |
1. Консолидатор | ||
1.1. |
Наименование |
|
1.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
1.4. |
Ответственное должностное лицо Консолидатора |
|
1.5. |
Номер контактного телефона |
|
1.6. |
Адрес электронной почты |
|
2. Заказчики (указать всех заказчиков) | ||
2.1. |
Наименование |
|
2.2. |
ИНН |
|
2.3. |
Место нахождения (почтовый адрес) |
|
2.4. |
Ответственное должностное лицо заказчика |
|
2.5. |
Номер контактного телефона |
|
2.6. |
Адрес электронной почты |
|
2.7. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, контактные данные |
|
3. Контрольная информация из плана-графика (заполнить по каждому заказчику) | ||
3.1. |
N заказа по плану-графику |
|
3.2 |
Идентификационный код закупки |
|
3.3. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
|
3.4. |
Срок размещения извещения об осуществлении закупки |
|
3.5. |
Дата внесения изменений в утвержденный план-график по объекту закупки |
|
4. Источник финансирования закупки (заполнить по каждому заказчику) | ||
4.1. |
Наименование источника финансирования |
|
4.2. |
Код бюджетной классификации |
|
4.3. |
Код и наименование группы по номенклатуре товаров, работ, услуг |
|
4.4. |
Код и наименование продукции по ОКПД2 |
(необходимо сделать разбивку по ОКПД2 и НМЦК по каждому виду товара) |
5. Краткое изложение условий контракта | ||
5.1. |
Наименование объекта закупки |
|
5.2. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
5.2.1. |
Порядок формирования цены контракта |
|
5.3 |
Форма, сроки и порядок оплаты |
|
5.4. Описание объекта закупки (согласно ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ) | ||
5.4.1. |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки: |
|
5.4.2. |
Спецификация, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования и т.д. (при необходимости) |
|
5.4.3. |
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. Максимальные и минимальные значения закупаемых товаров, работ, услуг |
|
5.4.4. |
Изображение поставляемого товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
5.4.5. |
Информация о месте, дате начала и окончания, порядке и графике осмотра образца или макета товара (в случае, если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт) |
|
5.4.6. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, расходы на эксплуатацию товара, осуществление монтажа и наладки, обучение сотрудников заказчика |
|
5.5. |
Количество поставляемого товара |
|
5.6. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
5.7. |
Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг |
|
6. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (согласно ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
7. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
(необходима разбивка по каждому заказчику) |
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств |
(необходима разбивка по каждому заказчику и реквизиты всех заказчиков) |
9. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком: |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | ||
2) организациям инвалидов |
Не предоставляются/Предоставляются в размере |
|
10. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
11. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
12. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. |
Не устанавливаются/Устанавливаются |
13. |
Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1. и 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
13.1. |
Требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (лицензии, свидетельства СРО и т.д.) по каждому лоту |
|
13.2. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99) |
|
14. |
Возможность заказчика изменить условия контракта (возможно увеличение предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшение предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов) |
|
15. |
Банковское сопровождение контрактов |
Не устанавливается/Устанавливается |
16. |
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (в соответствии со ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценок заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
17. |
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (в соответствии со ст. 32 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценок заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
18. |
Сведения о кандидатурах представителей Консолидатора или заказчиков для участия в работе комиссии (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей) не менее двух человек. |
|
Электронная форма заявки со всеми приложениями полностью совпадает с бумажным носителем.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
1. Проект контракта, включая приложения к контракту.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3. Техническое задание (описание объекта закупки), технические характеристики поставляемого товара, (выполняемых работ, оказываемых услуг).
4. Соглашение о проведении совместного конкурса или электронного аукциона.
__________________________________ __________ __________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
"Согласовано"
___________________ ________________ ___________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
При необходимости содержание пункта может оформляться соответствующим отдельным приложением к заявке с обязательным включением в текст пункта слов "согласно приложению".
Техническое задание, обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта, проект муниципального контракта, а также соглашение о проведении совместного конкурса или электронного аукциона являются неотъемлемой частью настоящей заявки и должны прикладываться в обязательном порядке.
Заявка и все приложения к нему представляются в письменном виде на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка и все приложения к нему должны быть подписаны руководителем заказчика и заверены печатью (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2014 г. N 1403 "О реализации норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 25 апреля 2014 г. N 8 (108)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 января 2022 г. N 612 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 декабря 2021 г. N 594
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2020 г. N 2047
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 мая 2019 г. N 1670
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 марта 2019 г. N 1570
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2017 г. N 1011
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2017 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2016 г. N 589
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 июня 2016 г. N 347
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. N 1509
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения