16 ноября 2015 г.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 04 октября 2014 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", в целях регулирования налоговых правоотношений Собрание депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Положение "О вопросах налогового регулирования в Новоурюмовском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района от 22.05.2014 г. N 45/2 "Об установлении налога на имущества физических лиц и земельного налога" с 1 января 2015 года.
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования кроме главы 8, которая вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава Новоурюмовского |
З.Н. Маслова |
Положение
о вопросах налогового регулирования в Новоурюмовском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления
16 ноября 2015 г.
Часть первая
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Законодательство о местных налогах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее - сельское поселение);
правила исполнения обязанностей по уплате налогов в бюджет сельского поселения, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налогов, налоговые льготы; основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет сельского поселения, а также пени.
2. Налоговые правоотношения в сельском поселении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых муниципальными правовыми актами сельского поселения о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщики сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Канашского района в области налогов и сборов
1. Финансовый отдел администрации Канашского района дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения о местных налогах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансового отдела администрации Канашского района в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Канашского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 4. Местные налоги
1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории сельского поселения, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Совокупность местных налогов сельского поселения является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории сельского поселения взимаются следующие местные налоги:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов сельского поселения.
5. Решения Собрания депутатов сельского поселения, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 5. Информация о местных налогах
Информация и копии решений Собрания депутатов сельского поселения об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов сельского поселения в орган, исполняющий бюджет сельского поселения и в территориальный налоговый орган
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов в бюджет сельского поселения не допускается.
Статья 7. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов сельского поселения в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Порядок уплаты местных налогов
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию
1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам
Статья 10. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налоги, либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы муниципальных правовых актов сельского поселения о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета сельского поселения, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.
Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику сельского поселения;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием сельского поселения или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов.
При привлечении инвестиций льготы по налогам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения сельского поселения.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами сельского поселения о налогах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот
Статья 13. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
Статья 14. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога и (или) сбора (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального или регионального налога или сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога или сбора в части сумм, поступающих в бюджет сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в пункте 1 статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
7. Действие настоящей главы не распространяется на налоговых агентов.
Статья 15. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникает в течение срока, на который представляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 16. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 17 настоящего Положения
2. Орган, исполняющий бюджет сельского поселения согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 17 настоящего Положения
Статья 17. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
7) включение этой организации в реестр резидентов индустриальных парков Чувашской Республики в соответствии с нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 18. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 7. Земельный налог
Статья 19. Общие положения
Земельный налог устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязателен к уплате на территории сельского поселения.
Статья 20. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении:
земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства;
прочих земельных участков.
Статья 21. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций признается первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации уплачивают сумму авансовых платежей по налогу не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 10 дней по окончании срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации для предоставления налоговой декларации по налогу.
Статья 22. Налоговые льготы
1. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
2. Освободить от уплаты земельного налога:
1) муниципальные учреждения и объекты образования, искусства, социального обслуживания, культуры и спорта, финансируемые из бюджета Канашского района и бюджета сельских поселений, земли, предоставляемые органам власти и управления, органам местного самоуправления, земли общего пользования населенных пунктов;
2) инвалидов, имеющих I и II группы инвалидности;
3) участников Великой Отечественной войны;
4) инвалидов Великой Отечественной войны;
5) ветеранов Великой Отечественной войны;
6) многодетные семьи, получившие на безвозмездной основе земельные участки для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства сроком на 3 года, со дня предоставления земельного участка;
7) физические лица в отношении земельных участков, отведенных для садоводства и огородничества.
8) садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения - в отношении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования.
9) организации - в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования и искусственными сооружениями на них;
10) организации - в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности.
Статья 23. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим пунктом, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года, либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу, либо уменьшение налогооблагаемой базы.
Глава 8 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2015 г.
Глава 8. Налог на имущество физических лиц
Статья 24. Общие положения
1. Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим Положением, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязателен к уплате на территории сельского поселения.
2. Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3/2 статья 25 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц
Статья 25. Особенности определения налоговой базы
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Решением Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3/2 статья 26 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц
Статья 26. Порядок определения налоговой базы
Порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения осуществляется в соответствии со статьей 403 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3/2 статья 27 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц
Статья 27. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении:
жилых домов, жилых помещений;
объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);
гаражей, машино-мест;
хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Раздел IV. Заключительные положения
Статья 28. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его опубликования, за исключением главы 8, которая вступает в силу с 1 января 2015 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 48/4 "Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Новоурюмовском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования кроме главы 8, которая вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован в Официальном вестнике Новоурюмовского сельского поселения от 19 ноября 2014 г.
Решением Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 14 ноября 2019 г. N 60/3 настоящее решение признано утратившим силу с 19 декабря 2019 г. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 22 мая 2019 г. N 52/2
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 7 февраля 2018 г. N 37/4
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 19 июля 2017 г.
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
Решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 17 октября 2016 г. N 18/1
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
Решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 19 февраля 2016 г. N 7/2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Новоурюмовского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 16 ноября 2015 г. N 3/2
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество физических лиц