Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1605 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений абзацев шестнадцатого, двадцатого подраздела 3.5 Административного регламента, которые вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления".

 

Руководитель

А.Е. Егорова

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 декабря 2015 г.

Регистрационный N 2769

 

Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по
конкурентной политике и тарифам
от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1605

 

Административный регламент
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями (далее - государственная функция).

Государственная функция осуществляется посредством:

а) проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели, хозяйствующие субъекты);

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности хозяйствующими субъектами, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - систематическое наблюдение и анализ);

в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

 

Государственная функция исполняется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) и осуществляется через отдел регулирования тарифов на тепловую энергию, отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение и отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее - уполномоченные подразделения Службы).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 

Государственная функция исполняется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 2001, 31 декабря; Парламентская газета, 2002, 5 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1)*;

Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Российская газета, 1995, 24 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426)*;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; Парламентская газета, 2008, 31 декабря)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 920)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1981)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34, ст. 4734)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3602; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 июля 2013 г.)*;

постановлением Правительства Российской от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3835; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июля 2013 г.)*;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (Российская газета, 2009, 14 мая)*;

приказом Федеральной службы по тарифам от 12 апреля 2013 г. N 91 "Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также Системы отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2013 г., регистрационный N 28380) (Российская газета, 2013, 14 мая)*;

приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июля 2013 г., регистрационный N 29078) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 33)*;

приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 г. N 201-э "Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 мая 2014 г., регистрационный N 32449) (Российская газета, 2014, 4 июня)*;

Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии", 2001, 30 сентября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (газета "Вести Чувашии", 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (газета "Вести Чувашии", 2009, 26 августа; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009, N 8, ст. 1624)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии", 2011, 6 мая)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 561 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (газета "Вести Чувашии", 2014, 18 января; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12 (часть 2), ст. 1431)*.

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

 

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение хозяйствующими субъектами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

 

1.5.1. Должностные лица Службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

1) запрашивать необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки, за исключением сведений и документов, не относящихся к предмету проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

2) обращаться в Министерство внутренних дел по Чувашской Республике, Прокуратуру Чувашской Республики за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

3) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

4) привлекать к проведению проверок экспертов и экспертные организации.

1.5.2. Должностные лица Службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии журнала).

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору)

 

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Службы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые хозяйствующим субъектом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым хозяйствующим субъектом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

 

Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

а) в случае, если в результате проведенной проверки не выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок - акт проверки;

б) в случае, если в результате проведенной проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок:

- акт проверки;

- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

 

Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляется непосредственно Службой.

Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Службы (Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Республики, дом 2, 2 этаж, кабинеты N 205, N 209 и N 217), с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении государственной функции, является открытой и общедоступной.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Службы и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Руководитель): четверг с 16.30 до 18.00.

График работы Службы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Служба не работает также в нерабочие праздничные дни.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения указанной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Службы при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по телефонам приемной Службы.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:

о полном наименовании Службы;

о почтовом адресе Службы;

об адресе электронной почты Службы;

о плане проезда к Службе;

об адресе официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах телефонов Службы;

о графике работы Службы;

о порядке исполнения государственной функции;

о требованиях к письменному обращению.

При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Службы, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора должностное лицо Службы должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Службы с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заинтересованных лиц помещениях Службы.

На официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Службы;

справочные номера телефонов Службы;

график работы Службы;

порядок исполнения государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции

 

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона (документарная, выездная), не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношение одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - план проведения плановых проверок);

подготовка приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

систематическое наблюдение и анализ;

принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.

Последовательность действий при исполнении государственной функции указана в блок-схеме согласно приложениям N 2 - 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Формирование плана проведения плановых проверок

 

Плановые проверки в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок.

Основанием для составления плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Проект плана проведения плановых проверок составляется руководителем уполномоченного подразделения Службы в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации хозяйствующего субъекта;

2) окончания проведения последней плановой проверки хозяйствующего субъекта.

С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проводятся с учетом особенностей, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона.

В планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Службы. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики.

По итогам рассмотрения предложений Прокуратуры Чувашской Республики Служба направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проведения плановых проверок.

Результатом административной процедуры является утверждение Руководителем плана проведения плановых проверок, который размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Подготовка приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки

 

3.3.1. Основаниями для подготовки приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки являются:

для проведения плановых проверок - план проведения плановых проверок;

для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Подготовку проекта приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки осуществляет уполномоченное подразделение Службы - отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы.

Срок подготовки приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки - не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не более 2 рабочих дней со дня поручения Руководителя о проведении внеплановой проверки.

В приказе Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки указываются:

1) наименование Службы;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. Подготовленный проект приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы (руководителями уполномоченных подразделений Службы) и представляется для его согласования и визирования в отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы.

Срок внутреннего согласования проекта приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки отделом правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы не должен превышать одного рабочего дня.

После прохождения процедуры внутреннего согласования проект приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки представляется для согласования и подписания Руководителю (заместителю Руководителя).

3.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвертом - седьмом пункта 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.5. Результатом административной процедуры является приказ Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки.

3.4. Проведение проверки

 

3.4.1. Проверки проводятся на основании приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки.

Основанием для начала административной процедуры является направление (вручение) копии приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки хозяйствующему субъекту.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, которое (которые) указано (указаны) в приказе Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении проверки.

3.4.2. Проведение плановой проверки.

Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно плану проведения плановых проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.4.4 и 3.4.5 настоящего подраздела.

3.4.3. Проведение внеплановой проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения хозяйствующим субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ Руководителя, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.4.4 и 3.4.5 настоящего подраздела.

Внеплановая проверка хозяйствующих субъектов может быть проведена Службой по основаниям, указанным в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких хозяйствующих субъектов.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.

3.4.4. Проведение документарной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими совокупности предъявляемых обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Службы.

Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы, относящиеся к предмету проверки, указанные в подпункте 8 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего Административного регламента.

Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Службы.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющим (осуществляющими) проверку, в первую очередь рассматриваются документы хозяйствующего субъекта, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого хозяйствующего субъекта государственного контроля (надзора). Срок исполнения действия - 1 рабочий день.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований, Службой в течение 2 рабочих дней направляется в адрес хозяйствующего субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Руководителя (заместителя Руководителя) о проведении документарной проверки.

При проведении документарной проверки не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных хозяйствующим субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.

Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, которое (которые) осуществляет (осуществляют) документарную проверку, обязано (обязаны) рассмотреть представленные хозяйствующим субъектом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Срок исполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления документов.

При проведении документарной проверки должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющее (осуществляющие) проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Службой от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Государственная функция в части соблюдения стандартов раскрытия информации хозяйствующими субъектами осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного хозяйствующим субъектом;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

3.4.5. Проведение выездной проверки.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Службы документах хозяйствующего субъекта;

оценить соответствие деятельности хозяйствующего субъекта обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющим (осуществляющими) проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Руководителя (заместителя Руководителя) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.6. Результатом административной процедуры является окончание проведения проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющим (осуществляющими) проверку.

3.5. Оформление результатов проверки

 

Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющим (осуществляющими) проверку.

По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющим (осуществляющими) проверку, составляется акт проверки в 2 экземплярах.

Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Службы;

дата и номер приказа Руководителя (заместителя Руководителя);

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у хозяйствующего субъекта указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Срок составления акта проверки - непосредственно после завершения проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

ГАРАНТ:

Абзац шестнадцатый подраздела 3.5 настоящего Административного регламента вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления"

Акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

К акту проверки прилагаются документы и материалы, касающиеся сферы теплоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также соблюдения стандартов раскрытия информации, объяснения работников хозяйствующего субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

ГАРАНТ:

Абзац двадцатый подраздела 3.5 настоящего Административного регламента вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления"

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющее (осуществляющие) проверку и составившее (составившие) акт проверки, делает (делают) запись о проведенной проверке в журнале учета проверок хозяйствующего субъекта. Запись должна содержать сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Результатом административной процедуры является составление акта проверки.

3.6. Систематическое наблюдение и анализ

 

3.6.1. Систематическое наблюдение и анализ использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока:

- рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- представления отчетов об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой, в том числе о выполнении графиков их реализации.

Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа Руководителя.

Административная процедура осуществляется сотрудниками уполномоченного подразделения Службы - отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение.

Хозяйствующие субъекты представляют в Службу отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы:

за квартал - в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала;

за предыдущий год - ежегодно до 1 апреля.

Служба в пределах своей компетенции:

а) организует мониторинг реализации инвестиционных программ;

б) анализирует и обобщает отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы.

Результаты систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, оформляются отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения. Форма указанного отчета утверждается Федеральной антимонопольной службой.

В случае выявления Службой по результатам систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, нарушений, связанных с нецелевым использованием инвестиционных ресурсов, Службой принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в орган исполнительный власти Чувашской Республики, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

в) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Служба уведомляет Минстрой Чувашии о выдаче предписания, содержащего указания необходимости обращения в Минстрой Чувашии для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.

Отчет Службы о проведении систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения, в течение трех рабочих дней передается должностным лицом, его составившим, в отдел регулирования тарифов на тепловую энергию.

3.6.2. Систематическое наблюдение и анализ раскрываемой информации.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока раскрытия хозяйствующими субъектами информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная процедура осуществляется сотрудниками уполномоченного подразделения Службы - отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы.

Систематическое наблюдение и анализ информации хозяйствующих субъектов осуществляется на постоянной основе в части:

- факта раскрытия информации;

- источника опубликования информации, избранного хозяйствующим субъектом;

- сроков и периодичности раскрытия информации;

- полноты раскрытия информации;

- порядка уведомления органа по государственному региональному контролю (надзору) об источниках опубликования информации;

- форм предоставления информации и соблюдением правил их заполнения;

- достоверности раскрытой информации;

- порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг хозяйствующих субъектов, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется:

- путем просмотра официального сайта хозяйствующего субъекта и (или) иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации, официальных печатных СМИ, другого источника размещения информации, подлежащей раскрытию хозяйствующими субъектами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на основе предоставляемой информации хозяйствующим субъектом о размещении информации на официальном сайте и в официальных печатных СМИ.

В ходе просмотра официального сайта хозяйствующего субъекта и (или) иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации, официальных печатных СМИ, должностными лицами Службы устанавливаются:

факт размещения хозяйствующим субъектом в установленном Правительством Российской Федерации порядке в указанных источниках информации, подлежащей раскрытию;

соблюдение сроков и периодичности раскрытия информации;

полнота раскрытия информации.

Результаты систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации хозяйствующими субъектами оформляются отчетом Службы о проведении систематического наблюдения и анализа соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения. Форма указанного отчета утверждается Федеральной антимонопольной службой.

В случае выявления Службой по результатам систематического наблюдения и анализа фактов несоблюдения стандартов раскрытия информации хозяйствующими субъектами, Службой принимаются следующие меры:

а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном КоАП РФ.

3.7. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий сведения о нарушении хозяйствующим субъектом обязательных требований.

3.7.2. В случае, если при проведении проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок, должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, проводившее (проводившие) проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано (обязаны):

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.7.3. В случае выявления в результате мероприятия по контролю признаков состава административного правонарушения, должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) Службы, осуществляющее (осуществляющие) проверку, возбуждает (возбуждают) дело (дела) об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.

3.7.4. Результатом административной процедуры является принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

 

Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим исполнение государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

 

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов Руководителя.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

 

Должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

 

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Руководителю, заместителю Руководителя, курирующему исполнение государственной функции, должностному лицу Службы, письменно либо в форме электронного документа в Службу.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Службой, а также ее должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу обращения заинтересованного лица.

При обращении заинтересованного лица устно ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Руководитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органу местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение в течение трех дней со дня принятия Руководителем решения о прекращении переписки.

Ответственным за прием обращений является ведущий специалист-эксперт Службы, телефон приемной Службы - (8352) 64-22-00, электронный адрес: tarif@cap.ru. График работы должностного лица Службы, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов) (за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней).

Поступившее в Службу письменное обращение заинтересованного лица докладывается Руководителю.

Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается Службой не позднее 15 дней со дня регистрации, иное обращение - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу Службы, допустившему в ходе исполнения государственной функции нарушение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшее за собой обращение. О данном решении заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется в течение трех дней со дня принятия Руководителем соответствующего решения.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. О данном решении заинтересованное лицо, направившее обращение, уведомляется в течение трех дней со дня принятия Руководителем соответствующего решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Службу.

В случае несогласия заинтересованного лица с решением Службы, принятым в результате рассмотрения обращения, заинтересованное лицо вправе обратиться в Федеральную антимонопольную службу.

_____________________________

* - приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения в части
обоснованности установления,
изменения и применения цен (тарифов),
а также соблюдения стандартов раскрытия
информации теплоснабжающими организациями,
теплосетевыми организациями

 

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2

Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68

Телефон: (8352) 64-22-00, факс: (8352) 62-83-78

Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru

Руководство:

Егорова Альбина Егоровна - руководитель, телефон - (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;

Кадилова Марина Витальевна - заместитель руководителя, телефон: (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru

 

Отдел регулирования тарифов на тепловую энергию:

телефон: (8352) 64-21-91

адреса электронной почты: tarif11@cap.ru, tarif9@cap.ru, tarif35@cap.ru, tarif42@cap.ru, tarif10@cap.ru, tarif14@cap.ru

 

Отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение:

телефон: (8352) 64-21-89

адреса электронной почты: tarif5@cap.ru, tarif38@cap.ru, tarif7@cap.ru, tarif18@cap.ru, tarif41@cap.ru

Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы:

телефон: (8352) 64-21-93

адреса электронной почты: tarif17@cap.ru, tarif19@cap.ru, tarif21@cap.ru, tarif36@cap.ru

График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

четверг с 16.30 до 18.00

График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и ее уполномоченных подразделений:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения в части
обоснованности установления,
изменения и применения цен (тарифов),
а также соблюдения стандартов раскрытия
информации теплоснабжающими организациями,
теплосетевыми организациями

 

Блок-схема
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями

 

                    /----------------------------------------------\
          /---------|        Основания проведения проверок         |
          |         \----------------------------------------------/
/------------------\ /----------------------------------------------------------------\
| плановая проверка | |                      внеплановая проверка                       |
\-------------------/ \-----------------------------------------------------------------/
/-------------------\ /-------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Формирование       | |Истечение срока    | |Поступление в Службу| |Приказ Руководителя,|
|ежегодного плана   | |исполнения         | |обращений и         | |изданный в          |
|проведения плановых| |хозяйствующим      | |заявлений граждан, в| |соответствии с      |
|проверок           | |субъектом ранее    | |том числе           | |поручениями         |
|                   | |выданного          | |индивидуальных      | |Президента          |
|                   | |предписания об     | |предпринимателей,   | |Российской          |
|                   | |устранении         | |юридических лиц,    | |Федерации,          |
|                   | |выявленных         | |информации от       | |Правительства       |
|                   | |нарушений          | |органов             | |Российской Федерации|
|                   | |                   | |государственной     | |и на основании      |
|                   | |                   | |власти, органов     | |требования прокурора|
|                   | |                   | |местного            | |о проведении        |
|                   | |                   | |самоуправления, из  | |внеплановой проверки|
|                   | |                   | |средств массовой    | |в рамках надзора за |
|                   | |                   | |информации,         | |исполнением законов |
|                   | |                   | |указанных в абзацах | |по поступившим в    |
|                   | |                   | |четвертом-седьмом   | |органы прокуратуры  |
|                   | |                   | |пункта 3.4.3        | |материалам и        |
|                   | |                   | |подраздела 3.4      | |обращениям          |
|                   | |                   | |Административного   | |                    |
|                   | |                   | |регламента          | |                    |
\-------------------/ \-------------------/ \--------------------/ \--------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------\
|Подготовка приказа о проведении проверки. Срок подготовки приказа - не менее чем за 7  |
|рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не более 2 рабочих дней со дня    |
|поручения Руководителя о проведении внеплановой проверки.                              |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------------------\
|                                  Проведение проверки                                  |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|     Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.      |
| В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых |
|     выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и     |
|                     пятнадцать часов для микропредприятия в год.                      |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
/------------------\ /----------------------------------------------------------------\
| В случае, если в  | |    В случае, если в результате проведенной проверки выявлены    |
|    результате     | |   нарушения обязательных требований кроме акта проверки также   |
|    проведенной    | |                                                                 |
|    проверки не    | |                                                                 |
|выявлены нарушения | |                                                                 |
|   обязательных    | |                                                                 |
|    требований     | |                                                                 |
|-------------------| |-----------------------------------------------------------------|
|Составление акта   | |Выдача предписания | |Принятие мер по     | |Возбуждение дела об |
|проверки (по       | |юридическому лицу, | |контролю за         | |административном    |
|установленной форме| |индивидуальному    | |устранением         | |правонарушении в    |
|в 2 экземплярах).  | |предпринимателю об | |выявленных          | |порядке,            |
|Срок составления   | |устранении         | |нарушений, их       | |установленном главой|
|акта -             | |выявленных         | |предупреждению,     | |28 КоАП РФ.         |
|непосредственно    | |нарушений.         | |предотвращению      | |                    |
|после завершения   | |                   | |возможного          | |                    |
|проверки. В случае,| |                   | |причинения вреда    | |                    |
|если для           | |                   | |жизни, здоровью     | |                    |
|составления акта   | |                   | |граждан, вреда      | |                    |
|проверки необходимо| |                   | |животным, растениям,| |                    |
|получить заключения| |                   | |окружающей среде,   | |                    |
|по результатам     | |                   | |объектам культурного| |                    |
|проведенных        | |                   | |наследия (памятникам| |                    |
|исследований,      | |                   | |истории и культуры) | |                    |
|испытаний,         | |                   | |народов Российской  | |                    |
|специальных        | |                   | |Федерации,          | |                    |
|расследований,     | |                   | |обеспечению         | |                    |
|экспертиз, акт     | |                   | |безопасности        | |                    |
|проверки           | |                   | |государства,        | |                    |
|составляется в     | |                   | |предупреждению      | |                    |
|срок, не           | |                   | |возникновения       | |                    |
|превышающий трех   | |                   | |чрезвычайных        | |                    |
|рабочих дней после | |                   | |ситуаций природного | |                    |
|завершения         | |                   | |и техногенного      | |                    |
|мероприятий по     | |                   | |характера, а также  | |                    |
|контролю.          | |                   | |мер по привлечению  | |                    |
|                   | |                   | |лиц, допустивших    | |                    |
|                   | |                   | |выявленные          | |                    |
|                   | |                   | |нарушения, к        | |                    |
|                   | |                   | |ответственности.    | |                    |
\-------------------/ \-------------------/ \--------------------/ \--------------------/

Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения в части
обоснованности установления,
изменения и применения цен (тарифов),
а также соблюдения стандартов раскрытия
информации теплоснабжающими организациями,
теплосетевыми организациями

 

Блок-схема
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части систематического наблюдения и анализа использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения

 

Систематическое наблюдение и анализ использования инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
теплоснабжения
/----------------------------------------------------------------------\
|                           Составление отчета                          |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Нарушения, связанные с нецелевым|  |Нарушения, связанные с нецелевым   |
|использованием инвестиционных   |  |использованием инвестиционных      |
|ресурсов, включенных в          |  |ресурсов, включенных в регулируемые|
|регулируемые государством цены  |  |государством цены (тарифы) в сфере |
|(тарифы) в сфере теплоснабжения,|  |теплоснабжения, выявлены.          |
|не выявлены.                    |  |                                   |
\--------------------------------/  \-----------------------------------/
               /----------------------/   |                   |
/----------------------------\ /----------------\ /------------------\
|Выдача предписаний об        | |Привлечение      | |Пересмотр          |
|устранении выявленных        | |должностных и    | |регулируемых       |
|нарушений, в том числе с     | |(или) юридических| |государством цен   |
|указанием необходимости      | |лиц, допустивших | |(тарифов, надбавок)|
|обращения в орган            | |выявленные       | |в порядке,         |
|исполнительной власти        | |нарушения, к     | |предусмотренном    |
|Чувашской Республики,        | |административной | |законодательством  |
|уполномоченный на утверждение| |ответственности в| |Российской         |
|инвестиционных программ -    | |порядке,         | |Федерации.         |
|Минстрой Чувашии для внесения| |установленном    | |                   |
|соответствующих изменений в  | |КоАП РФ.         | |                   |
|инвестиционную программу, в  | |                 | |                   |
|том числе на следующий период| |                 | |                   |
|регулирования.               | |                 | |                   |
\-----------------------------/ \-----------------/ \-------------------/
/-----------------------------\
|Уведомление Минстроя Чувашии о|
|выдаче предписания,           |
|содержащего указание          |
|необходимости обращения в     |
|Минстрой Чувашии для внесения |
|соответствующих изменений в   |
|инвестиционную программу.     |
\------------------------------/

Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения в части
обоснованности установления,
изменения и применения цен (тарифов),
а также соблюдения стандартов раскрытия
информации теплоснабжающими организациями,
теплосетевыми организациями

 

Блок-схема
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части систематического наблюдения и анализа информации, раскрываемой хозяйствующими субъектами

 

Систематическое наблюдение и анализ информации, раскрываемой
хозяйствующими субъектами
/--------------------------\ /-----------------------------------------\
|   Нарушения стандартов    | |Нарушения стандартов раскрытия информации |
|  раскрытия информации не  | |                 выявлены                 |
|         выявлены          | |                                          |
\---------------------------/ \------------------------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------------------\
|    Составление отчета     | |            Составление отчета            |
\---------------------------/ \------------------------------------------/
                              /-----------------------------------------\
                              |     Выдача предписания об устранении     |
                              |   выявленных нарушений в установленные   |
                              |    сроки, принятие мер по привлечению    |
                              |      виновных лиц к административной     |
                              |              ответственности             |
                              \------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1605 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 декабря 2015 г.

Регистрационный N 2769


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положений абзацев шестнадцатого, двадцатого подраздела 3.5 Административного регламента, которые вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления"


Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 августа 2018 г. N 01/06-841 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 ноября 2018 г.


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 16 января 2016 г. N 1 (1469)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124

Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 15 ноября 2017 г. N 01/06-884

Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 июля 2016 г. N 01/06-644

Абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой подпункта 1 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 1 января 2017 г.