Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 ноября 2015 г. N 407 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
республиканского бюджета
Чувашской Республики
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики
11 ноября 2015 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики для формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
, где: - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки; - количество материалов, представленных с нарушением сроков |
% |
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. N 207 "О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период", приказом Минфина Чувашии от 30 июня 2011 г. N 73/п "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период" |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах Чувашской Республики (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
, где: - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде; - количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства |
% |
|
значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
2. Оценка качества планирования исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики |
35 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики |
= количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год) без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров республиканского бюджета Чувашской Республики; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, изменением типа государственных учреждений Чувашской Республики; 3) особенностями исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, установленными законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
раз/год |
|
внесение изменений в сводную бюджетную роспись более двух раз в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года |
|
5 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики |
= количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров республиканского бюджета Чувашской Республики; 2) поступлением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 3) расходованием средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики; 5) перераспределением сумм, зарезервированных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
раз/год |
|
внесение изменений в кассовый план более четырех раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года |
, где: - фактическое исполнение кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год), за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов; - первоначальные показатели кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики на I квартал, I полугодие, девять месяцев, год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р6 Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование государственных программ Чувашской Республики, ответственным исполнителем (государственным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
, где: - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование государственных программ Чувашской Республики в отчетном (текущем) финансовом году; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в отчетном (текущем) финансовом году |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления государственными финансами, при котором не менее 70% ассигнований приходится на финансирование государственных программ Чувашской Республики |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р7 Доля подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, автономных и бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены государственные задания (объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ)), в общем числе казенных, автономных и бюджетных учреждений Чувашской Республики |
, где: - количество подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, для которых установлены государственные задания; - количество автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); - количество бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); - общее количество казенных учреждений Чувашской Республики; - общее количество автономных учреждений Чувашской Республики; - общее количество бюджетных учреждений Чувашской Республики |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р8 Доля государственных программ Чувашской Республики, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года |
(формула применяется для оценки качества финансового менеджмента ГРБС по итогам 2011 года), где: - число государственных программ Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС является государственным заказчиком, утвержденный объем расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию которых в отчетном финансовом году отклонился от утвержденного* по состоянию на 1 января отчетного финансового года объема более чем на 15 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года; - общее число государственных программ Чувашской Республики, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году
------------- * В случае если программа была принята в течение года, учитываются первоначально утвержденные паспортом программы объемы финансирования. |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, меньшее или равное 5% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
(формула применяется для оценки качества финансового менеджмента ГРБС начиная с 2012 года), где: - утвержденные* по состоянию на 1 января отчетного финансового года назначения по -й государственной программе Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - утвержденные* по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года назначения по -й государственной программе Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - количество государственных программ Чувашской Республики, по которым ГРБС является ответственным исполнителем; - удельный вес расходов на финансирование государственной программы Чувашской Республики в общем объеме расходов на финансирование государственных программ Чувашской Республики, утвержденных по состоянию на 1 января отчетного финансового года
------------------------------ * В случае если программа была принята в течение года, учитываются первоначально утвержденные паспортом программы объемы финансирования. |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р9 Доля государственных учреждений Чувашской Республики, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) |
, где: - количество автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); - количество бюджетных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); - общее количество автономных учреждений Чувашской Республики; - общее количество бюджетных учреждений Чувашской Республики |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
3. Оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по доходам |
15 |
|
||
P10 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
, где: - уточненные показатели кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)*; - фактическое исполнение кассового плана по доходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)*
------------------------------ * Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия и девяти месяцев межбюджетные трансферты из федерального бюджета не учитываются. |
% |
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р11 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года |
, где: - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год); - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р12 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года |
, где: - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года; - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
4. Оценка качества исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам |
35 |
|
||
Р13 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
, где: - фактическое исполнение кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год)*; - уточненные показатели кассового плана по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий период (I квартал, I полугодие, девять месяцев, год), за исключением* средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики
------------------- * Для расчета значения показателя по итогам I квартала, I полугодия и девяти месяцев межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не учитываются. Для расчета значения показателя по итогам года не учитываются межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступившие в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в декабре отчетного года сверх показателей, предусмотренных законом о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики. |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р14 Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики |
, где: - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р15 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
, где: - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р16 Наличие у ГРБС и подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики просроченной кредиторской задолженности |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных казенных учреждений Чувашской Республики за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
|
5 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р17 Наличие у бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
|
5 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р18 Повышение энергетической эффективности |
, где: - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году; - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному; - вид источника энергии (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь); - количество источников энергии |
% |
|
данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества государственных учреждений Чувашской Республики. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений |
|
|
5 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р19 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики ГРБС |
; где: - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС, подведомственным ГРБС казенным учреждениям Чувашской Республики, бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя; - общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики |
% |
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, Минфина Чувашии, Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике (далее - ТУ Росфиннадзора в Чувашской Республике)) по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по ГРБС и подведомственным ГРБС казенным учреждениям Чувашской Республики, бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
Р20 Методические рекомендации ГРБС по реализации государственной учетной политики |
оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации государственной учетной политики |
|
|
показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы ГРБС с подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
, при наличии методических рекомендаций |
|
5 |
|
|
, при отсутствии методических рекомендаций |
|
0 |
|
Р21 Подготовка и внедрение управленческого (аналитического) учета |
оценивается состояние управленческого (аналитического) учета |
|
|
положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля и управления рисками, является внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы республиканского бюджета Чувашской Республики учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности органа исполнительной власти Чувашской Республики (далее - органы исполнительной власти), в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти. Положительно оценивается факт наличия ведомственного акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета |
|
, если управленческий (аналитический) учет закреплен в ведомственном акте ГРБС и внедрен в практику |
|
5 |
|
|
, если управленческий (аналитический) учет не ведется, ведомственный акт ГРБС отсутствует |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
25 |
|
||
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
позитивно оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составление рейтинга результатов деятельности данных государственных учреждений Чувашской Республики и публикация его результатов на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
- наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
5 |
|
|
- отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
|
Р23 Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
, где: - количество внешних контрольных мероприятий*, проведенных Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики, Минфином Чувашии, ТУ Росфиннадзора в Чувашской Республике, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; - количество контрольных мероприятий*, проведенных в отчетном периоде
------------------- * Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Чувашской Республики, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных государственных учреждениях Чувашской Республики. |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р24 Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
, где: - количество внутренних контрольных мероприятий*, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; - количество внутренних контрольных мероприятий*, проведенных в отчетном периоде
-------------- * Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Чувашской Республики, бюджетные и автономные учреждения Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных государственных учреждениях Чувашской Республики. |
% |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р25 Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
- наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
- отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
0 |
|
Р26 Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
|
позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
- наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
5 |
|
|
- отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики |
10 |
|
||
Р27 Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении |
, где: - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении; - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
|
позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Р28 Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики |
, где - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике, Минфином Чувашии уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики, в отчетном периоде; - общее число подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
факт приостановления операций по расходованию средств республиканского бюджета Чувашской Республики ГРБС и подведомственными ГРБС казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
|
|
5 |
|
|
|
|
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.