Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Чувашской Республики от 16 октября 2013 г. N 63 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 3
к Закону Чувашской Республики
"О предоставлении субсидий
из Республиканского фонда
софинансирования расходов"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по реализации инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований
19 октября 2009 г., 16 октября 2013 г., 1 ноября 2014 г.
Законом Чувашской Республики от 1 ноября 2014 г. N 63 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Предоставление и расходование субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов муниципальных образований по реализации инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований (далее - инвестиционные программы) осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики. Распределение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований на указанные цели устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета Чувашской Республики, из числа муниципальных образований, представивших в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики, инвестиционные программы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий техническое обеспечение деятельности постоянно действующего органа Кабинета Министров Чувашской Республики - Совета по инвестиционной политике, и инвестиционные программы которых прошли отбор.
4. За счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных программ осуществляется финансирование таких направлений, как развитие муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, учреждений культуры, физической культуры и спорта и объектов инженерной инфраструктуры.
Срок реализации инвестиционной программы не должен превышать трех лет.
В целях исключения двойного финансирования в инвестиционную программу не должны включаться объекты, финансирование которых предусмотрено в рамках республиканской адресной инвестиционной программы и (или) государственных программ Чувашской Республики.
5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных программ осуществляется с учетом оценки по результатам отбора инвестиционных программ.
Инвестиционная программа, представленная к отбору, должна отвечать следующим требованиям:
соответствовать стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики и обеспечивать посредством реализации представленной программы стратегию социально-экономического развития муниципального образования;
соответствовать схеме территориального планирования муниципального образования;
иметь утвержденную проектно-сметную документацию, сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по проектно-сметной документации по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на землю;
предусматривать софинансирование из бюджета муниципального образования в размерах, предусмотренных нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики;
обеспечивать оказание соответствующих услуг в соответствии с установленными стандартами.
Критерием отбора инвестиционных программ, представленных муниципальными образованиями, являются важность и актуальность реализации инвестиционной программы для решения вопросов местного значения, который определяется как уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (далее - показатель обеспеченности) по отраслевой принадлежности в сравнении со среднереспубликанским показателем обеспеченности по той же отрасли.
В претенденты на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных программ отбираются муниципальные образования, инвестиционные программы которых соответствуют требованиям, установленным абзацами вторым - седьмым настоящего пункта, и имеющие показатель обеспеченности по отраслевой принадлежности инвестиционной программы менее 80 процентов от среднереспубликанского показателя обеспеченности по данной отрасли.
6. Оценка показателя обеспеченности муниципального образования осуществляется по отраслевой принадлежности:
1) обеспеченность муниципального образования объектами дошкольного образования определяется по формуле:
Дi = (ЧМi / КДi) х 1000, где:
Дi - обеспеченность муниципального образования объектами дошкольного образования, число мест на 1 тыс. детей дошкольного возраста;
ЧМi - число мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях в муниципальном образовании;
КДi - количество детей дошкольного возраста в муниципальном образовании, человек;
i - муниципальное образование, представившее инвестиционную программу;
2) обеспеченность муниципального образования общеобразовательными организациями определяется по формуле:
Шi = (ЧШi / КШi) х 1000, где:
Шi - обеспеченность муниципального образования общеобразовательными организациями, число ученических мест на 1 тыс. детей школьного возраста;
ЧШi - число ученических мест в общеобразовательных организациях в муниципальном образовании;
КШi - количество детей школьного возраста в муниципальном образовании, человек;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 6
4) обеспеченность муниципального образования объектами культуры определяется по формуле:
Кi = (КПi / Нi) х 10000, где:
Кi - обеспеченность муниципального образования объектами культуры, количество посещений на 10 тыс. населения;
КПi - количество посещений объектов культуры в муниципальном образовании, единиц;
5) обеспеченность муниципального образования спортивными сооружениями определяется по формуле:
Сi = (СCi / Нi) х 1000, где:
Сi - обеспеченность муниципального образования спортивными сооружениями, численность занимающихся на 1 тыс. населения;
ССi - численность занимающихся физической культурой в спортивных сооружениях, человек;
6) обеспеченность муниципального образования объектами водоснабжения определяется по формуле:
Вi = ОВi / Нi, где:
Вi - обеспеченность муниципального образования объектами водоснабжения, куб. метров на 1 человека;
ОВi - объем отпуска воды, куб. метров;
7) обеспеченность муниципального образования объектами теплоснабжения определяется по формуле:
Тi = ОТi / Нi, где:
Тi - обеспеченность муниципального образования объектами теплоснабжения, Гкал на 1 человека;
ОТi - объем отпуска тепловой энергии, Гкал;
8) обеспеченность муниципального образования объектами электроснабжения определяется по формуле:
Эi = ОЭi / Нi, где:
Эi - обеспеченность муниципального образования объектами электроснабжения, кВт/час на 1 человека;
ОЭi - объем отпуска электрической энергии, кВт/час;
9) обеспеченность муниципального образования объектами газоснабжения определяется по формуле:
Гi = ОГi / Нi, где:
Гi - обеспеченность муниципального образования объектами газоснабжения, куб. метров на 1 человека;
ОГi - объем отпуска сетевого газа, куб. метров;
10) среднереспубликанский показатель обеспеченности по каждой отрасли определяется аналогично подпунктам 1, 2, 4-9 настоящего пункта. При этом среднереспубликанский показатель обеспеченности муниципальных образований общеобразовательными организациями определяется отдельно по муниципальным районам и отдельно по городским округам;
11) при оценке показателя обеспеченности муниципального образования не учитываются объекты, находящиеся в аварийном состоянии и не подлежащие восстановлению.
7. По каждому из показателей обеспеченности, указанных в подпунктах 1, 2, 4-9 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется ранжирование муниципальных образований начиная с муниципального образования, имеющего наиболее высокую обеспеченность, и заканчивая муниципальным образованием, имеющим наименьшую обеспеченность.
8. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики по муниципальным образованиям на реализацию инвестиционных программ осуществляется в следующем порядке:
а) выбирается отрасль, в которой по результатам ранжирования по показателям обеспеченности отмечается наименьший показатель обеспеченности среди всех отраслей, и средства республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных программ в первоочередном порядке направляются на финансирование инвестиционной программы муниципального образования, имеющего наименьшую обеспеченность по данной отрасли, при условии софинансирования за счет бюджета муниципального образования в размере, предусмотренном нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
Абзац второй утратил силу;
б) далее из остальных отраслей также выбирается отрасль с наименьшим показателем обеспеченности, и средства республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных программ распределяются сначала муниципальному образованию, имеющему наименьшую обеспеченность в данной отрасли, затем муниципальному образованию, имеющему наибольшую обеспеченность в данной отрасли;
в) распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных программ по указанной схеме осуществляется до их полного распределения.
9. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики по инвестиционным программам по схеме, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
Решение Совета по инвестиционной политике с перечнем инвестиционных программ муниципальных образований и объемами софинансирования в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки представляется в Министерство финансов Чувашской Республики для включения в проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных программ бюджетам поселений в случае отбора инвестиционных программ поселений осуществляется через бюджеты муниципальных районов в форме межбюджетных трансфертов.
Субсидии перечисляются на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11. Органы местного самоуправления представляют отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики.
12. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию субсидий.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий предоставления субсидий, подлежат перераспределению Кабинетом Министров Чувашской Республики между муниципальными образованиями по правилам, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
13. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.