12 января, 26 августа 2009 г., 29 июля 2011 г., 9 октября 2012 г., 21 февраля 2014 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") и Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. N 86/п приказ дополнен пунктом 1.1, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
1.1. Положения настоящего приказа применяются к бюджетным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 21 февраля 2014 г. N 18/п в пункт 2 внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики И.Н. Смирнова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Смирнов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 февраля 2008 г.
Регистрационный N 302
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 21 февраля 2014 г. N 18/п в Порядок внесены изменения
Утвержден
приказом Министерства финансов
Чувашской Республики
от 29 декабря 2007 г. N 644/п
Порядок
исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики
12 января, 26 августа 2009 г., 29 июля 2011 г., 9 октября 2012 г., 21 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) с учетом положений статьи 161 Кодекса, статей 64.3 и 64.5 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета через лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Чувашской Республики.
1.2. Исполнение республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета предусматривает:
принятие получателями средств республиканского бюджета (далее - получатели) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, и администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - администраторы) в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований (далее - принятие бюджетных обязательств);
подтверждение получателями и администраторами (далее - клиенты) денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и за счет источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - подтверждение денежных обязательств);
санкционирование Министерством финансов Чувашской Республики оплаты денежных обязательств клиентов, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - санкционирование оплаты денежных обязательств);
подтверждение исполнения денежных обязательств клиентов, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - подтверждение исполнения денежных обязательств).
II. Принятие клиентами бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и источников финансирования дефицита республиканского бюджета
2.1. Клиент принимает бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование расходов, и за счет источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - средства республиканского бюджета), путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.2. Принятие бюджетных обязательств осуществляется клиентом в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
2.3. Заключение и оплата получателем государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При уменьшении получателю главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), утвержденным приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. N 144/п, зарегистрированным в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 декабря 2012 г., регистрационный N 1397 (далее - Порядок исполнения сводной бюджетной росписи), исполнение заключенных государственных контрактов, иных договоров осуществляется в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 161 Кодекса.
2.4. Заключение и оплата администратором государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств источников финансирования дефицита республиканского бюджета, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетных ассигнований и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При уменьшении главному администратору источников финансирования дефицита республиканского бюджета ранее доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи, исполнение заключенных государственных контрактов, иных договоров осуществляется в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 161 Кодекса.
III. Подтверждение клиентами денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета
3.1. Клиент подтверждает обязанность оплатить за счет средств республиканского бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. Оформление платежных и иных документов, представляемых клиентами в Министерство финансов Чувашской Республики для санкционирования оплаты денежных обязательств, осуществляется в соответствии с требованиями Кодекса и иных нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, Центрального Банка Российской Федерации, Федерального казначейства, Министерства финансов Чувашской Республики.
3.3. Платежные и иные документы направляются клиентом в Министерство финансов Чувашской Республики в электронном виде с применением электронной подписи в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между Министерством финансов Чувашской Республики и клиентами.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи между Министерством финансов Чувашской Республики и клиентами платежные и иные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Для оплаты денежных обязательств клиенты представляют в Министерство финансов Чувашской Республики в двух экземплярах Заявку на кассовый расход по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку или Заявку на получение наличных денег или Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту, по формам, установленным Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Заявка).
Первый экземпляр Заявки, являющийся для Министерства финансов Чувашской Республики основанием для отражения кассового расхода на лицевом счете клиента, оформляется подписями руководителя (уполномоченного им лица) и главного бухгалтера (уполномоченного руководителем лица) клиента, включенными в карточку образцов подписей, представленную клиентом в Министерство финансов Чувашской Республики, и остается в документах операционного дня Министерства финансов Чувашской Республики. Второй экземпляр Заявки с отметкой Министерства финансов Чувашской Республики возвращается клиенту с выпиской из его лицевого счета.
3.4. Оформление клиентами Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту, производится в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
3.5. Утратил силу с 1 января 2009 г.
См. текст пункта 3.5
IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств, предусмотренная пунктом 5 статьи 219 Кодекса и статьей 64.3 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных в пунктах 4.10 и 4.12 настоящего Порядка.
4.2. В случае представления клиентами платежных и иных документов на бумажном носителе санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется уполномоченными министром финансов Чувашской Республики специалистами Министерства финансов Чувашской Республики (далее - уполномоченные специалисты) путем проставления на первом экземпляре Заявки после его проверки разрешительной надписи (акцепта), штампа "Проверено", даты приемки Заявки к исполнению и своей подписи.
4.3. В случае осуществления обмена электронными платежными документами между Министерством финансов Чувашской Республики и клиентом санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется путем проставления на Заявке разрешительной надписи (акцепта) - электронной подписи уполномоченными специалистами операционного отдела Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - операционный отдел) и отдела платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - отдел платежей).
4.4. Для оплаты денежных обязательств клиент представляет в Министерство финансов Чувашской Республики Заявку и другие документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, подтверждающие возникновение у клиента денежных обязательств.
4.5. Документы, предусмотренные в пунктах 4.10 и 4.12 настоящего Порядка, представляемые клиентами в Министерство финансов Чувашской Республики для санкционирования оплаты денежных обязательств, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством. После проверки документы, представленные для санкционирования оплаты денежных обязательств на бумажных носителях, возвращаются клиенту.
4.6. Прием и рассмотрение документов, представленных клиентами в Министерство финансов Чувашской Республики для санкционирования оплаты денежных обязательств, осуществляются уполномоченными специалистами операционного отдела и отдела платежей в течение операционного дня.
4.7. Уполномоченный специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Заявки в Министерство финансов Чувашской Республики проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам подписей, представленным клиентами в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики для открытия соответствующего лицевого счета, наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных в пунктах 4.10 и 4.12 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 4.9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 4.13-4.16 настоящего Порядка. По разрешению министра финансов Чувашской Республики или уполномоченного им лица срок для проверки в порядке исключения может быть продлен до трех дней.
4.8. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера учтенного в Министерстве финансов Чувашской Республики бюджетного обязательства получателя (при его наличии);
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств республиканского бюджета бюджетного обязательства:
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт);
соглашения о предоставлении из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов или соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в целях реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - соглашение);
14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законами Российской Федерации и законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству клиента.
Требования подпункта 13 пункта 4.8 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;
Положения подпункта 14 пункта 4.8 настоящего Порядка не применяются:
при проверке Заявки на кассовый расход при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту;
при проверке Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами республиканского бюджета на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, и обособленным подразделениям получателей средств республиканского бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение).
При проверке Заявок при перечислении средств получателю, осуществляющему в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами республиканского бюджета на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, а также уполномоченному подразделению требование об оформлении Заявки по одному денежному обязательству не применяется.
Требования подпункта 14 пункта 4.8 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход:
в части осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);
при перечислении средств в соответствии с соглашением.
4.9. Клиент для оплаты денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам), указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 4.8 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего договора (государственного контракта), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 4.8 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями договора (государственного контракта) в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 4.8 настоящего Порядка, могут не указываться.
4.10. Для подтверждения возникновения денежного обязательства клиент представляет в Министерство финансов Чувашской Республики вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 14 пункта 4.8 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 4.12 настоящего Порядка.
4.11. Требования, установленные пунктом 4.10 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Чувашской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Чувашской Республики либо должностных лиц этих органов.
4.12. Клиент представляет в Министерство финансов Чувашской Республики при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи между Министерством финансов Чувашской Республики и клиентом электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица клиента, соответствующего документа-основания (далее - электронная копия документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства).
Клиент представляет в Министерство финансов Чувашской Республики при отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи между Министерством финансов Чувашской Республики и клиентом документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе, на основании которого уполномоченный министром финансов Чувашской Республики работник формирует электронную копию документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, и подписывает его своей электронной цифровой подписью. Министерство финансов Чувашской Республики не вправе вносить изменения в электронную копию документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Абзац третий утратил силу.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе после формирования его электронной копии в соответствии с настоящим пунктом подлежит возврату клиенту.
При наличии в Министерстве финансов Чувашской Республики ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии договора (государственного контракта) подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого договора (государственного контракта), осуществляется на основании имеющейся в Министерстве финансов Чувашской Республики электронной копии соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Электронные копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежат хранению в Министерстве финансов Чувашской Республики в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4.13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам (государственным контрактам);
4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.
4.14. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Министерством финансов Чувашской Республики бюджетного обязательства клиента (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу;
3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;
7) идентичность наименования, ИНН, КПП и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанного в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;
8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10
11) утратил силу;
См. текст подпункта 11
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Министерством финансов Чувашской Республики бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с установленным Министерством финансов Чувашской Республики порядком учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
В этом случае в представленной получателем Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.
4.15. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации расходов бюджетов, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств или бюджетных ассигнований, а также предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
4.16. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете администратора.
4.17. В случае если форма или информация, указанные в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4.7, 4.8, 4.13-4.16 настоящего Порядка, Министерство финансов Чувашской Республики регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и возвращает клиенту не позднее срока, установленного пунктом 4.7 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, клиенту направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата, не позднее срока, установленного пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.18. Уполномоченный специалист операционного отдела после получения от клиента Заявки осуществляет проверку по направлениям, указанным в пункте 4.7 (в части соответствия Заявки установленной форме, соответствия подписей в ней имеющимся образцам подписей, представленным клиентами) и в подпунктах 1, 3-8, 10-14 пункта 4.8 настоящего Порядка.
4.19. После осуществления проверки уполномоченный специалист операционного отдела ставит на Заявке дату ее приемки к исполнению и свою подпись, затем передает соответствующему уполномоченному специалисту отдела платежей.
Абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст абзаца второго пункта 4.19
4.20. Уполномоченный специалист отдела платежей после получения от уполномоченного специалиста операционного отдела Заявки, а от клиента документов, указанных в пунктах 4.10 и 4.12 настоящего Порядка, осуществляет проверку по следующим направлениям:
наличие документов, предусмотренных в пунктах 4.10 и 4.12 настоящего Порядка;
наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка;
соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 4.9 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктами 4.13-4.16 настоящего Порядка;
идентичность кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
наличие в Заявке номера учтенного ранее в Министерстве финансов Чувашской Республики бюджетного обязательства получателя;
идентичность реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта) и (или) реквизитов иных документов, указанных в Заявке и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Санкционирование оплаты денежных обязательств клиентов, указанных в пунктах 4.13-4.14 настоящего Порядка, осуществляется отделом платежей после проверки соблюдения установленных в данных пунктах требований.
4.21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченный специалист отдела платежей после проверки проставляет штамп "Проверено" с указанием даты, свою подпись, расшифровку подписи, содержащей фамилию и инициалы, и передает ее в операционный отдел для последующего формирования сводных платежных документов (далее - сводные реестры ЭПД) для направления в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике).
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 4.21 раздела IV
4.22. Сводные реестры ЭПД подписываются начальником операционного отдела (в отсутствие начальника - заместителем начальника отдела) и специалистом операционного отдела, сформировавшим сводные реестры ЭПД, главным бухгалтером - начальником Управления бюджетного учета и отчетности (заместителем начальника Управления бюджетного учета и отчетности) Министерства финансов Чувашской Республики, визируются начальником отдела платежей (в отсутствие начальника - заместителем начальника отдела) и после получения визы заместителя министра - начальника Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (в его отсутствие - уполномоченным руководителем лицом) передаются на подпись министру финансов Чувашской Республики или иному уполномоченному им лицу. Подписанные сводные реестры ЭПД направляются в УФК по Чувашской Республике.
4.23. Утратил силу.
См. текст пункта 4.23 раздела IV
4.24. Заявка может быть отозвана клиентом до момента отправки Министерством финансов Чувашской Республики в УФК по Чувашской Республике.
Для отзыва Заявки клиент представляет в Министерство финансов Чувашской Республики Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Запрос на аннулирование заявки).
4.25. Министерство финансов Чувашской Республики проверяет правильность формирования Запроса на аннулирование заявки: наличие в представленном Запросе на аннулирование заявки реквизитов и показателей, предусмотренных настоящим Порядком к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу.
При приеме Запроса на аннулирование заявки на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленного Запроса на аннулирование заявки форме, установленной настоящим Порядком;
наличие в Запросе на аннулирование заявки подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанных в представленной клиентом Карточке образцов подписей, а также соответствие подписей образцам, имеющимся в указанной Карточке образцов подписей;
отсутствие в представленном Запросе на аннулирование заявки исправлений.
4.26. Если представленный Запрос на аннулирование заявки не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.25 настоящего Порядка, Министерство финансов Чувашской Республики регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 4.7 настоящего Порядка:
при отсутствии электронного документооборота между Министерством финансов Чувашской Республики и клиентом возвращает клиенту Запрос на аннулирование заявки с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между Министерством финансов Чувашской Республики и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
4.27. Если Запрос на аннулирование заявки соответствует требованиям, установленным пунктом 4.25 настоящего Порядка, Министерство финансов Чувашской Республики отклоняет Заявку, указанную в Запросе на аннулирование заявки, в порядке, установленном пунктом 4.17 настоящего Порядка.
4.28. Утратил силу.
См. текст пункта 4.28
4.29. Прием платежных документов от клиентов в электронном виде для их исполнения в течение текущего рабочего дня производится в день их поступления в Министерство финансов Чувашской Республики в течение первой половины операционного дня.
Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов клиентов, устанавливается Министерством финансов Чувашской Республики с учетом регламента обмена платежными документами с УФК по Чувашской Республике.
Абзац третий утратил силу.
Документы, поступившие в Министерство финансов Чувашской Республики по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются в течение следующего рабочего дня.
На всех документах, поступивших в Министерство финансов Чувашской Республики на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка уполномоченного специалиста с указанием даты, которой они должны быть исполнены.
Если документ по основаниям, указанным в пунктах 4.17 и 4.26, не может быть принят к исполнению, он регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и:
при представлении документа на бумажном носителе до 12.00 часов он возвращается клиенту в течение текущего рабочего дня, после 12.00 часов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в Министерство финансов Чувашской Республики с приложением Протокола с указанием причины возврата;
при представлении документа в электронном виде до 15.00 часов Министерство финансов Чувашской Республики информирует клиента Протоколом в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению в течение текущего рабочего дня, после 15.00 часов - на следующий рабочий день.
При этом если документ представлялся на бумажном носителе, то он возвращается со штампом "Отклонено".
V. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств
5.1. При нарушении казенным учреждением установленного Министерством финансов Чувашской Республики порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств казенного учреждения приостанавливается.
5.2. Для осуществления приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств отделом платежей оформляется служебная записка на имя министра финансов Чувашской Республики, в которой указываются:
наименование казенного учреждения и номер его лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики;
конкретный пункт порядка учета бюджетных обязательств, который нарушен казенным учреждением;
конкретное бюджетное обязательство, в части учета которого казенным учреждением допущено нарушение установленного Министерством финансов Чувашской Республики порядка учета бюджетных обязательств;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежит учету данное бюджетное обязательство;
предложение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств казенного учреждения.
Служебная записка подписывается начальником отдела платежей (в его отсутствие заместителем начальника отдела) и согласовывается заместителем министра - начальником Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (в его отсутствие - уполномоченным руководителем лицом), затем передается министру финансов Чувашской Республики.
После получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на служебной записке отдел платежей оформляет в двух экземплярах Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств казенных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Решение), по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, один экземпляр которого направляется казенному учреждению, второй экземпляр остается в отделе платежей.
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 5.2 раздела V
5.3. Решение действует с даты его подписания министром финансов Чувашской Республики и до даты его отмены.
5.4. Решение регистрируется в Журнале регистрации Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств казенных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, который ведется отделом платежей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
5.5. Казенное учреждение после устранения нарушений установленного порядка учета бюджетных обязательств письменно обращается в Министерство финансов Чувашской Республики с просьбой об отмене Решения. Обращение составляется в произвольной форме с указанием реквизитов лицевого счета казенного учреждения, номера и даты Решения, на основании которого было приостановлено санкционирование оплаты денежных обязательств казенного учреждения. К обращению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения порядка учета бюджетных обязательств (контракты, договоры, расшифровки к ним).
5.6. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств подлежит отмене не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на служебной записке, подготовленной отделом платежей после поступления обращения клиентов и документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, в Министерство финансов Чувашской Республики. В служебной записке отдела платежей указываются:
наименование казенного учреждения и номер его лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики;
дата и номер Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств;
перечень документов, представленных для подтверждения устранения нарушения порядка учета бюджетных обязательств;
предложение об отмене Решения в связи с устранением нарушений порядка учета бюджетных обязательств.
В Министерстве финансов Чувашской Республики служебная записка согласовывается заместителем министра - начальником Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (в его отсутствие - уполномоченным руководителем лицом).
С даты получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на служебной записке Решение отменяется, о чем казенному учреждению направляется письменное сообщение.
5.7. Дата отмены Решения указывается в Журнале регистрации Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств казенных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, не позднее следующего рабочего дня после получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на служебной записке, оформленной в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка.
5.8. Если на момент поступления обращения казенного учреждения об отмене Решения в Министерство финансов Чувашской Республики нарушения порядка учета бюджетных обязательств казенным учреждением не будут устранены или в представленных документах отсутствует подтверждение устранения нарушений порядка учета бюджетных обязательств, отделом платежей оформляется письмо в адрес казенного учреждения, в котором указываются причины отказа в отмене Решения.
VI. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики путем выдачи клиенту выписки из его лицевого счета с приложенными к ней платежными документами с отметкой Министерства финансов Чувашской Республики, подтверждающей списание денежных средств в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающий проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств клиентов.
6.2. Оформление и выдача клиентам выписок из их лицевых счетов осуществляются Министерством финансов Чувашской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, после получения Министерством финансов Чувашской Республики выписки из его лицевого счета, открытого в УФК по Чувашской Республике.
Раздел VII. Указания по заполнению форм документов, представленных в приложениях к Порядку
7.1. Заполнение Заявки на кассовый расход (приложение N 1) осуществляется клиентами следующим образом.
Заявка на кассовый расход формируется клиентом отдельно на оплату каждого денежного обязательства.
В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный клиентом, оформляющим Заявку на кассовый расход.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ в формате "день, месяц, год" (00.00.0000). Дата заполнения документа должна быть не позднее даты текущего рабочего дня;
по строке "Наименование клиента" - наименование получателя средств или администратора, формирующего Заявку на кассовый расход, с отражением в кодовой зоне номера лицевого счета клиента и для получателя средств или администратора его кода по Сводному реестру.
При этом наименование клиента в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать наименованию получателя средств или администратора, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра.
Номер лицевого счета клиента, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Чувашской Республики;
по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики или главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, в ведении которого находится клиент, формирующий Заявку на кассовый расход, с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя по бюджетной классификации (далее - код главы по бюджетной классификации).
Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики или главного администратора средств республиканского бюджета Чувашской Республики в заголовочной части Заявки на кассовый расход должно соответствовать наименованию главного распорядителя или главного администратора, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра. При этом код главы по бюджетной классификации, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать коду, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
по строке "Наименование бюджета" - "республиканский бюджет Чувашской Республики";
по строке "Финансовый орган" - "Министерство финансов Чувашской Республики";
абзац тринадцатый утратил силу.
В кодовой зоне Заявки на кассовый расход по строке "Предельная дата исполнения" указывается дата в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), не позже которой должна быть исполнена данная Заявка. При этом предельная дата исполнения не должна быть ранее даты текущего рабочего дня.
В кодовой зоне Заявки на кассовый расход по строке "Учетный номер обязательства" указывается номер обязательства, присвоенный Министерством финансов Чувашской Республики бюджетному обязательству при постановке его на учет. При этом учетный номер обязательства должен соответствовать номеру бюджетного обязательства, учтенному на лицевом счете получателя бюджетных средств, для исполнения которого формируется Заявка на кассовый расход. В случае первичного присвоения номера обязательству при регистрации Заявки на кассовый расход (без предварительной регистрации самого бюджетного обязательства) данное поле заполняется Министерством финансов Чувашской Республики.
Строка "Приоритет исполнения" может заполняться при наличии соответствующих полномочий. При этом в кодовой зоне Заявки на кассовый расход приоритет исполнения может быть указан цифрой.
Раздел 1. "Реквизиты документа" Заявки на кассовый расход заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графах 1, 2 - соответственно сумма Заявки на кассовый расход в валюте, в которой должна быть осуществлена выплата, и код валюты выплаты по Общероссийскому классификатору валют (далее - ОКВ);
в графе 3 - сумма выплаты в рублях. Графа 3 заполняется в случае, если бюджетное обязательство было принято в иностранной валюте, а оплата осуществляется в рублях (в графах 1, 2 указываются соответственно сумма в валюте обязательства и код по ОКВ, в графе 3 - сумма выплаты в рублях);
в графе 4 - признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым - указывается "Нет";
в графе 5 - сумма НДС в валюте заявки (при необходимости);
в графах 6, 7, 8 - соответственно очередность, вид, назначение платежа.
При этом в графе 8 указывается назначение платежа, общее для всего документа. В случае если Заявка на кассовый расход формируется для подкрепления счета по выдаче наличных для дальнейшей выдачи наличных обособленному подразделению, не наделенному обязанностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета (далее - уполномоченное подразделение), указывается наименование соответствующего уполномоченного подразделения. Если Заявка на кассовый расход формируется для осуществления операции по восстановлению кассового расхода по соответствующему коду бюджетной классификации, то в графе 8 в скобках перед текстовым примечанием указывается номер бюджетного обязательства, по которому должно пройти восстановление средств.
Раздел 2. "Реквизиты документа-основания" Заявки на кассовый расход заполняется следующим образом.
По каждой строке в графах 1, 2, 3, 4 указываются соответственно вид, номер, дата, предмет (краткое содержание) документа-основания (государственный контракт, договор, счет, накладная, акт выполненных работ, другое).
Раздел 2 выводится на бумажный носитель и формируется в электронном виде при наличии документа-основания, подтверждающего возникновение денежного обязательства, для оплаты которого представляется данная Заявка на кассовый расход.
Если заполняется раздел 2, то раздел 4 Заявки на кассовый расход не заполняется.
Раздел 3. "Реквизиты контрагента" Заявки на кассовый расход заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графах 1, 2, 3, 4, 5 - соответственно наименование (фамилия, имя, отчество - для физического лица), ИНН, КПП, номер лицевого счета, номер банковского счета контрагента.
Лицевой счет контрагента указывается в графе 4 в случае, если контрагент является участником бюджетного процесса Чувашской Республики, лицевой счет которого открыт в Управлении казначейства;
в графах 6, 7, 8 - наименование, БИК, номер корреспондентского счета банка, в котором открыт счет контрагента.
В разделе 3 указываются реквизиты контрагента, которому перечисляются средства в соответствии с данной Заявкой на кассовый расход, либо реквизиты.
Раздел 4. "Реквизиты налоговых платежей" Заявки на кассовый расход заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - статус налогоплательщика;
в графах 2, 3 - соответственно коды бюджетной классификации и коды по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (далее - коды ОКТМО);
в графах 4, 8 - соответственно основание и тип платежа;
в графе 5 - период времени, за который исчисляется сумма налога, подлежащая уплате;
в графах 6, 7 - соответственно номер и дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, на перечисление средств в оплату налоговых платежей.
Раздел 4. "Реквизиты налоговых платежей" Заявки на кассовый расход выводится на бумажный носитель и формируется в электронном виде при перечислении средств в оплату налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Если заполняется раздел 4, раздел 2 Заявки на кассовый расход не заполняется.
Раздел 5. "Расшифровка заявки на кассовый расход" Заявки на кассовый расход заполняется следующим образом.
По каждой строке указывается:
в графе 1 - порядковый номер записи по строке;
в графе 2 - наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата;
в графе 3 - по каждому виду средств, кроме средств, поступающих во временное распоряжение учреждения, указываются коды бюджетной классификации, по которым должны быть произведены выплаты:
для расходов коды указываются по классификации расходов бюджетов;
для источников финансирования дефицита бюджета коды указываются по классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 4 - коды бюджетной классификации, по которым должно осуществляться зачисление средств, перечисляемых в соответствии с данной Заявкой на кассовый расход, в случае, если получателем платежа является другой получатель средств, лицевой счет получателя бюджетных средств которого открыт Министерством финансов Чувашской Республики;
в графах 5, 6 - соответственно сумма в валюте Заявки на кассовый расход и сумма в валюте Российской Федерации по соответствующим кодам бюджетной классификации. Графа 6 заполняется в случае заполнения графы 3 раздела 1;
в графе 7 - назначение платежа по соответствующему коду бюджетной классификации в соответствии с документом-основанием, подтверждающим возникновение денежного обязательства. Графа 7 заполняется, если назначение платежа меняется в зависимости от кода бюджетной классификации или сумм, указанных в Заявке на кассовый расход;
в графе 8 - в случае необходимости, перед текстовым примечанием в скобках код цели, а также иная информация, необходимая для исполнения бюджета.
Указанные в разделе 5 Заявки на кассовый расход коды бюджетной классификации должны соответствовать структуре и кодам бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период (далее - действующие коды).
На каждой завершенной странице Заявки на кассовый расход проставляются:
подпись руководителя (уполномоченного им лица) клиента, подписавшего Заявку на кассовый расход;
подпись главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица) клиента.
На последнем листе Заявки на кассовый расход проставляются:
подпись руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) клиента, подписавшего Заявку на кассовый расход, и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
подпись главного бухгалтера (при наличии в штате) (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) клиента и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, дата подписания документа.
Каждая завершенная страница Заявки на кассовый расход должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.
На последнем листе Заявки на кассовый расход в поле "Отметка Министерства финансов Чувашской Республики о регистрации Заявки на кассовый расход" уполномоченным специалистом указывается номер, присвоенный Заявке на кассовый расход в Министерстве финансов Чувашской Республики, и проставляется подпись уполномоченного специалиста, ответственного за обработку документа, его должность, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона и дата обработки документа.
7.2. Формирование Журнала регистрации неисполненных документов (приложение N 2) осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики для получателей средств республиканского бюджета.
Журналы регистрации неисполненных документов формируются в отделе платежей и операционном отделе Управления казначейства, в которых осуществляется проверка или обработка документов клиентов.
В заголовочной части формы документа указываются:
даты открытия и закрытия журнала в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
абзац пятый утратил силу;
по строке "Структурное подразделение" - наименование отдела в Министерстве финансов Чувашской Республики;
по строке "Финансовый орган" - Министерство финансов Чувашской Республики;
по строке "Наименование бюджета" - "республиканский бюджет Чувашской Республики".
Табличная часть Журнала регистрации неисполненных документов заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - порядковый номер записи по строке;
в графе 2 - наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств республиканского бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита республиканского бюджета, оформившего документ, не принятый по результатам проверки или обработки к исполнению;
в графах 3, 4, 5 - соответственно наименование, дата и номер документа, не принятого по результатам проверки или обработки к исполнению;
в графах 6, 7 - соответственно дата и номер Протокола, составленного Министерством финансов Чувашской Республики по результатам проверки или обработки документа, не принятого к исполнению.
На последней странице Журнала регистрации неисполненных документов проставляются:
подпись начальника отдела в Министерстве финансов Чувашской Республики (замещающего его лица с указанием должности), в котором формируется Журнал регистрации неисполненных документов, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
подпись уполномоченного специалиста, ответственного за формирование Журнала регистрации неисполненных документов, его должность, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона;
дата подписания документа.
Каждая завершенная страница Журнала регистрации неисполненных документов на бумажном носителе должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.
7.3. Формирование Протокола (приложение N 3) осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики для отражения результатов обработки документов.
В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный Министерством финансов Чувашской Республики. Протоколу присваивается порядковый номер в рамках текущего финансового года.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
абзац пятый утратил силу;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункт 7.3 раздела VII
по строке "Наименование документа" - полное наименование документа клиента, по результатам обработки которого формируется данный Протокол, с отражением в кодовой зоне номера документа и даты формирования документа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
по строке "Наименование клиента" указывается наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств республиканского бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита республиканского бюджета, документ которого обрабатывался в Министерстве финансов Чувашской Республики, с отражением в кодовой зоне номера его лицевого счета и кода по Сводному реестру;
по строке "Наименование бюджета" - "республиканский бюджет Чувашской Республики";
по строке "Указание" - принят или аннулирован в Министерстве финансов Чувашской Республики документ, представленный клиентом, с отражением в кодовой зоне даты принятия на учет (аннулирования) документа клиента.
По строке "Примечание" приводится описание причин аннулирования документа или непринятия его для обработки или постановки на учет в Министерстве финансов Чувашской Республики и другая необходимая информация.
На последней странице Протокола проставляются:
подпись работника Министерства финансов Чувашской Республики, ответственного за формирование Протокола, его должность, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона;
дата подписания документа.
Каждая завершенная страница Протокола на бумажном носителе должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.
7.4. Формирование запроса на аннулирование заявки (приложение N 4) осуществляется клиентами Министерства финансов Чувашской Республики для аннулирования Заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту.
В наименовании формы документа для Запроса на аннулирование заявки, формируемого клиентом, указывается внутренний номер, присвоенный документу клиентом.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000). Дата, на которую сформирован документ, не должна быть ранее даты текущего рабочего дня;
по строке "Наименование клиента" - наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств республиканского бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита республиканского бюджета, сформировавшего Запрос на аннулирование заявки, с отражением в кодовой зоне номера лицевого счета клиента и его кода по Сводному реестру.
Наименование клиента должно соответствовать его наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра.
Номер лицевого счета клиента должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета клиента, открытого Министерством финансов Чувашской Республики;
по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета, в ведении которого находится клиент, с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя (главного администратора) по бюджетной классификации.
Код главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать коду, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра.
Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета должно соответствовать наименованию главного распорядителя средств республиканского бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
по строке "Наименование бюджета" - "республиканский бюджет Чувашской Республики";
по строке "Финансовый орган" - Министерство финансов Чувашской Республики;
абзац тринадцатый утратил силу.
Дата регистрации аннулированного документа не должна быть позже даты текущего рабочего дня;
по строке "Примечание" указывается причина аннулирования ранее представленной Заявки;
в заключительной части Запроса на аннулирование заявки проставляются:
подпись руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) клиента и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
подпись главного бухгалтера (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) клиента и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии;
дата подписания Запроса на аннулирование заявки должна быть не ранее даты текущего рабочего дня.
В поле "Отметка Министерства финансов Чувашской Республики о регистрации Запроса на аннулирование заявки" указывается:
номер Запроса на аннулирование, присвоенный Министерством финансов Чувашской Республики;
подпись специалиста Министерства финансов Чувашской Республики, ответственного за обработку Запроса на аннулирование заявки, его должность, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона;
дата обработки документа.
Каждая завершенная страница Запроса на аннулирование заявки должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.
7.5. Формирование Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение N 5) осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики в следующем порядке.
Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств оформляется на бланке Министерства финансов Чувашской Республики.
В правом верхнем углу указывается полное наименование клиента, руководителю которого направляется данное Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств, а также фамилия и инициалы его руководителя;
в зоне углового штампа Министерства финансов Чувашской Республики указываются дата направления клиенту Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств и исходящий номер по Журналу исходящей корреспонденции Министерства финансов Чувашской Республики;
номер Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств должен соответствовать номеру, указанному в графе 3 Журнала регистрации Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств казенных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Журнал регистрации Решений о приостановлении санкционирования) (приложение N 6);
указание даты Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств по строке "от "___" _________ 200__ г." и по тексту Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется буквенно-цифровым способом (например, 27 мая 2009 г.);
по строке "Наименование учреждения" указывается наименование клиента, соответствующее его полному наименованию, указанному в Сводном реестре;
Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств подписывается министром финансов Чувашской Республики (уполномоченным им лицом). По строке "Расшифровка подписи" указываются фамилия и инициалы лица, подписавшего Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств.
7.6. Журнал регистрации Решений о приостановлении санкционирования (приложение N 6) оформляется и ведется следующим образом.
В Журнале регистрации Решений о приостановлении санкционирования указываются:
в графе 1 - порядковый номер записи;
в графе 2 - полное наименование клиента;
в графе 3 - дата Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) и его номер;
в графе 4 - дата выдачи клиенту Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), которая соответствует дате, указанной специалистом Министерства финансов Чувашской Республики, ответственным за оформление Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств, при регистрации в Журнале поступающей корреспонденции;
в графе 5 - фамилия и инициалы уполномоченного специалиста, оформившего и выдавшего клиенту Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств;
в графе 6 - подпись уполномоченного специалиста, указанного в графе 5 данного Журнала регистрации Решений о приостановлении санкционирования;
в графе 7 - дата приостановления санкционирования оплаты денежного обязательства клиента, указанная в Решении о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
в графе 8 - дата поступления обращения клиента об отмене Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), которая соответствует дате, проставляемой уполномоченным специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, на обращении клиента при регистрации в Журнале поступающей корреспонденции;
в графе 9 - дата отмены Решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), которая соответствует дате получения разрешающей визы министра финансов Чувашской Республики на служебной записке, подготовленной отделом платежей после поступления обращения клиента и проверки представленных им документов, указанных в пункте 5.5. настоящего Порядка, в Министерство финансов Чувашской Республики.
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 21 февраля 2014 г. N 18/п приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
12 января 2009 г., 9 октября 2012 г., 21 февраля 2014 г.
ЗАЯВКА НА КАССОВЫЙ РАСХОД N ______________ /-----\
|Коды |
от "__" ________ 20__ г. |-----|
Дата | |
Наименование клиента* по Сводному |-----|
____________________________________________________ реестру | |
| |
____________________________________________________ Номер |-----|
лицевого | |
счета | |
|-----|
Главный распорядитель бюджетных средств, главный Код главы по| |
администратор источников финансирования дефицита БК | |
бюджета | |
____________________________________________________ | |
|-----|
Наименование бюджета | |
____________________________________________________ | |
Финансовый орган |-----|
____________________________________________________ | |
|-----|
Предельная дата исполнения | |
| |
Учетный номер обязательства |-----|
| |
Приоритет исполнения |-----|
____________________________________________________ | |
|-----|
Периодичность: ежедневная | |
|-----|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | |
\-----/
1. Реквизиты документа
Сумма в валюте выплаты |
Код валюты по ОКВ |
Сумма |
Признак авансового платежа |
Сумма НДС в валюте заявки |
Очередность платежа |
Вид платежа |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Предмет |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
3. Реквизиты контрагента
Наименование / фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Лицевой счет |
Банковский счет |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Реквизиты налоговых платежей
Статус налогоплательщика |
Код по БК |
Код ОКТМО |
Основание платежа |
Налоговый период |
Реквизиты документа-основания |
Тип платежа |
|
номер |
дата |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Расшифровка заявки на кассовый расход
N п/п |
Наименование вида средств для исполнения обязательства |
Код по БК плательщика |
Код по БК получателя |
Сумма в валюте заявки |
Сумма в рублях |
Назначение платежа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное им лицо) _____________ ___________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное руководителем _____________ ___________ _________________
лицо) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _________ 20__ г.
Отметка Министерства финансов Чувашской Республики
о регистрации Заявки на кассовый расход
Номер заявки ___________________
Ответственный ____________ ______________ _________________ __________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "___" _________ 20__ г.
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
_____________________________
* Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 9 октября 2012 г. N 124/п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
12 января 2009 г., 9 октября 2012 г.
/----------\
Журнал регистрации неисполненных документов | Коды |
|----------|
Дата | |
открытия | |
|----------|
Дата | |
закрытия | |
|----------|
по КМО | |
______________________________________________ | |
|----------|
Структурное подразделение | |
______________________________________________ | |
|----------|
Финансовый орган _____________________________ | |
______________________________________________ | |
Наименование бюджета _________________________ | |
\----------/
N п/п |
Наименование клиента<1>, оформившего документ |
Документ |
Протокол |
|||
наименование |
дата |
номер |
дата |
номер |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.
Начальник отдела _____________ ___________________________
(замещающее его лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный ___________ _____________ _________________ ___________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
/------------\
"__" ________ 20__ г. Номер страницы | |
|------------|
Всего страниц | |
\------------/
Приказом Минфина Чувашской Республики от 9 октября 2012 г. N 124/п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
26 августа 2009 г., 9 октября 2012 г.
/---------\
/--------------------------\ | Коды |
Протокол N | | | |
\--------------------------/ | |
|---------|
от "__" ________ 20__ г. Дата| |
|---------|
Министерство финансов Чувашской Республики | Х |
|---------|
Наименование Номер| |
документа документа| |
___________________________________________ | |
|---------|
Дата| |
документа| |
|---------|
Наименование По| |
клиента* Сводному| |
_____________________________________________ реестру| |
_________________________________________________ |---------|
_________________________________________________ Номер| |
_________________________________________________ лицевого| |
_________________________________________________ счета| |
|---------|
Наименование бюджета | Х |
_________________________________________________ | |
|---------|
Указание Дата| |
_________________________________________________ | |
-----------/
(документ клиента принимается/аннулируется)
Примечание ____________________________________________________________
_____________________________________________________
Ответствен-
ный ___________ _________ ____________________ ________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (номер
телефона)
/-----------\
Номер | |
"__" ________ 20__ г. страницы | |
|-----------|
Всего | |
страниц | |
\-----------/
------------------------------
* Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 9 октября 2012 г. N 124/п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
9 октября 2012 г.
/--------\
Запрос на аннулирование заявки N ______________ | Коды |
|--------|
от "__" ________ 20__ г. Дата| |
|--------|
Наименование клиента* по| |
__________________________________________________ Сводному| |
реестру| |
|--------|
номер| |
лицевого| |
счета| |
|--------|
Главный распорядитель бюджетных средств, главный Код главы| |
администратор источников финансирования дефицита по БК| |
бюджета | |
__________________________________________________ | |
|--------|
Наименование бюджета | |
__________________________________________________ | |
|--------|
Финансовый орган | |
__________________________________________________ | |
|--------|
Внутренний номер аннулируемого документа| |
|--------|
Дата регистрации аннулируемого документа| |
\--------/
Примечание
_________________________________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное им _____________ __________ _______________
лицо) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное
руководителем лицо) _____________ ___________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _________ 20__ г.
Отметка Министерства финансов Чувашской Республики о регистрации Запроса на аннулирование заявки Номер заявки _________________ Ответственный ___________ ____________ ______________ __________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "___" _________ 20__ г. |
/--------------\
Номер страницы | |
|--------------|
Всего страниц | |
\--------------/
------------------------------
* Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 9 октября 2012 г. N 124/п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
29 июля 2009 г., 9 октября 2012 г.
Руководителю ________________________
_____________________________________
Решение N ____
о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств казенных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики
от "___" ____________ 20_ г.
Министерство финансов Чувашской Республики сообщает, что Вашим
учреждением нарушен пункт ___ Порядка учета бюджетных обязательств
получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики,
утвержденного приказом Министерства финансов Чувашской Республики от
__________ 20_ г. N ____.
Руководствуясь статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
Порядком исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства финансов
Чувашской Республики от _________ 20__ г. N _____, Министерством
финансов Чувашской Республики принято решение:
приостановить санкционирование оплаты денежных обязательств
________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
с __________ 20__ года до устранения нарушений.
Министр _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Минфина Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. N 86/п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение N 6
к Порядку исполнения республиканского
бюджета Чувашской Республики по
расходам и источникам финансирования
дефицита республиканского бюджета
Чувашской Республики
29 июля 2011 г.
Журнал
регистрации Решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств казенных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минфина Чувашской Республики от 29 декабря 2007 г. N 644/п "Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 февраля 2008 г.
Регистрационный N 302
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Положения настоящего приказа применяются к бюджетным учреждениям Чувашской Республики, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г.N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 февраля 2008 г. N 5 (1062)
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 28 сентября 2017 г. N 95/п настоящий приказ признан утратившим силу с 6 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 31 октября 2016 г. N 100/п
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 21 февраля 2014 г. N 18/п
Приказ Минфина Чувашской Республики от 9 октября 2012 г. N 124/п
Приказ Минфина Чувашской Республики от 29 июля 2011 г. N 86/п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приказ Минфина Чувашской Республики от 26 августа 2009 г. N 148/п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Минфина Чувашской Республики от 12 января 2009 г. N 3/п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.