28 октября 2016 г.
Администрация Мариинско-Посадского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу Мариинско-Посадского района Чувашской Республики "Развитие потенциала местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы (далее - Муниципальная программа).
2. Назначить ответственным исполнителем Муниципальной программы отдел организационной работы администрации Мариинско-Посадского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
И.о. главы администрации |
В.И. Григорьев |
Утверждена
постановлением администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 17 января 2014 г. N 15
28 октября 2016 г.
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Развитие потенциала местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.
Администрация Мариинско-Посадского района (далее - администрация района) в соответствии с Уставом Мариинско-Посадского района (далее - Устав района) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Мариинско-Посадского района, и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Чувашской Республики, деятельностью которого руководит Глава администрации района на принципах единоначалия.
Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом района, решениями Собрания депутатов Мариинско-Посадского района, постановлениями и распоряжениями администрации района, а также Положением об администрации района.
Администрация района обеспечивает в районе права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения района, осуществление задач социально-экономического развития района, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории района; способствует привлечению населения к управлению районом.
В целях повышения результатов деятельности администрации района необходимо повысить эффективность результатов труда работников.
В связи с этим, муниципальными правовыми актами Мариинско-Посадского района, регулирующими оплату труда лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности в администрации Мариинско-Посадского района, утверждены показатели, оценивающие профессиональную деятельность и направленные на повышение результатов служебной деятельности, что позволит повысить качество реализации задач, стоящих перед администрацией района.
Решения о поощрении и награждении работников администрации Мариинско-Посадского района, назначении на вышестоящую должность будут приниматься с учетом достигнутых ими показателей эффективности и результативности.
Принимаемые меры позволят установить прямую зависимость оплаты труда (денежное содержание) и карьерного роста работников администрации района от результатов их служебной деятельности.
Кроме того, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" установлена обязанность органов местного самоуправления оказывать содействие избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом уровне при помощи повышения квалификации.
Постановлением администрации Мариинско-Посадского района от 20.05.2011 N 306 была утверждена районная целевая программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мариинско-Посадский район на 2011 - 2013 годы", которая позволила осуществить комплекс мероприятий, направленных на формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих.
В рамках реализации Указа Главы Чувашской Республики от 4 сентября 2012 г. N 100 "Об утверждении Порядка формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики" удалось вывести на новый уровень процесс выявления, отбора, обучения и применения резерва управленческих кадров на муниципальной службе. Поэтому одной из приоритетных задач в органах местного самоуправления является построение системы работы с резервом, включающей профессиональную переподготовку, повышение квалификации, направленной на повышение профессионального уровня служащих.
Для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления, путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи развития Мариинско-Посадского района, необходимо координировать деятельность по развитию муниципальной службы, что позволит органам местного самоуправления повысить эффективность деятельности, степень доверия населения района.
Тем не менее, несмотря на положительные результаты в работе, вопрос привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, как и повышение профессионального уровня работников органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района продолжает оставаться одним из наиболее актуальных.
Одной из характеристик текущего состояния социально-экономического развития муниципального образования является развитие и совершенствование информационного общества в Мариинско-Посадском районе, направленное на повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества с органами муниципальной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, получением гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента.
Условием успеха реализации мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг является хорошо скоординированная работа различных исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В целях повышения доступности и качества государственных (муниципальных) услуг, снижения административных барьеров, повышения эффективности муниципального управления реализуются мероприятия по:
приведению нормативной правовой базы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций по контролю (надзору) в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
оптимизации государственных и муниципальных услуг по всем сферам общественных отношений;
совершенствованию разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях;
повышению результативности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), к 2015 году должна составлять - не менее 90%.
В Мариинско-Посадском районе все жители имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг через АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью N 1 муниципальной программы является обеспечение исполнения муниципальных функций администрации Мариинско-Посадского района.
Для достижения указанной цели предлагается реализация следующих задач:
1) обеспечение деятельности администрации Мариинско-Посадского района;
2) совершенствование системы муниципального управления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность мероприятий программы:
- обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Мариинско-Посадского района 100%;
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики - не менее 55,8% от числа опрошенных.
Целью N 2 является обеспечение муниципального образования высококвалифицированными кадрами и повышение престижа муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества. В связи с этим необходим ряд мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, а так же повышения престижа муниципальной службы.
Для достижения указанной цели предлагается реализация следующих задач:
1) повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих;
2) повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
3) повышение профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность мероприятий программы, является - количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации не менее 10 человек ежегодно.
Целью N 3 является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения указанной цели предлагается реализация следующей задачи - обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна".
Эффективность решения задачи будет проверена через достижение следующих целевых показателей программы:
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90%;
- количество действующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Подпрограмма N 1 "Развитие муниципальной службы в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики" направлена на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития Мариинско-Посадского района, и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих, путем повышение квалификации муниципальных служащих: без отрыва от работы; с отрывом от работы; дистанционно с применением современных образовательных технологий; подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района в средствах массовой информации и электронных СМИ;
- организация повышения профессионального уровня лиц, включенных в резерв управленческих кадров, повышение квалификации муниципальных служащих.
Реализация предусмотренных мероприятий обеспечит:
формирование высокопрофессиональной муниципальной службы, обеспечивающей качественное выполнение задач и функций, возложенных на муниципальное образование;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих.
Подпрограмма N 2 "Формирование резерва кадров в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики" направлена на стабильное функционирование системы формирования кадрового резерва, которая позволит привлечь на муниципальную службу наиболее талантливых, творчески мыслящих и профессиональных людей и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:
проведение конкурсных отборов для включения в Резерв;
организация формирования Резерва;
проведение семинаров с кадровыми службами муниципальных органов;
организация проверки достоверности сведений, представленных кандидатами;
координация и контроль за реализацией Программы;
привлечение лиц, включенных в Резерв, для участия в работе рабочих групп, к подготовке материалов для семинаров, совещаний, конференций и иных материалов по вопросам, отнесенным к должностным обязанностям по должностям, на которые они включены в Резерв;
подведение итогов и рассмотрение результатов пребывания лиц в Резерве для принятия решения о дальнейшем пребывании в Резерве;
размещение информации о реализации Программы, в том числе на сайтах Интернета;
организация и проведение совещания по вопросам реализации Программы.
Раздел 4. Механизм реализации Муниципальной программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие структурных подразделений администрации Мариинско-Посадского района. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Управление ходом реализации осуществляется исполнителями муниципальной подпрограммы.
Исполнители подпрограммы обеспечивают ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации подпрограммы исходя из ее содержания, выявляет технические и организационные проблемы в ходе реализации подпрограммы и разрабатывает предложения по их решению.
Исполнители подпрограммы реализуют мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
В рамках мероприятий подпрограммы отдел организационной работы администрации Мариинско-Посадского района:
- разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимые для выполнения подпрограммы;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы.
Исполнитель координирует и осуществляет в пределах своих полномочий сотрудничество с соисполнителями программы - бюджетополучателями - администрациями городского и сельских поселений.
В ходе реализации мероприятий программы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
- изменение законодательства о муниципальной службе;
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из районного бюджета Мариинско-Посадского района;
- в процессе реализации программы возможно отклонение в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел 5. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
В рамках реализации Муниципальной программы предусматривается нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности органов местного самоуправления Мариинско-Посадского района.
При формировании и корректировке плана реализации Муниципальной программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение главе администрации Мариинско-Посадского района.
При выполнении мероприятий Муниципальной программы по мере необходимости администрация Мариинско-Посадского района принимает локальные нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие потенциала
местного самоуправления
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие потенциала местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
|
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций администрации Мариинско-Посадского района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации, человек |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3 |
30 |
3. |
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших обучение, человек |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Доля муниципальных служащих прошедших обучение в рамках программы, в % от потребности, определенной муниципальным образованием |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Увеличение удовлетворенности получателей оказанными государственными и муниципальными услугами, % |
60 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4. |
Доля жителей Мариинско-Посадского района, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %. |
40 |
70 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 28 октября 2016 г. N 638 Муниципальная программа дополнена Подпрограммой, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Подпрограмма
"Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" муниципальной программы Мариинско-Посадского района Чувашской Республики "Развитие потенциала местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел юридический службы администрации Мариинско-Посадского района |
- |
Отдел ЗАГС администрации Мариинско-Посадского района |
|
Цель подпрограммы |
- |
реализация государственной политики в сфере юстиции, находящейся в ведении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- |
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100 процентов; срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам - до 7 дней; |
Срок реализации подпрограммы |
- |
2016 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
- |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы из средств федерального бюджета в 2016 - 2020 годах составят 6433,1 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 1189,1 тыс. рублей; в 2017 году - 1311,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1311,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1311,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1311,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий; развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. |
Раздел I. Характеристика государственного управления в сфере юстиции в Чувашской Республике, описание основных проблем и прогноз его развития
Под государственным управлением в сфере юстиции принято понимать исполнительно-распорядительную деятельность субъектов государственного управления, которая заключается, в частности, в организационном обеспечении функционирования судов, органов записи актов гражданского состояния, правовом регулировании деятельности юридических служб органов исполнительной власти Чувашской Республики и т.д.
Чтобы оценить эффективность государственного управления в сфере юстиции, необходимо выбрать параметры, которые выступали бы в качестве его критериев. Деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих неразрывно связана с обществом и направлена на совершенствование общественных отношений. Экономическим критерием эффективности является экономия затрат, которая формируется как достижение максимального эффекта от каждой единицы затрат труда или минимизация этих затрат на каждую единицу эффекта, то есть сокращение до минимума "неразумных" затрат, не вызываемых требованиями удовлетворяемой потребности.
Социальным критерием эффективности труда государственных гражданских и муниципальных служащих является социальная полезность, определяемая образом и качеством обслуживания потребностей человека. При этом социальная полезность определяется уровнем жизни населения и предусматривает, в частности, создание необходимых условий для качественного отправления правосудия и ведения судебного делопроизводства, развитие институтов гражданского общества.
Главную роль в защите прав и свобод граждан должен играть суд, который строит свою деятельность в соответствии с такими демократическими принципами, как независимость, коллегиальность, гласность, презумпция невиновности, состязательность и равность сторон, право на обжалование принятых решений.
В настоящее время в Чувашской Республике созданы и функционируют 68 судебных участков, штатная численность аппарата мировых судей составляет 225 человек.
Одним из направлений подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" (далее - подпрограмма) является составление (изменения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Одними из основных направлений в сфере деятельности органов записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) являются обеспечение исполнения органами ЗАГС в Чувашской Республике требований законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния, соблюдение прав и законных интересов граждан и государства.
В настоящее время особую актуальность приобретает вопрос оказания гражданам услуг в электронном виде. В сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р, вошли услуги по приему и выдаче документов по государственной регистрации рождения, смерти, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени.
В соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными (автономными) учреждениями Чувашской Республики и муниципальными (автономными) учреждениями, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. N 155-р, обеспечено размещение информации по государственным услугам в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также размещены необходимые бланки заявлений, к которым обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Одной из задач данной программы является обеспечение перевода в электронный вид государственной учетной деятельности, предполагающее создание единой системы учета записей актов гражданского состояния "Электронный ЗАГС". Система "Электронный ЗАГС" предназначена для обеспечения предоставления сведений в электронном виде в подразделения Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы Федеральной миграционной службы, территориальные подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, подразделения Федеральной налоговой службы, военные комиссариаты, избирательные комиссии, органы социальной защиты населения, Федеральную службу государственной статистики, а также приема заявлений на регистрацию актов гражданского состояния, выдачу повторных документов, подтверждающих факт регистрации акта гражданского состояния.
Перевод документов в электронный вид обеспечит максимально результативный поиск информации, гарантирует сохранность документов на бумажных носителях, расширит поисковые возможности, позволит сократить сроки предоставления информации органами ЗАГС гражданам и юридическим лицам.
Регистрация актов гражданского состояния в электронном виде ведется в Чувашской Республике с 1995 года. С 2008 года ведется работа по пополнению базы данных актов гражданского состояния (далее - база данных) записями, составленными в предыдущие годы.
Не менее актуально в связи с этим стоит вопрос обеспечения функционирования системы информационной безопасности органов ЗАГС, осуществления защиты информационных ресурсов, в том числе сведений, являющихся персональными данными.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок и этапы реализации подпрограммы
Приоритетным направлением государственной политики в сфере юстиции является обеспечение соответствия норм Конституции Чувашской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, уставов муниципальных образований, муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Основной целью подпрограммы является реализация государственной политики в сфере юстиции, находящейся в ведении Чувашской Республики.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных;
учет и систематизация муниципальных нормативных правовых актов;
обеспечение единства правового пространства.
В результате выполнения поставленных цели и задач подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие показатели:
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности - 100 процентов;
срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам - до 7 дней;
Подпрограмма будет реализована в 2017 - 2020 годах без разделения срока ее реализации на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуются ежегодно с установленной периодичностью.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий;
развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и выполнения задач подпрограммы и Государственной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели
Основное мероприятие 2. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде.
Приложение N 1
к подпрограмме "Совершенствование
государственного управления
в сфере юстиции"
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции и их значениях"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N пп |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Срок предоставления информации органами записи актов гражданского состояния гражданам и юридическим лицам |
дней |
9 |
8 |
8 |
7 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Совершенствование
государственного управления
в сфере юстиции"
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции"
N пп |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Основное мероприятие 2. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Отдел ЗАГС |
01.01.2017 |
31.12.2020 |
повышение информационной эффективности органов ЗАГС в Чувашской Республике, их взаимодействия с гражданами и организациями |
Приложение N 3
к подпрограмме "Совершенствование
государственного управления
в сфере юстиции"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции"
Статус |
Наименование основного мероприятия, |
Ответственный исполнитель, |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Основное мероприятие 1 |
Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели |
Отдел юридической службы |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Основное мероприятие 2 |
Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде |
Отдел ЗАГС |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1176,1 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 17 января 2014 г. N 15 "Об утверждении Муниципальной программы Мариинско-Посадского района Чувашской Республики "Развитие потенциала местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 17 июля 2019 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июля 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 18 апреля 2018 г. N 275
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 18 ноября 2016 г. N 692
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 28 октября 2016 г. N 638
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.