Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Особенности исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики
1. Установить, что Министерство финансов Чувашской Республики вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики сверх утвержденного настоящим Законом общего объема доходов, без внесения изменений в настоящий Закон на исполнение публичных нормативных обязательств Чувашской Республики в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на федеральном уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
2. Установить, что в соответствии с пунктами 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3 и 7 статьи 64 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" основаниями для внесения в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики изменений, связанных с особенностями исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являются:
внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, между кодами классификации операций сектора государственного управления в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных классификацией расходов бюджетов;
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по подразделу 0111 "Резервные фонды" раздела 0100 "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на финансирование мероприятий, предусмотренных:
Положением о порядке расходования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2000 года N 186 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики", на 2017 год в сумме 60000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 60000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 60000,0 тыс. рублей;
статьей 27.4 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", на 2017 год в сумме 1459933,5 тыс. рублей;
распределение предоставляемых на конкурсной основе бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
по подразделу 0503 "Благоустройство" раздела 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов на поощрение победителей ежегодного республиканского смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта Чувашской Республики на 2017 год в сумме 407,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 407,8 тыс. рублей;
по подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" раздела 0700 "Образование" классификации расходов бюджетов на выплату ежегодных денежных поощрений и грантов Главы Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования на 2017 год в сумме 11500,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 11500,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 11500,0 тыс. рублей;
по подразделу 0801 "Культура" раздела 0800 "Культура, кинематография" классификации расходов бюджетов на реализацию инновационных программ в сфере культуры и искусства на 2017 год в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 500,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 500,0 тыс. рублей;
по подразделу 1201 "Телевидение и радиовещание" раздела 1200 "Средства массовой информации" классификации расходов бюджетов на проведение республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации на 2017 год в сумме 3622,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3622,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3622,0 тыс. рублей; на обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы, направленной на профилактику правонарушений, на 2017 год в сумме 504,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 504,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 504,0 тыс. рублей;
по подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" раздела 1200 "Средства массовой информации" классификации расходов бюджетов на проведение республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации на 2017 год в сумме 144,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 144,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 144,7 тыс. рублей; на обеспечение создания и размещения в средствах массовой информации информационных материалов, направленных на предупреждение отдельных видов преступлений, на 2017 год в сумме 70,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 70,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 70,0 тыс. рублей.
3. Установить, что бюджетные ассигнования на реализацию государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы, предусмотренные по подразделу 0605 "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела 0600 "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, предоставляются в случае и в пределах поступления доходов республиканского бюджета Чувашской Республики от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органом исполнительной власти Чувашской Республики в области экологической экспертизы, рассчитанных в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы.
4. Установить, что адресное (пообъектное) распределение бюджетных ассигнований на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике утверждается нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.
5. Установить, что распределение субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики сверх утвержденных настоящим Законом доходов и подлежащих перечислению бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, утверждается нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.
6. Установить, что услуги кредитных организаций и организаций почтовой связи по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки оказываются в соответствии с соглашениями, заключаемыми между кредитными организациями (организациями почтовой связи) и органами исполнительной власти Чувашской Республики, являющимися в соответствии с настоящим Законом главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежащих выплате гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки.
Оплата услуг кредитных организаций по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки может производиться в пределах 1,0 процента суммы произведенных выплат, а по выплатам за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, - в пределах размеров, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата услуг почтовой связи по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки может производиться в пределах 1,5 процента суммы произведенных выплат за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета.
7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.