Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности подпрограммы.
Подпрограмма объединяет 2 основных мероприятия.
Основное мероприятие 1. Формирование оптимальной структуры органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
Мероприятие 1.1. Улучшение качества и регламентация оказания государственных и муниципальных услуг, включая определение в административных регламентах перечней документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Реализация статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" позволит снизить значительные временные и финансовые издержки заявителей по государственным и муниципальным услугам.
Мероприятие 1.2. Анализ нормативных правовых актов Алатырского района, регламентирующих разрешительную деятельность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и внесение в них изменений в части оптимизации процедур, сроков и числа лиц, принимающих участие в рассмотрении и согласовании обращений заявителей.
Своевременная оптимизация административных процедур в действующих административных регламентах предоставления государственных услуг способствует повышению качества предоставления таких услуг, а также повышению уровня удовлетворенности жителей Алатырского района качеством предоставления государственных услуг.
Мероприятие 1.3 Переход от оптимизации и регламентации отдельных государственных и муниципальных услуг к оптимизации и регламентации комплексных сервисов "по жизненным ситуациям".
Разработка комплексных сервисов "по жизненным ситуациям", или "сквозных" административных регламентов позволит составить инструкцию "пошаговых" действий заявителя по государственным и муниципальным услугам, связанным в единый процесс от подачи заявления первичной услуги до получения конечного результата завершающей услуги.
Мероприятие 1.4. Формирование и актуализация данных Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Алатырского района.
В рамках приведения в соответствии с изменениями в действующее законодательство федерального уровня, в нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики подлежит актуализации.
Мероприятие 1.5. Актуализация административных регламентов предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг.
В рамках приведения в соответствии с изменениями в действующее законодательство федерального уровня, в нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики подлежит актуализации.
Основное мероприятие 2. Организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности МФЦ и расширение "рабочей зоны" путем создания дополнительных окон.
Мероприятие 2.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе привлекаемых организаций в соответствии с соглашениями, заключенными АУ "МФЦ" Минэкономразвития Чувашии.
Предусматривается модернизация рабочих мест в офисах привлекаемых организаций (модельных библиотеках) для приема заявителей по государственным и муниципальным услугам. В соответствии со схемой размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций в Алатырском районе предоставление государственных и муниципальных услуг должно быть организовано в 13 окнах ОПО. С 1 июля 2013 года организована работа в 5 окнах привлекаемых организаций, с 1 января 2014 года должны функционировать еще 8 окон в привлекаемых организациях (модельных библиотеках).
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 3 к подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.