Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг в
Алатырском районе" муниципальной
программы Алатырского района
"Экономическое развитие и
инновационная экономика на 2014-2020 годы"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Алатырском районе" муниципальной программы Алатырского района "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы"
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||||||
отчетный год 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан Алатырского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
% |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
90 |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов |
% |
49 |
60 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 |
количество обращений |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных и муниципальных услуг к 2014 году - до 15 минут |
минут |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.