Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе Ядринского
района Чувашской Республики
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014-2016 годы
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Ядринского района Чувашской Республики |
Цели подпрограммы |
- |
снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления; оптимизация и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ядринском районе Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение возможности предоставления жителям Ядринского района Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в "шаговой доступности" посредством развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг; повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
- |
достижение: уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; снижения среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг к 2014 году - до 15 минут. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2014-2016 годы |
Объем средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
- |
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий под программы в 2014-2016 годах составляют 2 807,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 915,2 тыс. рублей; в 2015 году - 946,1 тыс. рублей; в 2016 году - 946,1 тыс. рублей. из них средства: местных бюджетов - 2 807,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 915,2 тыс. рублей; в 2015 году - 946,1 тыс. рублей; в 2016 году - 946,1 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы уточняются при формировании Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
последовательная реализация программных мероприятий позволит: обеспечить снижение издержек граждан и бизнеса на преодоление административных барьеров; уменьшить коррупционные возможности, повысить ответственность и подотчетность муниципальных служащих Ядринского района Чувашской Республики перед государством и обществом; оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг на территории Ядринского района Чувашской Республики; обеспечить совершенствование нормативной правовой базы Чувашской Республики, регламентирующей процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг; расширить возможности получения населением района государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; обеспечить развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении; создать систему контроля качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Ядринского района Чувашской Республики. социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражаться: в повышении качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг; в открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления; в сокращении административных барьеров для бизнеса. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.