Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к подпрограмме "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления муниципальных
услуг" муниципальной программы
Ядринского района Чувашской Республики
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014-2016 годы
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Основное мероприятие 1. Формирование оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики |
Отдел экономики и промышленности Ядринской районной администрации |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
совершенствование отдельных функций государственного и муниципального управления |
снижение эффективности выполнения отдельных функций государственного и муниципального управления |
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут |
2. |
Основное мероприятие 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Отдел экономики и промышленности Ядринской районной администрации, АУ "МФЦ" Ядринского района Чувашской Республики |
01.01.2014 |
31.12.2016 |
расширение "рабочей зоны" действующих многофункциональных центров муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики |
снижение доступности государственных и муниципальных услуг для отдельных категорий населения |
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.