Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе Ядринского
района Чувашской Республики
"Экономическое развитие и инновационная
экономика" на 2014-2016 годы
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Ядринского района Чувашской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ядринском районе Чувашской Республики" на 2014-2016 годы | ||||||||
1. |
прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
16,7 |
17,1 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
2. |
прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ядринского района Чувашской Республики |
% к предыдущему году |
-4,5 |
-2,2 |
-20,5 |
-9,5 |
2,1 |
2,1 |
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг" на 2014-2016 годы | ||||||||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов |
% |
84,5 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
88,0 |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов |
% |
18,3 |
49,0 |
60,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
3. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2 |
количество обращений |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг к 2014 году - до 15 минут |
минут |
16,2 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Подпрограмма "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в Ядринском районе Чувашской Республики" на 2014-2016 годы | ||||||||
1 |
Оборот розничной торговли на душу населения |
тыс. рублей |
26,6 |
30,2 |
33,5 |
36,9 |
40,8 |
45,5 |
2 |
Объем платных услуг на душу населения |
тыс. рублей |
5,2 |
5,9 |
6,9 |
7,8 |
8,9 |
10,0 |
3 |
Обеспеченность на 1000 жителей: торговой площадью, |
кв. метров |
322,0 |
365,0 |
369,0 |
374,0 |
380,0 |
450,0 |
посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети |
единиц |
34,2 |
35,5 |
36,0 |
37,0 |
39,0 |
40,0 |
|
4 |
Удельный вес организованного рынка в формировании оборота розничной торговли |
процентов |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
5 |
Привлечение в развитие инфраструктуры потребительского рынка и сферы услуг инвестиций из внебюджетных источников |
млн. рублей |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
35,0 |
6 |
Создание новых рабочих мест |
единиц |
46 |
55 |
64 |
70 |
75 |
80 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.