16 февраля 2018 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 мая 2016 г. N 78-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 июля 2016 г., регистрационный N 3095).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Ю. Тимофеева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 июня 2017 г.
Регистрационный N 3809
Утвержден
приказом Министерства юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 9 июня 2017 г. N 96-о
Административный регламент
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
16 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (далее также - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (их представители), обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями Министерства (далее - уполномоченное подразделение).
1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Министерства и уполномоченного подразделения.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министром юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - министр): первый понедельник месяца с 16:00 до 18:00.
График личного приема заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги: третий понедельник месяца с 14:00 до 16:00.
График работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
- в устной форме лично в Министерство;
- с использованием средств телефонной связи в Министерство;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство;
- через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании в Министерстве не может превышать 15 минут.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Пункт 1.3.4 изменен с 5 марта 2018 г. - Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 16-о
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Министерством путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информация об адресах и телефонах Министерства, полное наименование уполномоченного подразделения Министерства, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (приложение N 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500 "О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченное подразделение.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги и согласованного устава или согласованных вносимых в устав изменений (далее также - учредительные документы);
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Распоряжение Министерства о предоставлении государственной услуги и согласованные учредительные документы в срок не более 5 календарных дней со дня подписания заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, соответствующего распоряжения Министерства направляются заявителю посредством почтовой связи либо выдаются ему на руки под расписку.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю посредством почтовой связи либо в форме электронного документа либо выдается ему на руки под расписку.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301)*;
Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Российская газета, 2002, 3 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 2 декабря, N 48, ст. 4746)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;
Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики" (Республика, 2001, N 33-34 (261-262); Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 214)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. N 88 "Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2011, N 11 (1221), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 3, ст. 201)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, N 1; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12, часть 2, ст. 1452)*.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о согласовании учредительных документов (далее - запрос о предоставлении государственной услуги). Предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Для согласования устава заявитель представляет также следующие документы:
документ органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, подтверждающий согласование проекта устава государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
копия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании (реорганизации) государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
решение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, о назначении руководителя государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
проект устава на бумажном и электронном носителях.
2.6.3. Для согласования изменений, вносимых в устав, заявитель представляет также следующие документы:
документ органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, подтверждающий согласование проекта вносимых в устав государственного унитарного предприятия Чувашской Республики изменений (в том числе новой редакции устава);
копии правовых актов о создании государственного унитарного предприятия Чувашской Республики (архивная справка в случае, если документы не сохранились) и копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, в том числе копии решений о переименовании, реорганизации государственного унитарного предприятия Чувашской Республики и т.д.;
проект вносимых в устав изменений (в том числе новой редакции устава) на бумажном и электронном носителях.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 16-о
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление противоречий законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Чувашской Республики, и (или) несоответствий примерному уставу;
выявление противоречий и неточностей в представленных документах.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
- лично в Министерство;
- почтовым отправлением в адрес Министерства;
- в электронной форме в адрес Министерства.
Запрос о предоставлении государственной услуги в день получения регистрируется в соответствии с правилами документооборота.
Поступивший в Министерство запрос о предоставлении государственной услуги в день его регистрации с соответствующим поручением министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия соответствующего уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.
У входа в здание, в котором расположено Министерство, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Министерства.
В непосредственной близости от здания имеются парковочные места, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. При входе в здание имеются пандусы для передвижения кресел-колясок.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Рабочие места должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Министерства. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- график работы уполномоченного подразделения;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению, образец обращения на имя председателя;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- адрес электронной почты Министерства;
- номер телефона уполномоченного подразделения;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Министерства), наличие необходимого количества парковочных мест;
обеспечение свободного доступа заявителей в здание Министерства, помещение уполномоченного подразделения.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителя процедурой получения государственной услуги и ее результата;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность сотрудников Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Министерства, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов;
подготовку проекта решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги, регистрация в системе электронного делопроизводства (далее - СЭД) решения Министерства о предоставлении государственной услуги и выдача согласованных учредительных документов.
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. В день поступления в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в СЭД в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы министру или заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, для резолюции.
3.2.3. Результатом административной процедуры (действия) является направление специалистом, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение для рассмотрения (в день регистрации запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента).
Требования к письменному обращению и перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещены на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченное подразделение запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступивший в уполномоченное подразделение запрос о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, руководитель уполномоченного подразделения в день их поступления в уполномоченное подразделение регистрирует и передает на рассмотрение ответственному специалисту уполномоченного подразделения.
3.3.2. Ответственный специалист уполномоченного подразделения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов рассматривает запрос о предоставлении государственной услуги и проводит экспертизу представленных с запросом документов.
3.3.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист уполномоченного подразделения в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы документов, представленных с запросом о предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, направляет его на согласование руководителю уполномоченного подразделения, а согласованный руководителем уполномоченного подразделения проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги направляет заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, для подписания. Подписанный заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется в СЭД и направляется заявителю посредством почтовой связи либо в форме электронного документа либо выдается на руки заявителю под расписку в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры (действия) является рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов.
3.4. Подготовка проекта решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги, регистрация в СЭД решения Министерства о предоставлении государственной услуги и выдача согласованных учредительных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является соответствие представленного комплекта документов перечню, определенному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, примерному уставу, и отсутствие противоречий и неточностей в представленных документах.
3.4.2. Ответственный специалист уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня окончания проведения экспертизы представленных с запросом о предоставлении государственной услуги документов, готовит проект решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги (далее - проект решения).
3.4.3. Проект решения визируется руководителем уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в срок не более 12 календарных дней со дня окончания проведения экспертизы представленных с запросом о предоставлении государственной услуги документов.
3.4.4. После согласования с заинтересованными структурными подразделениями Министерства проект решения представляется на подпись заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги, в срок не более 3 календарных дней со дня указанного в настоящем пункте согласования.
3.4.5. Подписанное заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, решение в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания регистрируется в СЭД и выдается (направляется) заявителю. В левом верхнем углу титульного листа учредительного документа, направленного на согласование в Министерство, ставится отметка о согласовании с указанием реквизитов (дата, номер) распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги. После этого один экземпляр распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги и согласованные учредительные документы направляются заявителю посредством почтовой связи либо выдаются на руки под расписку для направления согласованных учредительных документов в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя заявителя - соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, на утверждение.
3.4.6. Срок подписания решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги и срок его выдачи заявителю не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры (действия) является выдача (направление) заявителю решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги и согласованных учредительных документов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы не реже одного раза в два года) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.3. Периодичность осуществления плановых проверок и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается Министром.
4.2.4. Проверка может осуществляться в следующих формах:
комплексная проверка, на которой могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;
тематическая проверка, на которой могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.2.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министра.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица уполномоченного подразделения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Раздел V изменен с 30 марта 2018 г. - Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 16-о
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
- нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ. Жалоба на решение, принятое министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Кабинет Министров Чувашской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, министра, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах девятом - двенадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ либо Кабинет Министров Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции и
имущественных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги
"Согласовывает уставы государственных
унитарных предприятий
Чувашской Республики"
Информация
о Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и уполномоченном структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу
Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Почтовый адрес уполномоченного подразделения: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84
Тел. (8352) 64-20-70, факс (8352) 62-33-53
Адрес электронной почты: minust@cap.ru
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=25
График работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00 час.
Вторник с 8.00 до 17.00 час.
Среда с 8.00 до 17.00 час.
Четверг с 8.00 до 17.00 час.
Пятница с 8.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Руководство
Министр |
г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10 |
каб. 2 |
64-20-70 |
minust@cap.ru |
Заместитель министра |
г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д, 84 |
каб. 28 |
64-21-33 |
mio@cap.ru |
Уполномоченное подразделение - отдел приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями
Начальник отдела |
каб. 41 |
64-21-40 |
mio7@cap.ru |
Заместитель начальника отдела |
каб. 44 |
64-21-40 |
mio7@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
каб. 42 |
64-21-40 |
mio7@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
каб. 43 |
64-21-40 |
mio7@cap.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством юстиции и
имущественных отношений
Чувашской Республики
государственной услуги
"Согласовывает уставы государственных
унитарных предприятий
Чувашской Республики"
Блок-схема
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
/-----------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с пакетом прилагаемых к нему |
| документов (в день их поступления) |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с пакетом прилагаемых к нему |
| документов и проведение их экспертизы (не более 4 рабочих |
| дней) |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Выявлены основания для отказа в | |Не выявлены основания для отказа|
| предоставлении государственной | |в предоставлении государственной|
| услуги | | услуги |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Мотивированный отказ в | | Подготовка проекта решения в |
| предоставлении государственной | |виде распоряжения Министерства о|
|услуги (не более 10 рабочих дней| | предоставлении государственной |
| со дня поступления заявления с | | услуги (не более 3 календарных |
| пакетом прилагаемых к нему | | дней) |
| документов) | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Согласование проекта решения в |
|форме распоряжения Министерства |
|о предоставлении государственной|
| услуги с заинтересованными |
| структурными подразделениями и |
| подписание заместителем |
| министра, курирующим |
| предоставление государственной |
| услуги, распоряжения |
| Министерства о предоставлении |
|государственной услуги (не более|
| 15 календарных дней) |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Регистрация подписанного |
| распоряжения Министерства о |
| предоставлении государственной |
|услуги в СЭД и выдача одного его|
| экземпляра и согласованных |
| учредительных документов |
| заявителю (не более 5 |
| календарных дней со дня |
| подписания указанного |
| распоряжения и не более 30 |
| календарных дней со дня |
| регистрации в Министерстве |
|заявления с пакетом прилагаемых |
| к нему документов) |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 9 июня 2017 г. N 96-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 июня 2017 г.
Регистрационный N 3809
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 1 июля 2017 г. N 25 (1545)
Приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 20 сентября 2019 г. N 180-о настоящий приказ признан утратившим силу с 6 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 19 сентября 2018 г. N 132-о
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 19 июня 2018 г. N 71-о
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 5 марта 2018 г. N 26-о
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 16-о
Изменения вступают в силу с 5 марта 2018 г., за исключением абзацев одиннадцатого - пятьдесят шестого пункта 1 приложения, вступающих в силу с 30 марта 2018 г.