13 ноября 2014 г., 26 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает заключение (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики от 11 декабря 2007 г. N 04-13/319 "Об утверждении административного регламента Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 16 января 2008 г., регистрационный N 293).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики С.А. Архипова.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В.Н. Громов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 23 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1356
Утвержден
приказом Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
от 2 октября 2012 г. N 04-13/373
Административный регламент
Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает заключение (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
13 ноября 2014 г., 26 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает заключение (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру предоставления государственной услуги по выдаче заключения (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее также - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся застройщиками или техническими заказчиками в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии), в том числе в электронном виде или в соответствии с соглашением в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901 в подраздел 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Минстроя Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 4 этаж) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.construc.cap.ru).
Минстрой Чувашии расположен по адресу: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Минстроя Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минстроя Чувашии:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00. |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Минстрой Чувашии или в соответствии с соглашением в МФЦ;
- по телефону в Минстрой Чувашии или в соответствии с соглашением в МФЦ;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минстрой Чувашии или в соответствии с соглашением в МФЦ;
- через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Минстроя Чувашии либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Должностное лицо Минстроя Чувашии, осуществляющее индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должно подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Должностное лицо Минстроя Чувашии, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Минстроя Чувашии, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае, если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан должностным лицом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:
о полном наименовании Минстроя Чувашии;
о почтовом адресе Минстроя Чувашии;
об адресах электронной почты Минстроя Чувашии и его структурных подразделений;
о плане проезда к Минстрою Чувашии;
об адресе официального сайта Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов структурных подразделений;
о графике работы структурных подразделений;
о графике личного приема министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - министр), заместителем министра;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Минстроя Чувашии;
о предоставлении государственной услуги;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минстроя Чувашии. Во время разговора должностное лицо Минстроя Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минстрой Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минстроя Чувашии.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Минстроя Чувашии, также направляется заявителю и размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии в разделе "Вопросы" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минстроем Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информация об адресах и телефонах Минстроя Чувашии, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональных информационных систем Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
1.3.7. На информационных стендах и на официальном сайте Минстроя Чувашии размещается следующая обязательная информация:
полное наименование Минстроя Чувашии;
почтовый адрес Минстроя Чувашии;
адрес электронной почты Минстроя Чувашии;
план проезда к Минстрою Чувашии;
адрес официального сайта Минстроя Чувашии;
номер телефона Минстроя Чувашии;
график работы Минстроя Чувашии;
о графике личного приема министром, заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Минстроя Чувашии;
информация о предоставлении государственной услуги;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
требования к письменному обращению;
перечень документов, представляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
1.3.8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
В региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги);
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги);
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением может быть предоставлена в МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Выдает заключение (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов".
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Минстроем Чувашии и осуществляется через структурное подразделение - отдел государственного строительного надзора (далее - отдел Госстройнадзора).
Информационное и техническое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минстроем Чувашии.
Минстрой Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее также - заключение о соответствии);
- выдача решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя с заявлением о выдаче заключения о соответствии.
Датой обращения заявителя считается дата регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии в журнале регистрации заявлений о выдаче заключений о соответствии отдела Госстройнадзора.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290)<*>;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71; "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)<*>;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774)<*>;
- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9053) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2007 г. N 15)<*>;
- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1130 "Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 марта 2007 г., регистрационный N 9009) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 марта 2007 г. N 13)<*>;
- Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 11 "О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике" ("Республика" от 6 июня 2007 г. N 22-24 (653-655); "Хыпар" (на чувашском языке) от 7 июня 2007 г. N 111 (24766), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 5, ст. 250)<*>;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" ("Вести Чувашии" от 8 июня 2012 г. N 22)<*>;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)<*>;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1)<*>.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано заявителем в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей или представленных по почте.
В заявлении, направленном в форме электронного документа, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, указанной в заявлении.
При предоставлении государственной услуги Минстрой Чувашии не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минстрой Чувашии по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с подразделом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
если в ходе строительства, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;
если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 в подраздел 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди для приема у должностного лица отдела Госстройнадзора, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в отдел Госстройнадзора заявление.
- лично;
- почтовым отправлением.
Должностное лицо отдела Госстройнадзора, ответственное за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления; в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
Должностное лицо отдела Госстройнадзора в тот же день фиксирует факт получения от заявителя заявления путем произведения записи в журнале регистрации заявлений о выдаче заключений о соответствии.
2.11.2. В случае подачи заявления в соответствии с соглашением в МФЦ, заявитель представляет заявление лично.
В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления; в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня вносит регистрирующую запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и в тот же день организует отправку представленного заявителем заявления в отдел Госстройнадзора.
При подаче заявления в электронной форме должностное лицо отдела Госстройнадзора, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, а также документах, которые могут быть истребованы отделом Госстройнадзора в рамках межведомственного взаимодействия и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901 в подраздел 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц отдела Госстройнадзора, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц отдела Госстройнадзора, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо отдела Госстройнадзора, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц отдела Госстройнадзора, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Отделу Госстройнадзора обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Минстроя Чувашии, на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональных информационных системах Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Минстроя Чувашии.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 в пункт 2.13.1 внесены изменения
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования о работе Минстроя Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://construc.cap.ru);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Минстроя Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минстроя Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа в здание Минстроя Чувашии, отдел Госстройнадзора.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность должностных лиц отдела Госстройнадзора в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901 подраздел 2.14 изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.14.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:
взаимодействие с Минстроем Чувашии;
информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдачу результата предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае предоставления государственной услуги через МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи документов специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов, в Минстрой Чувашии.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу результатов предоставления государственной услуги осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления государственной услуги через МФЦ должностное лицо отдела Госстройнадзора, предоставляющее государственную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 в наименование внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- принятие решения о выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии;
- выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 в подраздел 3.2 внесены изменения
3.2. Прием заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги в отдел Госстройнадзора.
Регистрация заявления производится в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приёме заявления, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, заявление не принимается и возвращается непосредственно заявителю в день подачи документов (при непосредственном представлении заявления), а в случае поступления заявления по почте - в течение 1 календарного дня, следующего за днем его поступления, с обоснованием причин отказа в приеме заявления заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче заключений о соответствии отдела Госстройнадзора.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения о соответствии в МФЦ.
Основанием для начала приема и регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии является поступление в МФЦ заявления о выдаче заключения о соответствии, оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления; в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня вносит регистрирующую запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и в течение одного рабочего дня организуют отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Минстрой Чувашии через систему электронного документооборота (далее - СЭД), при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".
В случае поступления заявления в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, заявление направляется в Минстрой Чувашии через СЭД в течение рабочего дня, следующего за днем принятия заявления; также специалист МФЦ обеспечивает передачу принятого пакета документов на бумажном носителе в Минстрой Чувашии.
После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит и выдает заявителю расписку о принятии документов, в которой указываются следующие сведения:
данные о заявителе;
согласие заявителя на обработку персональных данных;
дата поступления заявления о выдаче заключения о соответствии;
порядковый номер регистрации заявления о выдаче заключения о соответствии;
перечень принятых документов;
уведомление о принятии документов;
подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;
срок представления государственной услуги;
расписка о выдаче результата предоставления государственной услуги.
Результатом процедуры является прием и регистрация специалистом МФЦ заявления о выдаче заключения о соответствии.
3.3. Принятие решения о выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо отдела Госстройнадзора в течение срока, предусмотренного подразделом 2.4 настоящего Административного регламента, готовит:
а) заключение о соответствии по образцу, установленному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9053);
б) решение об отказе в выдаче заключения о соответствии по образцу, установленному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9053).
Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии принимается в случаях, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии должно содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на технический регламент и проектную документацию.
Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом отдела Госстройнадзора, визируется начальником отдела Госстройнадзора, заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги, и утверждается приказом Минстроя Чувашии.
Принятие решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению заявителя за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия отделом Госстройнадзора указанного решения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 в подраздел 3.4 внесены изменения
3.4. Выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения.
Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии направляется (вручается) должностным лицом отдела Госстройнадзора заявителю. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в деле отдела Госстройнадзора.
Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии направляется (вручается) в течение срока, предусмотренного подразделом 2.4 настоящего Административного регламента, заявителю. В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения о соответствии заявителем документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии регистрируется в журнале регистрации заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и решений об отказе в выдаче таких заключений.
После выдачи заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии должностное лицо отдела Госстройнадзора производит необходимые действия по подготовке дела к хранению, а также осуществляет хранение дел в соответствии с требованиями к ведению делопроизводства.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.4.2. Выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии в МФЦ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение заключения о соответствии через МФЦ должностное лицо отдела Госстройнадзора, предоставляющее государственную услугу, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии.
В день подписания заключения о соответствии (решения об отказе в выдаче заключения о соответствии) должностное лицо отдела Госстройнадзора организует доставку одного экземпляра документа в МФЦ для его вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
Специалист МФЦ в день поступления из Минстроя Чувашии результата предоставления государственной услуги фиксирует его в СЭД.
Заключение о соответствии (решение об отказе в выдаче заключения о соответствии) выдается заявителю либо его представителю, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии заявления.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления услуги в указанной расписке своей подписью и подписью заявителя (его уполномоченного представителя) с указанием даты выдачи результата предоставления государственной услуги.
Результатом процедуры является выдача специалистом МФЦ заявителю заключения о соответствии (решения об отказе в выдаче заключения о соответствии).
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляют заместитель министра, руководители структурных подразделений Минстроя Чувашии, уполномоченные должностные лица.
4.1.2. Начальник отдела Госстройнадзора организует и осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
4.1.3. Уполномоченное должностное лицо отдела Госстройнадзора ежеквартально представляет министру отчет о предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 в пункт 4.2.2 внесены изменения
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (плановые проверки проводятся не реже 1 одного раза в полугодие на основании плана работы Минстроя Чувашии) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Минстроя Чувашии на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица Минстроя Чувашии по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Минстроя Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Начальник отдела Госстройнадзора несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
Должностные лица Минстроя Чувашии, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Минстроя Чувашии, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901 в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минстрое Чувашии
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, должностных лиц Минстроя Чувашии либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минстрое Чувашии (далее - государственные гражданские служащие) в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минстрой Чувашии. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минстроя Чувашии, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Минстроем Чувашии, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Чувашской Республики в Минстрое Чувашии (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба должна содержать:
- наименование Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Минстрой Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минстроя Чувашии, должностного лица Минстроя Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Абзац двадцать второй утратил силу.
По результатам рассмотрения жалобы Минстрой Чувашии принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минстроем Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце пятнадцатом настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Минстроя Чувашии.
------------------------------
<*> - приведен источник опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдает заключение
(в случае если предусмотрено осуществление
регионального государственного строительного
надзора) о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических
регламентов и проектной документации, в том
числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства
приборами учета используемых
энергетических ресурсов"
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
13 ноября 2014 г.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес сайта на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.construc.cap.ru
Адрес электронной почты: construc@cap.ru
Тел. (8352) 62-10-31, факс (8352) 62-23-51
Руководство
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр |
317 |
62-10-31 |
construc@cap.ru |
заместитель министра |
325 |
64-22-24 |
construc5@cap.ru |
Отдел государственного строительного надзора
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник |
403 |
64-22-13 |
construc92@cap.ru |
заместитель начальника |
404 |
64-22-30 |
construc22@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
401 |
64-22-19 |
construc64@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
401 |
64-22-19 |
construc68@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
403 |
64-22-13 |
construc24@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
404 |
64-22-30 |
construc62@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
401 |
64-22-19 |
construc62@cap.ru |
Сектор специального государственного контроля
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
консультант |
404 |
64-22-30 |
construc40@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
403 |
64-22-13 |
construc8@cap.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдает заключение
(в случае если предусмотрено осуществление
регионального государственного строительного
надзора) о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических
регламентов и проектной документации, в том
числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства
приборами учета используемых
энергетических ресурсов"
В отдел Госстройнадзора Минстроя Чувашии
________________________________________
застройщик, технический заказчик,
________________________________________
почтовый адрес, телефон
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать заключение о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учёта используемых
энергетических ресурсов о соответствии
по объекту капитального строительства
________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
_______________________________________________________________________,
________________________________________________________________________
расположенного по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый или строительный адрес)
Параметры объекта капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Общая площадь |
кв.м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв.м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
1. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест Количество посещений Вместимость |
|
|
|
Иные показатели | |||
2. Объекты производственного назначения | |||
Мощность Производительность Протяженность |
|
|
|
Иные показатели | |||
3. Объекты жилищного строительства | |||
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего В том числе: |
штук/кв.м
|
|
|
1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные 4-комнатные более чем 4-комнатные |
штук/кв.м штук/кв.м штук/кв.м штук/кв.м штук/кв.м |
||
Количество нежилых помещений - всего В том числе: |
штук/кв.м
|
|
|
нежилое помещение N 1 |
штук/кв.м |
||
нежилое помещение N 2 |
штук/кв.м |
||
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м. |
|
|
Показатели энергетической эффективности
Показатели |
Нормируемые |
Фактические |
Удельное потребление тепловой энергии на отопление и вентиляцию |
|
|
Удельное потребление воды |
|
|
Удельные расходы конечных видов энергоносителей: тепловой энергии - на отопление и вентиляцию за отопительный сезон - на горячее водоснабжение - другие системы электрической энергии - на освещение - на бытовые нужды сетевого газа |
|
|
Класс энергетической эффективности |
|
|
На объекте установлены приборы учета
N п/п |
Вид подачи ресурса |
Наименование прибора учета на вводе в здание |
Индивидуальный прибор учета (указать тип прибора) |
Количество установленных индивидуальных приборов учета |
1 |
Электроснабжение |
|
|
|
2 |
Теплоснабжение (с 01.01.2012 г.) |
|
|
|
3 |
Газоснабжение |
|
|
|
4 |
Водоснабжение |
|
|
|
5 |
Иные системы централизованного снабжения энергетическими ресурсами |
|
|
|
Также объект оборудован
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________ ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка (должность - для
подписи) застройщика или
технического заказчика,
являющегося юридическим
лицом)
М.П.
(для застройщика
или технического
заказчика,
являющегося
юридическим
лицом)
Отметка о получении:
(заполняется должностным лицом
органа государственного
строительного надзора)
____________________ ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка (должность)
подписи)
"_____" ______________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Выдает заключение
(в случае если предусмотрено осуществление
регионального государственного строительного
надзора) о соответствии построенного,
реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических
регламентов и проектной документации, в том
числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства
приборами учета используемых
энергетических ресурсов"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдает заключение (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
/-----------------------------------\
|
| /--------------------------------------------\
| | Обращение заявителя с заявлением о |
| /--------| предоставлении государственной услуги |---\
| | \--------------------------------------------/ |
| | |
| | /--------------------\ |
| | | 10 рабочих дней | |
| | |со дня обращения за | |
| | | заключением | |
| | \--------------------/ |
|
| /---------------------------\ /-----------------------------\
| | Подготовка, утверждение и | | Подготовка, утверждение и |
| |выдача решения об отказе в | | выдача заключения о |
| | выдаче заключения о | | соответствии |
| | соответствии | | |
| \---------------------------/ \-----------------------------/
|
| /--------------------------------\
| |Устранение заявителем допущенных|
| | нарушений соответствия |
| | выполненных работ требованиям |
| | технических регламентов и |
| | проектной документации, в том |
| |числе требованиям энергетической|
| | эффективности и требованиям |
| | оснащенности объекта |
| | капитального строительства |
| | приборами учета используемых |
| | энергетических ресурсов |
| \--------------------------------/
| |
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минстроя Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. N 04-13/373 "Об утверждении административного регламента Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдает заключение (в случае если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 23 ноября 2012 г.
Регистрационный N 1356
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 1 декабря 2012 г. N 47 (1310)
Приказом Минстроя Чувашии от 22 июня 2023 г. N 03-03/280 настоящий документ признан утратившим силу с 11 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2019 г. N 03/1-03/902
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2018 г. N 03/1-03/930
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 20 февраля 2018 г. N 03/1-03/118
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 26 октября 2016 г. N 03/1-03/901
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 13 ноября 2014 г. N 03/1-03/500