Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 октября 2017 г. N 01/06-843 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Руководитель

М.В. Кадилова

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 декабря 2017 г.

Регистрационный N 4245

 

Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по
конкурентной политике и тарифам
от 26.10.2017 N 01/06-843

 

Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) государственной услуги по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок, последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, осуществляющие регулируемую деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Чувашской Республики (далее - организации, заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы, уполномоченного подразделения Службы размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы в сети "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:

 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00,

 

кроме нерабочих праздничных дней.

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованное лицо вправе обратиться:

в устной форме лично;

в устной форме по телефону;

в письменном виде почтой (электронной почтой);

на официальный сайт Службы, на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Портал государственных услуг Чувашской Республики.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Службы, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование заинтересованного лица организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заинтересованного лица за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов Службы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Службы (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Службы.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованного лица осуществляется Службой путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

В день получения обращения заинтересованного лица ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения, помечает специальным штампом и передает полученное обращение Руководителю или лицу, исполняющему обязанности Руководителя, для резолюции.

Руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы в сети "Интернет".

Срок дачи ответа на обращение, поступившее в Службу, составляет 30 дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных услуг Чувашской Республики.

Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы в сети "Интернет".

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложениями N 1, 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги);

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителями для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявители вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителями необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителей (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

т) показатели доступности и качества государственной услуги;

у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;

х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;

ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги);

ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Государственная услуга включает в себя установление следующих тарифов:

единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

тариф на обработку твердых коммунальных отходов;

тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;

тариф на захоронение твердых коммунальных отходов.

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через уполномоченное подразделение Службы: отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса.

В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

Служба не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

решение об установлении предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - тарифы);

принятие решения о возращении без рассмотрения предложения об установлении тарифов, направление представленных документов заявителю.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Решение об установлении тарифов принимается до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.

Для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в Службу предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению Службы указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

2.4.2. Служба в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола заседания коллегии Службы (выписки из указанного протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря)*;

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Парламентская газета, 2000, 10 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)*;

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Российская газета, 1995, 24 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426)*;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, 1998, 30 июня; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009)*;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 2006, 11 мая)*;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Российская газета, 2008, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971)*;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21, ст. 3020)*;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3331)*;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2010 г., регистрационный N 18023) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2010, N 35)*;

приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 г. N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2016 г., регистрационный N 44544)*;

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Вести Чувашии, 2001, 30 сентября; Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 44)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009, N 8, ст. 1624)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, 12 января, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12, часть 2, ст. 1452)*.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Заявитель до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Службу предложение об установлении тарифов.

В случае непредставления регулируемой организацией в полном объеме предусмотренных пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 (далее - Правила), обосновывающих материалов Служба в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления таких материалов в полном объеме. В случае непредставления регулируемой организацией обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления Служба без рассмотрения возвращает регулируемой организации материалы с указанием причин возврата.

Возврат Службой заявления об установлении тарифов и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов.

2.6.2. Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности (далее - заявление об установлении тарифов) и необходимых обосновывающих материалов.

2.6.3. Заявление об установлении тарифов подается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью заявителя (при наличии печати) и содержит опись прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов:

наименование заявителя - фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя;

основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица или свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты индивидуального предпринимателя или юридического лица;

индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;

б) метод регулирования тарифов, который заявитель считает необходимым применить при регулировании.

2.6.4. К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие обосновывающие материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;

б) копии документов об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);

в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности;

г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;

д) копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;

е) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 г. N 1638/16 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2016 г., регистрационный N 44544);

ж) расчет размера тарифов;

з) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

и) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы либо проект инвестиционной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы с обоснованием этих потребностей и расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности (при наличии);

к) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 (далее - Основы ценообразования), дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для заявителя в предыдущем периоде регулирования (при наличии);

л) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);

м) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, или реестр таких договоров. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, об объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;

н) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой заявителем в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, и подтверждающие исполнение обязательств, предусмотренных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии).

При осуществлении корректировки тарифов вышеуказанные обосновывающие материалы направляются заявителем в Службу по запросу.

Служба определяет срок представления обосновывающих материалов, который не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.

При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы обосновывающие материалы, представленные в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций) в соответствии с подпунктами "а", "г", "л" и "м" настоящего пункта.

Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой регулируемой организации на дату ее государственной регистрации.

2.6.5. Для установления тарифов перечень обосновывающих материалов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего подраздела, является исчерпывающим.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных в пункте 2.6.4 настоящего подраздела обосновывающих материалов могут быть представлены иные документы и материалы, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

2.6.6. В случае если в ходе анализа представленных предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Служба запрашивает дополнительные сведения, в том числе сведения, подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Службой, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.

2.6.7. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению об установлении тарифов, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

Предложение об установлении тарифов представляется в Службу лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

В случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Служба в день поступления заявления об установлении тарифов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) у Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

Заявитель вправе представить указанные сведения (документы, информацию) по собственной инициативе.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации

 

Служба не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2. В случае непредставления заявителем в полном объеме предусмотренных пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента обосновывающих материалов Служба в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления таких материалов в полном объеме. В случае непредставления заявителем обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления Служба без рассмотрения возвращает заявителю материалы с указанием причин возврата.

Возврат Службой заявления об установлении тарифов и приложенных к нему материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Время ожидания в очереди заявителя при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Предложение об установлении тарифов предоставляется заявителем:

лично;

доставкой через курьера;

почтовым отправлением в адрес Службы (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении);

в электронной форме (в случае представления предложения об установлении тарифов в виде электронного документа оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов).

Предложение об установлении тарифов регистрируется ведущим специалистом-экспертом отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения Руководителю или лицу, исполняющему обязанности Руководителя.

Датой представления предложения об установлении тарифов является:

а) в случае представления предложения об установлении тарифов непосредственно в Службу - дата регистрации заявления об установлении тарифов;

б) в случае направления предложения об установлении тарифов почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;

в) в случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме - дата регистрации заявления об установлении тарифов в системе электронного документооборота Службы.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо Службы, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Службы при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы в сети "Интернет", а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с образцом заполнения заявления об установлении тарифов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителей о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Службы в сети "Интернет": http://tarif.cap.ru/);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа заявителей в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя процедурой предоставления государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги

 

Порядок предоставления государственной услуги приведен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

3.2. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления об установлении тарифов и прилагаемых материалов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

открытие дела об установлении тарифов или возвращение без рассмотрения предложения об установлении тарифов;

проведение экспертизы предложения об установлении тарифов;

принятие решения об установлении тарифов;

направление (выдача) заявителю заверенной копии решения об установлении тарифов с приложением протокола заседания коллегии Службы (выписки из протокола).

3.2.1. Прием и регистрация заявления об установлении тарифов и прилагаемых материалов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя до 1 сентября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, заявления об установлении тарифов и комплекта материалов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Службу.

Для организации, в отношении которой ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в Службу предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению Службы указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

В день поступления документов ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует их в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента, помечает их специальным штампом и направляет для рассмотрения Руководителю или лицу, исполняющему обязанности Руководителя.

Руководитель или лицо, исполняющее обязанности Руководителя, в течение рабочего дня рассматривает предложение об установлении тарифов и накладывает резолюцию.

В день получения резолюции Руководителя или лица, исполняющего обязанности Руководителя, предложение об установлении тарифов направляется ведущим специалистом-экспертом отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения.

Формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещены на Портале государственных услуг Чувашской Республики.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления об установлении тарифов и прилагаемых материалов.

3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией заявления об установлении тарифов и прилагаемых материалов, необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Реестре;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случая, предусмотренных частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).

Межведомственный запрос направляется в день поступления заявления об установлении тарифов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

3.2.3. Открытие дела об установлении тарифов или возвращении без рассмотрения предложения об установлении тарифов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об установлении тарифов с прилагаемыми обосновывающими материалами в уполномоченное подразделение Службы.

Поступившее в уполномоченное подразделение Службы заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать заявление об установлении тарифов.

Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает заявление и прилагаемые к нему материалы, представленные для установления тарифов на их соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

В случае непредставления регулируемой организацией в полном объеме предусмотренных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента обосновывающих материалов специалист уполномоченного подразделения Службы в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления таких материалов в полном объеме. В случае непредставления регулируемой организацией обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления Служба без рассмотрения возвращает регулируемой организации материалы с указанием причин возврата.

Принятие решения о возвращении без рассмотрения предложения об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

Открытие дела об установлении тарифов или возвращение без рассмотрения предложения об установлении тарифов и возврат представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов.

При осуществлении Службой корректировки тарифов обосновывающие материалы, указанные в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляются заявителем в Службу по запросу.

Служба определяет срок представления обосновывающих материалов, который не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.

Выбор метода регулирования тарифов осуществляется в соответствии с Основами ценообразования с учетом предложения регулируемой организации.

Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов или возвращение без рассмотрения предложения об установлении тарифов и возврат представленных заявителем документов и материалов.

3.2.4. Проведение экспертизы предложения об установлении тарифов.

Основанием для проведения экспертизы предложения об установлении тарифов является заявление об установлении тарифов с прилагаемыми материалами.

В случае если в ходе анализа представленного заявителем предложения об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Служба запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования, Срок представления таких сведений определяется Службой, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию. Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия органом регулирования тарифов решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

Служба с учетом сроков, установленных подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.

Служба назначает экспертов из числа сотрудников уполномоченного подразделения Службы.

Экспертное заключение Службы помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых Служба принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, оформленное сотрудником уполномоченного подразделения Службы, а также экспертные заключения, представленные по инициативе заявителя, потребителей и (или) иных заинтересованных организаций.

Уполномоченные представители регулируемой организации, в отношении которой устанавливаются тарифы, вправе знакомиться с материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении тарифов. Право на ознакомление с материалами дела об установлении тарифов по истечении указанного срока предоставляется Службой на основании письменного ходатайства регулируемой организации.

Результатом административной процедуры является составление экспертного заключения по результатам экспертизы предложения об установлении тарифов.

3.2.5. Принятие решения об установлении тарифов.

Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение по результатам проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.

После проведения экспертизы сотрудниками уполномоченного подразделения Службы предложение об установлении тарифов выносится на заседание рабочей группы. Обсуждение проходит в присутствии заявителя. По итогам заседания рабочей группы, предложение об установлении тарифов в течение 5 дней выносится на рассмотрение коллегии Службы.

Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегии Службы, дату и время проведения которого определяет председатель коллегии, и оформляется протоколом в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания коллегии.

Протокол заседания коллегии Службы (далее - протокол) должен включать в себя сведения, указанные в пункте 21 Правил.

Служба отказывает заявителю во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных заявителем, в случае если экономическая обоснованность таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службой от 21 ноября 2016 г. N 1638/16 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2016 г., регистрационный N 44544), не подтверждена.

Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки решения Службы об установлении тарифов, принимаемого в форме постановления Службы.

Сотрудник уполномоченного подразделения Службы на основании протокольного решения коллегии Службы в течение 2 рабочих дней готовит необходимые материалы к проекту постановления об установлении тарифов и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, отделом правового обеспечения, кадров и делопроизводства, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания Руководителю (лицу, исполняющему его обязанности).

Результатом административной процедуры является постановление Службы об установлении тарифов.

3.2.6. Направление (выдача) заявителю заверенной копии решения об установлении тарифов с приложением протокола заседания коллегии Службы (выписки из протокола).

Основанием для начала административной процедуры является постановление Службы об установлении тарифов.

Служба в течение в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола заседания коллегии Службы (выписки из указанного протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы.

Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом.

Решение об установлении тарифов с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня его принятия также размещается на официальном сайте Службы в сети "Интернет" и публикуется в источнике официального опубликования - республиканской газете "Вести Чувашии".

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (не чаще чем один раз в три года на основании плана работы Службы) и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.2.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя (лица, исполняющего его обязанности).

 

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в форме:

предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

сообщений о нарушении действующего законодательства Российской Федерации, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Службу. Жалобы на решения, принятые Руководителем, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Служба принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам ее рассмотрения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Службы, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы в сети "Интернет": (http://tarif.cap.ru/).

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;

в письменной форме.

 

_____________________________

* Приведен источник официального опубликования в первоначальной редакции нормативного правового акта.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению предельных
тарифов в области обращения с
твердыми коммунальными отходами

 

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, 2.

Адрес официального сайта Службы: http://tarif.cap.ru/.

Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru.

Телефон: (8352) 64-22-00, факс: (8352) 62-83-78.

Руководитель: телефон (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;

Заместитель руководителя: телефон (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru.

Отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса: телефон (8352) 64-21-92, адреса электронной почты: tarif15@cap.ru, tarif34@cap.ru, tarif16@cap.ru, tarif13@cap.ru, tarif28@cap.ru, tarif33@cap.ru.

График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

четверг с 16.30 до 18.00.

График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и ее уполномоченного подразделения:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением нерабочих праздничных дней.

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению предельных
тарифов в области обращения с
твердыми коммунальными отходами

 

 Оформляется на бланке заявителя      Руководителю Государственной службы
                                      Чувашской Республики по
                                      конкурентной политике и тарифам
 _________________ N ___________
       дата

 

заявление.

 

_________________________________________________________________________
                  (наименование/Ф.И.О. заявителя)
направляет обоснованные предложения для установления тарифов на
________________________________________________________________________.
             (указать наименование регулируемых тарифов)

 

Сведения
о регулируемой организации (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе)

 

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

 

Фамилия, имя и отчество руководителя

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП для индивидуальных предпринимателей), дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

Почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

Фактический адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

Контактный телефон

 

Официальный сайт (при наличии)

 

Адрес электронной почты

 

Индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет

 

Метод регулирования тарифов

 

Фамилия, имя и отчество исполнителя

 

Контактный телефон исполнителя

 

Адрес электронной почты исполнителя

 

 

Приложение: на ___ листах в 1 экземпляре.

 

___________     ___________      ________________________________________
(должность)      (подпись)                        (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению предельных
тарифов в области обращения с
твердыми коммунальными отходами

 

Блок-схема
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами

 

Предложение об установлении тарифов (далее - предложение), включающее в
себя заявление об установлении тарифов и (или) материалы, предусмотренные
подразделом 2.6 Административного регламента
            |Регистрация предложения об установлении тарифов (в |
            |                  день получения)                  |
            \---------------------------------------------------/
                |                     |                     |
/----------------------\ /----------------------\ /----------------------\
|   Непредставление в   | |Для ранее регулируемых | |  Для организаций, в   |
|     полном объеме     | |   организаций (До 1   | |   отношении которых   |
|    предусмотренных    | |    сентября года,     | |    государственное    |
|    обосновывающих     | |    предшествующему    | | регулирование тарифов |
|      материалов       | |  очередному периоду   | |ранее не осуществлялось|
|                       | |    регулирования)     | | (Не позднее 1 ноября  |
|                       | |                       | |   текущего года) -    |
|                       | |                       | |решение об установлении|
|                       | |                       | | тарифов принимается в |
|                       | |                       | |течение 30 календарных |
|                       | |                       | |дней со дня регистрации|
|                       | |                       | | предложения заявителя |
|                       | |                       | |  (по решению Службы   |
|                       | |                       | | указанный срок может  |
|                       | |                       | | быть продлен не более |
|                       | |                       | | чем на 30 календарных |
|                       | |                       | |         дней)         |
\-----------------------/ \-----------------------/ \-----------------------/
            |                          |                         |
/----------------------\ /-----------------------------------------------\
| Службой в течение 10  | | Открытие дела и назначение эксперта по делу (в  |
|  рабочих дней со дня  | |     срок не позднее 10 рабочих дней со дня      |
|регистрации предложения| |            регистрации предложения)             |
|     направляется      | \-------------------------------------------------/
|     уведомление о     |                           |
|     необходимости     | /------------------------------------------------\
|  представления таких  | |  В случае необходимости запрос дополнительных   |
|  материалов в полном  | |сведений (Срок представления сведений - не менее |
|        объеме         | |   7 рабочих дней со дня поступления запроса в   |
|                       | |                  организацию)                   |
|                       | \-------------------------------------------------/
|                       |                           |
|                       | /------------------------------------------------\
|                       | |  Проведение Службой экспертизы предложений об   |
|                       | |   установлении тарифов в части обоснованности   |
|                       | |расходов и отражение ее результатов в экспертном |
|                       | |                   заключении                    |
\-----------------------/ \-------------------------------------------------/
            |                                       |
/----------------------\ /------------------------------------------------\
|       В случае        | |  Решение об установлении тарифов, принятое по   |
|    непредставления    | | итогам заседания коллегии Службы (не позднее 20 |
|    обосновывающих     | |  декабря года, предшествующего началу периоду   |
|материалов в течение 5 | |    регулирования, на который устанавливаются    |
|  рабочих дней со дня  | |                    тарифы);                     |
| получения уведомления | |                                                 |
|   Служба возвращает   | |      Для организаций, в отношении которых ранее |
|предложение и материалы| | не осуществлялось государственное регулирование |
|  с указанием причин   | | тарифов (в т.ч. решение об установлении тарифов |
|       возврата        | |  на отдельные регулируемые виды деятельности в  |
|                       | |области обращения с ТКО), решение принимается по |
|                       | |  итогам заседания коллегии Службы в течение 30  |
|                       | | календарных дней со дня регистрации предложения |
|                       | |(по решению Службы срок может быть продлен, но не|
|                       | |        более чем на 30 календарных дней)        |
\-----------------------/ \-------------------------------------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 октября 2017 г. N 01/06-843 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 декабря 2017 г.

Регистрационный N 4245


Настоящий приказ вступает в силу с 10 января 2018 г.


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 30 декабря 2017 г. N 51 (1571)


Приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 6 октября 2022 г. N 01/06-112 настоящий документ признан утратившим силу с 14 ноября 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 15 ноября 2019 г. N 01/06-1152

Изменения вступают в силу с 22 декабря 2019 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065

Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-319

Изменения вступают в силу с 2 мая 2018 г.