Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 245 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 21 февраля 2005 г. N 40
(приложение N 1)
Положение
об экономическом соревновании между организациями основных отраслей экономики Чувашской Республики
27 мая, 13 октября 2010 г., 12 октября 2011 г., 26 июня 2013 г., 10 июля 2014 г., 22 июня 2016 г., 12 апреля, 9 августа 2017 г., 2 февраля 2018 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 июня 2016 г. N 242 в раздел I внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
I. Цели и задачи экономического соревнования
Основными целями экономического соревнования между организациями основных отраслей экономики Чувашской Республики (далее - экономическое соревнование) являются:
создание эффективной, конкурентоспособной, инновационно восприимчивой экономики, обладающей диверсифицированной структурой производства и значительным экспортным потенциалом;
улучшение социальной защищенности работников организаций - участников экономического соревнования.
Для достижения указанных целей в рамках проведения экономического соревнования предусматривается решение следующих задач:
обеспечение высоких темпов экономического роста;
повышение конкурентоспособности экономики Чувашской Республики, наращивание ее экспортного потенциала;
активизация инвестиционной и инновационной деятельности организаций;
мобилизация доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
сокращение задолженности по заработной плате и безработицы, снижение производственного травматизма.
II. Организация и порядок подведения итогов экономического соревнования
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 августа 2017 г. N 308 пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. В экономическом соревновании принимают участие организации, включая филиалы (представительства), независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, расположенные и (или) зарегистрированные на территории Чувашской Республики (далее также соответственно - организации, крестьянские (фермерские) хозяйства), на основе заявок по следующим группам:
A - сельскохозяйственные организации, включая филиалы (представительства), расположенные и (или) зарегистрированные на территории Чувашской Республики и не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, крестьянские (фермерские) хозяйства;
B - организации обрабатывающих производств;
C - организации, обеспечивающие электрической энергией, газом и паром;
D - организации водоснабжения, водоотведения, по сбору и утилизации отходов;
E - строительные организации;
F - организации дорожного хозяйства.
Итоги экономического соревнования подводятся отдельно по каждой группе:
B, C, D - нарастающим итогом с начала года (за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год);
A - по итогам 9 месяцев;
E, F - по итогам года.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 августа 2017 г. N 308 пункт 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Для подведения итогов экономического соревнования образуются межведомственные комиссии (далее также - комиссия) по группам:
A - Межведомственная комиссия по подведению итогов экономического соревнования между сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в Чувашской Республике;
См. приказ Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики и Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 3 мая 2017 г. N 88/97 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по подведению итогов экономического соревнования между сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в Чувашской Республике"
B - Межведомственная комиссия по подведению итогов экономического соревнования между организациями обрабатывающих производств в Чувашской Республике;
См. Положение о Межведомственной комиссии по подведению итогов экономического соревнования между организациями обрабатывающих производств в Чувашской Республике, утвержденное приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики от 15 апреля 2016 г. N 89/214/03/1-03/234/74/63
C, D - Межведомственная комиссия по подведению итогов экономического соревнования между организациями, обеспечивающими электрической энергией, газом и паром, организациями водоснабжения, водоотведения, по сбору и утилизации отходов в Чувашской Республике;
См. приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 22 ноября 2017 г. N 03/1-03/1069-278 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по подведению итогов экономического соревнования между организациями, обеспечивающими электрической энергией, газом и паром, организациями водоснабжения, водоотведения, по сбору и утилизации отходов в Чувашской Республике"
E - Межведомственная комиссия по подведению итогов экономического соревнования между строительными организациями в Чувашской Республике;
F - Межведомственная комиссия по подведению итогов экономического соревнования между организациями дорожного хозяйства в Чувашской Республике.
Комиссии возглавляются руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики или их заместителями.
Составы комиссий утверждаются совместными решениями заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики. Совместные решения оформляются приказами или распоряжениями и подписываются руководителями этих органов. В составы комиссий включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также могут включаться по согласованию представители иных органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и иных организаций, индивидуальные предприниматели.
Заседания комиссий считаются правомочными, если в них принимают участие не менее двух третей их членов. Решения комиссий принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссий и оформляются протоколами.
Организационно-техническое обеспечение деятельности соответствующих комиссий возлагается на орган исполнительной власти Чувашской Республики, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии.
Пункт 2.3 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
2.3. Для участия в экономическом соревновании сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, указанными в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Положения, ежегодно по итогам 9 месяцев в срок до 15 октября в соответствующую комиссию подаются заявки, подписанные руководителем сельскохозяйственной организации (главой крестьянского (фермерского) хозяйства), а также главой администрации муниципального района (городского округа), на территории которого осуществляется сельскохозяйственная деятельность сельскохозяйственной организацией, крестьянским (фермерским) хозяйством, и представляются показатели экономического соревнования по сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам согласно приложениям N 8, 9 соответственно к настоящему постановлению.
Для участия в экономическом соревновании организациями, указанными в абзацах третьем - пятом пункта 2.1 настоящего Положения, ежегодно в срок до 1 мая подаются заявки и ежеквартально до 17 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представляются сведения об основных показателях деятельности организации для участия в экономическом соревновании согласно приложению к настоящему Положению в соответствующие комиссии.
Для участия в экономическом соревновании организациями, указанными в абзацах шестом и седьмом пункта 2.1 настоящего Положения, ежегодно в срок до 1 сентября подаются заявки и по итогам года в срок до 17 февраля представляются сведения об основных показателях деятельности организации для участия в экономическом соревновании согласно приложению к настоящему Положению в соответствующую комиссию.
Организации и крестьянские (фермерские) хозяйства несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в соответствующие комиссии для участия в экономическом соревновании. Перечни организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств - участников экономического соревнования представляются в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Государственную инспекцию труда в Чувашской Республике.
Пункт 2.4 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
2.4. Показателями экономического соревнования являются:
а) для сельскохозяйственных организаций:
выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг на 100 га сельскохозяйственных угодий, тыс. рублей;
выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг на 100 га пашни, тыс. рублей;
выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг на 1 работника, тыс. рублей;
рентабельность сельскохозяйственной организации (с учетом субсидий), процентов;
темп роста (снижения) прибыли (убытка) до налогообложения, процентов;
отношение среднемесячной заработной платы в сельскохозяйственной организации к среднемесячной заработной плате в сельском хозяйстве по Чувашской Республике, процентов;
темп роста (снижения) численности работающих в сельскохозяйственной организации, процентов;
темп роста (снижения) общей посевной площади, процентов;
темп роста (снижения) посевной площади зерновых и зернобобовых культур, процентов;
темп роста (снижения) объема производства зерновых и зернобобовых культур, процентов;
урожайность зерновых и зернобобовых культур, ц/га;
темп роста (снижения) посадочной площади картофеля, процентов;
темп роста (снижения) объема производства картофеля, процентов;
урожайность картофеля, ц/га;
темп роста (снижения) посевной площади овощей открытого грунта, процентов;
темп роста (снижения) объема производства овощей открытого грунта, процентов;
урожайность овощей открытого грунта, ц/га;
темп роста (снижения) площади хмельников, процентов;
темп роста (снижения) объема производства хмеля, процентов;
урожайность хмеля, ц/га;
темп роста (снижения) объема производства скота и птицы на убой (в живом весе), процентов;
объем производства скота и птицы на убой (в живом весе) на 100 га сельскохозяйственных угодий, тонн;
темп роста (снижения) объема производства молока, процентов;
объем производства молока на 100 га сельскохозяйственных угодий, тонн;
отношение среднего надоя молока от одной коровы к среднереспубликанскому уровню среднего надоя молока от одной коровы в сельскохозяйственных организациях, процентов;
отношение среднесуточного привеса крупного рогатого скота к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях, процентов;
отношение среднесуточного привеса свиней к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса свиней в сельскохозяйственных организациях, процентов;
отношение среднесуточного привеса птицы к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса птицы в сельскохозяйственных организациях, процентов;
поголовье крупного рогатого скота на 100 га сельскохозяйственных угодий, голов;
поголовье коров на 100 га сельскохозяйственных угодий, голов;
поголовье свиней на 100 га пашни, голов;
яйценоскость кур-несушек, шт.;
выход товарной рыбы с 1 га прудов, ц;
б) для крестьянских (фермерских) хозяйств:
доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства на 1 работника, тыс. рублей;
темп роста (снижения) численности работающих в крестьянском (фермерском) хозяйстве, процентов;
отношение среднемесячной заработной платы в крестьянском (фермерском) хозяйстве к среднемесячной заработной плате в сельском хозяйстве по Чувашской Республике, процентов;
темп роста (снижения) посевной площади зерновых и зернобобовых культур, процентов;
темп роста (снижения) объема производства зерновых и зернобобовых культур, процентов;
урожайность зерновых и зернобобовых культур, ц/га;
темп роста (снижения) посадочной площади картофеля, процентов;
темп роста (снижения) объема производства картофеля, процентов;
урожайность картофеля, ц/га;
темп роста (снижения) посевной площади овощей открытого грунта, процентов;
темп роста (снижения) объема производства овощей открытого грунта, процентов;
урожайность овощей, ц/га;
темп роста (снижения) объема производства скота и птицы на убой (в живом весе), процентов;
объем производства скота и птицы на убой (в живом весе) на 100 га сельскохозяйственных угодий, тонн;
темп роста (снижения) объема производства молока, процентов;
объем производства молока на 100 га сельскохозяйственных угодий, тонн;
темп роста (снижения) объема производства яиц, процентов;
темп роста (снижения) поголовья крупного рогатого скота, процентов;
темп роста (снижения) поголовья коров, процентов;
отношение среднего надоя молока от одной коровы к среднереспубликанскому уровню среднего надоя молока от одной коровы в крестьянских (фермерских) хозяйствах, процентов;
отношение среднесуточного привеса крупного рогатого скота к среднереспубликанскому уровню среднесуточного привеса крупного рогатого скота в крестьянских (фермерских) хозяйствах, процентов;
абзацы 58 - 76 утратили силу с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
в) для организаций обрабатывающих производств:
индекс производства, процентов;
изменение среднемесячного объема отгруженных товаров и выполненных работ и услуг на 1 работающего в действующих ценах в отчетном периоде к аналогичному показателю за соответствующий период предыдущего года, процентов;
рентабельность производства, процентов;
доля инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции, процентов;
инвестиции в основной капитал на 1 работающего, тыс. рублей/чел.;
среднемесячная заработная плата, рублей;
изменение среднемесячной заработной платы, процентов;
отношение среднемесячной начисленной заработной платы работников к среднереспубликанскому уровню заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, процентов;
сокращение (рост) просроченной задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, процентов;
сокращение (рост) просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды, процентов;
изменение объема отгруженных товаров собственного производства и выполненных работ и услуг в сопоставимых ценах за отчетный период текущего года и аналогичные периоды предыдущих двух лет, процентов;
г) для строительных организаций, организаций, обеспечивающих электрической энергией, газом и паром, организаций водоснабжения, водоотведения, по сбору и утилизации отходов, организаций дорожного хозяйства:
среднемесячный объем выполненных работ и услуг на 1 работающего в действующих ценах, тыс. рублей/чел.;
изменение среднемесячного объема выполненных работ и услуг на 1 работающего в действующих ценах в отчетном периоде к аналогичному показателю за соответствующий период предыдущего года, процентов;
рентабельность производства, процентов;
инвестиции в основной капитал на 1 работающего, тыс. рублей/чел.;
среднемесячная заработная плата, рублей;
изменение среднемесячной заработной платы, процентов;
отношение среднемесячной начисленной заработной платы работников к среднереспубликанскому уровню заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности, процентов;
сокращение (рост) просроченной задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, процентов;
сокращение (рост) просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды, процентов.
По всем группам в качестве дополнительных показателей, рассматриваемых при определении победителей экономического соревнования, учитываются неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, количество несчастных случаев на производстве.
При наличии несчастных случаев на производстве со смертельным исходом организации и крестьянские (фермерские) хозяйства исключаются из перечня участников экономического соревнования, при наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам призовые места не присуждаются.
По группе организаций, обеспечивающих электрической энергией, газом и паром, организаций водоснабжения, водоотведения, по сбору и утилизации отходов в качестве дополнительного показателя, рассматриваемого при определении победителей экономического соревнования, учитываются сведения о наличии просроченной задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
2.5. Методики расчета итоговых баллов и определения победителей экономического соревнования в каждой группе экономики разрабатываются и утверждаются комиссиями, которые осуществляют контроль за их соблюдением.
Пункт 2.6 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
2.6. Комиссии представляют в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию об итогах экономического соревнования не позднее 27 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, обеспечивают их опубликование в средствах массовой информации и размещение на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Межведомственная комиссия по подведению итогов экономического соревнования между сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в Чувашской Республике подводит итоги экономического соревнования не позднее 1 ноября отчетного года. Решение комиссии оформляется протоколом и представляется в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Минсельхоз Чувашии) в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.
На основании протокольного решения Межведомственной комиссии по подведению итогов экономического соревнования между сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в Чувашской Республике Минсельхоз Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола готовит и представляет Главе Чувашской Республики проект распоряжения Главы Чувашской Республики о присуждении призовых мест по итогам проведения экономического соревнования.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. N 140 раздел III изложен в новой редакции
III. Поощрение победителей экономического соревнования
Пункт 3.1 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
3.1. Дипломами I, II и III степеней награждаются организации, занявшие призовые места:
групп В, C, D, E, F по итогам года;
группы A по итогам 9 месяцев.
Пункт 3.2 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
3.2. По итогам проведения экономического соревнования сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, занявшим призовые места группы A (далее также - получатель субсидии), на основании распоряжения Главы Чувашской Республики предоставляются гранты в форме субсидий (далее - субсидии), выплачиваемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
Предоставление средств республиканского бюджета Чувашской Республики сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, занявшим призовые места в группе А, осуществляется по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минсельхозу Чувашии на проведение конкурса в рамках празднования Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности на соответствующий финансовый год.
Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Пункт 3.3 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
3.3. Итоги экономического соревнования по группе А подводятся по следующим номинациям:
а) за эффективное ведение сельскохозяйственного производства сельскохозяйственными организациями по группам:
за эффективное ведение сельскохозяйственного производства в растениеводстве (коды ОКВЭД 01.1, 01.2, 01.3);
за эффективное ведение сельскохозяйственного производства в животноводстве (код ОКВЭД 01.4);
б) за достижение наилучших производственно-экономических показателей среди крестьянских (фермерских) хозяйств по группам:
за достижение наилучших производственно-экономических показателей в растениеводстве (коды ОКВЭД 01.1, 01.2, 01.3);
за достижение наилучших производственно-экономических показателей в животноводстве (код ОКВЭД 01.4).
Раздел III дополнен пунктом 3.3.1 с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
3.3.1. По итогам экономического соревнования в каждой группе присуждаются три призовых места.
Распределение общей суммы субсидии по группам, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, осуществляется в равных пропорциях.
Распределение субсидии в рамках группы осуществляется в следующих пропорциях:
50 процентов средств - на поощрение сельскохозяйственной организации (крестьянского (фермерского) хозяйства), занявшей(его) первое место;
30 процентов средств - на поощрение сельскохозяйственной организации (крестьянского (фермерского) хозяйства), занявшей(его) второе место;
20 процентов средств - на поощрение сельскохозяйственной организации (крестьянского (фермерского) хозяйства), занявшей(его) третье место.
3.4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение деятельности сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств.
3.5. Субсидии предоставляются на основании и в соответствии с соглашениями, заключаемыми между Минсельхозом Чувашии и получателями субсидии по типовой форме соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее - соответственно соглашение, Минфин Чувашии).
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Кабинета Министров Чувашской Республики, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения.
Соглашение должно содержать следующие положения:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых получателем субсидии для ее получения;
значения показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии о ведении учета показателя результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении ее значения;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в Чувашской Республике;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
сроки проверки Минсельхозом Чувашии соблюдения получателем субсидии установленных условий предоставления и целей ее использования;
порядок возврата не использованных получателем субсидии остатков субсидии;
порядок возврата субсидии в случаях выявления Минсельхозом Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значения показателя результативности использования субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, выполнении условий предоставления субсидии, установленных Минсельхозом Чувашии;
последствия недостижения получателем субсидии установленного значения показателя результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. N 567, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
3.6. Условиями предоставления субсидии являются положительное решение комиссии и наличие подписанного соглашения.
3.7. Выплата субсидии победителям экономического соревнования производится путем их перечисления в течение десяти рабочих дней со дня подписания соглашения.
Перечисление субсидии Минфином Чувашии осуществляется с лицевого счета получателя средств - Минсельхоза Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления заявок на кассовый расход и документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 августа 2017 г. N 308 в пункт 3.8 внесены изменения
3.8. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Минсельхозом Чувашии исходя из достижения получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, указанного в настоящем пункте, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом.
Показателем результативности использования субсидии является прирост объема выручки от реализации сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии к предыдущему году (процентов).
Пункт 3.9 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
3.9. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части выполнения и (или) достижения значения показателя результативности использования субсидии и в течение 30 календарных дней после представления отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер средств, перечисляемых в виде субсидии, полученных получателем субсидии;
k - коэффициент возврата средств;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата средств рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата средств используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
.
3.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, в том числе понимаются воздействие опасных для производства продукции растениеводства природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, ураганный ветер, природный пожар), распространение инфекционных болезней растений на значительные территории, сокращение сельскохозяйственных животных в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней животных, гибель (утрата) сельскохозяйственных животных от заразных болезней сельскохозяйственных животных, в результате стихийных бедствий (удар молнии, ураганный ветер, наводнение, пожар).
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 августа 2017 г. N 308 пункт 3.11 изложен в новой редакции
3.11. Возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется:
в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии - в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения.
Минсельхоз Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.12. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
3.13. Утратил силу с 13 февраля 2018 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2018 г. N 33
3.14. Минсельхоз Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
3.15. Итоги экономического соревнования учитываются при принятии решения о государственной поддержке организаций, а также при представлении к государственным наградам особо отличившихся работников, руководителей организаций, добившихся наилучших результатов в финансово-хозяйственной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.