Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43 изменена с 3 декабря 2019 г. - Закон Чувашской Республики от 3 декабря 2019 г. N 87
Статья 43. Бюджетные полномочия Министерства финансов Чувашской Республики
Министерство финансов Чувашской Республики обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики и настоящего Закона принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
разрабатывает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики основные направления бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики;
организует составление и составляет проект республиканского бюджета Чувашской Республики, представляет его в Кабинет Министров Чувашской Республики, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Чувашской Республики;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики;
ведет реестр расходных обязательств Чувашской Республики;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Чувашской Республики;
получает от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, прогноза консолидированного бюджета Чувашской Республики;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики, условия выпуска и размещения государственных займов Чувашской Республики, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Чувашской Республики;
осуществляет по решению Кабинета Министров Чувашской Республики сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики программу государственных внешних заимствований Чувашской Республики;
разрабатывает программу государственных гарантий Чувашской Республики в иностранной валюте и программу государственных гарантий Чувашской Республики в валюте Российской Федерации;
представляет Кабинет Министров Чувашской Республики на переговорах о предоставлении государственных гарантий Чувашской Республики;
ведет Государственную долговую книгу Чувашской Республики;
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований Чувашской Республики, информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Чувашской Республики;
осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Чувашской Республики;
организует исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики, устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;
устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включая внесение изменений в них;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики);
направляет в финансовые органы муниципальных образований Чувашской Республики методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики;
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Закон Чувашской Республики от 1 декабря 2017 г. N 70
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности республиканского бюджета Чувашской Республики, территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетной отчетности Чувашской Республики, представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики бюджетную отчетность Чувашской Республики;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случаях, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики, при предоставлении государственной гарантии Чувашской Республики осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Чувашской Республики;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных займов Чувашской Республики, если иное не установлено Кабинетом Министров Чувашской Республики;
исполняет судебные акты по искам к Чувашской Республике в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
абзац тридцать четвертый утратил силу;
осуществляет кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, предусмотренном статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением республиканского бюджета Чувашской Республики;
осуществляет операции со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
ведет учет операций по кассовому обслуживанию республиканского бюджета Чувашской Республики;
осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, иных лицевых счетов, а также открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местных бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Чувашской Республики;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств республиканского бюджета Чувашской Республики и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
абзац сорок второй утратил силу;
См. текст абзаца сорок второго статьи 43
приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, открытым в Министерстве финансов Чувашской Республики, в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики;
абзацы сорок четвертый - сорок пятый утратили силу;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных админист
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.