Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
решением Собрания депутатов
Чебоксарского района
от 15.12.2020 г. N 04-06
(приложение N 6)
Правила
предоставления субвенций из бюджета Чебоксарского района бюджетам сельских поселений Чебоксарского района, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 3 и 6 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
I. Общие положения
Настоящие Правила регламентируют цели, условия и порядок предоставления средств в виде субвенций из бюджета Чебоксарского района бюджетам сельских поселений на обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 3 и 6 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, имеющие целевое назначение, поступившие из республиканского бюджета Чувашской Республики, (далее - субвенции), в соответствии с Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", в рамках подпрограммы "Государственная поддержка строительства жилья в Чебоксарском районе" муниципальной программы Чебоксарского района "Обеспечение граждан в Чебоксарском районе доступным и комфортным жильем", утвержденной постановлением администрации Чебоксарского района от 02 декабря 2019 г. N 1285 (далее - Муниципальная программа).
II. Порядок финансирования
2.1. Предоставление субвенций осуществляется из бюджета Чебоксарского района за счет средств, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0501 "Жилищное хозяйство", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Чебоксарского района - финансовому отделу администрации Чебоксарского района (далее - финансовый отдел).
Финансовый отдел обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Соблюдение администрациями сельских поселений (далее также - получатель субвенций) условий, целей и порядка предоставления субвенций обеспечивает отдел жилищно-коммунального хозяйства управления общественной инфраструктуры администрации Чебоксарского района (далее отдел жилищно-коммунального хозяйства управления общественной инфраструктуры).
2.3. Субвенции перечисляются с лицевого счета получателя средств бюджета Чебоксарского района - финансового отдела, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике) на счет УФК по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты поселений.
2.4. Распределение субвенций между бюджетами сельских поселений утверждается решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Перечисление субвенций из бюджета Чебоксарского района бюджетам сельских поселений осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального сельского поселения, соответствующих целям предоставления субвенций.
2.6. Субвенции предоставляются при условии наличия муниципальных контрактов в следующем порядке:
при строительстве, участии в долевом строительстве жилых помещений - за выполненные в период строительства работы;
при приобретении жилых помещений - при осуществлении государственной регистрации права собственности сельского поселения на жилые помещения либо принятии Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике либо многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг документов для государственной регистрации права собственности сельского поселения на жилые помещения.
2.7. Для получения субвенций администрации сельских поселений представляют в отдел жилищно-коммунального хозяйства управления общественной инфраструктуры до 10 числа текущего месяца копию муниципального контракта (однократно), а также заявку в произвольной форме с приложением следующих документов:
а) при строительстве, участии в долевом строительстве жилых помещений:
акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справку о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
счет-фактуру и (или) счет на оплату;
б) при приобретении жилых помещений - копию расписки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике о принятии документов на государственную регистрацию права собственности сельского поселения на жилые помещения либо описи документов, принятых для оказания государственных услуг многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в целях государственной регистрации права собственности сельского поселения на жилые помещения, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права собственности сельского поселения на жилые помещения.
Администрации сельских поселений несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.
2.8. Основанием для отказа администрации сельского поселения в предоставлении субвенций являются:
представление неполного перечня документов и (или) несоблюдение сроков, указанных в пунктах 2.7 настоящих Правил;
нарушение установленных соглашением требований;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. В случае отсутствия у сельского поселения потребности в субвенциях в текущем финансовом году администрация сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта отсутствия такой потребности и не позднее 1 июля текущего года представляет в отдел жилищно-коммунального хозяйства управления общественной инфраструктуры письменное обращение об отсутствии потребности в субвенциях в текущем году.
Высвобождающийся объем субвенций перераспределяется между бюджетами сельских поселений.
2.10. Показателем результативности использования субвенций является количество предоставленных жилых помещений.
Оценка эффективности использования субвенций осуществляется ежегодно отдел жилищно-коммунального хозяйства управления общественной инфраструктуры исходя из сравнения фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования субвенций с плановым значением указанного показателя.
2.11. Администрации сельских поселений ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел жилищно-коммунального хозяйства управления общественной инфраструктуры отчет об использовании субвенций по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
2.12. Администрации сельских поселений несут ответственность за достоверность представленных отчетов и за целевое использование субвенций.
III. Порядок возврата субвенций
3.1. В случае нарушения получателем субвенций условий предоставления и использования субвенций, установленных настоящими Правилами и соглашением, нецелевого использования субвенций, недостижения значения показателя результативности использования субвенций он обязан возвратить их в бюджет Чебоксарского района для последующего перечисления указанной суммы в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 года N 568.
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в бюджет Чебоксарского района в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Чебоксарского района, в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года для последующего перечисления сумм возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики.
3.3. В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход бюджета Чебоксарского района, указанные субвенции подлежат взысканию в доход бюджета Чебоксарского района в порядке, установленном финансовым отделом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Чувашской Республики.
IV. Осуществление контроля
Отдел жилищно-коммунального хозяйства управления общественной инфраструктуры и органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Чебоксарского района осуществляют проверки соблюдения администрациями сельских поселений условий, целей и порядка предоставления субвенций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.