Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 43; 2003, N 54; 2005, N 64; 2006, N 68, 71, 72; 2007, N 74; 2008, N 76; 2009, N 80, 82; 2010, N 85, 87; 2011, N 89, 91; 2012, N 92 (том I), 93, 95; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 11, 12; 2013, N 6, 7, 10; 2014, N 5, 11, 12; 2015, N 6, 10, 12; 2016, N 6, 10; 2017, N 2, 9; газета "Республика", 2017, 6 декабря; 2018, 4 апреля, 26 сентября, 24 октября; 2019, 15 мая, 5 июня, 5 декабря; 2020, 3 июня, 15 июля) следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 3:
а) абзац третий после слов "физических лиц" дополнить словами "(за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в абзацах тридцать пятом и тридцать шестом статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацах четвертом и сорок третьем настоящего пункта)";
б) дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"акцизов на виноматериалы, виноградное сусло, фруктовое сусло - по нормативу 100 процентов;";
Подпункт "в" (в части, касающейся изменения нормативов зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики налогового дохода от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, поступающего с территорий городских округов, муниципальных районов) пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
в) абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым и в нем слова "по нормативу 98 процентов" заменить словами "по нормативу 82 процента", слова "по нормативу 95 процентов" заменить словами "по нормативу 75 процентов";
г) абзацы тринадцатый - пятнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым - шестнадцатым;
д) абзац шестнадцатый считать абзацем семнадцатым и в нем слова "абзацами тридцать восьмым и сороковым" заменить словами "абзацами тридцать девятым и сорок первым";
е) абзацы семнадцатый - тридцать седьмой считать соответственно абзацами восемнадцатым - тридцать восьмым;
Подпункт "ж" (в части, касающейся изменения норматива зачисления в республиканский бюджет Чувашской Республики налогового дохода от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
ж) абзац тридцать восьмой считать абзацем тридцать девятым и в нем слова "по нормативу 20 процентов" заменить словами "по нормативу 50 процентов";
з) абзацы тридцать девятый - сорок первый считать соответственно абзацами сороковым - сорок вторым;
и) дополнить абзацами следующего содержания:
"налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, - по нормативу 74 процента;
налога на добычу полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, - по нормативу 17 процентов.";
2) в статье 3.1:
а) в пункте 3 слова "пунктами 3 и 5" заменить словами "пунктами 3, 5, 5.1 и 6";
б) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного водным объектам, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, подлежат зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики по нормативу 100 процентов.";
Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
3) статью 4.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 4.1. Прогнозирование доходов республиканского бюджета Чувашской Республики
1. Доходы республиканского бюджета Чувашской Республики прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, действующего на день внесения проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики в Государственный Совет Чувашской Республики, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, устанавливающих неналоговые доходы республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Положения законов Чувашской Республики, приводящих к изменению общего объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и принятых после внесения проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на рассмотрение в Государственный Совет Чувашской Республики, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в республиканский бюджет Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
4) в статье 8.1:
а) абзац четвертый после слов "(за исключением" дополнить словами "полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1,";
Подпункт "б" пункта 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
б) абзац восьмой признать утратившим силу;
Подпункт "в" пункта 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
в) в абзаце девятом слова "по нормативу 5 процентов" заменить словами "по нормативу 25 процентов";
5) в статье 8.2:
а) абзац четвертый после слов "(за исключением" дополнить словами "полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1,";
Подпункт "б" пункта 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
б) абзац восьмой признать утратившим силу;
Подпункт "в" пункта 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
в) в абзаце девятом слова "по нормативу 2 процента" заменить словами "по нормативу 18 процентов";
6) в статье 8.3:
а) абзац первый после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период", дополнить словами ", подлежащего зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики";
б) абзац второй признать утратившим силу:
в) в абзаце третьем слова "о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год" исключить;
7) дополнить статьей 8.3-1 следующего содержания:
"Статья 8.3-1. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации
В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливаются следующие единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, исходя из зачисления налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики:
в бюджеты муниципальных районов - по нормативу 2 процента;
в бюджеты городских округов - по нормативу 5 процентов;
в бюджеты городских и сельских поселений - по нормативу 1 процент.";
Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
8) абзац первый пункта 5 статьи 17.1 после слов "муниципальными образованиями" дополнить словами ", за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики,";
9) статью 17.3 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений определяется по следующей формуле:
, где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений;
- объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год;
- численность населения Чувашской Республики.";
10) в статье 43:
Подпункт "а" пункта 10 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 г.
а) абзац пятьдесят третий признать утратившим силу;
б) абзац пятьдесят седьмой дополнить словами "в установленные Министерством финансов Российской Федерации сроки";
11) в пункте 6 статьи 46 слова "До 10 октября текущего года" исключить;
12) в пункте 4 статьи 46.2 слова "До 10 октября текущего года" исключить;
13) в пункте 5 статьи 46.3 слова "Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)";
14) в абзаце первом пункта 1 статьи 47 слова "15 октября" заменить словами "30 октября";
15) в пункте 1 статьи 47.1 слова "15 октября" заменить словами "30 октября";
16) в пункте 3 статьи 64:
а) абзац третий после слов "распорядителей (получателей) бюджетных средств" дополнить словами ", централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Средства республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.";
17) в пункте 2 статьи 77 слова "соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами ", соответствующих целям предоставления указанных средств";
18) статью 96.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 96.1. Сроки размещения проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и годового отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики
Проект республиканского бюджета Чувашской Республики и годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики размещаются на официальном сайте Государственного Совета Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту республиканского бюджета Чувашской Республики, годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - публичные слушания).";
19) в приложении 1:
а) в разделе "Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)":
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) () рассчитывается с округлением до трех десятичных знаков.";
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) () рассчитывается с округлением до трех десятичных знаков.";
абзац шестой пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Оценка поступлений доходов по каждому виду репрезентативных налогов производится в соответствии с Методикой формирования прогноза доходного потенциала муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к Закону Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике". Налоговый потенциал по каждому муниципальному району (городскому округу) () по акцизам на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, государственной пошлине принимается равным оценке поступлений доходов.";
пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) () рассчитывается с округлением до трех десятичных знаков.";
пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Индекс бюджетных расходов по утверждению правил благоустройства территории городского округа, осуществлению контроля за их соблюдением, организации благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами из числа вопросов местного значения, предусмотренных в таблице 2, определяется по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, путем увеличения на 1.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) () по отдельным видам расходных обязательств, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается с округлением до трех десятичных знаков.";
б) в разделе "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
в пункте 1:
дополнить новым абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
"Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается с округлением до трех десятичных знаков.";
абзац двадцать четвертый считать абзацем двадцать пятым;
пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В период перехода в течение трех лет начиная с года начала установления единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) на второй год планового периода из республиканского бюджета Чувашской Республики определяется по формуле:
, где:
- объем дотации для j-го муниципального района (городского округа) на компенсацию потерь бюджета муниципального района (городского округа), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета дотаций на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 1.1 к Закону Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. При составлении и утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период с округлением до двух десятичных знаков.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В период перехода в течение трех лет начиная с года начала установления единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц объем средств, заменяемый дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по формуле:
Ддоп = (0,15 х НПндфл) - Ендфл, где:
Ендфл - объем средств по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.
В период перехода в течение трех лет начиная с года начала установления единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае, если полученный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц не превышает значение, равное 33 процентам, возможна полная замена дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
Распределение объема средств, заменяемого дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, оставшегося после полной замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-х муниципальных районов (городских округов), осуществляется пропорционально расчетному объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), заменяемому дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае, если значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц превышает значение, равное 70 процентам, в качестве максимального значения дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц закрепляется значение норматива, равное 70 процентам. Объем средств, превышающий значение норматива, равное 70 процентам, распределяется пропорционально оценке объема поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа), но не выше максимального значения норматива, равного 70 процентам.
Расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по формуле:
, где:
ФФП - общий объем средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), с учетом объема дотации на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета дотаций на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, согласно приложению 1.1 к Закону Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".";
20) дополнить приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение 1.1
к Закону Чувашской Республики
"О регулировании бюджетных
правоотношений в Чувашской Республике"
Методика
расчета дотаций на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляется в период перехода в течение трех лет начиная с года начала установления единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в виде дотаций на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц.
Объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по формуле:
, где:
- объем дотации для j-го муниципального района (городского округа) на компенсацию потерь бюджета муниципального района (городского округа), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета дотаций на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, согласно приложению 1.1 к Закону Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике";
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), принимаемый равным 90 процентам объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), утвержденного на второй год планового периода в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
- объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
- объем дополнительных поступлений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае, если объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, имеет отрицательное значение, объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом на единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, принимается равным нулю.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2020 г. N 97 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.