Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Батыревского района
Чувашской Республики
от 27 декабря 2018 года N 1297
Паспорт
муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Батыревского района; казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения Батыревского района" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики; администрации сельских поселений Батыревского района; муниципальные бюджетные образовательные учреждения Батыревского района. |
Структура муниципальной подпрограммы: | |
Подпрограммы |
"Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве"; "Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы" |
Программно-целевые инструменты |
подпрограмма "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве"; подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы |
Цель муниципальной программы |
обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы; предотвращение роста напряженности на рынке труда; реализация мероприятий активной политики занятости населения; создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью; |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
достижение к 2036 году следующих показателей: снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 3,5 процента; снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,4 процента в среднем за год; снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,2 единицы в среднем за год; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 99%; |
Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы |
с 2019 по 2035 годы |
Объем финансирования |
Объем финансирования муниципальной программы составляет - 1395,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 82,1 тыс. рублей; 2020 год - 82,1 тыс. рублей; 2021 год - 82,1 тыс. рублей; 2022 год - 82,1 тыс. рублей; 2023 год - 82,1 тыс. рублей; 2024 год - 82,1 тыс. рублей; 2025 год - 82,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 1395,7 тыс. рублей; 2019 год - 82,1 тыс. рублей; 2020 год - 82,1 тыс. рублей; 2021 год - 82,1 тыс. рублей; 2022 год - 82,1 тыс. рублей; 2023 год - 82,1 тыс. рублей; 2024 год - 82,1 тыс. рублей; 2025 год - 82,1 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей; 2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы |
предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы; повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения; реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда; повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения. |
IV. Система программных мероприятий
Система мероприятий настоящей Программы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования будут реализовываться в рамках реализации мероприятий, обозначенных в подпрограммах, прилагаемых к Программе:
- "Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики "Содействие занятости населения" на 2019 - 2035 годы.
4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, а также из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей.
4.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Цель мероприятия: обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Общественные работы предусматривается организовывать в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и организациями. Создаваемые временные рабочие места подлежат замещению гражданами, ищущими работу, и безработными гражданами.
На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения свыше 6 месяцев.
4.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).
Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы финансируются из бюджета за счет текущего финансирования соответствующих органов муниципальной власти, за счет средств предприятий и организаций, за счет внебюджетных источников.
Объем финансирования муниципальной программы составляет - 1395,7 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 82,1 тыс. рублей;
2020 год - 82,1 тыс. рублей;
2021 год - 82,1 тыс. рублей;
2022 год - 82,1 тыс. рублей;
2023 год - 82,1 тыс. рублей;
2024 год - 82,1 тыс. рублей;
2025 год - 82,1 тыс. рублей;
2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей;
2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1395,7 тыс. рублей;
2019 год - 82,1 тыс. рублей;
2020 год - 82,1 тыс. рублей;
2021 год - 82,1 тыс. рублей;
2022 год - 82,1 тыс. рублей;
2023 год - 82,1 тыс. рублей;
2024 год - 82,1 тыс. рублей;
2025 год - 82,1 тыс. рублей;
2026 - 2030 годы - 410,5 тыс. рублей;
2031 - 2035 годы - 410,5 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Батыревского района, администрациями сельских поселений Батыревского района, муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Батыревского района, Центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти.
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики и Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики.
Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий Программы в администрацию Батыревского района Чувашской Республики и Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики Чувашии.
Ход и результаты реализации мероприятий Программы рассматриваются по решению главы администрации Батыревского района на расширенных совещаниях при главе администрации Батыревского района.
VIII. Оценка эффективности Программы
Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Батыревского района заключается в создании условий для эффективной занятости населения; обеспечении стабильности на рынке труда; создании условий труда, сохраняющих жизнь и здоровье работников в процессе труда.
Вслед за социальным эффектом последует экономический, который проявится в:
1) увеличении численности населения, занятого в экономике Батыревского района;
2) снижение напряженности на рынке труда;
3) увеличение численности занятых инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.