В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", в целях формирования доходов бюджета города Чебоксары администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Чебоксары, главным администратором которых является администрация города Чебоксары, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата А.Ю. Маклыгина.
Глава администрации города Чебоксары |
А.О. Ладыков |
Утверждена
постановлением администрации
города Чебоксары
от 12 декабря 2016 г. N 3259
Методика прогнозирования поступлений
доходов в бюджет города Чебоксары, главным администратором которых является администрация города Чебоксары
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Чебоксары (далее - Методика), главным администратором которых является администрация города Чебоксары (далее - главный администратор), определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Чебоксары.
1.2. Методика применяется для прогнозирования поступлений следующих доходов, закрепленных за главным администратором:
Код главного администратора |
Наименование дохода |
|
1 |
2 |
3 |
903 |
Администрация города Чебоксары |
|
903 |
1 08 07150 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
903 |
1 11 09044 04 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
903 |
1 13 02064 04 0000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов |
903 |
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
903 |
1 16 90040 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
903 |
1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
903 |
2 02 02999 04 0000 151 |
Прочие субсидии бюджетам городских округов |
903 |
2 02 03003 04 0000 151 |
Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
903 |
2 02 03007 04 0000 151 |
Субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
903 |
2 02 03020 04 0000 151 |
Субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
903 |
2 02 03024 04 0000 151 |
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
903 |
2 02 03999 04 0000 151 |
Прочие субвенции бюджетам городских округов |
903 |
2 18 04010 04 0000 180 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
903 |
2 18 04020 04 0000 180 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
903 |
2 19 04000 04 0000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов |
1.3. Для расчета прогнозного объема доходов применяются следующие методы расчетов:
метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
метод усреднения - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
2. Порядок прогнозирования доходов
2.1. Расчет прогнозируемого объема поступлений по коду дохода 903 1 08 07150 01 1000 110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции" осуществляется с применением метода прямого расчета:
,
где:
Дпр - прогнозный объем поступлений доходов от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
КЗ - планируемое количество заявок на выдачу разрешений на установку рекламной конструкции;
РГ - размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2. Расчет прогнозируемого объема поступлений по коду дохода 903 1 11 09044 04 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)", осуществляется следующим образом:
а) расчет прогнозируемого объема поступлений платежей за право размещения средств наружной рекламы осуществляется с применением метода прямого расчета:
,
где:
Дпр - прогнозный объем поступлений доходов от платежей за право размещения средств наружной рекламы;
Крк - планируемое количество рекламных конструкций;
СТср - средняя стоимость единицы рекламной конструкции в год;
Пнов - прогнозируемый объем поступлений по результату проведения открытого аукциона на право размещения средств наружной рекламы;
З - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
б) расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от размещения нестационарного объекта розничной торговли (далее - НТО) рассчитывается методом усреднения:
,
где:
Дпр - прогнозный объем поступлений доходов от размещения НТО;
Т - количество финансовых лет охватываемого периода, единиц;
- плата за размещение НТО в i-ом году охватываемого периода Т, руб.
в) расчет прогнозируемого объема поступлений доходов от права размещения нестационарного объекта для организации досуга, отдыха и спорта применяется метод усреднения:
,
где:
Дпр - прогнозный объем поступлений доходов от права размещения нестационарных объектов для организации досуга, отдыха и спорта,
ОФП i - суммарный объем фактических поступлений доходов от права размещения нестационарных объектов для организации досуга, отдыха и спорта за i-ый год,
Т - количество финансовых лет охватываемого периода, единиц.
При этом в качестве объема поступлений доходов в текущем финансовом году принимается ожидаемый показатель текущего года.
2.3. Расчет прогнозируемого объема поступлений по коду дохода 903 1 13 02064 04 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов" осуществляется с применением метода прямого расчета:
,
где:
Дпр - прогнозный объем поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;
ЕИ - единица измерения услуги по возмещаемым расходам;
- объем услуги по возмещаемым расходам за год;
- цена за одну единицу объема услуги, согласно действующим тарифам.
2.4. Расчет прогнозируемого объема поступлений по коду дохода 903 1 13 02994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов", в части возмещения расходов по коммунальным услугам, осуществляется с применением метода прямого расчета:
,
где:
Дпр - прогнозный объем поступлений доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов;
У - коммунальная услуга по возмещаемым расходам;
ЕИ - единица измерения по возмещаемым расходам;
- объем услуги по возмещаемым расходам за год;
- цена за одну единицу объема услуги, согласно действующим тарифам.
2.5. Расчет прогнозируемого объема поступлений по коду дохода 903 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов", носят несистемный характер, предугадать количество исковых заявлений невозможно, ввиду чего отсутствует возможность спрогнозировать поступление администрируемых доходов.
2.6. Поступления по коду дохода 903 1 17 01040 04 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов" относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию.
2.7. Расчет прогнозируемого объема поступлений по кодам доходов
903 2 02 02999 04 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов",
903 2 02 03003 04 0000 151 "Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния",
903 2 02 03007 04 0000 151 "Субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации",
903 2 02 03020 04 0000 151 "Субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью",
903 2 02 03024 04 0000 151 "Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации",
903 2 02 03999 04 0000 151 "Прочие субвенции бюджетам городских округов" осуществляется на основании ожидаемого объема расходов федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.8. Поступления по кодам доходов
903 2 18 04010 04 0000 180 "Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет",
903 2 18 04020 04 0000 180 "Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет", 903 2 19 04000 04 0000 151 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов" носят несистемный характер в связи с чем, их прогнозирование не осуществляется.
2.9. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 12 декабря 2016 г. N 3259 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Чебоксары, главным администратором которых является администрация города Чебоксары"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары (http://www.gcheb.cap.ru/) 13 декабря 2016 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 22 декабря 2016 г. N 35 (189)
Постановлением Администрации г. Чебоксары от 1 апреля 2021 г. N 574 настоящий документ признан утратившим силу с 2 апреля 2021 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 3 сентября 2018 г. N 1616
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г.