Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июля 2012 г. N 324 приложение изложено в новой редакции
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 9 декабря 2010 г. N 428
(приложение N 2)
Порядок
оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы
15 декабря 2011 г., 26 июля 2012 г., 11 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики по объектам капитального строительства, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу.
1.2. В целях настоящего Порядка под объектами капитального строительства понимаются объекты государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, строительство или реконструкция которых направлены на решение задач, относящихся исключительно к государственным полномочиям Чувашской Республики и полномочиям органов местного самоуправления в Чувашской Республике, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее - объекты).
Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.
1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) на основании материалов, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
II. Содержание эксплуатационных расходов
Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:
2.1. Расходы, связанные с обеспечением нормальных условий обитаемости зданий и сооружений. Затраты на оплату коммунальных услуг являются существенной статьей расходов и рассчитываются исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг и их потребления, прогнозируемого повышения тарифов.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2013 г. N 511 в подпункт 2.1.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.1. Расходы на теплоснабжение.
,
где:
- расходы на теплоснабжение;
- общая площадь вводимого объекта, кв.м;
- норма расхода тепловой энергии на один кв. м отапливаемой площади в месяц, Гкал/кв.м;
- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./Гкал;
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на теплоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.2. Расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.
,
где:
- расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение, рублей;
n - количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
- норматив потребления соответствующей коммунальной услуги (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения - куб.м в месяц на 1 чел.; для электроснабжения - кВт·ч в месяц на 1 чел.);
- тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения - руб./куб.м; для электроснабжения - руб./кВт·ч);
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на соответствующий коммунальный ресурс в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.3. Расходы на газоснабжение.
,
где:
- расходы на газоснабжение, рублей;
- общая площадь объекта, кв.м;
- норматив потребления газа на отопление нежилых помещений, установленный на единицу площади помещения, куб.м/кв.м в месяц;
n - количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
- норматив потребления газа на приготовление пищи, куб.м в месяц на 1 чел.;
- норматив потребления газа на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения, куб.м в месяц на 1 чел.;
- тариф (цена) на газ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./куб.м;
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на газоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.4. Расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов.
,
где:
- расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов, рублей;
- прогнозируемый объем твердых бытовых отходов, т;
- тариф на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов на месяц, руб./тонн;
- прогнозируемый индекс повышения тарифов на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.5. Расходы на содержание и ремонт объекта.
,
где:
- расходы на содержание и ремонт объекта;
- общая площадь вводимого объекта, кв.м;
- размер базовой ставки платы на 1 кв.м общей площади нежилого помещения в месяц, действующий в текущем финансовом году;
- прогнозируемый индекс повышения базовой ставки платы на 1 кв.м общей площади нежилого помещения в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2. Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости, рассчитываются исходя из фактических данных об административных расходах, об уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и социальные фонды и иных платежах, осуществляемых на действующем аналогичном объекте с применением индекса роста цен в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2.1. Административные расходы (фонд оплаты труда административного персонала с налогами, выплатами и премиями, расходы на обеспечение офисной инфраструктуры и прочие расходы).
2.2.2. Расходы на страхование объекта недвижимости.
2.2.3. Обязательные платежи в бюджеты всех уровней и социальные фонды (налоги на имущество организации, на землю, арендная плата за пользование земельным участком, экологические платежи и т.п.).
2.3. Общий объем эксплуатационных расходов.
,
где:
Э - общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
- расходы на теплоснабжение;
- расходы на газоснабжение;
- расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;
- расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов;
- расходы на содержание и ремонт объекта;
- расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
2.4. Объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта.
,
где:
- объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта, рублей;
Э - общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
М - мощность объекта (количество мест, коек, посещений в смену, км и т.п.).
III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов
3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу дается Минэкономразвития Чувашии на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов на единицу мощности объекта и эффективности инвестиционного проекта, определяемой по методике, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Новые инвестиционные проекты, в случае если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной программы.
3.2. По результатам сравнения эффективности и эксплуатационных расходов инвестиционные проекты ранжируются от лучших к худшим. В случае если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.
3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение о рекомендации инвестиционного проекта:
к реализации на очередной финансовый год;
к финансированию при дополнительных источниках доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;
о нецелесообразности реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.