Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о конкурсе "Марка
качества Чувашской Республики"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника конкурса "Марка качества Чувашской Республики"
в номинации "Услуги"
I. Регистрационный блок
Данные об услуге | ||||
Полное наименование |
Код |
|||
|
|
|||
Сертификат (лицензия) соответствия (при наличии) | ||||
N |
Дата выдачи |
Выдавший орган |
Срок действия до |
|
|
|
|
|
II. Самооценка
Какой аналог, по Вашему мнению, является лучшим в сравнении с
представленной услугой: _________________________________________________
(наименование отечественного аналога)
_________________________________________________________________________
(наименование зарубежного аналога, страна)
Показатели конкурентоспособности представленной услуги, определяющие характеристики (с учетом требований Федерального закона "О техническом регулировании") |
Оценка показателей в сравнении с отечественным аналогом (3-10 баллов) |
Оценка показателей в сравнении с зарубежным аналогом (3-10 балов) |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Качество: |
|
|
|
Характеристики: |
Функциональность удовлетворения потребностей, технические характеристики, соответствие ГОСТ Р ИСО серии 9001, сертификат соответствия, декларация о соответствии. Другое: |
||
2. Экологическая безопасность: |
|
|
|
Характеристики: |
Использование экологически чистых материалов, безопасность для здоровья (санитарно-эпидемиологическое заключение), безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам), наличие экологического сертификата, утилизация отходов и сбросов. Другое: |
||
3. Приемлемость для потребителей: |
|
|
|
Характеристики: |
Наличие ссылки на нормативный документ (ГОСТ, ГОСТ Р и др.), дизайн, эстетика помещений, наличие гарантий, новизна, рекламное сопровождение. Другое: |
||
4. Привлекательность для потребителей: |
|
|
|
Характеристики: |
Доступность, вкусовые свойства (пищевой продукции), уровень культуры обслуживания, настроение потребителя после получения услуги, сервисное обслуживание (аппаратуры, автомобилей и др.). Другое: |
||
5. Уровень стоимости (единицы оказываемой услуги): |
|
|
Примечание. Если оценка в баллах отсутствует или произведена не по
всем ПОКАЗАТЕЛЯМ, то раздел II "Самооценка" исключается из расчета
итогового рейтинга.
- Данные о конкурентоспособности услуги формируются на основе
стандартов организаций, ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению.
Номенклатура показателей качества".
- Самооценке (в баллах) подлежат только ПОКАЗАТЕЛИ
конкурентоспособности услуги. Характеристики, приведенные как ориентиры
для представления о содержании показателей, баллами не оценивать, но
подчеркнуть и/или дополнить их перечень в соответствии со спецификой
услуги.
- Проставьте баллы по каждому ПОКАЗАТЕЛЮ, сравнивая характеристики
представленной услуги с лучшим аналогом: 3-5 баллов - приближается к
аналогу; 6-8 баллов - соответствует аналогу; 9-10 баллов - превосходит
аналог.
- Для показателя "Уровень стоимости" максимальный балл (10)
соответствует существенно меньшему значению, чем у аналога (на 10-15%).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.