18 ноября 2016 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2013 г. N 324 "О государственной программе Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики на 2013 - 2020 годы" и постановлением администрации Ибресинского района от 23.10.2013 г. N 564 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ибресинского района" администрация Ибресинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной системы Ибресинского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы.
2. Финансовому отделу администрации Ибресинского района при формировании проекта бюджета Ибресинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Муниципальной программы.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 05.11.2013 г. N 586 "Об утверждении паспорта муниципальной программы "Развитие транспортной системы Ибресинского района на 2014-2020 годы"
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава администрации |
Н.П. Чугаров |
Постановлением Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 18 ноября 2016 г. N 629 в Муниципальную программу внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Утвержден
постановлением администрации
Ибресинского района
от 28 февраля 2014 г. N 136
18 ноября 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортной системы Ибресинского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния транспортной системы Ибресинского района
Транспортно-дорожный комплекс является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время транспортный комплекс как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт является в настоящее время основным видом транспортной связи в Ибресинском районе, и поэтому требуется наличие развитой сети автомобильных дорог на территории района с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
скорость движения;
пропускная способность;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности органов местного самоуправления района по финансированию транспортного комплекса является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики района в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния транспортного комплекса на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
Показателями улучшения состояния транспортного комплекса являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района.
Автомобильные дороги связывают обширную территорию района с соседними районами, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются перевозки всех грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
При прогнозируемых темпах социально-экономического развития Ибресинского района грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2020 году увеличатся в 1,3 раза, а объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями - в 1,2 раза.
Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Ибресинского района и является одним из существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития района, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для района.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, улучшение транспортного обслуживания населения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего муниципального значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог;
увеличение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования муниципального значения за счет строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
получение субсидий из республиканского бюджета бюджетами сельских поселений за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей республиканского и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения".
Отечественный опыт подтверждает, что использование на транспорте спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности: повышается качество расходования бюджетных средств; увеличиваются поступления в бюджет района; уменьшается количество выбросов вредных веществ; снижаются риски терактов и техногенных катастроф; повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами; снижается количество происшествий и число погибших в них; увеличивается эффективность контроля за соблюдением правил перевозок; повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения.
Значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к Программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы обобщенная характеристика основных мероприятий
Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:
"Повышение безопасности дорожного движения".
Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при их формировании и определяется следующими факторами:
необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для района в целом;
возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;
высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия государства в их финансировании;
комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения района;
внедрением проектного механизма управления муниципальной программой, который позволит скоординировать деятельность органов исполнительной власти субъектов Ибресинского района и муниципальных образований инвестиционного процесса и достигнуть синергетического эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга инвестиционных, инновационных и других мероприятий.
Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Ибресинского района приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Перечень инвестиционных проектов (объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности Ибресинского района) включен в муниципальную программу согласно приложению N 4 к муниципальной программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из республиканского и местного бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на республиканском и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Информация о расходах республиканского и местного бюджетов, на реализацию муниципальной программы представлена в приложении N 5 к муниципальной программе.
Распределение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражается в приложении N 6 к муниципальной программе.
Раздел 5. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры Администрации Ибресинского района:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Ибресинского района об утверждении муниципальной программы в Администрацию Ибресинского района;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень объектов и участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе администрации Ибресинского района об изменениях муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу отдела социально-экономического прогнозирования, поддержки предпринимательства, координации работы предприятий промышленного комплекса и торговли Администрации Ибресинского района, финансового отдела Администрации Ибресинского района сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), о реализации муниципальной программы;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) и вносит их на рассмотрение Администрации Ибресинского района;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Ибресинского района проект постановления Администрации Ибресинского района об утверждении отчета.
Участник муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела социально-экономического прогнозирования, поддержки предпринимательства, координации работы предприятий промышленного комплекса и торговли Администрации Ибресинского района;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Раздел 6. Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы
Раздел 6.1. Паспорт подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы
Раздел 6.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры района, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории Чувашской Республики.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Ибресинском районе составляет 448,955 километра, в том числе улично-дорожная сеть городского и сельских поселений - 217,4 километра, протяженность автомобильных дорог местного значения в границах Ибресинского района - 137,797 километра, протяженность автомобильных дорог республиканского значения, находящихся в собственности КУ "Чувашупрдор" Минтранса Чувашии - 93,758 километра.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Для улучшения показателей по Ибресинскому району необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
Планирование расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования республиканского и местного значения осуществляется путем их расчета на основании соответствующих нормативов.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Большая часть протяженности автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Ибресинском районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Раздел 6.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
выполнение комплекса работ по поддержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог (содержание дорог);
выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);
выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
подготовка проектной документации по капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности областного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Раздел 6.4. Характеристика основных мероприятий "Автомобильные дороги" муниципальной программы
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
5. Мероприятия по предоставлению субсидий из республиканского бюджета бюджету Ибресинского района за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.
Раздел 6.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
В рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы предоставляются субсидии из республиканского бюджета бюджету Ибресинского района на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров, проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Раздел 6.6. Участие городского и сельских поселений Ибресинского района в реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" муниципальной программы
В реализации подпрограммы муниципальной программы участвуют городское и сельские поселения Ибресинского района.
В рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" городскому и сельским поселениям Ибресинского района выделяются субсидии из республиканского бюджета за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения для исполнения ими своих полномочий в части дорожного хозяйства.
Расходование средств осуществляется администрациями городского и сельских поселений Ибресинского района в установленном для исполнения местного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Раздел 7. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы
Раздел 7.1. Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы
Раздел 7.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Чувашской Республике в результате дорожно-транспортных происшествий (далее также - ДТП) погибают и получают ранения более 2,5 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 86 детей в возрасте до 16 лет, было ранено 1674 ребенка. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2006-2012 годы составил более 5465 человек, социально-экономический ущерб - более 12 млрд. рублей.
Количество ДТП происшествий и их последствия на территории Ибресинского района
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе относятся:
низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения;
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность водителей при управлении транспортными средствами;
увеличивающая диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные данные в таблицах показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние годы.
Показатели аварийности по Ибресинскому району
годы |
количество |
||
ДТП (единиц) |
погибших (чел.) |
Раненных (чел.) |
|
2006 |
25 |
5 |
23 |
2007 |
32 |
12 |
43 |
2008 |
31 |
2 |
44 |
2009 |
22 |
6 |
24 |
2010 |
29 |
4 |
31 |
2011 |
29 |
5 |
45 |
2012 |
25 |
1 |
31 |
2013 |
26 |
0 |
33 |
Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности. Сегодня практически отсутствует поддержка общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения со стороны государства.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожной культуре участников движения, а так же о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна.
Кроме того, на безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд других факторов:
низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля за состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей;
неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения.
Анализ проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Ибресинского района показывает, что решить их можно только путем принятия и реализации мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы.
В качестве мероприятий подпрограммы муниципальной программы, направленных на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию предлагается развитие систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ибресинского района и развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечение снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.
Раздел 7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы
Целью подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего пользования в Ибресинском районе Чувашской Республики;
Условиями ее достижения является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
расширение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).
Раздел 7.4. Характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы
Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:
установка, ремонт автомобильных дорог, замена силового барьерного ограждения на искусственных сооружениях, опасных участках улично-дорожной сети населенных пунктов;
установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах;
выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах;
содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в населенных пунктах;
проведение операций по пресечению нарушений скоростного режима и выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения;
проведение во время государственного технического осмотра автотранспорта юридических лиц проверки знаний правил дорожного движения водителями, осуществляющими пассажирские перевозки;
проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотров водителей транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, силами медработников, прошедших специальную подготовку, в соответствии с требованиями приказа министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2003 N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения".
Достижение целей подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы планируется за счет реализации следующих мероприятий:
устройство шумовых полос на участках приближения к пешеходным переходам;
выпуск тематической литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения;
изготовление и распространение световозвращающихся приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов;
создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов безопасности дорожного движения и их оснащение современным оборудованием и средствами обучения правилам дорожного движения;
использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения;
создание видео-телевизионной и информационно-пропагандистской продукции, наружной социальной рекламы, а также размещение наглядной агитации по безопасности дорожного движения в общественном транспорте и местах с массовым пребыванием людей;
оборудование искусственным освещением автомобильных дорог межмуниципального значения, проходящих через населенные пункты.
Раздел 7.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского и местного бюджетов.
Мероприятия и объемы финансирования Программы с учетом возможностей финансового обеспечения Ибресинского района подлежат ежегодной корректировке.
Основанием для корректировки программы являются:
- изменение законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в области регулирования финансовой поддержки;
- решение Собрания депутатов Ибресинского района об утверждении бюджета на предстоящий финансовый год.
- появление новых проблем в Ибресинском районе в сфере безопасности дорожного движения.
Корректировка отдельных мероприятий программы осуществляется по результатам анализа их выполнения за отчетный год.
Раздел 7.6. Участие городского и сельских поселений Ибресинского района в реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы
Участие городского и сельских поселений Ибресинского района в реализации мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальной программы планируется за счет принятия и выполнения аналогичных муниципальных программ в сфере повышения безопасности дорожного движения.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Значения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие транспортной системы Ибресинского района", подпрограммы муниципальной программы и их значениях
18 ноября 2016 г.
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значение в 2012 г. (базовый год) |
Значения показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Ибресинского района" | ||||||||||
1. |
Протяженность муниципальных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
137,797 |
137,797 |
137,797 |
137,797 |
137,797 |
137,797 |
137,797 |
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
|
29,75 |
29,4 |
29,4 |
29,1 |
28,8 |
28,5 |
28,2 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||||
1. |
Количество километров построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
0 |
2,130 |
0 |
3,905 |
- |
- |
- |
2. |
Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
0,7 |
0,625 |
0,963 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3. |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов |
кв. м |
|
12677 |
1472,5 |
1254 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||||
1. |
Снижение числа погибших (по сравнению с 2012 годом) |
чел. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Снижение тяжести последствий (по сравнению с 2012 годом) |
Число погибших на 100 пострадавших |
3,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процент |
|
S - доля протяженности автомобильных дорог общего местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
V1 - автомобильные дороги общего пользования местного значения, не отвечающие нормативным требованиям | ||||
V2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения | ||||
2. |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) |
человек |
плановые значения показателей рассчитываются по формуле:
П - количество лиц, погибших в результате ДТП; Пi - количество лиц, погибших в результате ДТП в предшествующий год; 4,5% - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, погибших в ДТП. |
количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных отделением ГИБДД отдела МВД России по Ибресинскому району с ежегодным уменьшением на 4,5% к 2020 году |
3. |
Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий |
погибших на 100 пострадавших |
П - количество лиц, погибших в результате ДТП Р - количество лиц, получивших ранения в ДТП |
количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных отделением ГИБДД отдела МВД России по Ибресинскому району с ежегодным уменьшением на 4,5% к 2020 году |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Основные мероприятия
подпрограммы "Автомобильные дороги"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма "Автомобильные дороги" |
||||||
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района |
2014 |
2020 |
содержание сети автомобильных дорог в полном объеме |
увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
1.2. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района |
2014 |
2020 |
отремонтировать 5,5 км автомобильных дорог |
||
1.3. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов |
Администрации сельских поселений Ибресинского района |
2014 |
2020 |
построить и реконструировать 3,55 км автомобильных дорог |
увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности |
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности |
1.4. |
Проектные работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов |
Администрации сельских поселений Ибресинского района |
2014 |
2020 |
обеспечение проектной документацией работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог |
||
1.5. |
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов |
Администрации сельских поселений Ибресинского района |
2014 |
2020 |
Поддержание улично-дорожной сети (УДС) сельских поселений в нормативном состоянии |
увеличение доли протяженности УДС сельских поселений не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности УДС сельских поселений |
уменьшение доли протяженности УДС сельских поселений не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности УДС сельских поселений |
Программные мероприятия подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения"
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||||
1. |
Проведение комплексной информационно-пропагандистской кампании, направленной на водителей коммерческого грузового и пассажирского транспорта, с целью повышения их ответственности и культуры поведения на дороге |
администрации района и поселений |
2014-2020 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Создание творческих пропагандистских материалов для проведения информационно-пропагандистской кампаний, направленных на снижение аварийности, смертности и травматизма на дорогах (социальная реклама, баннеры, информационные щиты) |
администрации района и поселений |
2014-2020 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу 1 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | ||||||||||||
1. |
Оборудование в дошкольных образовательных учреждениях и в общеобразовательных школах уголков дорожного движения, организации на их базе воспитательной работы по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
отдел образования администрации района |
2014-2020 |
местный бюджет |
21,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2. |
Организация проведения в общеобразовательных заведениях конкурсов "Школа безопасности - Зарница" |
отдел образования администрации района |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Организация и проведение специальных оперативно-профилактических мероприятий "Внимание - дети" |
отдел образования администрации района |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений |
отдел образования администрации района |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Проведение семинаров для преподавателей общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся ПДД |
отдел образования администрации района |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Оснащение и техническое обслуживание на школьных автобусах системы спутниковой навигации ГЛОНАСС |
отдел образования администрации района |
2014-2020 |
местный бюджет |
364,0 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
52,0 |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
385,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
местный бюджет |
385,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий | ||||||||||||
1. |
Предоставление субсидий из республиканского бюджета на обустройство и совершенствование опасных участков улично-дорожной сети населенных пунктов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
устройство искусственных неровностей монолитной конструкции, совмещенных с пешеходными переходами |
администрации района и поселений |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
оборудование нерегулируемых пешеходных переходов освещением, дорожными знаками с внутренним освещением, светодиодной индикацией или окантовкой из флуоресцентной пленки желтого цвета |
администрации района и поселений |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
устройство тротуаров и пешеходных дорожек в населенных пунктах |
администрации района и поселений |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
применение термопластика для нанесения горизонтальной разметки 1.14.1, 1.14.2 "Зебра" на всех пешеходных переходах |
администрации района и поселений |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
установка перед всеми нерегулируемыми пешеходными переходами предупреждающих дорожных знаков "Пешеходный переход" совместно с горизонтальной разметкой 1.24.1 для информирования водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу |
администрации района и поселений |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Строительство парковок транспортных средств в местах массового пребывания граждан |
администрация Ибресинского городского поселения |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Уличное освещение (техническое обслуживание) населенных пунктов |
администрация Ибресинского городского поселения |
2014-2020 |
местный бюджет |
1050,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
Итого по разделу 3 |
|
|
|
1050,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
местный бюджет |
1050,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||
1. |
Разработка и реализация планов оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма ("Пешеход", "Скорость", "Автобус", "Школьный автобус", "Внимание - переезд", "Обгон", "Внимание - дети", "Дорожный знак", "Трактор" с рассмотрением итогов на заседаниях комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения |
Комиссия по безопасности дорожного движения |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||||||||||||
1. |
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы спасения пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
отдел специальных программ администрации Ибресинского района, бюджетное учреждение "Ибресинская центральная больница" |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Подготовка и проведение специальных учений и соревнований по тематике организации оказания первой медицинской помощи, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
отдел специальных программ администрации Ибресинского района, бюджетное учреждение "Ибресинская центральная больница" |
2014-2020 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по программе |
|
|
|
1435,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
|
|
|
|
республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
местный бюджет |
1435,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
205,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы Ибресинского района Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
18 ноября 2016 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
Итого расходов, тыс. руб. |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Муниципальная программа |
Развитие транспортной системы Ибресинского района |
всего |
31518,596 |
52995,923 |
35757,739 |
26312,072 |
23198,852 |
23198,852 |
23198,852 |
216180,886 |
федеральный бюджет |
0 |
12358,518 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12358,518 |
||
республиканский бюджет |
26548,444 |
36219,027 |
30593,824 |
23220,600 |
20390,400 |
20390,400 |
20390,400 |
177753,095 |
||
местный бюджет |
4970,152 |
4418,378 |
5163,915 |
3091,472 |
2808,452 |
2808,452 |
2808,452 |
26069,273 |
||
Автомобильные дороги |
всего |
31313,596 |
52790,923 |
35552,739 |
26107,072 |
22993,852 |
22993,852 |
22993,852 |
214745,886 |
|
федеральный бюджет |
0 |
12358,518 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12358,518 |
||
республиканский бюджет |
26548,444 |
36219,027 |
30593,824 |
23220,600 |
20390,400 |
20390,400 |
20390,400 |
177753,095 |
||
местный бюджет |
4765,152 |
4213,378 |
4958,915 |
2886,472 |
2603,452 |
2603,452 |
2603,452 |
24634,273 |
||
Мероприятие 1 |
Содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и проектирование (проектно-изыскательские работы) автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района |
всего |
14822,429 |
11741,756 |
13379,060 |
21533,050 |
18419,830 |
18419,830 |
18419,830 |
116735,785 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
12308,500 |
9986,500 |
10232,800 |
19575,500 |
16745,300 |
16745,300 |
16745,300 |
102339,200 |
||
местный бюджет |
2513,929 |
1755,256 |
3146,260 |
1957,550 |
1674,530 |
1674,530 |
1674,530 |
14396,585 |
||
Мероприятие 1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района |
всего |
11503,760 |
9896,790 |
10096,529 |
16033,050 |
17226,440 |
17226,440 |
17226,440 |
99209,449 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
10353,384 |
8659,918 |
8834,630 |
14575,500 |
15660,400 |
15660,400 |
15660,400 |
89404,632 |
||
местный бюджет |
1150,376 |
1236,872 |
1261,899 |
1457,550 |
1566,040 |
1566,040 |
1566,040 |
9804,817 |
||
Мероприятие 1.2. |
Ремонт и проектирование (проектно-изыскательские работы) по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального района |
всего |
3318,669 |
1844,966 |
3282,531 |
5500,000 |
1193,390 |
1193,390 |
1193,390 |
17526,336 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
1955,116 |
1326,582 |
1398,170 |
5000,000 |
1084,900 |
1084,900 |
1084,900 |
12934,568 |
||
местный бюджет |
1363,553 |
518,384 |
1884,361 |
500,000 |
108,490 |
108,490 |
108,490 |
4591,768 |
||
Мероприятие 2 |
Содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство, реконструкция и проектирование (проектно-изыскательские работы) автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения муниципального района |
всего |
16491,167 |
41049,167 |
22173,679 |
4574,022 |
4574,022 |
4574,022 |
4574,022 |
98010,101 |
федеральный бюджет |
0 |
12358,518 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12358,518 |
||
республиканский бюджет |
14239,944 |
26232,527 |
20361,024 |
3645,100 |
3645,100 |
3645,100 |
3645,100 |
75413,895 |
||
местный бюджет |
2251,223 |
2458,122 |
1812,655 |
928,922 |
928,922 |
928,922 |
928,922 |
10237,688 |
||
Мероприятие 2.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения муниципального района |
всего |
2957,155 |
2923,067 |
2978,640 |
2960,800 |
2960,800 |
2960,800 |
2960,800 |
20702,062 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
2137,300 |
2088,300 |
2206,400 |
2193,200 |
2193,200 |
2193,200 |
2193,200 |
15204,800 |
||
местный бюджет |
819,855 |
834,767 |
772,240 |
767,600 |
767,600 |
767,600 |
767,600 |
5497,262 |
||
Мероприятие 2.2. |
Ремонт и проектирование (проектно-изыскательские работы) по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального района |
всего |
3259,635 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3259,635 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
2414,544 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2414,544 |
||
местный бюджет |
845,091 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
845,091 |
||
Мероприятие 2.3. |
Строительство, реконструкция и проектирование (проектно-изыскательские работы) по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения |
всего |
8503,177 |
36382,05 |
17581,817 |
0 |
0 |
0 |
0 |
62467,044 |
федеральный бюджет |
0 |
12358,518 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12358,518 |
||
республиканский бюджет |
8078,000 |
22558,727 |
16702,724 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47339,451 |
||
местный бюджет |
425,177 |
1464,805 |
879,093 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2769,075 |
||
Мероприятие 2.4. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального района |
всего |
1771,200 |
1744,050 |
1613,222 |
1613,222 |
1613,222 |
1613,222 |
1613,222 |
11581,360 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
1610,100 |
1585,500 |
1451,900 |
1451,900 |
1451,900 |
1451,900 |
1451,900 |
10455,100 |
||
местный бюджет |
161,100 |
158,550 |
161,322 |
161,322 |
161,322 |
161,322 |
161,322 |
1126,260 |
||
Повышение безопасности дорожного движения |
всего |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
1435,000 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
205,000 |
1435,000 |
||
Мероприятие 1 |
Оборудование в дошкольных образовательных учреждениях и в общеобразовательных школах уголков дорожного движения, организации на их базе воспитательной работы по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
всего |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
21,000 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
3,000 |
21,000 |
||
Мероприятие 2 |
Оснащение и техническое обслуживание на школьных автобусах системы спутниковой навигации ГЛОНАСС |
всего |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
364,000 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
52,000 |
364,000 |
||
Мероприятие 3 |
Уличное освещение (техническое обслуживание) населенных пунктов |
всего |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
1050,000 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
150,000 |
1050,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 28 февраля 2014 г. N 136 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Ибресинского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сентерушен/За победу" от 5 марта 2014 г. N 17 (9952)
Постановлением Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 6 сентября 2019 г. N 543 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 21 февраля 2019 г. N 81
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 18 ноября 2016 г. N 629
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления