1 ноября 2013 г.
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и от 4 июня 2012 г. N 216 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за представлением обязательного экземпляра документов Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
В. Ефимов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 августа 2013 г.
Регистрационный N 1651
Утвержден
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей и
архивного дела Чувашской Республики
от 26 июня 2013 г. N 01-07/255
Административный регламент
исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за представлением обязательного экземпляра документов Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики"
1 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за представлением обязательного экземпляра документов Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики при осуществлении государственной функции по осуществлению контроля за представлением обязательного экземпляра документов Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется должностными лицами отдела профессионального искусства, образования и народного творчества и сектора архивов (далее - уполномоченные должностные лица Министерства).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря)*;
Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 1)*;
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6249)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706)*;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (Российская газета, 2009, 14 мая)*;
Конституцией Чувашской Республики (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2000, N 11-12, ст. 442)*;
Законом Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. N 3 "Об архивном деле в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2006, N 3, ст. 73)*;
Законом Чувашской Республики от 17 декабря 2008 г. N 60 "Об обязательном экземпляре документов Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009, N 12 (часть 1), ст. 857)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2006, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 216 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 6, ст. 609)*.
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля является проверка представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, производящими документы, обязательного экземпляра документов Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц Министерства при осуществлении государственного контроля
1.5.1. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать документы, необходимые для проведения мероприятия по контролю;
2) обращаться в Министерство внутренних дел по Чувашской Республике, Прокуратуру Чувашской Республики за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению проверок при осуществлении контроля;
3) осматривать территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые подконтрольными субъектами;
4) осуществлять иные, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики и соответствующие полномочиям Министерства, мероприятия.
1.5.2. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению, пресечению и устранению последствий нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики по вопросам представления обязательного экземпляра документов Чувашской Республики (далее - обязательные требования);
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Чувашской Республики, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (далее также - проверяемое лицо) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять проверяемому лицу, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить проверяемое лицо с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемыми лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
не требовать от проверяемого лица, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
осуществить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченных должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Министерства;
4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
1.7.1. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Министерства составляется акт проверки.
1.7.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа министра;
4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц Министерства, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи уполномоченных должностных лиц Министерства, проводивших проверку.
1.7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований уполномоченные должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.7.4. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченные должностные лица Министерства обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
2.1.1. Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляется непосредственно Министерством.
Информация, предоставляемая юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о государственной функции, является открытой и общедоступной.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 1 ноября 2013 г. N 01-07/432 в пункт 2.1.2 внесены изменения
2.1.2. Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 4 этаж) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.3. Информация об адресах и телефонах уполномоченных должностных лиц Министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения указанной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 1 ноября 2013 г. N 01-07/432 в пункт 2.1.5 внесены изменения
2.1.5. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в уполномоченные структурные подразделения Министерства
по телефону в уполномоченные структурные подразделения Министерства;
в письменном виде в Министерство;
в форме электронного документа через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного структурного подразделения Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство или уполномоченному должностному лицу Министерства в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа по адресу электронной почты. Заместитель министра, курирующий исполнение государственной функции, направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в уполномоченное структурное подразделение Министерства. Руководитель уполномоченного структурного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, в иных случаях - в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы уполномоченных структурных подразделений Министерства с указанием вопросов, рассматриваемых уполномоченными структурными подразделениями;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Министерства и адрес его электронной почты;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов уполномоченных структурных подразделений Министерства.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
организация проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - плановая проверка);
организация проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - внеплановая проверка);
проведение выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - выездная проверка) и оформление ее результатов;
проведение документарной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - документарная проверка) и оформление ее результатов;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 1 ноября 2013 г. N 01-07/432 в пункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" уполномоченным должностным лицом Министерства в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченное должностное лицо Министерства направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики.
3.2.4. В случае если от Прокуратуры Чувашской Республики в ходе рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей поступили предложения уполномоченное должностное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней со дня внесения предложений рассматривает их и по итогам рассмотрения представляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок на утверждение министру.
3.2.5. Уполномоченное должностное лицо Министерства в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Прокуратуру Чувашской Республики утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3. Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок и приказ министра о ее проведении.
3.3.2. Ответственным за составление проекта приказа министра о проведении плановой проверки является уполномоченное должностное лицо Министерства в соответствии с распределением обязанностей.
3.3.3. Приказ министра о проведении плановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (далее - приказ Минэкономразвития России).
3.3.4. В приказе министра о проведении плановой проверки указываются:
наименование Министерства;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной поверки# в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5 - 3.6 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Копия приказа министра о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки, направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через курьера.
3.3.7. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие приказа министра о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки.
3.4. Организация проведения внеплановой проверки
3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.3. При наличии оснований, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, министр дает уполномоченному должностному лицу Министерства письменное поручение о проведении внеплановой проверки и о подготовке приказа Министерства о ее проведении.
3.4.4. Уполномоченное должностное лицо Министерства в тот же день готовит проект приказа министра о проведении внеплановой проверки и передает его министру на подпись.
3.4.5. Приказ министра о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России.
3.4.6. Внеплановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной поверки# в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5 - 3.6 настоящего Административного регламента.
3.4.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем - шестом пункта 3.4.1 настоящего подраздела, уполномоченное должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя посредством направления копии приказа министра о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или непосредственно вручает копию приказа министра юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.8. Министерство согласовывает проведение внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Чувашской Республики, в случае если внеплановая выездная проверка проводится в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.4.1 настоящего подраздела.
3.4.9. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры Чувашской Республики о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в Прокуратуру Чувашской Республики в течение двадцати четырех часов.
3.4.10. В день подписания приказа министра о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченное должностное лицо Министерства представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в Прокуратуру Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.11. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела.
3.4.12. Результатом административной процедуры является принятие приказа о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Чувашской Республики (в установленных случаях), уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки.
3.5. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
3.5.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ министра о ее проведении.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.4. Уполномоченное должностное лицо Министерства проводившее проверку, непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя. Указанная запись содержит сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.5. При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок уполномоченное должностное лицо Министерства, проводившее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки.
3.5.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.7. Уполномоченное должностное лицо Министерства, проводившее проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.8. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
3.5.9. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с Прокуратурой Чувашской Республики, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в Прокуратуру Чувашской Республики.
3.5.10. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является приказ министра о ее проведении.
3.5.11. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
3.6. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
3.6.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ министра о ее проведении.
3.6.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.
В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
3.6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований Министерство направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через курьера мотивированный письменный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная гербовой печатью Министерства копия приказа министра о проведении документарной проверки.
3.6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.
3.6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.6.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через курьера с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.6.6. настоящего подраздела сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее предъявленных документов.
3.6.8. Уполномоченное должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе провести выездную проверку.
3.6.9. Результаты проведения документарной проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.5.4 - 3.5.9 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.10. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки является приказ министра о ее проведении.
3.6.11. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
3.7. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий указания на выявленные нарушения в ходе проверки.
3.7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований уполномоченные должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.7.3. Уполномоченные должностные лица Министерства в течение трех рабочих дней со дня подписания акта проверки выдают проверенным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений.
В предписании об устранении выявленных нарушений указывается:
порядковый номер предписания;
дата и место выдачи предписания;
наименование Министерства;
сведения об установленных юридически значимых фактах;
сведения о лице, которому выдается предписание (наименование (фирменное наименование) и место нахождения (адрес) юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе, адрес места жительства);
положения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики, которые нарушены;
требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики;
срок исполнения предписания;
срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Министерство о выполнении предписания;
перечень документированной информации, подлежащей представлению в Министерство, в качестве подтверждения выполнения требований предписания;
порядок и сроки обжалования предписания.
Предписание направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, либо вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено.
3.7.4. В случае, если по истечении срока устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушения, указанного в предписании, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не устранил нарушения, уполномоченное должностное лицо Министерства в течение трех рабочих дней с момента истечения срока, установленного для исполнения предписания, подготавливает и направляет приказ о проведении внеплановой выездной проверки на предмет исполнения предписания.
3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим исполнение государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже чем один раз в три года.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов министра.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Уполномоченные должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 1 ноября 2013 г. N 01-07/432 в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также уполномоченных должностных лиц Министерства
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции устно к министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, уполномоченному должностному лицу Министерства, письменно в Министерство либо в форме электронного документа.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение или действие (бездействие) Министерства, а также уполномоченных должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство, министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, уполномоченному должностному лицу Министерства жалобы заинтересованного лица.
Ответственный за прием жалоб - заместитель начальника отдела правового обеспечения, контрольной и мобилизационной работы, телефон - (8352) 62-00-87, электронный адрес: culture50@cap.ru, график работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим уполномоченным должностным лицам Министерства для рассмотрения и (или) ответа.
Жалоба на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов министр, заместитель министра, курирующий исполнение государственной функции, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заинтересованное лицо, которое направило жалобу.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Ответ на жалобу, поступившую в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица Министерства, а также членов его семьи, оставляет указанную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к уполномоченному должностному лицу Министерства, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
------------------------------
* - Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 1 ноября 2013 г. N 01-07/432 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством культуры,
по делам национальностей и архивного дела
Чувашской Республики государственной
функции "Осуществляет контроль за
представлением обязательного экземпляра
документов Чувашской Республики
в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством
Чувашской Республики"
Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
1 ноября 2013 г.
Адрес: Президентский бульвар, д. 17, г. Чебоксары, 428004.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.culture.cap.ru.
Адрес электронной почты Министерства: culture@cap.ru.
Телефоны: (8352) 64-20-80, 62-00-34, факс: 62-52-53.
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Ефимов Вадим Петрович |
министр |
4 этаж, 419 каб. |
(8352) 64-20-80, 62-00-34 62-52-53 (факс) |
culture@cap.ru |
Алексеева Альбина Ивановна |
первый заместитель министра |
4 этаж, 417 каб. |
(8352) 64-20-80, 62-09-66 |
kult1@cap.ru |
Казакова Татьяна Васильевна |
заместитель министра |
4 этаж, 416 каб. |
(8352) 64-20-80, 62-12-09 |
kult7@cap.ru |
Отдел профессионального искусства, образования и народного творчества
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Ильина Инна Ильинична |
начальник |
4 этаж, 415 каб. |
(8352) 64-20-67 |
culture34@cap.ru |
Ефимова Ольга Витальевна |
заместитель начальника |
4 этаж, 412 каб. |
(8352) 64-20-68 |
culture56@cap.ru |
Дмитриева Татьяна Александровна |
заведующий сектором |
4 этаж, 415 каб. |
(8352) 64-20-67 |
culture11@cap.ru |
Романовская Анна Олеговна |
главный специалист-эксперт |
4 этаж, 415 каб. |
(8352) 64-20-67 |
culture55@cap.ru |
Григорьева Анастасия Александровна |
главный специалист-эксперт |
4 этаж, 412 каб. |
(8352) 64-20-68 |
culture52@cap.ru |
Садовникова Светлана Владимировна |
ведущий специалист-эксперт |
4 этаж, 412 каб. |
(8352) 62-20-68 |
culture48@cap.ru |
Сектор архивов
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Абдюшов Андрей Николаевич |
заведующий сектором |
6 этаж, 629 каб. |
(8352) 64-21-26 |
culture49@cap.ru |
Малеева Татьяна Николаевна |
главный специалист-эксперт |
6 этаж, 629 каб. |
(8352) 64-21-26 |
culture58@cap.ru |
Время работы: ежедневно, с 08.00 до 17.00.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством культуры,
по делам национальностей и архивного дела
Чувашской Республики государственной
функции "Осуществляет контроль за
представлением обязательного экземпляра
документов Чувашской Республики
в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством
Чувашской Республики"
Блок-схема
исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за представлением обязательного экземпляра документов Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 01-07/255 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за представлением обязательного экземпляра документов Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 августа 2013 г.
Регистрационный N 1651
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 24 августа 2013 г. N 32 (1348)
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 11 июня 2020 г. N 01-07/326 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 26 июля 2016 г. N 01-07/292
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 9 марта 2016 г. N 01-07/108
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 27 октября 2015 г. N 01-07/412
Изменения вступают в силу с 10 января 2016 г., за исключением абзацев пятого, шестого пункта 2, которые вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 1 ноября 2013 г. N 01-07/432