Приказ Министерства финансов Чувашской Республики
от 26 августа 2014 г. N 106/п
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16 января 2009 г. N 11/п"
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. N 120/п настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
Приказываю:
1. Внести в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 16 января 2009 г. N 11/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 февраля 2009 г., регистрационный N 416), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 9 октября 2012 г. N 123/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 ноября 2012 г., регистрационный N 1346) (далее - Порядок), следующие изменения:
в разделе I:
в пункте 1.2 слова "иными договорами" заменить словами "иными договорами (соглашениями)";
в пункте 1.5 слова "электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП)" заменить словами "электронные подписи";
в разделе II:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств республиканского бюджета в Министерство финансов Чувашской Республики, в случае если бюджетное обязательство возникло из:
государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 27.2 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка (далее - договор);
соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Чувашской Республики межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов или договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - соглашение).
Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения представляются в Министерство финансов Чувашской Республики не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).
Получатель средств республиканского бюджета в течение срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, представляет Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с утвержденным Министерством финансов Чувашской Республики порядком исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - Порядок исполнения).
Сведения об обязательстве представляются в Министерство финансов Чувашской Республики с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств республиканского бюджета (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии у получателя средств республиканского бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в Министерство финансов Чувашской Республики представляется документ-основание на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный министром финансов Чувашской Республики работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью.
Министерство финансов Чувашской Республики не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Министерстве финансов Чувашской Республики.
Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств республиканского бюджета";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств республиканского бюджета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики и иными нормативными актами Чувашской Республики (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств республиканского бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Министерством финансов Чувашской Республики документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств республиканского бюджета в соответствии с Порядком исполнения, и в срок, установленный Порядком исполнения для проверки указанных документов.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка);
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного долга;
обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг).
Получатель средств республиканского бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами";
в пункте 2.3:
в абзаце первом слово "ЭЦП" заменить словами "электронной подписи";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства)";
в абзаце десятом слова "в валюте государственного контракта, иного договора" заменить словами "в валюте бюджетного обязательства";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"реквизитов документа-основания;
наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств республиканского бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств республиканского бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент)";
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Министерство финансов Чувашской Республики проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных порядком заполнения, установленным пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Сводного реестра.";
в абзаце тринадцатом слова "коду классификации расходов бюджетов" заменить словами "коду классификации операций сектора государственного управления, относящегося к расходам бюджетов (далее - код КОСГУ)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджетов, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.";
в пункте 2.5:
в абзаце третьем слова "(далее - несоответствующие исправления)" исключить;
дополнить пунктами 2.5.1, 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.1. Министерство финансов Чувашской Республики наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, документу-основанию в части наименования получателя средств республиканского бюджета (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2, 3, 6, 7, 9, 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", графах 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", графах 4, 17 - 22 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.
2.5.2. Министерство финансов Чувашской Республики осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств республиканского бюджета (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3, 7, 8 раздела 1 "Реквизиты документа-основания", графах 1 - 3 раздела 2 "Реквизиты контрагента", графе 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта", графах 2, 3, 4, 17, 18, 19, 20, 21 раздела 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Сведения об обязательстве, представленные получателем средств республиканского бюджета в Министерство финансов Чувашской Республики, подлежат проверке уполномоченным работником Министерства финансов Чувашской Республики в течение двух рабочих дней после дня их представления.
Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка, Министерство финансов Чувашской Республики не позднее двух рабочих дней после дня представления получателем средств республиканского бюджета Сведений об обязательстве:
регистрирует в соответствии с порядком, установленным Порядком исполнения (далее - в установленном порядке), Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов;
возвращает получателю средств республиканского бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола по форме, установленной Порядком исполнения, либо направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве";
в абзаце первом пункта 2.7 слова "в установленном порядке" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики для открытия и ведения лицевых счетов";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Министерство финансов Чувашской Республики присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в выписке из лицевого счета получателя средств республиканского бюджета, представляемой получателю средств республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики для открытия и ведения лицевых счетов.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двенадцати разрядов:
Номера разрядов |
Код по Сводному реестру |
Год постановки на учет бюджетного обязательства |
Порядковый номер бюджетного обязательства |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
с 1 по 5 разряд - код получателя средств республиканского бюджета по Сводному реестру;
6 и 7 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 8 по 12 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый Министерством финансов Чувашской Республики последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств республиканского бюджета.
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается Министерством финансов Чувашской Республики в рамках одного календарного года";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем средств республиканского бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), представленной в Министерство финансов Чувашской Республики.
Заявка на внесение изменений в обязательство представляется не позднее шести рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение в документ-основание).
Изменение в документ-основание представляется в Министерство финансов Чувашской Республики в порядке, аналогичном установленному абзацами седьмым - двенадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке Министерством финансов Чувашской Республики на соответствие документу-основанию, изменение в документ-основание в Министерство финансов Чувашской Республики не представляется.
Заявка на внесение изменений в обязательство в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству, представленными в соответствии с Порядком исполнения. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателем средств республиканского бюджета, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Министерством финансов Чувашской Республики при постановке на учет бюджетного обязательства.
Министерство финансов Чувашской Республики в течение двух рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренном в пунктах 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств";
абзац первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Если Заявка на внесение изменений в обязательство не соответствует требованиям пункта 2.12 настоящего Порядка, Министерство финансов Чувашской Республики не позднее двух рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств республиканского бюджета";
пункт 2.16 после слова "проверки" дополнить словами "Заявки на внесение изменений";
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Министерстве финансов Чувашской Республики, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств республиканского бюджета представляет в Министерство финансов Чувашской Республики Заявку на внесение изменений в обязательство.
Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Министерство финансов Чувашской Республики осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.15 настоящего Порядка.
В случае ликвидации получателя средств республиканского бюджета либо изменения типа казенного учреждения Чувашской Республики, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем средств республиканского бюджета (ликвидационной комиссией) изменения в документ-основание.";
в пункте 2.18:
в абзацах первом и втором слова "по государственным контрактам и иным договорам" исключить;
в абзаце третьем слова "в течение двух рабочих дней" исключить, слова "в порядке, предусмотренном в пунктах 2.4 - 2.5" заменить словами "в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3 - 2.5.2";
в пункте 2.19:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.19. Если Заявка на перерегистрацию обязательства не соответствует требованиям пункта 2.18 настоящего Порядка, Министерство финансов Чувашской Республики не позднее двух рабочих дней после дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства";
в абзаце третьем слова "Заявки на внесение изменений в обязательство" заменить словами "Заявки на перерегистрацию обязательства";
в пункте 2.21:
в абзаце первом слова "в связи с реорганизацией получателя средств республиканского бюджета соответствующему получателю средств республиканского бюджета" исключить;
в абзаце втором слово "Реорганизуемый" заменить словами "В случае реорганизации";
в разделе III:
в пункте 3.1 слова "на бумажном носителе" исключить;
абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств республиканского бюджета - должником в Информации";
в пункте 3.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае ликвидации получателя средств республиканского бюджета либо изменения типа казенного учреждения Чувашской Республики не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель средств республиканского бюджета - должник представляет в Министерство финансов Чувашской Республики Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с представленной Информацией Министерство финансов Чувашской Республики вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
Если при изменении типа казенного учреждения Чувашской Республики либо ликвидации получателя средств республиканского бюджета Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, то Министерство финансов Чувашской Республики аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу на основании Заявки на внесение изменений в обязательство, сформированной им в соответствии с Информацией, имеющейся в Министерстве финансов Чувашской Республики";
в разделе IV:
абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств республиканского бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Министерстве финансов Чувашской Республики на основании Сведений об обязательстве";
пункт 4.2 признать утратившим силу;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета, распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - распорядитель средств республиканского бюджета) Министерство финансов Чувашской Республики представляет Реестр принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Реестр принятых на учет обязательств) по находящимся в ведении распорядителя средств республиканского бюджета получателям средств республиканского бюджета с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанных в запросе, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. Реестры принятых на учет бюджетных обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года";
в разделе V:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Сведения о принятом бюджетном обязательстве заполняются в следующем порядке.
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа-основания:
графа 1 не заполняется;
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата заключения (принятия) документа-основания;
графы 4, 5 не заполняются;
в графе 6 - сумма по документу-основанию в валюте бюджетного обязательства;
в графе 7 - код валюты бюджетного обязательства по общероссийскому классификатору валют (ОКВ);
в графе 8 - сумма по документу-основанию в валюте Российской Федерации, в том числе, рассчитанная путем пересчета бюджетного обязательства по документу-основанию, принятому в иностранной валюте в рублевый эквивалент по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному для соответствующей иностранной валюты, на день заключения документа-основания;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленный документом-основанием, или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства;
в графе 10 - сумма авансового платежа в валюте бюджетного обязательства, установленная документом-основанием, или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства.
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента либо взыскателя по исполнительному документу (администратора доходов бюджета в случае, если исполнительным документом предусмотрены платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) (далее - взыскатель):
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента (взыскателя). Если контрагент (взыскатель) не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (взыскателя) (при наличии);
графы 4-12 не заполняются.
В случае, когда бюджетное обязательство возникло из исполнительного документа, заполняется раздел 3 "Реквизиты исполнительного документа", с отражением следующих показателей:
в графе 1 - номера исполнительного документа;
в графе 2 - даты выдачи исполнительного документа;
в графе 3 - наименования судебного органа, выдавшего исполнительный документ;
в графе 4 - суммы по исполнительному документу;
в графах 5, 6 соответственно номер, дата Уведомления о поступлении исполнительного документа.
В случае, когда бюджетное обязательство возникло из заключенного получателем средств республиканского бюджета государственного контракта, заполняется раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" с отражением следующих показателей:
графы 1 - 5 не заполняются;
в графе 6 - уникального номера реестровой записи, присвоенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра контрактов (далее - уполномоченный орган).
Раздел 5 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - порядкового номера записи по строке;
в графе 2 - наименование вида средств для исполнения бюджетного обязательства: средства республиканского бюджета Чувашской Республики;
в графе 3 - действующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым принимается бюджетное обязательство;
в графе 4 - предмет принятого бюджетного обязательства согласно документу-основанию (исполнительному документу) по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3;
в графах с 5 по 16 - помесячного графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства в валюте обязательства по каждому виду средств, предусмотренному для его исполнения. При этом, если в месяце текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному месяцу графа не заполняется;
в графе 17 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год в валюте обязательства;
в графах 18, 19 - суммы бюджетного обязательства в валюте обязательства на плановый период соответственно на первый год планового периода - графа 18, на второй год - графа 19. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа не заполняется;
в графах 20, 21, 22 - суммы бюджетного обязательства в валюте обязательства, соответственно на третий, четвертый, пятый год после текущего финансового года. При этом если в году не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, графа не заполняется.
В графе 23 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе указывается аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с субсидиями (субвенциями), полученными из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения расходов республиканского бюджета в соответствии с кодами, установленными Федеральным казначейством (далее - код цели).
Отметка Министерства финансов Чувашской Республики о принятии на учет бюджетного обязательства заполняется ответственным работником Министерства финансов Чувашской Республики с отражением учетного номера бюджетного обязательства, сформированного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, и даты принятия бюджетного обязательства на учет в Министерстве финансов Чувашской Республики".
в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "При частичном (в неисполненной части) либо полном аннулировании бюджетного обязательства в связи с завершением" заменить словами "При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства в связи с исполнением";
в пункте 5.6:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"в графах 2, 3, 4 - соответственно вид, номер и дата документа-основания (исполнительного документа), на основании которого принято бюджетное обязательство, передаваемое реорганизуемым получателем средств республиканского бюджета";
абзац двенадцатый дополнить словами ", исполнительному листу";
в абзацах первом - третьем пункта 5.8 слова "Реестр принятых на учет бюджетных обязательств" в соответствующем падеже заменить словами "Реестр принятых на учет обязательств" в соответствующем падеже;
в абзацах третьем, четвертом пункта 5.9 слова "получателей средств республиканского бюджета" исключить;
наименование графы 1 раздела 4 приложения N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)";
наименование графы 1 раздела 4 приложения N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)";
наименование графы 1 раздела 4 приложения N 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр финансов |
С. Енилина |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 17 сентября 2014 г.
Регистрационный N 2108
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, представленные получателем средств республиканского бюджета в Министерство финансов Чувашской Республики, в случае если бюджетное обязательство возникло из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов.
Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения представляются в Минфин Чувашской Республики не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора, соглашения), на основании которого принято бюджетное обязательство.
Сведения об обязательстве, представленные получателем средств республиканского бюджета в Министерство финансов Чувашской Республики, подлежат проверке уполномоченным работником Министерства в течение двух рабочих дней после дня их представления.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 26 августа 2014 г. N 106/п "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16 января 2009 г. N 11/п"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 17 сентября 2014 г.
Регистрационный N 2108
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 сентября 2014 г. N 36 (1403)
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. N 120/п настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.