1 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Егорова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 2 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1368
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 1 июля 2013 г. N 01/06-1137 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 12 октября 2012 г. N 01/06-1790
Административный регламент
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)
1 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (далее - Административный регламент, тарифы на услуги по передаче электрической энергии) регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) по принятию решения об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемую деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии на территории Чувашской Республики либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Службы и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Службы в сети Интернет), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, осуществляющих прием и информирование о предоставлении государственной услуги:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованное лицо вправе обратиться:
в устной форме лично;
в устной форме по телефону;
в письменном виде почтой (электронной почтой);
на официальный сайт Службы, на Портал государственных услуг Чувашской Республики.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заинтересованное лицо, он вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование Службы, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке заинтересованное лицо указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
достоверность;
актуальность;
оперативность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Информирование заинтересованного лица организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов Службы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Сотрудник обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист уполномоченного подразделения Службы, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованного лица в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.
В день получения обращения заинтересованного лица ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения, помечает специальным штампом и передает полученное обращение Руководителю или лицу, исполняющему обязанности руководителя, для резолюции.
Руководитель Службы (лицо, исполняющее его обязанности) направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должностного лица Службы, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя и направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица.
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде.
Срок дачи ответа на обращение, поступившее в Службу, составляет 30 дней с даты регистрации обращения.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы, на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы.
На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики размещается следующая информация:
- реестровый номер услуги;
- наименование услуги;
- функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
- наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти Чувашской Республики или ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
- адрес официального сайта органа исполнительной власти Чувашской Республики, ответственного за предоставление услуги;
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Чувашской Республики для получения государственной услуги (в электронной форме).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Принимает решение об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и осуществляется через структурное подразделение Службы - сектор регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Абзац второй утратил силу.
В случае если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, заявителю выдается уведомление Службы об отказе в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии (оригинал, в 1 экз.).
2.4. Срок представления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 6 месяцев с даты открытия дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии, тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Службу в полном объеме. По решению Службы данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
Срок направления извещения об открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии - в течение 14 дней с даты регистрации материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок направления извещения об отказе в открытии дела - в течение 14 дней с даты регистрации материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 2003, 1 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177)<*>;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Российская газета" от 29 марта 2003 г. N 59, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 марта 2003 г. N 13 ст. 1178)<*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1220 "Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2010, 1 февраля, "Российская Бизнес-газета" 2010 г. 2 марта)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2012, N 23 ст. 3008)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504)<*>;
приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29 июня 2010 г. N 296 "Об утверждении Методических указаний по расчету уровней надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой общенациональной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 августа 2010 г., регистрационный N 18313) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 20 сентября 2010 г. N 38)<*>;
приказом Федеральной службы по тарифам от 26 октября 2010 г. N 254-э/1 "Об утверждении Методических указаний по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг" (зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 ноября 2010 г., регистрационный N 18951) ("Российская газета" 2010, 17 ноября)<*>;
приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2004 г. регистрационный N 6076) ("Российская газета" 2004, 2 ноября, N 242)<*>;
приказом Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. N 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 апреля 2012 г., регистрационный N 23784) ("Российская газета" 2012, 13 апреля, N 82)<*>;
приказом Федеральной службы по тарифам от 17 февраля 2012 г. N 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 февраля 2012 г., регистрационный N 23367) ("Российская газета" 2012, 7 марта N 49)<*>;
приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный N 28392 ("Российской газета", 2013, 27 мая)<*>;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" ("Вести Чувашии", 2001, 30 сентября; газета "Республика", 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, NN 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики 2001, N 44)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005 г., N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2007 г. N 348 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов" ("Вести Чувашии" от 12 января 2008 г. N 1 (1058), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2007 г., N 12, ст. 883)<*>.
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" ("Вести Чувашии" 2009 г., 26 августа N 33)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 6 мая 2011, N 18, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011 г., N 4, ст. 353<*>.
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель направляет на имя руководителя Службы заявление об установлении (цен) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 28 мая 2013 г. N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный N 28392), подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом и заверенное печатью заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "28 марта 2013 г."
К заявлению прилагаются материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен, (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
4) баланс тепловой мощности;
5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;
14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
Формы заявления и иных документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещены на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
В случае, если в ходе анализа представленных заявителем заявления и обосновывающих материалов возникнет необходимость их уточнений либо обоснований, Служба запрашивает дополнительные материалы в соответствии с приложением N 2 к данному Административному регламенту, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Служба не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Службу по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является не опубликование заявителем предложения о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о представлении государственной услуги
Заявитель представляет документы для предоставления государственной услуги:
доставкой через курьера в Службу;
лично;
почтовым отправлением в адрес Службы.
В день получения документов ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом и передает полученные документы Руководителю или лицу, исполняющему обязанности руководителя, для резолюции.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения Службы, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу.
У входа в здание размещен стенд с указанием контактного телефона приемной Службы.
Вход в здание оборудован пандусами.
В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.
Специалист уполномоченного подразделения Службы должен предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке и месте предоставления государственной услуги, а также о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о нормативных документах, которыми руководствуются при предоставлении государственной услуги и обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы размещаются на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте) с образцами их заполнения, а также на Портале государственных услуг Чувашской Республики и официальном сайте Службы.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о работе Службы и предоставляемой государственной услуге;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа заявителей в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность сотрудников Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги приведен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления для получения государственной услуги;
- проведение экспертизы заявления с прилагаемыми материалами об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии;
- принятие решения на заседании коллегии Службы;
- подготовка постановления Службы о предоставлении государственной услуги;
- доведение принятого решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, а также протокола до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
3.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования комплекта материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Службу.
В случае непредставления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, материалов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, Служба рассматривает вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов).
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.
В отношении заявителей при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала в течение текущего периода регулирования тарифы на долгосрочный период регулирования устанавливаются в текущем периоде регулирования независимо от срока подачи материалов, но не позднее 1 декабря текущего периода регулирования.
В день поступления документов ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом и передает данные документы Руководителю для резолюции.
Результатом процедуры является направление ведущим специалистом-экспертом отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя).
Формы заявления и иных документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещены на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
3.2.2. Рассмотрение заявления для получения государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами заявителя об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившее в уполномоченное подразделение Службы заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами руководитель подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение сотруднику, уполномоченному рассматривать заявления об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Сотрудник уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает заявление и прилагаемые к нему материалы, представленные для установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии на их соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Дело об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии не открывается в случае применения Службой метода индексации.
Служба отказывает в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в случае если заявитель не опубликовал предложение о размере тарифов и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, а также в случае пропуска сроков направления заявления об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Служба запрашивает дополнительные материалы согласно Приложению N 2, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
Служба в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ предложений и на основании приказа об открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии (в случае открытия дела) направляет почтой заявителю извещение об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Уведомление об отказе в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии направляется заявителю в течение 14 дней с даты регистрации предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
В случае непредставления заявителем материалов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, Служба рассматривает вопрос об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на основании проверки из хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Результатом процедуры является направление почтой в адрес заявителя:
уведомления об отказе в открытии дела по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии (в течение дня после подписания уведомления);
извещения об открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (в течение дня после подписания извещения).
3.2.3. Проведение экспертизы заявления с прилагаемыми материалами об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
Служба проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.
Служба назначает экспертов из числа сотрудников уполномоченного подразделения Службы. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у сотрудников уполномоченного подразделения Службы технической возможности для ее выполнения, Служба вправе привлекать независимых экспертов (сторонних организаций, физических лиц) (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
К делу об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Указанные экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в Службу в срок, предусмотренный настоящим Административным регламентом для представления предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
3.2.4. Принятие решения на заседании коллегии Службы.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является экспертиза заявления с прилагаемыми материалами об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, проведенная сотрудником уполномоченного подразделения Службы, а в случае принятия Службой соответствующего решения - сторонней организацией (физическим лицом) в срок, не превышающий 6 месяцев с даты открытия дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
После проведения экспертизы сотрудниками уполномоченного подразделения Службы предложение об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии выносится на заседание рабочей группы. Обсуждение проходит в присутствии заявителя. По итогам заседания рабочей группы, предложения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии выносятся на рассмотрение коллегии Службы.
Решение об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии принимается на заседании коллегии Службы.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы и не позднее чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления.
Заседание коллегии Службы по рассмотрению дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Коллегии
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый коллегией Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Результатом процедуры является утвержденный председателем коллегии протокол заседания коллегии Службы, в котором указываются основные показатели деятельности заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178).
3.2.5. Подготовка постановления Службы о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала подготовки постановления Службы об установлении тарифов на услуги по передаче является утвержденный председателем коллегии протокол.
Специалист уполномоченного подразделения Службы на основании подписанного председателем коллегии протокольного решения в течение 3 календарных дней готовит необходимые материалы к проекту постановления Службы об установлении тарифов на услуги по передаче и представляет проект руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект постановления Службы визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя, специалистом отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы и направляется на подписание Руководителю Службы (лицом, исполняющим его обязанности).
3.2.6. Доведение принятого решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, а также протокола до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность
Служба в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и представляет в Федеральную службу по тарифам заверенную копию этого решения, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе в электронном виде), направленным Федеральной службой по тарифам в адрес Службы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя Службы, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не чаще одного раза в год на основании плана работы Службы) и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя (лица, исполняющего его обязанности).
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены сотрудником уполномоченного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Службы, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: (http://www.cap.ru/default.aspx?gov_id=68&type=ministerstvo).
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике
и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен
(тарифов) на услуги по передаче
электрической энергии
по электрическим сетям,
принадлежащим на праве
собственности или ином законном
основании территориальным сетевым
организациям, в рамках
установленных федеральным
органом исполнительной власти
в области регулирования тарифов
предельных (минимального
и (или) максимального) уровней
таких цен (тарифов)
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, 2
Адрес официального сайта Службы: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: e-mail: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководитель: Егорова Альбина Егоровна, 62-07-71, электронная почта: tarif1@cap.ru
Заместитель руководителя: Лебедева Роза Петровна, 62-76-25, электронная почта: tarif2@cap.ru
Сектор регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию:
62-01-86, электронная почта:
tarif7@cap.ru Феофанова Ю.А. - заведующий сектором;
tarif38@cap.ru Курбатова Н.П. - главный специалист-эксперт
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00
График работы уполномоченного подразделения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,
выходные дни - суббота и воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике
и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен
(тарифов) на услуги по передаче
электрической энергии
по электрическим сетям,
принадлежащим на праве
собственности или ином законном
основании территориальным сетевым
организациям, в рамках
установленных федеральным
органом исполнительной власти
в области регулирования тарифов
предельных (минимального
и (или) максимального) уровней
таких цен (тарифов)
Дополнительные материалы, представляемые заявителем
1 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование документа |
1. |
Копия приказа об учетной политике организации на текущий год с приложением копии рабочего плана счетов бухгалтерского учета (1 экз.) |
2. |
Копии выписок из главной книги (анализ счета и карточки счетов) по счетам 20, 23 (и их субсчетов), 25, 26, 44, 68, 69, 70, 90, 91, 96, 97 за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (1 экз.) |
3. |
Копии документов об утвержденных нормативах технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям (утверждаются в порядке согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 326) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г., регистрационный N 13314 (оригинал, 1 экз.) |
4. |
Отчет организации по фактическому поступлению электроэнергии в сеть, величине потерь, полезному отпуску для собственного совокупного потребления, а также передаче электроэнергии сторонним потребителям, с разбивкой по уровням напряжений за отчетный год и последнюю отчетную дату текущего года (оригинал, 1 экз.) |
5. |
Однолинейные электрические схемы, на которых следует указать границы балансовой принадлежности со смежными электросетевыми организациями и конечными потребителями электроэнергии, места установки приборов учета электрической энергии (с приложением актов разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности) |
6. |
Перечень конечных потребителей электрической энергии, а также смежных электросетевых организаций, имеющих границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с сетями организации, расположенных на территории Чувашской Республики, с указанием адресов и объемов потребления электрической энергии, а также наименований энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций, с которыми заключены договоры энергоснабжения (купли-продажи) электрической энергии за отчетный год и последнюю отчетную дату текущего года |
7. |
Копии договоров на оказание услуг по передаче электрической энергии с конечными потребителями электрической энергии, а также смежными электросетевыми организациями (при наличии) |
8. |
Копии счетов-фактур об оплате электрической энергии, потерь и (или) услуг, выставленных энергосбытовыми организациями за отчетный год и последнюю отчетную дату текущего года |
9. |
Копии счетов на оплату услуг по передаче электрической энергии, выставленных потребителям за предшествующий год и последнюю отчетную дату текущего года |
10. |
Таблица нагрузок (мощности) по часам с 0 до 24 часов за характерные дни года (июнь, декабрь) при наличии системы АСКУЭ либо графики нагрузок |
11. |
Перечень воздушных и кабельных линий электропередачи, а также иного электросетевого оборудования, связанного с передачей электроэнергии, на последнюю отчетную дату. В случае изменения количественного состава электросетевого оборудования, данные по которому приводятся в расчетах условных единиц, следует представить пояснительную записку с указанием причин |
12. |
Расшифровки счета 1 в части основных средств, имеющих отношение к передаче электрической энергии по электрическим сетям (в случае аренды указанного оборудования необходимо дополнительно представить договоры аренды и акты приемки-передачи арендованного оборудования) за предшествующий год и последнюю отчетную дату текущего года |
13. |
Расчет фонда оплаты труда основных производственных рабочих за отчетный год, текущий и следующий за ним периоды регулирования (оригинал, 1 экз.) |
14. |
Копия отраслевого тарифного соглашения (1 экз.) |
15. |
Копии коллективного договора, положения о формировании фонда оплаты труда (1 экз.) |
16. |
Копия действующего штатного расписания, утвержденного руководителем организации (1 экз.) |
17. |
Копия положения о премировании по организации (1 экз.) |
18. |
Расчет нормативной численности персонала, непосредственно связанного с обслуживанием оборудования, связанного с передачей электроэнергии по электрическим сетям (оригинал, 1 экз.) |
19. |
Расчет нормативной численности руководителей, специалистов и служащих (оригинал, 1 экз.) |
20. |
Документы, подтверждающие налоговые ставки отчислений на социальные нужды, в том числе уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (копии, 1 экз.) |
21. |
Перечень установленного оборудования с указанием срока полезного использования (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") и процента амортизационных отчислений (оригинал, 1 экз.) |
22. |
Расчет суммы амортизационных отчислений по зданиям, сооружениям, видам оборудования, имеющим отношение к передаче электрической энергии, находящимся в собственности (в пользовании) предприятия (организации) (оригинал, 1 экз.) |
23. |
Копии приказа о проведении переоценки основных фондов, лицензии организации, осуществившей переоценку, договора (представляются, если на предприятии была проведена переоценка за период, предшествующий регулированию) (1 экз.) |
24. |
Копии графиков планово-предупредительных ремонтов ППР энергетического оборудования на период регулирования с разбивкой по подразделениям предприятия и выделением участков (1 экз.) |
25. |
Ремонтные (сводные) программы, содержащие данные по всем видам и способам производства ремонтов оборудования, относящихся к регулируемому виду деятельности за отчетный и текущий годы (оригинал, 1 экз.) |
26. |
Сводная смета расходов на проведение текущих и капитальных ремонтов оборудования (с выделением работ, выполняемых хозспособом и подрядными организациями) на текущий и следующий за ним период регулирования (оригинал, 1 экз.) |
27. |
Копии актов надзорных организаций о техническом состоянии установленного оборудования и необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (1 экз.) |
28. |
Копии дефектных ведомостей на проведение ремонтных работ на период регулирования (1 экз.) |
29. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 29 |
30. |
Копии смет на проведение ремонтных работ собственными силами на период регулирования (1 экз.) |
31. |
Отчеты о выполнении ремонтных программ за предшествующий год и последнюю отчетную дату текущего года с представлением обосновывающих документов (копий договоров, локальных смет, актов выполненных работ, ведомостей расходов материальных ресурсов) (оригинал, 1 экз.) |
32. |
Расшифровка затрат, относимых на себестоимость передачи электрической энергии по статье "Услуги производственного характера", с приложением копий договоров на услуги сторонних организаций за отчетный год и последний отчетный период текущего года (с представлением актов выполненных работ) (оригинал, 1 экз.) |
33. |
Перечень затрат, относимых на себестоимость передачи электрической энергии по статьям "Общепроизводственные расходы" и "Общехозяйственные расходы", с представлением расшифровок и подробного обоснования по каждой позиции за расчетный период и на период регулирования (с представлением расчета платы за предельно допустимые выбросы/сбросы загрязняющих веществ, копий договоров) (оригинал, 1 экз.) |
34. |
Согласованная в установленном порядке инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) на период регулирования, удовлетворяющая требованиям ФСТ России, с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования развития электрических сетей, а также обслуживания заемного капитала (копия, 1 экз.) |
35. |
Кредитный план организации на период регулирования (оригинал, 1 экз.) |
36. |
Копии кредитных договоров, банковские выписки по начислению процентов за пользование кредитными средствами за отчетный период (1 экз.) |
37. |
Копии выписок из решений исполнительного органа о необходимости привлечения кредитных ресурсов (1 экз.) |
38. |
Расчет-обоснование расходов по привлечению кредитных средств (оригинал, 1 экз.) |
39. |
Расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании бухгалтерской отчетности или результатов проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (оригинал, 1 экз.) |
40. |
Расчет тарифов на услуги по передаче электрической энергии в формате шаблонов ЕИАС ФСТ России (оригинал, 1 экз.) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике
и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен
(тарифов) на услуги по передаче
электрической энергии
по электрическим сетям,
принадлежащим на праве
собственности или ином законном
основании территориальным сетевым
организациям, в рамках
установленных федеральным
органом исполнительной власти
в области регулирования тарифов
предельных (минимального
и (или) максимального) уровней
таких цен (тарифов)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием заявления с прилагаемыми материалами об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Службу |
Регистрация заявления в Службе и предоставление его руководителю Службы для резолюции |
Рассмотрение заявления Службой на предмет соответствия требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направление извещения об открытии дела (уведомления об отказе в открытии дела), проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и подготовка экспертного заключения (не более 6 месяцев со дня открытия дела) |
Извещение заявителя о дате, времени и о месте проведения заседания коллегии Службы (не менее чем за 10 дней до заседания коллегии Службы) |
Принятие решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на коллегии Службы |
Подготовка постановления Службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 12 октября 2012 г. N 01/06-1790 "Об утверждении административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 2 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1368
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 8 декабря 2012 г. N 48 (1311)
Приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 9 августа 2022 г. N 01/06-89 настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 13 марта 2020 г. N 01/06-187
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2020 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 21 октября 2019 г. N 01/06-1062
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 июля 2019 г. N 01/06-807
Изменения вступают в силу с 24 августа 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-312
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 23 мая 2016 г. N 01/06-472
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 27 июля 2015 г. N 01/06-1047
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 1 июля 2013 г. N 01/06-1137