Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента
59. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля в области торговой деятельности.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции муниципального контроля в области торговой деятельности.
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики жалобы заинтересованного лица.
62. При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Красночетайского района Чувашской Республики, ответ с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
63. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, личную подпись заинтересованного лица, направившего жалобу, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
64. В жалобе заинтересованного лица, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
65. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом Регламента для рассмотрения письменной жалобы.
66. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.
67. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
68. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.