Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы представляют собой систему мер, которые сгруппированы по сферам реализации, скоординированы по срокам и ответственным исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию работ всех участников подпрограммы с целью достижения намеченных результатов.
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения энергоэффективности предусматривает действия по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия;
2. Энергоэффективность в отдельных отраслях экономики;
2.1. Энергоэффективность в промышленности;
2.2. Энергоэффективность в топливно-энергетическом комплексе;
2.3. Энергоэффективность в сельском хозяйстве;
2.4. Энергоэффективность в транспортном комплексе;
2.5. Развитие использования возобновляемых источников энергии;
3. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде;
3.1. Энергоэффективность в коммунальной энергетике;
3.1.1. Коммунальные котельные;
3.1.2. Водоснабжение и водоотведение;
3.1.3. Электроснабжение;
3.2. Энергоэффективность в жилищном фонде;
4. Энергоэффективность в бюджетном секторе.
Основное мероприятие 1. Организационные мероприятия
1.1. Кадровое сопровождение реализации организационных мероприятий.
Для реализации задач, поставленных в Энергетической стратегии Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2020 года, необходимо обеспечить ее кадровое сопровождение, включающее профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в области энергоэффективности и энергосбережения, информационное обеспечение.
Программы курсов по переподготовке и повышению квалификации рассчитаны на специалистов, имеющих базовое техническое высшее образование или профессионально занимающихся вопросами энергоснабжения и энергопотребления. Это руководители энергетических служб предприятий, инженеры электро- и теплотехники, проектировщики строительных и других организаций, научные работники, специалисты жилищно-коммунального хозяйства и бюджетных учреждений.
Цель правового блока - изучение существующей правовой и нормативной базы в области энерго- и ресурсосбережения. Методический блок предполагает изучение современных методик энергомониторинга, энергообследования, технико-экономического обоснования мероприятий по энерго- и ресурсосбережению и т.п. Тематика занятий специального блока направлена на освоение слушателями технологий повышения энергоэффективности с учетом специфики деятельности предприятий и организаций. Изучение современных информационно-аналитических систем поддержки мероприятий по энерго- и ресурсосбережению является целью информационного блока.
При определении структуры курсов повышения квалификации решающим фактором являются цели и задачи, которые ставятся перед слушателями в рамках их проведения. Программы курсов повышения квалификации могут содержать несколько блоков: правовой, методический, специальный и информационный. Содержание блоков определяется сферами деятельности слушателей, которые условно разделяются на группы: производственная и непроизводственная сфера.
1.2. Разработка и внесение корректировки в существующие муниципальные программы энергосбережения, подготовка и повторная подготовка в соответствии с требованиями действующего законодательства энергетических паспортов и организация энергоаудита на промышленных предприятиях, в топливно-энергетическом комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере Моргаушского района Чувашской Республики.
Организационные мероприятия направлены на:
разработку в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящей Подпрограммы энергосбережения;
проведение энергетических обследований;
разработку и ведение энергетических паспортов;
организацию энергоаудита и разработку подпрограмм энергосбережения организаций промышленного, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы Моргаушского района Чувашской Республики;
разработка схем перспективного развития Энергетики Моргаушского района Чувашской Республики.
Процессу разработки программ энергосбережения предшествует проведение специализированной энергоаудиторской организацией энергетических обследований (не позднее чем за 5 лет) организаций.
1.3. Тарифное стимулирование внедрения энергосберегающих мероприятий на предприятиях и организациях всех форм собственности Моргаушского района Чувашской Республики.
Методология установления тарифов на электрическую, тепловую энергию и природный газ, стоимости услуг по их транспортировке определяется Правительством Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. При этом Федеральной службой по тарифам устанавливаются тарифы на электрическую энергию и мощность, отпускаемую с оптового рынка энергии и мощности, оптовые цены на природный газ для промышленных потребителей и населения, стоимость услуг по транспортировке природного газа и нефтепродуктов.
В настоящее время тарифы на электрическую и тепловую энергию устанавливаются методом экономически обоснованных расходов (затрат).
Расходы на инвестиции при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии определяются на основе согласованных в установленном порядке инвестиционных программ (проектов) развития организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.
Указанные средства являются источниками финансирования строительства и реконструкции линий электропередачи, подстанций, увеличения сечения проводов и кабелей, увеличения мощности трансформаторов, расширения распределительных устройств и установки компенсирующих устройств для обеспечения качества электрической энергии (объектов электросетевого хозяйства) в целях обеспечения надежности работы электрических станций, присоединяемых энергопринимающих устройств и ранее присоединенных потребителей, а также строительства новых улиц в сельских населенных пунктах.
Учитывая, что нынешнее состояние объектов теплоснабжения требует модернизации, в республике проводится работа по увеличению числа организаций, которые осуществляют разработку проектов инвестиционных программ и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данных программ.
Кроме того, субъектам теплоэнергетики выделяются средства из бюджетов всех уровней. Однако в настоящее время отсутствует практика согласования таких решений и, соответственно, доведения принятых нормативных актов по данному решению до органов регулирования. Капитальные вложения в теплоэнергетику позволят снизить потери тепловой энергии, сократить расход условного топлива, что в конечном счете приведет к уменьшению энергоемкости производства тепловой энергии. Данные показатели необходимо учитывать органам регулирования при формировании тарифов на очередной период регулирования. В то же время следует отметить, что направление инвестиций в малых объемах в производство тепловой энергии не приведет к значительным изменениям в тарифном регулировании. Существующая степень износа объектов теплоснабжения в ряде случаев требует коренной модернизации для преодоления технической и технологической отсталости и производства энергоэффективной продукции в теплоэнергетике.
Для дальнейшего тарифного стимулирования мероприятий по энергосбережению необходимо:
1. Внедрение в практику тарифного регулирования метода экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала.
Ключевым принципом этого метода является долгосрочность государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, которая основана на долгосрочной инвестиционной программе (проектах).
2. Установление тарифов с учетом нормативов, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации:
на услуги по передаче электрической энергии - объема технологического расхода электрической энергии (потерь);
на тепловую энергию - технологических потерь при передаче тепловой энергии и удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных.
3. Установление двухставочных тарифов на тепловую энергию, включающих в себя ставку платы за потребленную тепловую энергию из расчета платы за 1 Гкал тепловой энергии, ставку платы за тепловую мощность из расчета платы за 1 Гкал/ч тепловой нагрузки (устанавливается в договоре энергоснабжения) и предусматривающих оплату использования тепловой мощности объектов систем теплоснабжения с учетом их развития и оптимизации.
Введение двухставочных тарифов позволит решить многие актуальные для систем теплоснабжения задачи, наиболее значимыми из которых являются:
выравнивание финансовых потоков энергоснабжающих организаций за счет "мощностной" ставки, равномерно распределенной по году, что позволяет гораздо точнее осуществлять финансовое планирование деятельности компании, снижает потребность в привлекаемых средствах (снижение этой составляющей в тарифах);
стимулирование к проведению энергосберегающих мероприятий, так как снижение выручки за проданное количество тепловой энергии в результате энергосбережения компенсируется снижением издержек на "топливную" составляющую, что не ведет к снижению рентабельности или прибыли;
стимулирование к выравниванию договорной и фактической присоединенной мощности, что в свою очередь позволит оптимизировать энергетические балансы и высвободить дополнительные резервы мощностей, а впоследствии оптимизировать/снизить инвестиции в развитие мощностей;
устранение экономических препятствий технологической оптимизации загрузки источников, работающих на единую сеть, что сделает возможным перевод котельных в пиковый режим работы без убытков при сохранении оплаты мощности. Это позволит не только оптимизировать загрузку источников, но и снизить стоимость вырабатываемой энергии за счет загрузки более эффективных источников и объемы неэффективно сжигаемого газа.
Основное мероприятие 2. Энергоэффективность в отдельных отраслях экономики
2.1. Энергоэффективность в промышленности.
Для повышения энергоэффективности в промышленности предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
внедрение энергоэффективного оборудования и энергосберегающих технологий;
проведение мероприятий по дополнительной выработке электроэнергии, оптимизации схем использования энергоносителей;
проведение базовых энергоэффективных мероприятий (модернизация, техническое перевооружение);
совершенствование систем водоподготовки, водозабора, подачи воды;
использование вторичных энергоресурсов и альтернативных видов топлива, в том числе горючих отходов производств;
замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности;
оснащение предприятий современными техническими средствами учета и контроля на всех этапах выработки, передачи и потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР);
внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии.
2.2. Энергоэффективность в топливно-энергетическом комплексе.
Топливно-энергетический комплекс, обеспечивающий жизнедеятельность всех отраслей, и во многом определяющий формирование основных финансово-экономических показателей развития республики, представлен генерирующими, энергосетевыми и энергосбытовыми организациями, а также системным оператором.
На территории Моргаушского района Чувашской Республики сформирована непрерывно развивающаяся эффективная система энергоснабжения населенных пунктов.
Приоритетными мероприятиями на предприятиях энергетического комплекса являются:
развитие когенерационной выработки электрической энергии на основе круглогодичной тепловой нагрузки существующих и создаваемых систем теплоснабжения;
разработка и создание многофункциональных энерготехнологических комплексов в коммунальном хозяйстве, промышленности, сельском хозяйстве и т.д., ориентированных на комплексное использование топливно-энергетических, а также возобновляемых ресурсов;
проведение комплекса работ по техническому перевооружению, модернизации, оптимизации режимов работ существующего оборудования и перераспределению электрических и тепловых нагрузок;
оснащение современными приборами учета и устройствами регулирования потребления энергоресурсов, замена устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса точности;
оснащение современными техническими средствами учета и контроля ТЭР на всех этапах выработки, передачи и потребления.
2.3. Энергоэффективность в сельском хозяйстве.
Для повышения энергоэффективности в сельском хозяйстве предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
внедрение технологий и оборудования для переработки навоза (помета) в удобрение и биогаз;
реконструкция котельных и освоение производства блочно-модульных малых ТЭЦ для обеспечения сельскохозяйственных объектов теплом и электроэнергией;
внедрение технологий и оборудования для процессов охлаждения молока и хранения овощной продукции с использованием естественного холода и вакуума.
2.4. Энергоэффективность в транспортном комплексе.
Основной целью реализации мероприятий энергосбережения в области транспортного комплекса являются:
снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов;
снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу транспортной работы;
улучшение контроля, надзора и статистического наблюдения за расходом топливно-энергетических ресурсов.
расширение применения технических средств измерения и учета потребления энергоресурсов.
2.5. Развитие использования возобновляемых источников энергии
Залогом стабильного развития экономики является надежность, безопасность и доступность энергоснабжения. Обеспечение энергетической безопасности экономики возможно путем повышения эффективности использования энергии. Это самый дешевый, быстрый и экологичный способ решения проблем, связанных с нехваткой энергии.
Опыт внедрения энергосберегающих мероприятий и технологий показывает, что рациональное использование и экономное расходование ресурсов органического топлива (уголь, нефть, природный газ), повышение эффективности конечного потребления энергии во всех секторах экономики, развитие возобновляемых источников энергии (биомасса, гидроэнергия, солнечная энергия, энергия ветра и др.) - все это может обеспечить потребности человечества в энергии и является действенным средством устойчивого развития мировой экономики и сохранения окружающей среды.
Среди альтернативных источников энергии в ближайшем будущем важное место будет принадлежать так называемой биоэнергетике.
Одним из направлений использования биомассы является газификация древесной массы и топлива. До недавнего времени использование древесины сдерживалось низкой эффективностью традиционных энергопреобразователей - топок и печей. Вместе с тем высокая рентабельность может быть достигнута благодаря:
применению современных технологий подготовки, брикетирования и транспортировки древесного топлива и его сжигания в современных установках;
использованию в качестве топлива малоценных дешевых пород древесины.
С учетом перспектив роста стоимости природного газа экономически оправданным является вариант перевода котлов, сжигающих природный газ, на газогенераторный газ.
Кроме того, использование газогенераторных установок позволяет решить проблему утилизации низкосортной, нетоварной древесины в лесном хозяйстве Моргаушского района Чувашской Республики, где на долю дровяной древесины приходится около 40 процентов лесных ресурсов.
Основное мероприятие 3. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве, коммунальной энергетике и жилищном фонде
3.1. Энергоэффективность в коммунальной энергетике.
Для обеспечения энергетической эффективности, повышения надежности энергообеспечения и теплоснабжения администрациям сельских поселений необходимо разработать эффективный рынок энергетических услуг, которое невозможен без разработки новой нормативной базы, направленной на стимулирование энергоэффективности, организации системы муниципального управления и взаимодействия, повышающего ответственность в этой области по всей цепи: производитель - сеть - потребитель, где должны оптимально сочетаться постоянные и переменные расходы с учетом сезонного и временного фактора. Необходимо развитие централизованных автоматизированных систем учета энергоресурсов от границы инженерный сетей до конечных потребителей, которые позволят определить расхождения по счетчикам между отпуском и потреблением ресурсов: по горячей воде, по тепловой энергии и электроэнергии, что в свою очередь позволит разработать мероприятия по сбережению энергоресурсов.
Создание механизмов государственного регулирования в сфере энергосбережения:
меры по созданию рациональной рыночной среды (включая согласованное тарифное, налоговое, антимонопольное регулирование);
введение системы перспективных технических регламентов и норм, повышающих управляемость процесса развития энергетики и стимулирующих энергосбережение;
стимулирование и поддержка стратегических инициатив хозяйствующих субъектов в инвестиционной, инновационной и энергосберегающей сферах.
Программные мероприятия предусматривают:
создание системы государственного управления эффективностью использования энергетических ресурсов на территории Моргаушского района Чувашской Республики;
разработку новой нормативной базы, направленной на стимулирование энергоэффективности, организации системы муниципального управления;
реализацию проектов энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.1. Коммунальные котельные.
Предстоит создание информационной базы данных по всем коммунальным котельным, основой которой является энергетический паспорт котельной, а также проведение режимной наладки котлов и энергетических обследований для:
оценки состояния технического учета и отчетности, нормирования и анализа показателей использования топлива;
определения расхода электрической энергии, активной и реактивной мощности;
анализа состояния оборудования, эффективности работы элементов технологической схемы;
определения энергосберегающего потенциала;
определения соответствия эксплуатации оборудования правилам технической эксплуатации;
установления параметров систем химводоподготовки и качества воды;
составления топливно-энергетического баланса котельной и баланса тепловой мощности в системе "источник (котельная) - тепловая сеть - потребители".
Для повышения энергетической эффективности тепловой генерации предусматривается:
увеличение количества котельных, на которых установлены системы автоматического управления технологическими процессами, что позволяет корректно и своевременно регулировать технологические параметры котловых агрегатов и значительно снизить возможность возникновения аварийных ситуаций в процессе эксплуатации теплосилового оборудования котельных, уменьшить удельный расход энергоресурсов на котельных;
замена устаревшего газоиспользующего оборудования (нагревательные печи без регулирования и утилизации тепла, котлы типа "Универсал", "Энергия") на современное энергоэффективное с высоким КПД (не менее 90 процентов) и полностью автоматизированное;
внедрение физико-химических методов водоподготовки для предотвращения накипеобразования в оборудовании;
внедрение комплексных автоматизированных систем коммерческого и технологического учета энергоносителей (газа, электроэнергии, воды);
замена трубчатых теплообменников на пластинчатые;
внедрение частотно-регулируемых приводов на насосном и вентиляторном оборудовании.
Обязательной является замена устаревших узлов учета расхода газа на современные приборы с применением электронных корректоров и вычислителей, а также систем учета электрической и тепловой энергии.
Энергетический паспорт тепловой сети разрабатывается на основе проведения энергетического обследования. Обновление паспортов требуется проводить при модернизации тепловой сети и изменении материальной характеристики более чем на 5 процентов или один раз в 5 лет.
Нормирование потерь тепловой энергии и потерь с теплоносителем, а также нормативов расхода электрической энергии при транспортировке теплоносителя требуется проводить в соответствии с Порядком определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 марта 2009 г., регистрационный N 13513).
Основными мероприятиями, позволяющими обеспечить фактические потери на уровне норматива, являются:
гидравлическая наладка системы с использованием достоверной информации по потребителям;
поддержание расчетных (проектных) режимов работы теплового оборудования;
поддержание в нормативном состоянии тепловой изоляции трубопроводов;
установка дополнительно к запорной арматуре регулирующей арматуры на ответвлениях и отводах к зданиям;
внедрение автоматизированных систем диспетчеризации;
внедрение современных теплообменных аппаратов и частотно-регулируемых приводов на центральных и индивидуальных тепловых пунктах.
3.1.2. Водоснабжение и водоотведение
Требуется проведение энергоаудита объектов водоснабжения и водоотведения с составлением энергетических паспортов и определением:
состояния водопроводных сетей, очистных сооружений;
нормативных и фактических потерь;
расхода электроэнергии на всей цепочке от водозабора до потребителя;
баланса "выработка - потребление" воды;
состояния канализационных систем, канализационных насосных станций, очистных сооружений;
расхода электроэнергии на всей цепочке транспортировки канализационных стоков.
Необходимы создание базы данных по коммунальным водопроводным сетям, внедрение частотно-регулируемых электроприводов на насосном оборудовании, замена изношенных водопроводных сетей, внедрение энергоэффективных методов очистки воды и сточных вод.
Мероприятиями предусматриваются:
внедрение автоматизированной системы оперативно-диспетчерского управления технологическими процессами, в том числе с установкой устройств частотного регулирования электроприводов;
внедрение установок плавного пуска погружных насосов;
внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами на биологических очистных сооружениях канализации;
внедрение установок частотного регулирования электроприводами на очистных сооружениях канализации.
3.1.3. Электроснабжение.
Проведение энергоаудита должно завершаться составлением энергетических паспортов и определением:
состояния распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, кабельных и воздушных линий электропередачи;
коэффициента загрузки трансформаторов подстанций и трансформаторных подстанций;
нормативных и фактических потерь электрической энергии в электрических сетях при ее транспортировке потребителю;
состояния изоляции;
соответствия сечения проводов и кабелей токовым нагрузкам;
расчета и выбора оптимальных режимов работы электрической сети (определение точек размыкания сети 6-10 кВ, отключение малонагруженных трансформаторов и т.п.);
баланса активной и реактивной энергии и мощности в системе "источник - потребитель";
соответствия качества электрической энергии по параметру "отклонение напряжения".
На основе материалов энергетического аудита разрабатываются инженерные мероприятия энергосбережения с определением технических и экономических показателей эффективности их внедрения.
Основными мероприятиями, рекомендованными для снижения потерь в электрических сетях, являются:
переход на передачу электрической энергии на более высокое напряжение (10, 20, 35 кВ);
внедрение автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии на вводных распределительных устройствах;
внедрение статических компенсаторов реактивной мощности;
замещение выбывающих силовых трансформаторов на современные с низкими технологическими потерями;
замена кабельных и воздушных линий электропередачи, не соответствующих по нагрузкам Правилам устройства электроустановок;
замена неизолированных проводов линий электропередачи на самонесущие изолированные сшитым полиэтиленом провода.
3.2. Энергоэффективность в жилищном фонде.
Для дальнейшего повышения энергоэффективности в жилищном фонде по результатам энергетического обследования предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
проведение работ по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций многоквартирных домов;
реконструкция многоквартирных домов с переводом на поквартирную систему учета отопления;
монтаж автоматизированных систем учета и регулирования энергоресурсов в многоквартирных домах;
создание автоматизированных систем учета энергоресурсов;
монтаж установок автоматического включения освещения мест общего пользования в подъездах многоквартирных домов.
Перечень мероприятий, входящих в состав основного мероприятия 3 приведен в приложении N 4 к подпрограмме.
Основное мероприятие 4. Энергоэффективность в бюджетном секторе
Энергосбережения в бюджетной сфере далеко не исчерпаны, и для дальнейшего повышения энергоэффективности предусматриваются следующие мероприятия:
повышение теплозащиты действующих общественных зданий и тепловых сетей и строительство новых в соответствии со СНиП;
дальнейшее внедрение приборов учета, контроля и регулирования расхода энергоресурсов;
внедрение экономичных источников электрического освещения;
организация контроля за использованием энергетических и водных ресурсов в бюджетной сфере;
нормирование потерь при производстве и транспортировке тепловой, электрической энергии, а также реализация мероприятий по обеспечению фактических потерь на уровне установленных норм;
реализация проектов повышенной энергетической эффективности.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 4 к подпрограмме "Энергосбережение в Моргаушском районе Чувашской Республики" муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы".
Таблица 7
Замена
оконных блоков по ОУ Моргаушского района
N п/п |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Год постройки |
Состояние оконных блоков |
|||
Количество оконных блоков в учреждении, шт. |
Необходимые средства на замену оконных блоков, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в т.ч.: |
|||||
заменены |
требующие замены |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
МБОУ "Моргаушская СОШ" |
1987 |
156 |
12 |
144 |
3549,00 |
2 |
МБОУ "Москакасинская СОШ" |
1982 |
148 |
18 |
130 |
3250,00 |
3 |
МБОУ "Б. Сундырская СОШ" |
1988 |
143 |
11 |
132 |
3960,00 |
4 |
МБОУ "Ильинская СОШ" |
1982 |
165 |
0 |
100 |
2800,00 |
5 |
МБОУ "Калайкасинская СОШ" |
1986 |
145 |
47 |
98 |
2940,00 |
6 |
МБОУ "Нискасинская СОШ" |
1981 |
144 |
76 |
68 |
1700,00 |
7 |
МБОУ "Орининская СОШ" |
1992 |
104 |
0 |
104 |
2912,00 |
8 |
МБОУ "Сятракасинская СОШ" |
1991 |
105 |
0 |
105 |
2940,00 |
9 |
МБОУ "Тораевская СОШ" |
1997 |
86 |
80 |
6 |
168,00 |
10 |
МБОУ "Чуманкасинская СОШ" |
1975 |
70 |
56 |
14 |
392,00 |
11 |
МБОУ "Юнгинская СОШ" |
2001 |
85 |
0 |
85 |
2125,00 |
12 |
МБОУ "Юськасинская СОШ" |
1981 |
147 |
83 |
64 |
1792,00 |
13 |
МБОУ "Ярабайкасинская СОШ" |
1972; 1989 |
123 |
5 |
118 |
2950,00 |
14 |
МБОУ "Адабайская ООШ" |
1998 |
40 |
0 |
17 |
425,00 |
15 |
МБОУ "Акрамовская ООШ" |
1976 |
62 |
54 |
8 |
200,00 |
16 |
МБОУ "Б. Карачкинская ООШ" |
1970 |
53 |
0 |
53 |
1325,00 |
17 |
МБОУ "Сосновская ООШ" |
2003 |
85 |
0 |
50 |
1250,00 |
18 |
МБОУ "Тойгильдинская ООШ" |
1987 |
98 |
0 |
98 |
2744,00 |
19 |
МБОУ "Шатракасинская ООШ" |
1994 |
72 |
0 |
72 |
1800,00 |
20 |
МБОУ "Шатьмапосинская ООШ" |
1980 |
97 |
72 |
25 |
625,00 |
21 |
МБОУ "Шомиковская ООШ" |
1965 |
29 |
0 |
29 |
725,00 |
22 |
МБОУ "Сыбайкасинская ООШ" |
1990 |
80 |
6 |
74 |
1850,00 |
23 |
МБОУ "Анаткасинская НШ - ДС" |
1979 |
62 |
0 |
62 |
1860,00 |
24 |
МБОУ "Кадикасинская НШ - ДС" |
1988 |
68 |
48 |
20 |
500,00 |
25 |
МБОУ "Оточевская НШ - ДС" |
1980 |
45 |
0 |
45 |
1125,00 |
|
|
|
2412 |
568 |
1721 |
45907,00 |
Таблица 8
Список
образовательных организаций, требующих замены газовых котлов на энергосберегающие котлы отопления
N п/п |
Наименование ОУ |
Год выпуска котлов |
Количество котлов требующих замены |
1 |
МБОУ "Шатракасинская ООШ" |
1999 |
1 |
2 |
МБДОУ "Солнышко" |
1997 |
1 |
3 |
МБОУ "Оточевская НШ - ДС" |
2002 |
2 |
4 |
МБОУ "Нискасинская СОШ" |
1997 |
3 |
5 |
МБОУ "Тойгильдинская ООШ" |
2001 |
3 |
6 |
МБОУ "Кадикасинская НШ - ДС" |
1997 |
1 |
7 |
МБДОУ "Березка" |
2000,1999 |
2 |
8 |
Обособленное структурное подразделение МБОУ "Моргаушская СОШ" Моргаушского района Чувашской Республики МБОУ "Кашмашская ООШ" |
1998 |
1 |
Таблица 9
План
мероприятий по модернизации котельных учреждений образования по Моргаушскому району на 2014-2016 г.г.
N п/п |
Наименование ОУ |
Год ввода в эксплуатацию котельной |
Отапливаемая площадь (кв. м) |
Тип котельной |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Сроки исполнения |
Примечание |
1 |
МБОУ "Москакасинская СОШ" |
1982 |
2684,4 |
Блочно-модульная котельная (2 х 100 кВт) |
2 400,00 |
2014 |
ПСД имеется |
2 |
МБДОУ "Колокольчик" |
1982 |
1247 |
Блочно-модульная котельная (2 х 50 кВт) |
2 342,41 |
2014 |
ПСД имеется |
3 |
МБОУ "Ярабайкаинская СОШ" |
1981 |
1738,6 |
Блочно-модульная котельная (2 х 100 кВт) |
2 700,00 |
2015 |
- |
4 |
МБДОУ "Радуга" |
1981 |
685,5 |
Блочно-модульная котельная (2 х 50 кВт) |
2 500,00 |
2015 |
- |
5 |
МБДОУ "Мечта" |
2004 |
1115+пристрой 1070,8 |
Блочно-модульная котельная (2 х 100 кВт) |
2 700,00 |
2014 |
ПСД имеется |
6 |
МБОУ "Б. Карачкинская ООШ" |
1986 |
1353 + д/с 759 |
Блочно-модульная котельная (2 х 100 кВт) |
5 956,55 |
2014 |
ПСД имеется |
7 |
МБОУ "Сятракасинская СОШ" |
1991 |
3500,00 |
Блочно-модульная котельная (3 х 150 кВт) |
3200,00 |
2015 |
- |
8 |
МБОУ "Калайкасинская СОШ" |
1986 |
2757,7 |
Блочно-модульная котельная (3 х 200 кВт) |
3200,00 |
2015 |
- |
9 |
МБОУ "Орининская СОШ" |
1983 |
2283,6+д/с 1031,5 |
Блочно-модульная котельная (3 х 100 кВт) |
3500,00 |
2016 |
- |
10 |
МБОУ "Юнгинская СОШ" |
1999 |
2625 |
Блочно-модульная котельная (3 х 200 кВт) |
3500,00 |
|
- |
11 |
МБОУ "Ильинская СОШ" |
1980 |
3338,9 |
Блочно-модульная котельная (3 х 100 кВт) |
3500,00 |
2016 |
- |
12 |
МБДОУ "Улыбка" |
1990 |
1031,5 |
Блочно-модульная котельная (2 х 50 кВт) |
2800,00 |
2016 |
- |
13 |
МБДОУ "Путене" |
1991 |
2222,1 |
Блочно-модульная котельная (3 х 50 кВт) |
3000,00 |
2016 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.