Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 11 ноября 2016 г. N 100-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

И.о. министра

Н. Тимофеева

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 ноября 2016 г.

Регистрационный N 3358

 

Утвержден
приказом Министерства юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 11 ноября 2016 г. N 100-о

 

Административный регламент
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута" (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по подготовке решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом по реализации государственной политики в области земельных отношений Министерства (далее также - уполномоченное подразделение).

1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Министерства, уполномоченного подразделения.

Уполномоченное подразделение расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84, телефон: 64-21-42, адрес электронной почты: mio2@cap.ru, mio12@cap.ru.

График работы Министерства и уполномоченного подразделения:

понедельник с 08.00 до 17.00;

вторник с 08.00 до 17.00;

среда с 08.00 до 17.00;

четверг с 08.00 до 17.00;

пятница с 08.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресе и телефонах Министерства и уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме в Министерство;

- по телефону в Министерство;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство;

- через официальный сайт Министерства.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании в Министерстве не может превышать 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства в течение 15 дней со дня поступления обращения.

1.3.6. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Министерством путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Чувашской Республики.

Информация об адресах и телефонах Министерства, полное наименование уполномоченного подразделения, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещаются на официальном сайте Министерства.

Информацию о государственной услуге заявители могут получить, в том числе используя Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных услуг Чувашской Республики.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

е) способы предоставления государственной услуги;

ж) описание результата предоставления государственной услуги;

з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

т) показатели доступности и качества государственной услуги;

у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;

х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;

ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;

ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

"Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством и осуществляется через отдел по реализации государственной политики в области земельных отношений.

Информационное и техническое обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Департаментом по недропользованию по Приволжскому федеральному округу, Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике-Чувашии.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее также - разрешение);

принятие решения об отказе в выдаче разрешения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается:

в течение 25 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги для случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр);

в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги для случаев размещения объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".

Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря)*;

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, 2001, 30 октября; Российская газета, 2001, 30 октября)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, 30 июля)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6951)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст. 7089)*;

Конституцией Чувашской Республики (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2000, N 11-12, ст. 442; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 38; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 N 39; Республика, 2000, 9 декабря)*;

Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 23 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2003, N 55; Республика, 2003, 30 июля, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2003, N 8, ст. 410)*;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 22"

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, 12 января)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (Вести Чувашии, 2012, 29 декабря)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июля 2015 г. N 261 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2015, 25 июля)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 октября 2016 г. N 422 "Вопросы Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики" (Портал органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru, 13.10.2016)*.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6.1. Перечень документов, представляемых при обращении лично, почтовым отправлением либо через своего представителя (в случаях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр):

а) заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута (оригинал, 1 экз.), оформленное в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (1 экз.) с предъявлением оригинала;

в) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз.) с предъявлением оригинала;

г) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (оригинал, 1 экз.).

Копии документов заверяются подписью представителя Министерства, принявшего документы, при сличении их с оригиналом либо могут быть заверены подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) либо в случае представления юридическим лицом - подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии).

В случае направления заявления по почте копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.6.2. Перечень документов, представляемых при обращении лично, почтовым отправлением либо через своего представителя (для случаев размещения объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 (далее соответственно также - объект, Перечень)):

а) заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута (оригинал, 1 экз.), составленное по форме и в соответствии с требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июля 2015 г. N 261 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Чувашской Республики";

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (1 экз.) с предъявлением оригинала;

в) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз.) с предъявлением оригинала;

г) схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), а для объектов, указанных в пункте 5 Перечня, - план трассы воздушных линий с привязкой их к местности (оригинал, 1 экз.);

д) обоснование необходимости размещения объектов (оригинал, 1 экз.);

е) копия утвержденной проектной документации по строительству и (или) реконструкции заявленных объектов (при наличии) (1 экз.);

ж) копии технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11 Перечня, заверенные заявителем (1 экз.);

з) график производства работ по размещению элементов благоустройства (при отсутствии проектной документации по строительству и (или) реконструкции заявленных объектов) (оригинал, 1 экз.).

Копии документов заверяются подписью представителя Министерства, принявшего документы, при сличении их с оригиналом либо могут быть заверены подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) либо в случае представления юридическим лицом - подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии).

В случае направления заявления по почте копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

 

2.7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются (для случаев получения разрешения в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, республиканского или местного значения, осуществления геологического изучения недр):

1) в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике-Чувашии:

- кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в Департаменте по недропользованию по Приволжскому федеральному округу и Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики:

- копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

4) в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц).

Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.7.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются (для случаев получения разрешения в целях размещения объектов, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300):

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике-Чувашии:

- кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка.

Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.8. Установление запрета требовать от заявителя представления документов и информации

 

В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (для случаев проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр)

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:

а) заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, либо без представления или представления не в полном объеме документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;

б) в заявлении не указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (для случаев размещения объектов, предусмотренных Перечнем)

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:

а) заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;

б) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпунктах "б" - "з" пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;

в) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка для размещения объекта, не предусмотренного Перечнем;

г) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, обременен публичным сервитутом или правами третьих лиц;

д) размещение объектов приведет к невозможности использования земельных участков в соответствии с установленным видом разрешенного использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости;

е) схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, проекту планировки территории, землеустроительной документации.

2.10.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Заявитель представляет документы при подаче заявления о предоставлении государственной услуги:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес Министерства;

- через представителя;

- с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

В день поступления документов специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы министру юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - Министр) либо заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги.

Поступившее в Министерство заявление в день его регистрации с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны иметься места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование Министерства;

место его нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Место ожидания и место для заполнения запросов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

В фойе здания Министерства размещается стенд, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги, с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В месте ожидания и месте для заполнения запросов устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для заполнения документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу.

Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет".

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=10);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Министерства (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Министерства, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Министерства, помещение уполномоченного подразделения.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность специалистов Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Министерства, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов от заявителей;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута;

- выдача (направление) заявителю разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута (решения об отказе в его выдаче).

3.2. Прием заявлений и документов от заявителей

 

а) для случаев получения разрешения в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.

Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, непосредственно в Министерство.

В день поступления документов специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.

В случае представления заявителем заявления и документов в Министерство в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".

Поступившие в Министерство заявление и документы в день их регистрации с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.

Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.

б) для случаев получения разрешения в целях размещения объектов, предусмотренных Перечнем, основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.

Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, непосредственно в Министерство.

В день поступления документов специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.

В случае представления заявителем заявления и документов в Министерство в электронной форме заявителю немедленно направляется соответствующая информация о статусе рассмотрения заявления "Принято".

Поступившие в Министерство заявление и документы в день их регистрации с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.

Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

а) для случаев получения разрешения в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат запросу в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления документов, представленных заявителем, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике-Чувашии, Департамент по недропользованию по Приволжскому федеральному округу и Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

Направление запросов осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии, Департамент по недропользованию по Приволжскому федеральному округу и Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.

б) для случаев получения разрешения в целях размещения объектов, предусмотренных Перечнем, основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Министерстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат запросу в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления документов, представленных заявителем, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике и филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике-Чувашии о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

Направление запросов осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике-Чувашии.

3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута

 

а) для случаев получения разрешения в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям и отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута.

При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута в виде проекта письма Министерства.

Решение о выдаче разрешения (разрешение) должно содержать:

а) указание об обязанности лиц, получивших разрешение, выполнить предусмотренные статьей 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации требования в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

б) указание о предусмотренной статьей 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации возможности досрочного прекращения действия разрешения со дня предоставления земельного участка физическому или юридическому лицу и сроки направления уполномоченным органом заявителю уведомления о предоставлении земельного участка таким лицам.

В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 2.10.1 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.

В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, либо без представления или представления не в полном объеме документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.

Проект разрешения (проект письма об отказе в выдаче разрешения) визируется начальником уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, после чего представляется на подпись Министру (заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги).

Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует подписанное Министром (заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги) разрешение (письмо об отказе в выдаче разрешения) в соответствии с правилами документооборота.

Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 25 дней со дня регистрации заявления, является разрешение либо письмо Министерства об отказе в выдаче разрешения.

б) для случаев получения разрешения в целях размещения объектов, предусмотренных Перечнем, основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 и пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям и отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута по форме, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 июля 2015 г. N 261 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Чувашской Республики".

При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута в виде проекта письма Министерства.

В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.

Проект разрешения (проект письма об отказе в выдаче разрешения) визируется начальником уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, после чего представляется на подпись Министру (заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги).

Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, регистрирует подписанное Министром (заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги) разрешение (письмо об отказе в выдаче разрешения) в соответствии с правилами документооборота.

Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, является разрешение либо письмо Министерства об отказе в выдаче разрешения.

3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута (решения об отказе в его выдаче)

 

а) для случаев получения разрешения в целях проведения инженерных изысканий, капитального или текущего ремонта линейного объекта, строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, осуществления геологического изучения недр основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные в соответствии с правилами документооборота разрешение на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута либо письмо об отказе в его выдаче.

Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения выдает (направляет заказным письмом) заявителю либо уполномоченному им лицу разрешение (письмо об отказе в выдаче разрешения) с приложением представленных им документов.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.

В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

б) для случаев получения разрешения в целях размещения объектов, предусмотренных Перечнем, основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные в соответствии с правилами документооборота разрешение на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута либо письмо об отказе в его выдаче.

Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения выдает (направляет заказным письмом) заявителю либо уполномоченному им лицу разрешение (письмо об отказе в выдаче разрешения) с приложением представленных им документов.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.

В течение 5 рабочих дней со дня выдачи разрешения специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, направляет копию разрешения с приложением схемы границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, а также в соответствующий орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять муниципальный земельный контроль.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром, заместителем Министра, начальником уполномоченного подразделения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного подразделения положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги носит плановый и внеплановый характер.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства.

Периодичность осуществления плановых проверок за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром. При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министра формируется комиссия.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают Министр и члены комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица уполномоченного подразделения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) профессиональная компетентность;

2) должная тщательность.

Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.

Должная тщательность должностного лица Министерства, которое осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства Чувашии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за предоставлением государственной услуги Министерством и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Министерства государственной услуги;

2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие), при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство.

Жалоба на решение, принятое Министром, подается в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Минюста, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Министерства;

Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных услуг Чувашской Республики;

системы досудебного обжалования с использованием сети "Интернет".

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней со дня ее поступления в Министерство. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 23 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 22"

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в Министерство;

в форме электронного документа через официальный сайт Министерства;

по телефону в Министерство;

в письменной форме в Министерство.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальном сайте Министерства.

_____________________________

* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
юстиции и имущественных
отношений Чувашской Республики
государственной услуги "Исполняет
функции органа исполнительной власти
Чувашской Республики, уполномоченного
на принятие решения о выдаче или об
отказе в выдаче разрешения на
использование земель или земельных
участков республиканской собственности
без предоставления земельного
участка и установления сервитута"

 

Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики

 

График работы:

Ежедневно с 8.00 до 17.00 час.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.

В выходные (суббота, воскресенье) и нерабочие праздничные дни прием не ведется.

 

Руководство

 

И.о. министра

каб. 2

62-33-53

minust1@cap.ru

заместитель министра

каб. 36

64-21-36

mio 1-6@cap.ru

 

Адрес: Президентский бульвар, д. 10, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 428004

Тел.: (8352) 62-33-53, факс (8352) 62-33-53

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minust.cap.ru

Адрес электронной почты: minust@cap.ru

 

Отдел по реализации государственной политики в области земельных отношений

 

Начальник отдела

каб. 19

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

Заместитель начальника отдела

каб. 20

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

Главный специалист-эксперт

каб. 20

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

Главный специалист-эксперт

каб. 20

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

каб. 18

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

 

Сектор управления земельными ресурсами

 

Заведующий сектором

каб. 18

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

Главный специалист-эксперт

каб. 18

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

каб. 18

64-21-42

mio2@cap.ru, mio12@cap.ru

 

Адрес: 428018, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84

Тел. (8352) 64-21-32, факс (8352) 58-03-11

Адрес электронной почты: mio@cap.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gki.cap.ru

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
юстиции и имущественных
отношений Чувашской Республики
государственной услуги "Исполняет
функции органа исполнительной власти
Чувашской Республики, уполномоченного
на принятие решения о выдаче или об
отказе в выдаче разрешения на
использование земель или земельных
участков республиканской собственности
без предоставления земельного
участка и установления сервитута"

 

Блок-схема
предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута"

 

Прием заявления о выдаче разрешения на использование земель или
земельных участков республиканской собственности без предоставления
земельного участка и установления сервитута с документами и
его регистрация
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|   Получение заявления с документами и с соответствующим поручением    |
|    Председателя, заместителя Председателя на рассмотрение и для       |
|                 подготовки соответствующего решения                   |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|   Рассмотрение поступившего заявления с документами на соответствие   |
|       действующему законодательству, комплектности документов         |
\-----------------------------------------------------------------------/
                   |                                     |
/-------------------------------------\ /-----------------------------\
|      Нет оснований для отказа в      | | Наличие оснований для отказа |
|         выдаче разрешения            | |    в выдаче разрешения       |
\--------------------------------------/ \------------------------------/
                   |                                     |
/-------------------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о выдаче разрешения | | Принятие решения об отказе в |
|на использование земель или земельных | |     выдаче разрешения на     |
|участков республиканской собственности| |   использование земель или   |
|без предоставления земельного участка | |      земельных участков      |
|   и установления сервитута, выдача   | |республиканской собственности |
|   (направление) его заявителю либо   | |без предоставления земельного |
|  уполномоченному им лицу при наличии | |    участка и установления    |
|полномочий, оформленных в соответствии| |     сервитута и выдача       |
|    с законодательством Российской    | | (направление) его заявителю  |
|   Федерации и направление копии      | | либо уполномоченному им лицу |
|разрешения с приложением схемы границ | |     при наличии полномочий,  |
|земель или части земельного участка на| | оформленных в соответствии с |
|    кадастровом плане территории в    | | законодательством Российской |
|  соответствующий федеральный орган   | |           Федерации          |
|исполнительной власти, уполномоченный | |                              |
|   на осуществление государственного  | |                              |
|     земельного надзора, а также в    | |                              |
|    соответствующий орган местного    | |                              |
|    самоуправления, уполномоченный    | |                              |
| осуществлять муниципальный земельный | |                              |
|               контроль               | |                              |
\--------------------------------------/ \------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 11 ноября 2016 г. N 100-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков республиканской собственности без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 ноября 2016 г.

Регистрационный N 3358


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 26 ноября 2016 г. N 47


Приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 12 июля 2019 г. N 137-о настоящий приказ признан утратившим силу с 29 июля 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 28 декабря 2018 г. N 186-о

Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.


Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 20 сентября 2018 г. N 136-о

Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г., за исключением абзацев седьмого - четырнадцатого подпункта 1 и подпункта 2 пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 19 июня 2018 г. N 71-о

Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.


Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 15-о

Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.


Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 11 января 2018 г. N 2-о

Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.


Приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 13 апреля 2017 г. N 63-о