2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
О.И. Марков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 сентября 2016 г.
Регистрационный N 3225
Утвержден
приказом Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
от 1 августа 2016 г. N 03/1-03/567
Административный регламент
исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) государственной функции по осуществлению контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики (далее также - Административный регламент, государственная функция, объекты) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минстроя Чувашии при исполнении данной государственной функции.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Минстроем Чувашии.
Структурным подразделением Минстроя Чувашии, непосредственно исполняющим государственную функцию, является отдел энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса (далее - отдел ЭиТЭК).
Минстрой Чувашии при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:
с Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям в части представления сведений об условиях эксплуатационных обязательств при приватизации государственного имущества в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и постановлением Кабинет Министров Чувашской Республики от 10 июля 2014 г. N 233 "Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики";
с Прокуратурой Чувашской Республики по вопросам согласования проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, к которым относятся:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237)*;
Гражданский кодекс Российской Федерации (текст первой части опубликован "Российская газета", 1994 г., N 238-239, текст второй части опубликован "Российская газета", 1996 г., N 23-25, N 27)*;
Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 4, ст. 251)*;
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 13, ст. 1177)*;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4159)*;
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (в части горячего водоснабжения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 50, ст. 7358)*;
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 48, ст. 5711)*;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060)*;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., N 52 (часть 1), ст. 6249)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013 г., N 32 ст. 4304)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с Правилами подключения к системам теплоснабжения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г., N 17 ст. 1981)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 22 ст. 3168)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил, недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 52 (часть 2), ст. 5525)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 28; ст. 3706)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452 "Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340". (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014 г., N 21 ст. 2705)*;
приказ Минстроя России от 4 апреля 2014 г. N 162/пр "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей" ("Российская газета", 2014 г., N 184 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июля 2014 г., регистрационный N 33236)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011 г., N 4, ст. 353)*;
постановление Кабинет Министров Чувашской Республики от 10 июля 2014 г. N 233 "Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2014 г., N 7, ст. 718)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012 г., N 6, ст. 607)*.
1.4. Предмет государственного контроля
Предметом регулирования Административного регламента является проверка соблюдения собственниками, приобретшими право собственности на объекты в порядке приватизации, и (или) законными владельцами, которым данные объекты переданы в эксплуатацию (далее - собственники и (или) законные владельцы) в процессе осуществления деятельности:
обязанностей поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
максимального периода прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг и допустимого объема непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
1.5.1. Должностные лица отдела ЭиТЭК имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки;
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Минстроя Чувашии о назначении проверки посещать территории и расположенные на них объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем;
выдавать предписание руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
1.5.2. Должностные лица отдела ЭиТЭК при выполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы собственников и (или) законных владельцев, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Минстроя Чувашии о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Минстроя Чувашии и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании собственником и (или) законным владельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от собственника и (или) законного владельца документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
по результатам проверки составлять акт проверки;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность собственника и (или) законного владельца, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности собственника и (или) законного владельца в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Минстроя Чувашии, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минстроем Чувашии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минстрой Чувашии по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии, в том числе с отдельными действиями должностных лиц Минстроя Чувашии;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минстроя Чувашии, повлекшие за собой нарушение прав собственника и (или) законного владельца при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Собственники и (или) законные владельцы при проведении проверки обязаны:
обеспечивать доступ должностных лиц отдела ЭиТЭК на территорию и расположенные на них объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем;
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий, по выполнению обязательных требований;
предоставлять уполномоченному должностному лицу отдела ЭиТЭК необходимую документацию для осуществления государственной функции.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
выдача акта проверки;
выдача предписания собственнику и (или) законному владельцу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принятие мер по контролю за устранением собственником и (или) законным владельцем нарушений обязательных требований;
внесение записи о результатах проведенной проверки в журнал учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения, графике работы Минстроя Чувашии, должностных лицах, исполняющих государственную функцию, контактных телефонах, адресах электронной почты заинтересованное лицо может получить непосредственно в помещениях Минстроя Чувашии (428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17, 3 этаж, кабинеты 302, 304), по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минстроя Чувашии на портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.construc.cap.ru) (далее - официальный сайт Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Сведения о месте нахождения Минстроя Чувашии, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, его должностных лицах размещаются на официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об электронных адресах, справочных телефонах Минстроя Чувашии и должностных лицах отдела ЭиТЭК содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минстроя Чувашии и отдела ЭиТЭК, исполняющего государственную функцию:
понедельник |
с 08.00 час. до 17.00 час. |
вторник |
с 08.00 час. до 17.00 час. |
среда |
с 08.00 час. до 17.00 час. |
четверг |
с 08.00 час. до 17.00 час. |
пятница |
с 08.00 час. до 17.00 час. |
обеденный перерыв |
с 12.00 час. до 13.00 час. |
выходные дни |
суббота, воскресенье |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных дней.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностному лицу Минстроя Чувашии;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде или в форме электронного документа в Минстрой Чувашии;
через официальный сайт Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
ежегодный план проведения плановых проверок.
Если информация, полученная от должностных лиц Минстроя Чувашии, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Минстроя Чувашии.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Минстроя Чувашии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Минстроя Чувашии, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Минстроя Чувашии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Минстроя Чувашии, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Минстроя Чувашии обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию о:
нормативных правовых актах, связанных с вопросами осуществления государственной функции;
месте размещения информации об осуществлении контроля на официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется посредством почтовой связи либо электронной связи в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица, или в письменном форме по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами отдела ЭиТЭК, уполномоченными на проведение проверки, с использованием средств почтовой, телефонной или факсимильной связи, либо электронной почты.
Ответственным за прием письменных обращений является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Чувашии, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей документации, телефон (8352) 62-10-31, факс 62-23-51, электронная почта: construc@cap.ru. График работы лица, ответственного за прием письменных обращений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Минстроя Чувашии, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Минстроя Чувашии, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Публичное информирование о процедуре проведения проверок осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (в т.ч. радио, телевидения), а также путем размещения информации на официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения документарной и выездной проверок, предусмотренных пунктом 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Минстроя Чувашии на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица Минстроя Чувашии, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней.
Срок проведения документарной и выездной проверок, предусмотренных пунктом 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, в отношении организации, которая осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации, принадлежащей собственнику и (или) законному владельцу, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
организация, подготовка и согласование плана проверок;
проведение проверки;
оформление результатов проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Организация, подготовка и согласование плана проверок
Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
Основанием для составления плана проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проект плана проверок на следующий год готовит должностное лицо отдела ЭиТЭК, ответственное за составление плана проверок, по форме, предусмотренной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 и согласовывает его с руководителем отдела ЭиТЭК с учетом данных Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям о заключенных договорах купли-продажи объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, если приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи и договорах купли-продажи акций в случае, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем приватизируются путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, представляемых ежегодно в Минстрой Чувашии не позднее 1 августа.
Должностное лицо отдела ЭиТЭК направляет проект плана проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Чувашской Республики.
После согласования с Прокуратурой Чувашской Республики должностное лицо отдела ЭиТЭК готовит проект приказа об утверждении плана проверок и с визой руководителя отдела ЭиТЭК представляет министру. Приказ о плане проверок утверждается министром.
Утвержденный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Чувашской Республики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Отдел ЭиТЭК в срок до 31 декабря текущего календарного года обеспечивает размещение плана проверок на официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений плана проверок, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается в следующих случаях:
невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией;
прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) опасных производственных объектов, подлежащих проверке;
изменение класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта - в части исключения плановой проверки из ежегодного плана;
принятие органом государственного контроля (надзора) решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана проверок в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Внесение изменений в ежегодный план проверок осуществляется решением Минстроя Чувашии.
Сведения о внесенных в ежегодный план проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в Прокуратуру Чувашской Республики на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
Результатом административной процедуры является согласованный план проверок.
3.3. Проведение проверки
Основаниями для проведения проверок при исполнении государственной функции являются:
ежегодный план проведения плановых проверок;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
Должностное лицо отдела ЭиТЭК готовит проект приказа о проведении проверки. Срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - не более 6 рабочих дней до начала проведения проверки, внеплановой проверки - не более 3 рабочих дней. Приказ о проверке утверждается министром. Основанием для начала административной процедуры является приказ министра о проведении проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца уведомляется отделом ЭиТЭК о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством телефонной (факс) или электронной связи).
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения собственником и (или) законным владельцем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Минстрой Чувашии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца уведомляется отделом ЭиТЭК о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, указанной в абзацах шесть - девять настоящего пункта, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством телефонной (факс) или электронной связи).
В случае если в результате деятельности организации, принадлежащей собственнику и (или) законному владельцу, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В ходе проверки проводятся следующие мероприятия, при осуществлении государственной функции:
анализ и экспертиза документов, в том числе технической документации и материалов, характеризующих деятельность организации, локальных и индивидуальных правовых актов по вопросам, подлежащим проверке (при проведении документарных и выездных проверок);
анализ договора купли-продажи объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, если приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи;
анализ договора купли-продажи акций в случае, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем приватизируются путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества;
анализ документов, подтверждающий выполнение эксплуатационных обязательств, включающих в себя максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг и допустимый объем непредставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем.
Документы должны быть заверены подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца.
Ответственность за достоверность направляемых документов несет руководитель или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца. Документы, содержащие сведения, составляющие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Документарные проверки проводятся по месту нахождения Минстроя Чувашии.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах собственника и (или) законного владельца, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности, связанные с исполнением им обязательных требований и устранением замечаний, выявленных в ходе проверки на основании выданного предписания и акта проверки.
В процессе проведения документарной проверки должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, информацию, размещенную на официальном сайте юридического лица в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и иные документы о результатах осуществленного в отношении собственника и (или) законного владельца контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем собственника и (или) законного владельца обязательных требований, должностное лицо Минстроя Чувашии, проводящее проверку, направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием направить в течение 10 рабочих дней иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
К запросу прилагается заверенная копия приказа министра о проведении проверки.
Должностное лицо Минстроя Чувашии направляет запрос заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем непосредственной передачи его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца под роспись.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца обязан направить в Минстрой Чувашии указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минстрой Чувашии, не требуется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем собственника и (или) законного владельца документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минстроя Чувашии документах и (или) полученных в ходе проведения проверки, должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, готовит письмо собственнику и (или) законному владельцу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и отправляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем непосредственной передачи его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца под роспись.
Руководитель или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца, представивший в Минстрой Чувашии пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Минстрой Чувашии документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом собственника и (или) законного владельца пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки Минстрой Чувашии не вправе требовать у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены им от иных органов государственного контроля.
Выездные проверки (как плановые, так и внеплановые) проводятся отделом ЭиТЭК по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности проверяемых собственников и (или) законных владельцев.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах собственника и (или) законного владельца сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, взятых на себя собственником и (или) законным владельцем.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостоверится в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии документах собственника и (или) законного владельца;
оценить соответствие деятельности собственника и (или) законного владельца обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, предъявляет служебное удостоверение, вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному собственника и (или) законного владельца приказ о проведении выездной проверки, знакомит с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлеченных к выездной проверке, сроками и условиями ее проведения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, обязано ознакомить их с настоящим Административным регламентом.
В день завершения выездной проверки должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, производит запись о проведенной проверке в имеющемся у организации журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, в акте проверки делает соответствующую запись.
Результатом административной процедуры является проведение проверки.
3.4. Оформление результатов проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
По результатам проверки должностное лицо отдела ЭиТЭК, проводящее проверку, составляет акт проверки (приложение N 3) по установленной форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Минстроя Чувашии;
дата и номер приказа министра;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемой организации указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются экспертные заключения (при необходимости), подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке (далее - экспертные заключения), предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела ЭиТЭК.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законного владельца под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела ЭиТЭК.
Руководитель или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минстрой Чувашии в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом руководитель или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Минстрой Чувашии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами отдела ЭиТЭК осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В случае выявления при проведении проверки нарушений собственником и (или) законным владельцем условий эксплуатационных обязательств должностные лица отдела ЭиТЭК, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание собственникам и (или) законным владельцам об устранении выявленных нарушений (приложение N 4) с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Руководитель или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца, которому было выдано предписание, должен исполнить его в установленный срок, который не может превышать 6 месяцев.
Руководитель или уполномоченный представитель собственника и (или) законного владельца представляет в Минстрой Чувашии отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение, который рассматривается должностным лицом отдела ЭиТЭК, ответственным за осуществление контроля за исполнением предписания, в течение 10 рабочих дней со дня представления отчета об исполнении предписания.
В случае непосредственной передачи отчета об исполнении предписания должностному лицу отдела ЭиТЭК, ответственному за осуществление контроля за исполнением предписания, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю собственника и (или) законному владельцу выдается уведомление о получении отчета об исполнении предписания. При представлении отчета об исполнении предписания иным способом должностное лицо отдела ЭиТЭК, ответственное за осуществление контроля за исполнением предписания, направляет в адрес собственника и (или) законного владельца письмо о получении отчета об исполнении предписания.
Предписание считается исполненным в случае, если отчет об исполнении предписания представлен в Минстрой Чувашии в установленный в предписании срок и содержит сведения, подтверждающие факт исполнения предписания.
Должностное лицо отдела ЭиТЭК, ответственное за осуществление контроля за исполнением предписания, вносит в специальную базу данных информацию об исполнении или неисполнении предписания и о принятых мерах в течение 10 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения предписания.
Снятие предписания с контроля осуществляется в связи с его исполнением.
Должностные лица отдела ЭиТЭК, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае выявления при проведении проверки существенных нарушений собственником и (или) законным владельцем условий эксплуатационных обязательств должностные лица отдела ЭиТЭК, проводившие проверку, направляют акт проверки, информацию и материалы проверки в Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям с целью обращения в суд с исковым заявлением в соответствии с частью 12 статьи 30.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и постановлением Кабинет Министров Чувашской Республики от 10 июля 2014 г. N 233 "Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики" об изъятии посредством выкупа имущества, стоимость которого определяется по результатам проведения оценки такого имущества в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" за вычетом убытков, причиненных потребителям вследствие существенного нарушения эксплуатационного обязательства.
Результатом административной процедуры является акт проверки и уведомление Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям о необходимости принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела ЭиТЭК положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела ЭиТЭК положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром (в его отсутствие - заместителем министра, курирующим исполнение государственной функции), а также начальником отдела ЭиТЭК.
Текущий контроль осуществляется путем проведения министром (в его отсутствие - заместителем министра, курирующим исполнение государственной функции), начальником отдела ЭиТЭК проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующих исполнение государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела ЭиТЭК при исполнении государственной функции.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министра.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана работы Минстроя Чувашии, утвержденного приказом министра (не реже одного раза в год). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции или отдельные вопросы.
Начальник отдела ЭиТЭК организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции путем проверки сведений, содержащихся в акте проверки не реже 1 раза в месяц.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами отдела ЭиТЭК на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица отдела ЭиТЭК по вопросу нарушения порядка исполнения государственной функции.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой входят министр, заместитель министра, курирующий исполнение государственной функции, начальник отдела правового, кадрового обеспечения и мобилизационной работы, начальник отдела организационно-контрольной работы, начальник, заместитель начальника отдела ЭиТЭК. Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела ЭиТЭК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные должностные лица отдела ЭиТЭК привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица отдела ЭиТЭК, проводившие проверку, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, достоверность результатов проверки, полноты определения мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений.
Персональная ответственность должностных лиц отдела ЭиТЭК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в проведении проверок за исполнением государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, а также его должностных лиц
Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Минстроя Чувашии и должностных лиц отдела ЭиТЭК в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Минстроя Чувашии и уполномоченного должностного лица отдела ЭиТЭК, ответственного за исполнение государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица в Минстрой Чувашии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также устно.
Жалоба в форме электронного документа рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных жалоб.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа - Минстроя Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменной жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Заинтересованное лицо в своей жалобе в форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес в случае, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи Минстрой Чувашии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение уполномоченному должностному лицу решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минстрой Чувашии или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего жалобу, направляется сообщение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Минстрой Чувашии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение, о чем сообщается заинтересованному лицу.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица Минстроя Чувашии, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в Минстрое Чувашии не позднее 15-дневного срока со дня регистрации, в иных случаях - в пределах 30-дневного срока со дня регистрации.
В день принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае направления жалобы в форме электронного документа мотивированный ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе заинтересованного лица, или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в жалобе заинтересованного лица.
Ответственным за прием обращений является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Чувашии, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей документации, телефон (8352) 62-10-31, факс 62-23-51, электронная почта: construc@cap.ru.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).
------------------------------
* - приведен источник опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
государственной функции по осуществлению
контроля за исполнением условий
эксплуатационных обязательств в
отношении объектов электросетевого
хозяйства, источников тепловой энергии,
тепловых сетей, централизованных систем
горячего водоснабжения и отдельных
объектов таких систем, которыми
указанные объекты были обременены
при приватизации государственного
имущества, находившегося в
собственности Чувашской Республики
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17, Дом Правительства
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.construc.cap.ru
Адрес электронной почты Минстроя Чувашии: construc@cap.ru
тел. (8352) 62-10-31, факс (8352) 62-23-51
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Марков Олег Иванович |
Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр |
317 |
62-10-31 |
construc@cap.ru |
Иванов Максим Вениаминович |
заместитель министра, курирующий исполнение государственной функции |
723 |
64-22-25 |
zhkh26@cap.ru |
Отдел энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник |
304 |
64-22-29 |
indust31@cap.ru |
заместитель начальника |
302 |
64-22-18 |
indust26@cap.ru |
заведующий сектором коммунально-инженерной инфраструктуры |
304 |
64-22-17 |
construc70@cap.ru |
главный специалист-эксперт сектора коммунально-инженерной инфраструктуры |
302 |
64-22-17 |
construc25@cap.ru |
главный специалист-эксперт сектора коммунально-инженерной инфраструктуры |
302 |
64-22-17 |
zhkh6cap.ru |
главный специалист-эксперт |
302 |
64-22-18 |
indust3@cap.ru. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
государственной функции по осуществлению
контроля за исполнением условий
эксплуатационных обязательств в
отношении объектов электросетевого
хозяйства, источников тепловой энергии,
тепловых сетей, централизованных систем
горячего водоснабжения и отдельных
объектов таких систем, которыми
указанные объекты были обременены
при приватизации государственного
имущества, находившегося в
собственности Чувашской Республики
Блок-схема
последовательности действий при исполнении Министерством строительства, архитектуры жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики
Административные процедуры |
| | |
/----------------------\ /--------------------------------\ /------------------------\
|Организация, подготовка| | Проведение проверки | | Оформление результатов |
|и согласование проверок| \---------------------------------/ |проверки и принятие мер в|
| | | | отношении фактов |
\-----------------------/ /--------------------------------\ |нарушений, выявленных при|
| | Приказ Минстроя Чувашии о | | проведении проверки |
| | проведении проверки | | |
/----------------------\ \---------------------------------/ \-------------------------/
| Получение данных от | | | |
|Госкомимущества Чувашии| /--------------\ /-------------\ |
|о заключенных договорах| | Внеплановая | | Плановая | |
| | | проверка | | проверка | |
| | \---------------/ \--------------/ |
| | | \------------\ | |
\-----------------------/ /-------------\ /------------\ |
| | Документарная | | Выездная (по | |
| | проверка (в | | месту | |
| | Минстрое | | нахождения | |
| | Чувашии) | |проверяемого) | |
/----------------------\ \---------------/ \--------------/ |
| Формирование проекта | | | | |
| ежегодного плана | | | \-----\ |
| проверок | | | | |
\-----------------------/ /--------------\ /-------------\ | |
| | Запрос о | |Уведомление о | | |
/----------------------\ | представлении | | проведении | | |
| Согласование проекта | | необходимых | | проверки | | |
|проверок с Прокуратурой| | документов | | | | |
| Чувашской Республики | | | | | | |
\-----------------------/ \---------------/ \--------------/ | |
| | \-------\ | | |
/----------------------\ /--------------\ | | | |
| Утверждение плана | | Пояснения к | | | | |
| проверок приказом | |представленным | | | | |
| Минстроя Чувашии | | документам | | | | |
\-----------------------/ | | /--------------------------\
| | |-- Акт проверки |
/----------------------\ \---------------/ \------------------------------/
| Направление | | |
| утвержденного плана | /-----------------\ /------------------------\
|проверок в Прокуратуру | |Нарушения выявлены| |Нарушения не установлены |
| Чувашской Республики | | | | |
\-----------------------/ \------------------/ \-------------------------/
| | /--------------/
/----------------------\ /-----------------------\ | /------------------\
| Размещение плана | | Предписание об |--+---| Не устранение |
| проверок на сайте | |устранении выявленных | | | нарушений |
| Минстроя Чувашии | | нарушений | | | в срок |
| в сети "Интернет" | \------------------------/ | \------------------/
\-----------------------/ | | |
/-----------------------\ | /-----------------------------\
| Отчет об исполнении | | | Обращение в Госкомимущество |
| предписания | | | Чувашии с целью подачи в суд |
\------------------------/ | | искового заявления в |
| | | соответствии с частью 12 |
| | | ст. 30.1 Федерального закона |
| | | "О приватизации |
| | | государственного и |
| | | муниципального имущества" об |
| | | изъятии посредством выкупа |
| | |имущества за вычетом убытков, |
/-----------------------\ | | причиненных вследствие |
| Снятие предписания с | | | нарушения эксплуатационных |
| контроля | | | обязательств |
\------------------------/ | \------------------------------/
| | |
/-------------------------------\
| Отметка в базе Минстроя Чувашии |
\----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
государственной функции по осуществлению
контроля за исполнением условий
эксплуатационных обязательств в
отношении объектов электросетевого
хозяйства, источников тепловой энергии,
тепловых сетей, централизованных систем
горячего водоснабжения и отдельных
объектов таких систем, которыми
указанные объекты были обременены
при приватизации государственного
имущества, находившегося в
собственности Чувашской Республики
АКТ ПРОВЕРКИ N ______
соблюдения собственниками, приобретшими право собственности
на объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии,
тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и
отдельные объекты таких систем в порядке приватизации государственного
имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики, и (или)
законными владельцами, которым данные объекты переданы в
эксплуатацию, обязательных требований за исполнением условий
эксплуатационных обязательств
от "___" ___________ _______ г.
Место проведения проверки __________________________ ____________________
(адрес)
На основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
Проверка в отношении: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество собственника или законного владельца)
Продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
Акт составлен: __________________________________________________________
(наименование органа, исполняющую государственную функцию)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(а): ___________________
(заполняется при
проведении
выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения Прокуратуры Чувашской Республики о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица, проводившего проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указывается (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется), должность эксперта и/или наименование
экспертной организации)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника и
(или) законного владельца, присутствовавшего при проведении мероприятий
по проверке)
Выявлены/не выявлены факты невыполнения обязательных требований за
исполнением условий эксплуатационных обязательств
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Запись в Журнал учета проверок внесена/не внесена
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием фамилии, имени, отчества)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя собственника
или (или) законного владельца)
"___" _______________ ____ г. ___________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, проводившего проверку)
Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики
государственной функции по осуществлению
контроля за исполнением условий
эксплуатационных обязательств в
отношении объектов электросетевого
хозяйства, источников тепловой энергии,
тепловых сетей, централизованных систем
горячего водоснабжения и отдельных
объектов таких систем, которыми
указанные объекты были обременены
при приватизации государственного
имущества, находившегося в
собственности Чувашской Республики
ПРЕДПИСАНИЕ N _____
об устранении нарушений выявленных при проведении проверок за
исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении
объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии,
тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и
отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были
обременены при приватизации государственного имущества,
находившегося в собственности Чувашской Республики
"___" ___________ ____ г.
по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании акта проведения проверки от "___" ___________ г. N _________
в отношении _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество собственника или законного владельца)
руководствуясь
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики предписывает:
_________________________________________________________________________
(наименование лица, кому выдается предписание)
в срок до "____" _______________ _______________ г.
1) устранить выявленные нарушения фактов невыполнения условий
эксплуатационных обязательств:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание предписания)
2) представить в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-
коммунального хозяйства Чувашской Республики документы, подтверждающие
исполнение предписания.
Уведомляем, что неисполнение настоящего предписания в срок влечет за
собой обращение Государственного комитета Чувашской Республики по
имущественным и земельным отношениям в суд с исковым заявлением в
соответствии с частью 12 статьи 30.1 Федерального закона "О приватизации
государственного и муниципального имущества".
Подпись должностного лица
_______________________ ___________________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
С предписанием ознакомлен, экземпляр получил
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
______________________________________ _________ ________________________
(должность руководителя/представителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 1 августа 2016 г. N 03/1-03/567 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции по осуществлению контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, которыми указанные объекты были обременены при приватизации государственного имущества, находившегося в собственности Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 7 сентября 2016 г.
Регистрационный N 3225
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 17 сентября 2016 г. N 37 (1505)
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 28 августа 2023 г. N 03-03/375 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 22 января 2018 г. N 03/1-03/42
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 1 августа 2017 г. N 03/1-03/659
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 10 марта 2017 г. N 03/1-03/165