Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики
от 14 июня 2002 г. N 5/65
"О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе"
Районное Собрание депутатов решило:
Утвердить Положение "О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе".
Глава администрации |
Г.Ф. Волков |
Положение
о вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе
Часть первая
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Нормативные правовые акты Комсомольского района о налогах и сборах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги и сборы, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Собрания депутатов Комсомольского района;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней в бюджет Комсомольского района, включая элементы налогообложения по местным налогам и сборам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы; условия и порядок изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Комсомольского района, а также пени.
2. Налоговые правоотношения в Комсомольском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики о налогах и сборах, решениями Собрания депутатов Комсомольского района, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Комсомольского района в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут заменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Комсомольского района о местных налогах и сборах
Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Комсомольского района о налогах и сборах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов;
финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе - при решении вопросов об отсрочке и рассрочке уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Комсомольского района, и других вопросов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Глава 2. Перечень местных налогов и сборов
Статья 3. Местные налоги и сборы
1. Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые нормативными правовыми актами Комсомольского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах и обязательные к уплате на территории Комсомольского района.
2. Совокупность местных налогов и сборов Комсомольского района является частью единой налоговой системы Чувашской Республики и Российской Федерации.
3. На территории Комсомольского района взимаются следующие местные налоги и сборы:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
налог на рекламу;
регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории, на социально-культурные и спортивные мероприятия.
4. Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются решением Собрания депутатов Комсомольского района.
5. Решения Собрания депутатов Комсомольского района, вводящие налоги и (или) сборы, вступают в силу с 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4. Информация о местных налогах и сборах
Информация и копии решений об установлении и отмене местных налогов и сборов направляются районным Собранием депутатов Комсомольского района в Межрайонную инспекцию по налогам и сборам Российской Федерации по Чувашской Республике N 2 по Комсомольскому району, а также соответствующие финансовые органы.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Комсомольского района
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Комсомольского района
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Комсомольского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Комсомольского района не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам и сборам, по федеральным и республиканским налогам, подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах зачислению в бюджет Комсомольского района, устанавливаются решениями Собрания депутатов Комсомольского района в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов и сборов
1. Уплата налога производится в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами, регулирующими порядок взимания конкретных налогов, и настоящим Положением.
2. Уплата налога производится в безналичной и наличной форме. При отсутствии банка налогоплательщик или налоговый агент, являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу сельского органа местного самоуправления либо через организацию связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации.
3. Конкретный порядок уплаты местных налогов и сборов в соответствии с настоящей статьей устанавливается применительно к каждому налогу.
4. Правила настоящей статьи применяются также в отношении порядка уплаты местных налогов и сборов.
Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам
1. Недоимка по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, устанавливаемом администрацией Комсомольского района.
2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням.
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам и сборам
Статья 9. Установление льгот по налогам и сборам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и сборам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики по налогам и сборам к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. Под категорией плательщиков понимается их совокупность по видам деятельности, отраслевому признаку и категориям плательщиков физических лиц.
3. Нормы правовых актов Комсомольского района о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуальный характер.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Комсомольского района;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение доходов бюджета и (или) снижение бюджетных расходов;
постепенного перехода от практики предоставления налоговых льгот к налоговым кредитам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на семь лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Комсомольского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Комсомольского района о налогах и сборах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту постановки на учет в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм льгот по местным налогам и сборам, предоставленных настоящим Положением, по формам, утверждаемым администрацией Комсомольского района.
При непредставлении указанных расчетов налоговые льготы не предоставляются.
Налоговые органы осуществляют контроль за достоверностью отчетных данных, представляемых налогоплательщиком для подтверждения правильности исчисления и использования налоговых льгот.
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени
Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Уполномоченным органом, в компетенцию которого входит принятие решения об изменении срока уплаты местных налогов и сборов, является финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе.
4. Изменение срока уплаты налога и сбора может производиться под залог имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации либо при наличии поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Изменение срока уплаты пени производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 13. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов и сборов
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных настоящей статьей, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования или оплаты выполненного этим лицом муниципального заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога с указанием оснований подается в финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе. К этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Копия указанного заявления направляется заинтересованным лицом в десятидневный срок в налоговый орган по месту его учета.
По требованию финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе заинтересованным лицом представляются в финотдел документы об имуществе, которое может быть предметом залога, либо поручительства.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе в течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица.
По ходатайству заинтересованного лица финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе вправе принять решение о временном (на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки) приостановлении уплаты суммы задолженности заинтересованным лицом. Копия такого решения представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня принятия решения.
7. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе не вправе отказать заинтересованному лицу в отсрочке или рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 настоящей статьи, в пределах соответственно суммы причиненного заинтересованному лицу ущерба либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим лицом государственного заказа.
8. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно содержать указание на сумму задолженности, налог, по уплате которого предоставляется отсрочка или рассрочка, сроки и порядок уплаты суммы задолженности и начисляемых процентов, а также в соответствующих случаях документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительства.
Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога вступает в действие со дня, установленного в этом решении. При этом причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налога, до дня вступления в силу этого решения включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставляется под залог имущества, решение о ее предоставлении вступает в действие только после заключения договора о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должно быть мотивированным.
При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 2 настоящей статьи, в решении об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога должны быть приведены имеющие место обстоятельства, исключающие изменение срока исполнения обязанности по уплате налога.
Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Копия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении направляется финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе в трехдневный срок со дня принятия такого решения заинтересованному лицу и в налоговый орган по месту учета этого лица.
11. Правила настоящей статьи применяются также в отношении порядка и условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате сборов, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Статья 14. Порядок и условия предоставления налогового кредита
1. Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения.
2. Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам.
3. Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором по установленной форме между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе и указанным лицом.
4. Подача и рассмотрение заявления заинтересованного лица о предоставлении налогового кредита, принятие по нему решения и вступление его в действие производятся в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 13 настоящего Положения.
5. Если налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения, проценты на сумму задолженности начисляются исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.
Если налоговый кредит предоставлен по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения, проценты на сумму задолженности не начисляются.
6. Решение финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе о предоставлении заинтересованному лицу налогового кредита является основанием для заключения договора о налоговом кредите, который должен быть заключен в течение семи дней после принятия такого решения.
Договор о налоговом кредите должен предусматривать сумму задолженности (с указанием на налог, по уплате которого предоставлен налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму задолженности проценты, порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительства, ответственность сторон.
Копия договора о налоговом кредите представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации, в части, поступающей в бюджет Комсомольского района, а также по местным налогам и сборам.
Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита принимается финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе, после одобрения администрацией Комсомольского района инвестиционного проекта.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
2. Лимит предоставляемых инвестиционных налоговых кредитов утверждается решением Собрания депутатов Комсомольского района о бюджете на очередной финансовый год.
3. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.
Уменьшение производится по каждому платежу соответствующего налога, по которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за каждый отчетный период до тех пор, пока сумма, не уплаченная организацией в результате всех таких уменьшений (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором. Конкретный порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным договором об инвестиционном налоговом кредите.
Если организацией заключено более одного договора об инвестиционном налоговом кредите, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров. При этом увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении этой накопленной суммой кредита размера, предусмотренного указанным договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору.
4. В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об инвестиционном налоговом кредите) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50 процентов размеров соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без учета наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, на которые допускается уменьшение налога, установленные настоящим пунктом, для такого отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.
Если организация имела убытки по результатам отдельных отчетных периодов в течение налогового периода либо убытки по итогам всего налогового периода, излишне накопленная по итогам налогового периода сумма кредита переносится на следующий налоговый период и признается накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового периода.
Статья 16. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
1) по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, - на сумму кредита, составляющую 30 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;
2) по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1 настоящей статьи, - на суммы кредита, определяемые по соглашению между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе и заинтересованной организацией.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам и сборам является отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в инвестиционном проекте.
5. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации, протокольного решения администрации Комсомольского района, справки налогового органа о задолженности по уплате налогов и сборов и оформляется договором между финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе и этой организацией по установленной форме.
6. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается в течение одного месяца со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
7. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительства, ответственность сторон.
Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускается в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).
Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки, налогового кредита или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги и сборы
Глава 6. Земельный налог
Статья 18. Порядок установления земельного налога и исполнения обязанности по его уплате
1. Земельный налог устанавливается законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
2. Исполнение обязанности по уплате земельного налога производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики об этом налоге и настоящим Положением.
Статья 19. Основные положения
1. Использование земли в Комсомольском районе является платным. Формами платы являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли.
Собственники, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.
Для покупки и выкупа земельных участков, а также для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли.
2. Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования охраны и освоения земель, повышение плодородия почв, выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.
3. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год.
4. За земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере.
5. С колхозов, совхозов, крестьянско-фермерских хозяйств, межхозяйственных предприятий и организаций, кооперативов и других сельскохозяйственных предприятий взимается только земельный налог, все остальные виды налогов по отношению к ним не применяются. На предприятия, имеющие доход от несельскохозяйственной деятельности, превышающий двадцать пять процентов, это положение не распространяется.
6. Сельскохозяйственные предприятия индустриального типа (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие комплексы и другие на самостоятельном балансе) по перечню, утвержденному Чувашской Республикой, кроме налога, уплачивают и другие налоги в установленном порядке.
7. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения.
Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов (за исключением указанных в части первой настоящего пункта целей), взимается со всей площади земельного участка за квадратный метр, по ставкам, утверждаемым решением районного Собрания депутатов.
8. Налог за часть площади земельных участков сверх установленных норм их отвода (за исключением участков, указанных в пункте 7 настоящей статьи) взимается в двукратном размере.
9. Налог за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, устанавливается в размере 20 процентов от средних ставок земельного налога, установленных Законом Российской Федерации "О плате за землю".
10. Налог за земли водного фонда, как покрытые, так и не покрытые водой вне населенных пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях, взимается по средним ставкам земель сельскохозяйственного назначения административного района.
11. Налог за земли лесного фонда устанавливается на период лесопользования с единицы площади освоенных лесов эксплуатационного назначения, на которых производится заготовка древесины, и взимается в составе платы за пользование лесами в размере пяти процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню.
Налог на сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда устанавливается по тем же ставкам, что и для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества.
Налог за земли лесного фонда, предоставленные в установленном порядке рекреационных целей, определяется в размере пяти процентов от норматива платы за древесину на этой площади с учетом увеличения ставок для курортных зон.
Статья 20. Налоговая ставка
Взимание земельного налога на территории района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
Собранию депутатов Комсомольского района предоставляется право с учетом благоприятным условий размещения земельных участков, повышать ставки земельного налога, но не более, чем в два раза.
Статья 21. Порядок установления и взимания платы за землю
1. Учет плательщиков и начисление налога производится ежегодно по состоянию на 1 июня.
Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется, начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления им земельного участка.
Государственные налоговые инспекции ведут учет плательщиков налога, осуществляют контроль за правильностью его исчисления и уплаты.
Сумма налога уплачивается равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября. В случае неуплаты налога в установленный срок, начисляется пеня в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Собрание депутатов Комсомольского района имеет право устанавливать другие сроки уплаты налога.
Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за три предшествующих года.
Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более, чем за три предшествующих года.
2. Плата за землю перечисляется плательщиками земельного налога на счет районного бюджета, открытый в Управлении федерального казначейства.
3. Доля средств, перечисленных в федеральный и республиканский бюджеты от земельного налога и арендной платы, устанавливается ежегодно при утверждении соответственно федерального и республиканского бюджетов.
4. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки, предоставленные предприятиям, учреждениям, организациям, возлагается на их руководителей.
5. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель, находящихся в муниципальной собственности, Администрация Комсомольского района устанавливает базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов.
6. Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией, а по вопросам, касающимся земельного налога, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. За нарушение настоящего Положения предусматривается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 22. Использование средств, поступивших от платы за землю
1. Земельный налог и арендная плата уплачиваются в доходах и расходах районного бюджета отдельной строкой и используются исключительно на цели:
- финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашения ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам;
- инженерное и социальное обустройство территории.
2. Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в статье цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель.
3. Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.
Статья 23. Нормативная цена земли
1. Нормативная цена земли - показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.
Нормативная цена земли вводится для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка.
2. Порядок определения нормативной цены земли устанавливается Правительством Российской Федерации.
Глава 7. Налог на имущество физических лиц
Статья 24. Плательщики налогов
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
2. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц, соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).
3. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства. При этом плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению между ними.
Статья 25. Объекты налогообложения
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:
1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;
2) самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, катера, мотосани, моторные лодки и другие водно-воздушные транспортные средства (за исключением весельных лодок).
Статья 26. Ставки налогов
1. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставкам, в зависимости от инвентаризационной стоимости объекта в следующих размерах:
до 300 тыс. рублей |
- 0,1 процента |
от 300 до 500 тыс. рублей |
- 0,1 процента |
свыше 500 тыс. рублей |
- 0,3 процента |
В случае, если инвентаризационная стоимость не определялась, за облагаемую базу принимается стоимость строений, помещений и сооружений, определяемая по государственному обязательному страхованию.
2. Налог на транспортные средства уплачивается ежегодно по ставкам, в процентах от минимального размера оплаты труда, действующего на 1 января года, за который начисляется налог:
Объекты Налогообложения |
Размеры налога (в процентах от МРОТ) |
Вертолеты, самолеты, теплоходы с каждой лошадиной силы |
10 |
(с каждого киловатта мощности) |
13,6 |
Яхты, катера и другие транспортные средства |
|
(с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил) |
|
с каждой лошадиной силы |
5 |
(с каждого киловатта мощности) |
6,8 |
Парусные суда |
|
С каждого пассажиро-места |
30 |
Мотосани, катера, моторные лодки и другие транспортные средства |
|
(с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил) |
|
с каждой лошадиной силы |
3 |
(с каждого киловатта мощности) |
4,1 |
Несамоходные (буксирные) суда |
|
С каждой регистровой тонны валовой вместимости |
10 |
Водно-воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей |
|
(за исключением весельных лодок) |
5 |
3. Налоги зачисляются в бюджет Комсомольского района по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
Статья 27. Порядок исчисления и уплаты налогов
1. Исчисление налогов производится налоговыми органами.
Лица, имеющие льготы, указанные в статье 9 настоящего Положения, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
2. Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.
За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей долевой собственности нескольких собственников соразмерно их доле в этих строениях, помещениях и сооружениях.
За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, налог уплачивается одним из указанных собственников по соглашению между ними. В случае несогласованности, налог уплачивается каждым из собственников в равных долях.
За транспортное средство, находящееся в собственности нескольких физических лиц, налог взимается с того лица, на имя которого зарегистрировано это транспортное средство.
3. Органы, осуществляющие регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ними, а также органы технической инвентаризации, и другие организации, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.
Данные, необходимые для исчисления налоговых платежей, предоставляются налоговым органам бесплатно.
4. По новым строениям и сооружениям, а также по приобретенным транспортным средствам налог уплачивается с начала года, следующего за их введением или приобретением.
За строение, помещение и сооружение, перешедшее по наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства.
В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения или транспортного средства взимание налога прекращается с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.
5. При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение или транспортное средство от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло это право.
6. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.
В случае несвоевременного обращения за предоставлением льготы по уплате налогов перерасчет суммы налогов производится не более, чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика.
7. Платежные извещения об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
8. Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
9. Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.
10. Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предыдущих года.
Глава 8. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
Статья 28. Плательщики регистрационного сбора
Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию в качестве предпринимателей.
Статья 29. Ставки сбора
Ставки регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, устанавливаются в размере минимальной месячной оплаты труда на все виды деятельности.
Глава 9. Целевые сборы с предприятий, учреждений, организации на содержание милиции, благоустройство территории
Статья 30. Общие положения
Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, благоустройство территории (далее - целевые сборы) устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Статья 31. Плательщики целевых сборов
Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм собственности, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории Комсомольского района.
Статья 32. Налоговая база
Налоговой базой для исчисления целевых сборов является годовой фонд заработной платы, рассчитанный от установленного законодательством Российской Федерации размера минимальной месячной оплаты труда.
Статья 33. Ставки целевых сборов
Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:
N п/п |
Назначение |
% |
1. |
на содержание милиции |
1,0 |
2. |
на благоустройство территории |
1,0 |
3. |
на социально-культурные и спортивные мероприятия |
1,0 |
|
Всего |
3,0 |
Статья 34. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
1. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической среднесписочной численности работников и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата от 7 декабря 1998 года N 121.
2. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, и в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовых отчетов и баланса.
3. Целевые сборы зачисляются в доход бюджета Комсомольского района.
Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
4. Расходы по уплате целевых сборов плательщиками относятся на финансовые результаты их деятельности.
Статья 35. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты цел. сборов возлагается на плательщиков сборов, а по филиалам и другим структурным подразделениям - на организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
2. Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов, несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возлагается на налоговые органы.
Глава 10. Целевые сборы с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на содержание милиции, благоустройство территории, на социально-культурные мероприятия
Статья 36. Общие положения
Целевые сборы с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции, благоустройство территории, на социально-культурные мероприятия и другие цели (далее - целевые сборы) устанавливаются в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Статья 37. Плательщики целевых сборов
Плательщиками целевых сборов являются физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории Комсомольского района, а также прибывшие из других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации и стран СНГ и осуществляющие свою деятельность на территории Комсомольского района.
Статья 38. Налоговая база
Налоговой базой для исчисления целевых сборов является 12 установленных законодательством Российской Федерации размеров минимальной месячной оплаты труда.
Статья 39. Ставки целевых сборов
Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:
N |
Назначение |
% |
1. |
на содержание милиции |
1,0 |
2. |
на благоустройство территории |
1,0 |
3. |
на социально-культурные и спортивные мероприятия |
1,0 |
|
Всего |
3,0 |
Статья 40. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
1. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно.
2. Плательщики производят уплату целевых сборов не позднее 15 июля текущего года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели целевые сборы уплачивают в размере 1/12 годовой суммы целевых сборов, умноженной на количество месяцев до конца года, начиная с месяца регистрации в качестве предпринимателя. В случае, если индивидуальный предприниматель зарегистрировался после установленного срока уплаты целевых сборов, уплата производится в течение месяца после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Индивидуальные предприниматели, прекратившие свою деятельность в течение года, целевые сборы уплачивают в размере 1/12 годовой суммы, умноженной на количество месяцев с начала года по месяц прекращения деятельности включительно в течение пяти дней после прекращения деятельности.
4. Целевые сборы, за исключением сборов на содержание милиции, зачисляются в доход бюджета Комсомольского района.
Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
5. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, доходы от которых облагаются налогом на доходы физических лиц, расходы по уплате целевых сборов относят на уменьшение налогооблагаемой базы по указанному налогу.
Статья 41. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на плательщиков сборов.
2. Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов, несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возлагается на налоговые органы.
Глава 11. Налог на рекламу
Статья 42. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещение указанной рекламы на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Статья 43. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории Комсомольского района предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательства Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории Комсомольского района.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Статья 44. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
Статья 45. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог в сроки, определяемые решениями местных органов государственной власти.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Сумма налога на рекламу зачисляется в бюджет Комсомольского района.
Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Статья 46. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчислений, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами.
Раздел IV. Перечень льгот по налогам и сборам, предоставление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления
Глава 11. Льготы по налогам и сборам, подлежащим перечислению в бюджет Комсомольского района
Статья 47. Льготы по налогу на землю
Льготы по уплате земельного налога предоставляются в соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О плате за землю".
Статья 48. Льготы по уплате налога на имущество физических лиц
Льготы по уплате налога на имущество физических лиц предоставляются в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц".
Статья 49. От уплаты налога на рекламу освобождаются:
реклама, не преследующая коммерческие цели;
реклама благотворительных мероприятий;
информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
объявления органов власти Комсомольского районного муниципального образования, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ передвижения и т.д. в связи с особенностями территории района.
Статья 50. Льготы по целевым сборам
От уплаты целевого сбора освобождаются бюджетные учреждения.
Раздел V. Заключительные положения
Статья 51. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Решением установлены иные сроки введения в действие.
2. С введением в действие настоящего Положения формы расчетов по местным налогам и сборам сохраняются раннее утвержденные формы расчетов решениями Собрания депутатов Комсомольского района.
3. Нормативные правовые акты о налогах и сборах Комсомольского района, не вошедшие в перечень актов, утративших силу в соответствии с настоящей статьей, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 июня 2002 г. N 5/65 "О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа от 17 ноября 2022 г. N 3/63 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 26 марта 2019 г. N 3/214
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 6 апреля 2017 г. N 4/94
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 26 октября 2012 г. N 1/131
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 декабря 2010 г. N 7/28
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 19 ноября 2010 г. N 5/21
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 28 декабря 2009 г. N 2/281
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 17 ноября 2008 г. N 4/197
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 13 августа 2007 г. N 3/125
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 июля 2007 г. N 1/121
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Пункты 1 и 2, абзацы второй, третий и четвертый пункта 3 статьи 1 названного решения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 27 февраля 2007 г. N 18/101а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 июня 2006 г. N 4/61
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 2 мая 2006 г. N 2/48
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 ноября 2005 г. N 4/19
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156
Изменения вступают в силу через месяц со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 мая 2004 г. N 3/129
Изменения вступают в силу через месяц со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 3/114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2004 г.
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 сентября 2003 г. N 7/105
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения