Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики:
1) от 12 декабря 2012 г. N 225-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит оценку технического состояния и определяет остаточный ресурс поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 февраля 2013 г., регистрационный N 1440) с изменениями, внесенными приказами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 августа 2013 г., регистрационный N 1650), от 15 октября 2013 г. N 197-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 ноября 2013 г., регистрационный N 1750), от 13 октября 2015 г. N 279-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 ноября 2015 г., регистрационный N 2673):
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Проводит оценку технического состояния и определяет остаточный ресурс поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов", утвержденном указанным приказом:
в абзаце пятнадцатом подраздела 1.3 раздела I слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
подраздел 2.12 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Гостехнадзора Чувашии при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Гостехнадзора Чувашии обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Гостехнадзора Чувашии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются согласно формам, предусмотренным приложениями N 4, 5 к настоящему Административному регламенту.";
в разделе V:
абзац второй после слов "Портала государственных услуг Чувашской Республики" дополнить словами ", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);":
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
абзацы двенадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - пятнадцатым;
подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
подраздел 5.7 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
2) от 10 августа 2012 г. N 143-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдает учебным учреждениям обязательные свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопросов соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 октября 2012 г., регистрационный N 1311) с изменениями, внесенными приказами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 августа 2013 г., регистрационный N 1650), от 13 октября 2015 г. N 277-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 ноября 2015 г., регистрационный N 2671):
В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдает учебным учреждениям обязательные свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопросов соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденном указанным приказом:
в разделе II:
в абзаце втором подраздела 2.3, абзаце втором пункта 2.6.1, абзаце четвертом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 слово "вопроса" заменить словом "вопросов";
абзацы третий - шестой подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"1) несоответствие количества учебных кабинетов образовательного учреждения расчетным нормам;
2) несоответствие количества учебных кабинетов по каждому предмету образовательного учреждения расчетным нормам;
3) несоответствие количества лабораторий и мастерских для практических занятий образовательного учреждения расчетным нормам;
4) несоответствие количества учебных самоходных машин для практических занятий образовательного учреждения расчетным нормам;";
подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Гостехнадзора Чувашии при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Гостехнадзора Чувашии обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Гостехнадзора Чувашии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются согласно форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.";
в разделе V:
абзац второй после слов "Портала государственных услуг Чувашской Республики" дополнить словами ", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);":
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
абзацы двенадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - пятнадцатым;
подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
подраздел 5.7 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
3) от 19 октября 2012 г. N 190-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 декабря 2012 г., регистрационный N 1384) с изменениями, внесенными приказами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 августа 2013 г., регистрационный N 1650), от 15 октября 2013 г. N 197-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 ноября 2013 г., регистрационный N 1750), от 27 февраля 2014 г. N 44-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 апреля 2014 г., регистрационный N 1933), от 13 октября 2015 г. N 278-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 ноября 2015 г., регистрационный N 2672):
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)", утвержденном указанным приказом:
подраздел 2.12 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Гостехнадзора Чувашии при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Гостехнадзора Чувашии обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Гостехнадзора Чувашии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются по форме, установленной Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16 января 1995 г. (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г., регистрационный N 785).";
в разделе V:
абзац второй после слов "Портала государственных услуг Чувашской Республики" дополнить словами ", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);":
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
абзацы двенадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - пятнадцатым;
подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
подраздел 5.7 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
4) от 14 июля 2015 г. N 178-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит технический осмотр аттракционной техники" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 31 августа 2015 г., регистрационный N 2598):
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Проводит технический осмотр аттракционной техники", утвержденном указанным приказом:
подраздел 2.12 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Инспекции при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Инспекции обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Инспекции с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются по форме согласно приложению N 1 к Временному положению о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики, утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2014 г. N 113 "Об утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники на территории Чувашской Республики и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330".";
в подразделе 3.4 раздела III слова "приложению N 2" заменить словами "приложению N 3";
в разделе V:
абзац второй после слов "Портала государственных услуг Чувашской Республики" дополнить словами ", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);";
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
абзацы двенадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - пятнадцатым;
подраздел 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
подраздел 5.7 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
5) от 4 сентября 2014 г. N 249-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию аттракционной техники" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 октября 2014 г., регистрационный N 2148):
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию аттракционной техники", утвержденном указанным приказом:
подраздел 2.12 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Инспекции при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Инспекции обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Инспекции, на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с Портала.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Инспекции с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются по форме, установленной Временным положением.";
в разделе III:
подраздел 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Снятие аттракционной техники с регистрационного учета
Основанием для начала административной процедуры является получения документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Решение о снятии с регистрационного учета аттракционной техники принимается в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является снятие аттракционной техники с регистрационного учета.";
подраздел 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. Выдача соответствующего дубликата в случае утраты или порчи свидетельства о государственной регистрации аттракционной техники
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления заявителя об утрате или порче свидетельства о регистрации аттракционной техники.
В случае утраты или порчи свидетельства о регистрации аттракционной техники соответствующий дубликат выдается в течение двух рабочих дней со дня получения заявления заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача соответствующего дубликата в случае утраты или порчи свидетельства о государственной регистрации аттракционной техники.";
в разделе V:
абзац второй после слова "Портала" дополнить словами ", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);";
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
абзацы двенадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - пятнадцатым;
подраздел 5.6 признать утратившим силу;
подраздел 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Инспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.";
подраздел 5.8 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".;
6) от 31 октября 2012 г. N 191-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 декабря 2012 г., регистрационный N 1391) с изменениями, внесенными приказами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 3 апреля 2013 г. N 51-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 апреля 2013 г., регистрационный N 1492), от 15 мая 2013 г. N 94-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 3 июля 2013 г., регистрационный N 1607), от 26 июня 2013 г. N 143-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 августа 2013 г., регистрационный N 1650), от 12 сентября 2013 г. N 185-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 октября 2013 г., регистрационный N 1713), от 15 октября 2013 г. N 197-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 ноября 2013 г., регистрационный N 1750), от 8 апреля 2014 г. N 80-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 апреля 2014 г., регистрационный N 1953), от 12 августа 2014 г. N 240-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 1 октября 2014 г., регистрационный N 2120), от 4 июня 2015 г. N 139-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 июня 2015 г., регистрационный N 2518):
в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан", утвержденном указанным приказом:
пункт 5 подраздела 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;";
в разделе II:
абзац двадцать второй подраздела 2.2 дополнить новым предложением:
"Инспекция при предоставлении государственной услуги взаимодействует с органами местного самоуправления, органом исполнительной власти, осуществляющим государственную политику в сфере социальной защиты, и подведомственными организациями, находящимися в его ведении, учреждениями, исполняющими наказания, органами, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.";
в абзаце двенадцатом слова "для граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" заменить словами "для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме";
абзац двадцать шестой дополнить словом "(ребенка)";
в абзаце тридцать втором слова "документ, подтверждающий" заменить словами "копия документа, подтверждающего";
в пункте 2.6.2:
абзац шестой дополнить словами ", документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим)";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме - справка о проживании в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме;";
в абзаце двадцать втором слова "в сфере здравоохранения и социального развития" заменить словами "в сфере социальной защиты";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение заявителями установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью). В этом случае Гостехнадзор Чувашии в течение 3 календарных дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг Чувашской Республики. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Гостехнадзора Чувашии при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Гостехнадзора Чувашии обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Гостехнадзора Чувашии, на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Гостехнадзора Чувашии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются в произвольной форме.";
в разделе III:
пункт 3.2.2 подраздела 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является регистрация обращения в Журнале регистрации письменных обращений заявителей об оказании бесплатной юридической помощи и системе электронного документооборота.";
подраздел 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является постановка обращения на контроль.";
дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Гостехнадзор Чувашии.";
абзацы первый - двенадцатый считать соответственно абзацами вторым - тринадцатым;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.4.6 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Заявитель имеет возможность получения информации посредством размещения вопроса на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на обращение заявителя.";
пункт 3.5.6 подраздела 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является получение заявителем устного ответа на обращение.";
подраздел 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6. Направление письменного ответа, ответа в форме электронного документа на обращение
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.
3.6.1. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ заявителю направляется в день подписания ответа начальником Гостехнадзора Чувашии или уполномоченным на то лицом.
Ответ на обращение, поступившее в Гостехнадзор Чувашии или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6.2. Заявитель по собственной инициативе вправе получить письменный ответ на его обращение нарочно.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) письменного ответа заявителю.".
в разделе V:
абзац второй после слов "Портала государственных услуг Чувашской Республики" дополнить словами ", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);":
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
абзацы двенадцатый - четырнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - пятнадцатым;
подраздел 5.7 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
В. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 июня 2016 г.
Регистрационный N 3085
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 6 мая 2016 г. N 23-од "О внесении изменений в некоторые приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 июня 2016 г.
Регистрационный N 3085
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 9 июля 2016 г. N 26 (1494)
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 10 апреля 2020 г. N 21-од настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 25 февраля 2020 г. N 9-од
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 25 февраля 2020 г. N 7-од
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 28 октября 2019 г. N 71-од
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 23 мая 2017 г. N 38-од