Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Чувашской Республики от 13 марта 2013 г. N 24 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Указа
Утвержден
Указом Президента
Чувашской Республики
от 26 января 2009 г. N 4
(приложение N 2)
Порядок
организации и проведения независимых опросов населения для определения значений показателей оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
17 января 2011 г., 13 марта 2013 г., 25 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок организации и проведения независимых опросов населения для определения значений показателей оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее соответственно - органы местного самоуправления, Порядок) разработан в целях установления единых методологических подходов к организации и проведению независимых опросов населения, проживающего на территории муниципальных образований, при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.
2. Под независимым опросом населения для определения значений показателей оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - опрос населения) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории муниципального образования, о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих интересы жителей городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования).
3. Опрос населения проводится по инициативе представительного органа или главы муниципального образования.
Указом Главы Чувашской Республики от 25 августа 2014 г. N 122 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Указа
4. Проведение опросов населения осуществляется специализированной организацией, отобранной в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - организатор проведения опроса).
Указом Главы Чувашской Республики от 25 августа 2014 г. N 122 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Указа
5. Задачами опросов являются:
формирование банка данных планируемых и фактических показателей удовлетворенности населения;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленной сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
формирование материалов, необходимых для подготовки докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
6. Опрос населения проводится ежегодно по следующим вопросам:
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных), в том числе:
удовлетворенность населения качеством дошкольного образования (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством предоставления транспортных услуг и организацией транспортного обслуживания (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных), в том числе:
удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных).
7. Опрос населен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.