24 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Собрание депутатов Алатырского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате Алатырского района Чувашской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, развитию местного самоуправления и депутатской этики.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Алатырского района |
А.Ю. Смирнов |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Алатырского района
от 28 ноября 2012 г. N 19/06
Положение
о контрольно-счетной палате Алатырского района Чувашской Республики
24 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Алатырского района Чувашской Республики (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим контрольно-счетным органом, образуемый Собранием депутатов Алатырского района Чувашской Республики и подотчетен ему.
Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Алатырского района Чувашской Республики.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и иными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Алатырского района Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами муниципального Алатырского района Чувашской Республики и настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.4. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим собственным наименованием, штампы и бланки.
1.5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.6. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте Алатырского района Чувашской Республики.
1.7. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.8. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, 29.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 статья 1 дополнена частью 1.9, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.9. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты Алатырского района Чувашской Республики - КСП Алатырского района.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 статья 1 дополнена частью 1.10, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.10. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, д. 29.
2. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 в часть 2.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета Алатырского района;
2) экспертиза проектов местного бюджета Алатырского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Алатырского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета Алатырского района, а также средств, получаемых местным бюджетом Алатырского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Алатырскому району Чувашской Республики;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета Алатырского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета Алатырского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Алатырского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Алатырском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Алатырского района и Главе Алатырского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета Алатырского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Алатырского района;
12) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
13) экспертизе муниципальных программ;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, Уставом Алатырского района Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Алатырского района.
2.2. Собрания депутатов сельских поселений, входящих в состав Алатырского района, вправе заключать соглашения с Собранием депутатов Алатырского района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий Контрольно-счетной палаты поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 статья 2 дополнена частью 2.3, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.3. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 в часть 3.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники (далее - сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты). Председатель и работники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Алатырском районе Чувашской Республики, утвержденным решением Собранием депутатов Алатырского района от 22.02.2013 г. N 20/18.
3.2. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается решением Собрания депутатов Алатырского района.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 часть 3.3 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.3. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
3.4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется Решением Собрания депутатов Алатырского района.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 часть 3.5 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем по согласованию с главой Алатырского района - председателем Собрания депутатов Алатырского района.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 часть 4.1 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов Алатырского района на своем заседании открытым голосованием простым большинством голосов от установленной численности депутатов.
4.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов Алатырского района:
1) Главой Алатырского района;
2) депутатами Собрания депутатов Алатырского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Алатырского района;
4.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов Алатырского района.
4.4. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.5. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.6. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 часть 4.7 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.7. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Алатырского района.
4.8. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует его работу;
2) руководит работой аппарата Контрольно-счетной палаты;
3) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой муниципальных нормативных правовых актов Алатырского района Чувашской Республики;
4) в установленные сроки представляет Собранию депутатов Алатырского района отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, информацию о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
5) издает распоряжения о направлении сотрудников Контрольно-счетной палаты на проведение контрольных мероприятий, подписывает отчеты Контрольно-счетной палаты;
6) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами;
7) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Алатырского района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Алатырского района;
8) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты, должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.9. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 статья 4 дополнена частью 4.10, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.10. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Аппарат Контрольно-счетной палаты
5.1. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
5.2. Условия, размеры и порядок оплаты труда сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также порядок формирования фонда оплаты труда устанавливаются решениями Собрания депутатов Алатырского района.
5.3. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должности и освобождаются от должностей председателем Контрольно-счетной палаты.
5.4. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты
6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
6.2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Алатырского района, предложений и запросов главы Алатырского района.
6.3. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов Алатырского района, предложений и запросов главы Алатырского района устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов Алатырского района.
7. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля, стандарты внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
7.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Алатырского района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Решением Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10 в часть 7.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7.5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления Алатырского района, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Алатырского района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики.
8. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
8.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления Алатырского района и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8.2. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 8.1 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и форме, определенных законом Чувашской Республики.
8.3. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов, отчетов и заключений.
8.4. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
8.5. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
9. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
9.1. В соответствии с Федеральным законом проверяемые органы и организации в установленные законом Чувашской Республики сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 9.1 настоящего Положения, определяется решением Собрания депутатов Алатырского района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
9.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
9.4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.
10. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
10.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
10.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
10.3. В соответствии с Федеральным законом органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетной палате о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
10.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
10.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
10.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
10.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
10.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.
10.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета Алатырского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
11. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти, органами местного самоуправления
11.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетным органом Чувашской Республики, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
11.2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Чувашской Республики.
11.3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
12. Гарантии статуса председателя и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты
12.1. Председатель и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
12.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.
12.3. Председатель и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
12.4. Для надлежащего осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату задач председатель и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обеспечиваются служебными помещениями.
13. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
13.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальным сайте органа местного самоуправления Алатырский район Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в муниципальной газете "Вестник Алатырского района" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
13.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрание депутатов Алатырского района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Алатырского района Чувашской Республики.
13.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 28 ноября 2012 г. N 19/06 "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате Алатырского района Чувашской Республики"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 29 апреля 2019 г. N 40/04
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Решение Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 27 октября 2017 г. N 25/08
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 20 июня 2017 г. N 22/06
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Алатырского района Чувашской Республики от 24 марта 2017 г. N 19/10
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения