Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации г. Канаш Н.В. Золотову.
4. Считать утратившим силу постановление администрации города Канаш от 15.11.2013 года N 1214.
И.о. главы администрации |
Л.П. Иванова |
Паспорт
муниципальной программы города Канаш "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Раздел I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы города Канаш "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, культуре отводится "ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний". Исключительная роль культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике связана с повышением профессиональных требований к кадрам, "включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества".
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
В настоящее время сеть муниципальных учреждений культуры города Канаш составляют 4 учреждения: муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система", объединяющая 7 библиотек, автономное учреждение "Городской Дворец культуры" и его структурное подразделение - клуб "Элеватор", муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей" города Канаш.
На территории города Канаш насчитывается 17 памятников истории и культуры, внесенных в республиканский реестр (далее - объекты культурного наследия). Два из них - учительская семинария (1915 года постройки) и водонапорная башня (1925 г.) - нуждаются в капитальном ремонте.
Большую работу по сохранению, изучению и популяризации памятников истории и культуры города проводит муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей". Фонды музея постоянно пополняются музейными предметами и по состоянию на конец 2013 года в краеведческом музее насчитывается 4945 предметов основного фонда и 1406 предметов - научно-вспомогательного. Ежегодно краеведческий музей посещает более 6 тыс. человек, организуется более 30 выставок из собственных фондов и собраний музеев республики.
Одним из приоритетных направлений государственной политики в области культуры является поддержка и стимулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества. В 23 клубных формированиях городского Дворца культуры занимаются 353 человека. 6 коллективов носят звание "народный". Ежегодно народные коллективы и отдельные исполнители принимают участие в городских и республиканских фестивалях и конкурсах.
Среди основных достижений, кардинально изменивших место и роль библиотек в жизни общества, - появление возможности выбора информации между традиционными печатными и электронными носителями, паритетность обслуживания как локальных, так и удаленных пользователей, создание собственных электронных библиографических ресурсов. Уровень компьютеризации библиотек в городе Канаш составляет 100 процентов.
Формируется Сводный каталог книг библиотек города Канаш, ведется ретроконверсия традиционных каталогов в электронную форму. Произошли изменения в технологии обслуживания читателей, ресурсной и материально-технической базе.
В последние десятилетия удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры.
Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
Устаревшая и изношенная материально-техническая база учреждений культуры по-прежнему не позволяет внедрять инновационные формы работы, информационные технологии, а также привлекать в отрасль молодые кадры. Остро нуждаются в ремонте Центральная библиотека, филиалы N 1, 3, 4 Централизованной библиотечной системы.
Остается низким показатель пополнения книжных фондов. Если норматив ежегодного пополнения фонда 250 книг в расчете на 1000 жителей, рекомендуемого Модельным стандартом, то в городе Канаш этот показатель составляет 84 экземпляра на 1000 жителей.
Творческие коллективы и солисты достойно представляют культуру города Канаш, как в Чувашской Республике, так и в регионах России. Особенно показательна в этом плане деятельность народных коллективов городского Дворца культуры. Вместе с тем, отсутствие необходимых финансовых средств не позволяет творческим коллективам и солистам участвовать в международных, всероссийских, региональных фестивалях, смотрах и конкурсах, тем самым снижая возможности создания положительного творческого имиджа города Канаша за пределами республики.
Недостаточное бюджетное финансирование музейной отрасли отрицательно сказывается на состоянии безопасности и сохранности музейных фондов, уровне научно-исследовательской и научно-просветительной деятельности. Музей нуждается в ремонте основного зала, обновлении и построении новых современных стационарных экспозиций. Он слабо оснащен специализированным фондовым и экспозиционно-выставочным оборудованием. Замедлился процесс пополнения фондовых собраний и музейных коллекций.
Нуждается в капитальном ремонте система отопления единственного культурно-досугового центра города Канаш - Дворца культуры. Низкая температура в помещениях Дворца культуры создает дискомфорт зрителям и участникам мероприятий.
Необходимо провести реставрационные работы объектов культурного наследия: учительской семинарии и водонапорной башни, а также обеспечить достойное содержание имеющихся на территории объектов культурного наследия.
Реализация муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) позволит оптимизировать и модернизировать сеть муниципальных учреждений, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения республики ко всему спектру культурных благ и услуг, раскрыть их творческий потенциал.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты в сфере культуры определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией развития культуры в Чувашской Республике.
В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями муниципальной программы являются:
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
создание условий для гармоничного развития языков и культур народов, проживающих на территории города Канаш.
Показателями (индикаторами) достижения целей муниципальной программы (Приложение N 1) выступают:
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры;
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения.
Достижение основных целей предполагает решение ряда задач:
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры;
укрепление материально-технической базы отрасли культуры;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
совершенствование системы выявления и поддержки талантливых детей и молодежи, поддержка одаренных детей;
гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, создание условий для сохранения культур народов, проживающих в городе Канаш, как целостной системы духовных ценностей общества;
создание условий для сбора и научной обработки документов исторического и культурного значения в фондах музеев, библиотек, обеспечение их перевода на современные электронные носители;
создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы (табл. 1). Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения).
Таблица 1
Цели муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям |
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия |
соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате Чувашской Республике; уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности |
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры; количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения |
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям; |
содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений; укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве |
доля граждан, оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Канаш как удовлетворительное (по данным социологических исследований) |
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш" и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2020 годы. Достижение целей и решение задач муниципальной программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.
Раздел III. Перечень программных мероприятий муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.
Задачи муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики" будут решаться в рамках трех подпрограмм.
I. Подпрограмма "Развитие культуры в городе Канаш" включает четыре основных мероприятия:
основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности музеев и постоянных выставок. Мероприятие направлено на создание условий для более широкого доступа населения к музейным собраниям; развитие новых форм музейной деятельности;
основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности библиотек. Мероприятие направлено на обеспечение свободного доступа населения к информации и знаниям, модернизацию информационной деятельности библиотек и создание электронных ресурсов на основе новых технологий, их интеграцию в мировую информационную инфраструктуру;
основное мероприятие 3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения. Мероприятие направлено на сохранение нематериального культурного наследия и трансляцию лучших образцов народной культуры, мониторинг ситуации и основных тенденций культурно-досуговой сферы; внедрение современных технологий в целях повышения качества оказания культурных услуг; формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры, создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни.
Основное мероприятие 4. Культура. Мероприятие направлено на организацию и проведение общегородских праздников, фестивалей (мероприятий), на выявление талантов, создание условий для творческого роста.
II. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш на 2014 - 2020 годы" включает два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Расходы на выплаты зарплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функции государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями.
Основное мероприятие 2. Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.
III. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в городе Канаш Чувашской Республики";
Основное мероприятие 1. Покупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников (Приложение N 2)
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств бюджета города Канаш и за счет внебюджетных источников.
Прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы "Развитие культуры города Канаш на 2014 - 2020 годы" составляет 122284,90 тыс. рублей.
Финансирование Программы
(тыс. рублей)
Годы |
Всего объем финансирования |
В том числе за счет средств |
|
бюджета города Канаш |
внебюджетных источников |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2014 |
16574,30 |
14991,00 |
1583,30 |
2015 |
16900,80 |
15159,00 |
1741,80 |
2016 |
17074,80 |
15159,00 |
1915,80 |
2017 |
17571,40 |
15464,00 |
2107,40 |
2018 |
17957,20 |
15639,00 |
2318,20 |
2019 |
18078.20 |
15760,00 |
2318,20 |
2020 |
18128,20 |
15810,00 |
2318,20 |
Итого |
122284,90 |
107982,00 |
14302,90 |
Предусматривается программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Канаш.
К внебюджетным источникам отнесены доходы от уставной деятельности учреждений, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан и организаций.
Объем инвестиций и других расходов на осуществление Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаш.
Отдел культуры осуществляет общее руководство Программой, проводит текущую работу по подготовке и реализации программных мероприятий, обеспечивает взаимодействие подразделений администрации города Канаш в области культуры, вносит предложения по коррективам Программы на основании результатов работы за год, подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнование мероприятий Программы на очередной финансовый год, рассматривает ход и итоги ее реализации на годовых совещаниях работников культуры.
Соисполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий в отдел культуры администрации города Канаш, который сводит, обобщает информацию и доводит до руководства администрации города Канаш.
Раздел VI. Оценка социальной и бюджетной эффективности муниципальной программы
В качестве основных критериев реализации муниципальной программы (критериев оценки эффективности) выделяются критерии:
- социальной эффективности;
- экономической эффективности;
- эффективности муниципального управления.
В ходе реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:
повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
обеспечение доступа к культурному продукту путем информатизации отрасли;
внедрение новых технологий в деятельность библиотек, включая работу библиотек в режиме удаленного доступа;
вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения путем продвижения культурного продукта;
формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов муниципальных учреждений культуры;
участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности города Канаш Чувашской Республики;
увеличение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры;
увеличение уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению муниципальных услуг в сфере культуры.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Канаш "Развитие культуры
в городе Канаш Чувашской
Республики на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы города Канаш "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа города Канаш "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" | |||||||||
1. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по городу Канаш |
% |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры |
% |
74 |
78 |
83 |
88 |
90 |
92 |
95 |
3. |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры и клубных формированиях |
% |
65,9 |
66,0 |
66,2 |
71,7 |
73,4 |
75,0 |
75,8 |
4. |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения |
ед. |
100,0 |
120,0 |
150,0 |
180,0 |
200,0 |
230,0 |
250,0 |
5. |
Количество посещений общедоступных библиотек |
тыс. чел. |
172,64 |
172,66 |
172,68 |
172,70 |
172.72 |
172,8 |
173,5 |
6. |
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек города Канаш |
ед. |
20000 |
22000 |
24000 |
26000 |
28000 |
30000 |
32000 |
7. |
Посещаемость муниципального музея |
тыс. чел |
6,48 |
6,50 |
6.68 |
6,96 |
6,7 |
7,0 |
7,5 |
8. |
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
% |
28,3 |
28,9 |
29,4 |
30,2 |
31,0 |
32,0 |
35,0 |
9. |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей |
% |
240 |
245 |
250 |
255 |
260 |
265 |
270 |
10. |
Доля населения города Канаш, оценивающего состояние межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Канаш как удовлетворительное; |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
85 |
11. |
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений в городе Канаш, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам профилактики терроризма и экстремистской деятельности. |
% |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Канаш "Развитие культуры
в городе Канаш Чувашской
Республики на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики (основного мероприятия, мероприятия) |
Ответственный исполнитель соисполнители |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа |
"Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы" |
Администрация г. Канаш |
всего |
16574,30 |
16900,80 |
17074,80 |
17571,40 |
17957,20 |
18078,20 |
18128,20 |
местный бюджет |
14991,00 |
15159,00 |
15159,00 |
15464,00 |
15639,00 |
15760,00 |
15810,00 |
|||
внебюджетные средства |
1583,30 |
1741,80 |
1915,80 |
2107,40 |
2318,20 |
2318,20 |
2318,20 |
|||
Подпрограмма |
"Развитие культуры" |
Администрация г. Канаш |
всего |
16135,30 |
16461,80 |
16635,80 |
17132,40 |
17518,20 |
17618,20 |
17668,20 |
местный бюджет |
14552,00 |
14720,00 |
14720,00 |
15025,00 |
15200,00 |
15300,00 |
15350,00 |
|||
внебюджетные средства |
1583,30 |
1741,80 |
1915,80 |
2107,40 |
2318,20 |
2318,20 |
2318,20 |
|||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение деятельности музеев и постоянных выставок |
Администрация г. Канаш |
всего |
2366,60 |
2147,90 |
2155,80 |
2216,60 |
2256,30 |
2306,30 |
2306,30 |
местный бюджет |
2294,00 |
2068,00 |
2068,00 |
2120,00 |
2150,00 |
2200,00 |
2200,00 |
|||
внебюджетные средства |
72,60 |
79,90 |
87,80 |
96,60 |
106,30 |
106,30 |
106,30 |
|||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение деятельности библиотек |
Администрация г. Канаш |
всего |
6358,60 |
6386,50 |
6395,10 |
6509,60 |
6615,10 |
6615,10 |
6615,10 |
местный бюджет |
6280,00 |
6300,00 |
6300,00 |
6405,00 |
6500,00 |
6500,00 |
6500,00 |
|||
внебюджетные средства |
78,60 |
86,50 |
95,10 |
104,60 |
115,10 |
115,10 |
115,10 |
|||
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения |
Администрация г. Канаш |
всего |
7110,10 |
7627,40 |
7784,90 |
8006,20 |
8246,80 |
8246,80 |
8296,80 |
Местный бюджет |
5678,00 |
6052,00 |
6052,00 |
6100,00 |
6150,00 |
6150,00 |
6200,00 |
|||
внебюджетные средства |
1432,10 |
1575,40 |
1732,90 |
1906,20 |
2096,80 |
2096,80 |
2096,80 |
|||
Основное мероприятие 4 |
Культура |
Администрация г. Канаш |
всего |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
400,00 |
400,00 |
450,00 |
450,00 |
Местный бюджет |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
400,00 |
400,00 |
450,00 |
450,00 |
|||
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш на 2014 - 2020 годы" |
Администрация г. Канаш |
всего |
389,00 |
389,00 |
389,00 |
389,00 |
389,00 |
410,00 |
410,00 |
Местный бюджет |
389,00 |
389,00 |
389,00 |
389,00 |
389,00 |
410,00 |
410,00 |
|||
Основное мероприятие 1 |
Расходы на выплаты зарплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функции государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями |
|
Местный бюджет |
265,60 |
265,60 |
265,60 |
292,00 |
292,00 |
310,00 |
310,00 |
Основное мероприятие 2 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
|
Местный бюджет |
123,40 |
123,40 |
123,40 |
97,00 |
97,00 |
100,00 |
100,00 |
Подпрограмма |
"Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в городе Канаш Чувашской Республики"; |
|
Всего |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1 |
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
|
Местный бюджет |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. N 1481 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городе Канаш Чувашской Республики на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 29 марта 2019 г. N 326 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 марта 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 28 января 2019 г. N 72
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 28 мая 2018 г. N 558
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 17 апреля 2017 г. N 715
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 30 ноября 2016 г. N 1322
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 31 декабря 2015 г. N 1507
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 1537
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.